Перейти к публикации

Gears of War 4 ( + Gears of War: Ultimate Edition )


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На самом деле тройка шагнула ощутимо в плане левелдизайна и механик. Двойка тут и рядом не валялась.

У четверки пожалуй куда меньше изменений в геймплее по отношению к тройке. Скорее чуть подкрутили некоторые моменты, а в чем-то даже назад шагнули, но это скорее касается бестиария и размаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lithium, по поводу досрочного лива: на рейтинг не влияет, если успеть грамотно свалить. Поясню. Дело в том, что когда ты досрочно сваливаешь, выключая игру, твой персонаж сразу не исчезает и стоит на респе довольно продолжительное время. Его убивают, понижая твою статистику, он снова респается и стоит и т.д. Поэтому если уж ливать, то практически в начале игры надо, но и то можно не успеть. Особенно это касается коротких по продолжительности игровых режимах (командная схватка, зона конфликта). В Царе Горы, Обострении свалить немного попроще. Если успел свалить - статистика сохранилась без изменений. Не успел - ухудшается в разы, лучше допроиграть, чем свалить поздно.

Но если честно, лично я против ливов. Ужасно бесит, люди валят,  играешь 4 против 5, или 3 против 5. Регулярно кто-то выходит. Штрафы за лив очень слабые. Поэтому, играя в одиночку с рандомами, добиться высоких медалей практически не реально, ведь рейтинг зависит от победы твоей команды. Мне стало плевать, пусть хоть бронза будет, не ливаю, играю до конца. Стараюсь побольше наубивать, сыграть в плюс, повысить коэф. у/с, играю для удовольствия, для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@spice, что-то твои слова противоречат сами себе. То ты говоришь, что штрафы за ливы мизерные, то что твой перс при ливе все равно стоит и понижает твою статистику. Как-то это не вяжется, в чем тогда смысл дивов? и по моему опыту, если сел стоит минут через 5 он вообще исчезает из игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lithium, под штрафами я имел в виду бан на 15 мин. Это очень мало, я считаю. Бесят ливеры. Я хочу нормально играть в полных составах 5 на 5.

По поводу исчезновения персонажа. В этом и суть. Ты не знаешь точно, сколько продлится еще игра после твоего лива. Если персонаж простоит до конца матча - получай поражение и ухудшение статистики со всеми смертями в стоячем положении. Если он все же успеет исчезнуть до конца матча - статистика сохраняется без изменений. Поэтому многие ливают в самом начале игры, еще после проваленой первой точки в ЦГ например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В орду , кто-нибудь, играет ? Да и в игру в целом ? Изменено пользователем CODOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В орду , кто-нибудь, играет ? Да и в игру в целом ?

я

Изменено пользователем MoorCATs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В орду , кто-нибудь, играет ? Да и в игру в целом ?

у тебя что, проблемы с поиском игроков? Пффф. У меня на орду минуты за 3 собирает народ, на тот же режим уничтожения или эскалации уходит где-то 4-5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя что, проблемы с поиском игроков? Пффф. У меня на орду минуты за 3 собирает народ, на тот же режим уничтожения или эскалации уходит где-то 4-5.

Я думаю человек просто не хочет сильно на рандомов надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В орду , кто-нибудь, играет ? Да и в игру в целом ?

Пытался с рандомами, но на последнем раунде все сливались. Если есть желание, то можно вместе побегать (в лс если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я думаю человек просто не хочет сильно на рандомов надеяться.

а что там надеяться, по первым 3 волнам понятно, адеквашки или нет, главное следить за разведчиком и инженером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что там надеяться, по первым 3 волнам понятно, адеквашки или нет, главное следить за разведчиком и инженером.

Угу, только вот инженер иногда ливает на 30-х волнах (второй день уже такое). Вот что за люди? Нафиг брать то тогда, у нас есть и инженер и разведчик, но люди иногда упорно не хотят менять класс, мы им уступаем, а потом они так подставляют. Позавчера затащили таки когда инженер ливнул, вчера - нет (там просто остальные два игрока не усвоили поинт, что в таком случае надо более в базу вжиматься).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, будет ли на е3 или после анонсирован какой-нибудь новый контент.

Поддерживать обещали год, но вот с одними картами как-то скучно.

Что-нибудь более крупное бы. Режимов парочку, тот же бист мод, хотя я и не фанат, орду бы локустами обновить.

Совсем хорошо было бы длц сюжетное, а то лично я кампанией не насытился как-то, хотелось еще один акт, ну или лишний час-полтора геймплея, но это уже из разряда фантазий т.к думаю, что оно меньше всего вероятно в отличии от режимов. Появление длц было бы более вероятным, если бы было, что рассказать. Смысла вдаваться в детали событий из прошлого нет. После финала тройки история закончилась по сути т.ч сделать мостик между 3 и 4 вне противостояния с локустами не вижу возможности. Показывать какой-то эпизод после финала четверки скорее даже глупо ибо длц.

Единственное, что приходит на ум - это события в поселении(забыл номер=) и, что привело JD к аутсайдерам, но там соответственно только ДиБи тогда будут. Вот на это пожалуй я бы посмотрел, а то какой-то пробел остался. Туда помимо всего отлично вписывается нелетальное оружие ДиБи.

Примечательно еще то, что предыдущие игры имели длц с сюжетом. Даже в джаджменте хоть и не длц, но была бонусная глава. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Ну как бэ в июне большой апдейт Орды же должен быть.

 

А так они сказали, что сюжетными ДЛЦ не занимаются, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, Это приближение е3 так влияет=)

То, что сюжетных длц никто не обещал, я помню. Насмотришься просто всяких видео и ведь знаешь, что нет, но где-то внутри горит уголек надежды.

Апдейт орды тоже держал в голове, но не думал, что до е3 все это дотянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Да я сам надеюсь тихонько, на самом деле))

 

А апдейт Орды, вообще, по идее, завтра должны выкатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, Я последнее время за игрой не слежу кстати. Пока не тянет чего-то в мульт.

Ну так серьёзно, как в 3й части я тоже не залипаю. Для расслабона гоняю пару матчей в ТДМ периодически, вот в Орду чаще играем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, Аналогично, но в орду четвеки я ни разу не играл.

У меня в этом поколении как-то поменялось все. На 360 я залипал в мульт тройки, а в мульт того же хало мало играл, а вот на ване играю в мульт хало5 много, а в гири мало.

Хотя я сейчас и в хало5 не так много играю. Все таки год игры в мульт дает о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я набираю русскоязычную команду на Inasne спидраны , с call out "ами и прочими прелестями обещания. Пишите GT в личку - добавлю. Или тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тройке унылая цветовая палитра, и игра совершенно вперед не шагнула, в отличие от второй части. Четверка не шедевр, но очень бодро играется.

Тройка гораздо бодрее была из-за более тесных сражений, палитра там тоже намного лучше второй части. Четверка опять отдалила противников и поэтому стала скучнее. В картинке четвёртой части чего-то не хватает, какая-то она пресная за исключением пары сцен. Вообще я не спец по серии, в мульт и орду не играю, но личный топ стоставил бы примерно так - 3, джаджмент, 1, 4, 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сказал, бы, что четверка отдалили врагов куда-то. Все ведь в левелдизайне и сендбоксе. Есть проход по флангу - ты сближаешься, нет - смотришь, что можно сделать. Опять же допил по механикам подразумевает, что больше контакта должно быть. Те же боты могут рашить и выковыривать тебя из укрытий, с последующим добиванием и т.п. ДиБи к примеру больше идут на сближение, особенно здоровые, сворм же по классике больше сидит за укрытиями. У обоих "фракций" имеются враги чисто под ближний бой. У ДиБи это трекеры, которые пришли на замену тикерам, а у сворма это джуви, которые соответственно заменили вретчей. Те же снетчеры по сути заменяют риверов с некоторыми оговорками, ну а паунсеры уже чисто новый враг, как и дроны у ДиБи, хотя дронов можно сравнить с жучками из тройки, но те были вялыми и убивались за пять сек, хотя если брать просто образ летающего врага, то похоже.

Я уже писал, что мне понравился сендбокс четверки тем, что там можно рашить, но можно и отхватить, что заставляет немного прощупывать варианты. Присел за укрытие рядом с ботом, немного зазевался и бот тебя уже вытащил. Проспал кте и бот провел добивание. Побежал гасить бота с гнашера, не ваншотнул его, промазал, забыл про активку или еще чего и тебе уже милишка прилетает с последующим ваншотом. Все это держит в тонусе так сказать, ну и создает забавные ситуации. Более того боты и добить не стесняются, если ты сбит с ног. В тройке к примеру можно было ползать и тебя не замечали вообще. Все, что касается всяких мелочей и ии в четверке сделано хорошо и явно лучше, чем было раньше. На меня и гранату цепляли пару раз, что прямо удивляло.

Да, может в общем темп и замесы стали хуже, на что конечно и сам бистеарий влияет, но не стоит забывать и о том, что тебя и сами боты могут нормально так гасить, что заставляет либо сидеть за укрытием и меньше рашить, либо, как я и говорил прощупывать или рашить с умом так сказать. Что из этого лучше,  я хз. Мне оба варианта нравятся.

Про двойку вообще говорить не хочу ничего. Там всю игру за одним укрытием сидишь и сам левелдизайн никак не способствует движению. Даже в первой такого говна не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, джаджмент на втором месте? Правда? А по мне это самый жёсткий обсер во всей серии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lithium, мне очень доставили дополнительные условия для прохождения. Хотелось бы в будущих частях такой же режим увидеть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, ну на этом, собственно, плюсы и закончились. А ну ещё конечно русская профессиональная озвучка несомненный плюс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lithium, а что еще тебе от гирь надо? Сюжет там средний, йоба слабая. Единственно мне удержание точек не нравится в джаджменте, в четверку эту хрень тоже принесли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...