Перейти к публикации

Gears of War 4 ( + Gears of War: Ultimate Edition )


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Выбил все скины из нового пака, саранча - отменный скин, похож на MLg-шного , однако скоро его по идее в крафт добавят.

Кстати , кто то бегает в раноговые от золота и выше, TDM, KOTH и тд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбил все скины из нового пака, саранча - отменный скин, похож на MLg-шного , однако скоро его по идее в крафт добавят.

Кстати , кто то бегает в раноговые от золота и выше, TDM, KOTH и тд?

Я бегаю цг , но у меня лаг с гнашером при одновременной стрельбе с противником он меня убивает и я не даю урона ( никакого , даже в упор) просто искры и дырок нет от пуль , хз что это но все больше забить на этот дебильный мп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Стало интересно, кто какими сборками в орду играет. В частности за инженера и солдата на уровне сложности высокий или безумный. Солдат вообще какой-то бесполезный кусок...на такой сложности. Пытался собирать его через урон на винтовки, убить кого-то после 10 волны трудно, по полобоймы приходится всаживать. Инженера тоже не совсем понятно как собирать, у меня стоят карты на часовых (скорострельность, боезапас, скидка). Вроде норм, но может еще как то народ настраивает.

Самый дешевый класс для прокачки, на мой взгляд, это толстяк. Из 5 карт, 4 стоят по 40 запчастей (урон от гранатометов, урон от тяжелого оружия, урон от метки, доп. патроны) и только 1 карта по 100 запчастей (урон от турелей).

В общем, пишите кто как играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@juniortwzor, солдат должен гранаты устанавливать, да за пушкой стоять. Ну ещё молотом зари на 50-волне жахать. Инженер на часовых-это изврат, но тоже проканывает, если инженера 2. Главное чтоб у разведчика все самое важное взято было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@juniortwzor, солдат должен гранаты устанавливать, да за пушкой стоять. Ну ещё молотом зари на 50-волне жахать. Инженер на часовых-это изврат, но тоже проканывает, если инженера 2. Главное чтоб у разведчика все самое важное взято было.

Ахах, сколько мы с ним уже каток затаскивали с одним инженером на часовых)) Там после 30-й волны вообще все отдыхают, часовые всю работу делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, безумный уже давно не показатель, так что на нем практически в любой раскладке пройти можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lithium, ну ты загнул уж про давно, невыносимую меньше месяца назад добавили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бегаю инженером, карты стоимость и здоровье турелей, стоимость барьеров, улучшение ремонта. Недавно 5ю карту открыл, хз что ставить. Пока поставил здоровье укреплений. Вот думаю часовых прокачать тоже, но прокачка не дешевая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, не важно, меньше месяца или вчера, показатель ныне другой, а все остальное это лирика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищется народ для игры в Орду. Играем по фану, никаких "только на инсейне" и тп.

Кто играет каждый день - пишите ник в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был не прав. Любимые 83% никуда не делись. Теперь это 82%, 81%, 79%. Добро пожаловать, эта игра не исправима! Браво, коалишн, отличная работа над ошибками, кек. Точно попадая во врага из гнашера, как будто играешь в лотерею: либо убил, либо получил веселые проценты и побежал со своей респы с горящим пуканом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поиграл тут на  Риклеймд с бурями - прикольно. Мне кажется, что Коалишн стоило с самого начала использовать больше фишек из кампании в мульте.

Да, идея динамических карт не новы, была и лавина на Аваланше и песчаная буря на Окопах, но ощущения от молний у меня несколько иные.

Возможно потому что непроизвольно проводится параллель с кампанией, но карта ощущается более живо чтоли.

Та же лавина на Аваланше все-таки была скриптом и ощущалось оно, как скрипт, а тут не смотря на цикличность молнии все-таки живут своей жизнью, что стирает ощущение скриптов, ну у меня во всяком случае.

Играется на карте тоже несколько иначе, хотя я считаю, что Риклеймд не самое идеальная карта, куда можно было впихнуть бури.

Лучше конечно бы новую карту сделали, чем реюз старой.

К слову об не самой идеальной карте. Меня беспокоит Царь Горы т.к из-за ветра передвижение затрудняется, что влечет за собой потерю драгоценного времени и ставит тебя в не самое лучшее положение, когда нужно к примеру захватывать амбар, а ведь еще и молнии имеются.

Правда я играл только в обычный дезматч, а на счет царя горы - это предположение чисто из наблюдений.

Надеюсь, что Коалишн и дальше будут внедрять подобное. Соревновательный дух и киберспорт - это конечно хорошо, но нужно и про фан не забывать, да и в общем куда-то двигаться, развивать идеи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя много времени решил залипнуть в Орду и пройти её до конца - как же бесят люди, которые сливаются после 30-35й волны (почему-то именно на них люди выходят из игры), причем сложность низкая...Надо видимо поискать адеватов в LFG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя много времени решил залипнуть в Орду и пройти её до конца - как же бесят люди, которые сливаются после 30-35й волны (почему-то именно на них люди выходят из игры), причем сложность низкая...Надо видимо поискать адеватов в LFG

тут проблема со временем, я обычно не могу позволить себе играть больше 2 - 2,5 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут проблема со временем, я обычно не могу позволить себе играть больше 2 - 2,5 часов

А была выполненная орда с рандомами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А была выполненная орда с рандомами?

я в 4ой части не играл онлайн, а вот в 3юю играли, но мы выходили все вместе, т.к. уже скучно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fallen8rwtf, чем выше сложность, тем выше процент адекватов в рандомах, как правило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fallen8rwtf, чем выше сложность, тем выше процент адекватов в рандомах, как правило.

Предполагаю такое, но пока что на среднем довольно тяжело даются орды, хотя сюжетку на высокой прошёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Для кампании чтоли лишь один уровень сложности добавили? Точнее это даже не уровень сложности получается.

Обещали же два вроде, не? Или только для орды обещали два?

Чет обидно. Там вполне интересные условия были. Могли бы и придумать для кампании чего, ну или тупо мутаторы добавить, чтобы самому себе состряпать что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...