Перейти к публикации

Microsoft официально подтвердили покупку Mojang


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лол, дети в комментариях не могут понять за что заплачено 2,5 млрд. Это не за игру и не за графон, и не за команду разработчиков, и даже не за бренд. 2,5 млрд заплачено за миллионы человеко-часов, которые проводятся в этой игре.

This

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По силе этот бренд практически равен Lego, это будут мультики, фильмы, игрушки, сувениры и игры, но местным экспертам виднее, они знают, что выгодны не будет, вчера целый вечер считали возможные убытки, но до конца не закончили, надо в школу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RealMuthafucka, ты когда там в америку то, давай едь уже.

Через4 года. Образовашку же получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через4 года. Образовашку же получить.

Судя по твоим сообщениям тебе это не надо, тебе только в бизнес. Тут даже MS будет мелкой для тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куча народу

почему тогда многие шифруются ))

увижу одного в игнор  :serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему тогда многие шифруются ))

увижу одного в игнор :serious:

Тогда ты останешся в гордом одиночестве :loh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по твоим сообщениям тебе это не надо, тебе только в бизнес. Тут даже MS будет мелкой для тебя.

Если Mojang с одним только Minecraft на все возможные платформы и без своих ключевых сотрудников подарит MS столько же, сколько могли бы подарить AAA-игоры на 2.5$ млрд. хуану - я беру свои слова и больше никогда ничего не скажу в сторону MS на боксленде. Но ты знаешь, да и я - что этого не будет. Просто - не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкрософт в очередной раз плюнуло в лицо своим пользователям. Причём в открытую.

Так бездарно сливать свои перспективы, при таких то ресурсах - это талантище.

 

За 2,5 млрд можно было замутить мини революцию в гейминге. Вместо этого 720p, tv, пустышка киннект и ноль целых, хрен десятых эксклюзивов. Кушайте дорогие игроки.

 

Я бы на месте акционеров, всё руководство за яйца бы подвесил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупость местных финансовых экспертов поражает воображение.

Убогое у тебя воображение.

Скажем свежий шутер AAA класса, с рекламной компанией, которая съедает 75% бюджета - стоит 200, на край 250млн долларов.

Мозга хватит, без калькулятора посчитать дальнейшие раскладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 2.5 млрд $ компания приобрела:

 

1) Гигантскую фанбазу размером с 70 млн человек.

2) Права на франчайз с этой базой.

3) Команду с богатым опытом разработки. Пусть и отцы свалили, от них толку в последнее время ноль.

4) Вся прибыль от продаж на пс4\пс3\вите идет чисто в карман МС. Лол)

 

Это бизнес чистой руки. Местные аналитики со своими "25 ОАО проектов за эти деньги!!!" выглядят мега-тупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджеты последних лет. Дабы дурачки шевелили мозгом.

 

2007

Age of Conan — kr200 million

BioShock — $15 million

Black College Football Experience — $9 million

Crackdown — $20 million

Crysis — €15 million

Halo MMO — $90 million — так и не вышла

Heavenly Sword — $20 million

Marathon 2: Durandal — $0.3 million

Rock Band — $20 million

Strangehold — $30 million

Stuntman: Ignition — $20 million

2008

Braid — $0.2 million

The Chronicles of Narnia: Prince Caspian — $20 million (marketing)

Gears of War 2 — $12 million

Golden Axe: Beast Rider — $15 million

Guitar Hero: Aerosmith — $5 million (marketing)

Left 4 Dead — $11 million (marketing)

The Witcher — zł20 million

2009

The Beatles: Rock Band — $20 million (marketing)

Borderlands — $30-35 million

Brütal Legend — $24 million

Call of Duty: Modern Warfare 2 — $200 million (50 миллионов игра)

Fortress — $16.5 million

Free Realms — $20-30 million

Star Wars: Clone Wars: Jedi Alliance — $15 million

2010

Gran Turismo 5 — $60 million

Heavy Rain — €40 million (17 миллионов сама игра)

Stargate Worlds — $25 million

2011

Allods Online — $12 million

Battlefield 3 — $2.75 million (Facebook marketing)

Call of Duty: Elite — $50 million

Dead Space 2 — $5-10 million (marketing)

Dead Island — zł40 million

Homefront — $50 million

Real Racing 2 — $2 million

Rift — $60-70 million

Star Wars: The Old Republic — $200 million

Warhammer 40k: Dark Millenium Online — $30 million

The Witcher II — zł25 million ($5ml)

2012

DC Universe Online — $50 million

Ghost Recon: Future Soldier — €50 million

Papo & Yo — $1.5 million

The Secret World — $50 million

2013

1666 — $35 million

Beyond: Two Souls — $27 million

Defiance — $70 million

Disney Infinity — $100 million

2014

 

Destiny — $140 million

Watch Dogs — $68 million

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как все любят чужие деньги считать. Лично я бы потратил 2.5 миллиарда на шлюх. Это лучше чем 100500 блокбастеров ААААА класса. :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Это бизнес чистой руки.

Майкрософт не умеет заниматься бизнесом. Тебе перечислить все крайние провальные вложения?

Контора на плаву до сих пор, только за счёт операционок и корпаративного сектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как все любят чужие деньги считать. Лично я бы потратил 2.5 миллиарда на шлюх. Это лучше чем 100500 блокбастеров ААААА класса. :laugh1:

:true_story: :man:

Изменено пользователем ModernWest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Snowball, ну, ты привел бюджеты, а дальше что? Сколько из этих игр заработали миллиарды, привелкли 100 миллионов человек и получили бредн способный многие годы приносить деньги за счет фильмов, сувениров и игр?

Еще один, кто думает, что для создания чего-то достаточно кинуть деньги и это сразу принесет денег.

Майкрософт не умеет заниматься бизнесом. Тебе перечислить все крайние провальные вложения?

Контора на плаву до сих пор, только за счёт операционок и корпаративного сектора.

Главное что ты умеешь и занимаешься, расскажи чем владеешь? Apple? Или что крупнее? Много заработаешь по схеме: кинул деньги, сделали ААА, продал миллиард, и так по кругу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкрософт не умеет заниматься бизнесом. Тебе перечислить все крайние провальные вложения?

Контора на плаву до сих пор, только за счёт операционок и корпаративного сектора.

Корпорация в топ 10 богатейших фирм, а он тут рассказывает кто что и как должен делать, вот умора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Snowball, ну, ты привел бюджеты, а дальше что? Сколько из этих игр заработали миллиарды, привелкли 100 миллионов человек и получили бредн способный многие годы приносить деньги за счет фильмов, сувениров и игр? Еще один, кто думает, что для создания чего-то достаточно кинуть деньги и это сразу принесет денег. Главное что ты умеешь и занимаешься, расскажи чем владеешь? Apple? Или что крупнее? Много заработаешь по схеме: кинул деньги, сделали ААА, продал миллиард, и так по кругу?

Умнее ничего в голову не пришло, чем переключится на мою царскую персону?

Мне еще сводочку по продажам привести? Может полы за одно тебе помою, что бы два раза не вставать?

 

Много заработали ААА конторы выкупленные Сони? Ну ты так для справки поинтересуйся, прежде чем с нелепыми попытками в полемику вступать. Продажи тоже в открытом доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие все аналитики сидящие в какой общаге, учат ребят у которых миллирды как зарабатывать деньги.............  :zadrot:  Просто смешно.

 

Какие то проекты выстреливают какие то нет, это стандартная практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корпорация в топ 10 богатейших фирм, а он тут рассказывает кто что и как должен делать, вот умора.

Дружок, ты в курсе что корпорация состоит из подразделений разной направленности? Ты в курсе что ими рулят разные люди?

В курсе ли ты, что если подразделение несёт убытки - с ним что то не так? Поделись с нами плодами своих мыслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Snowball, ответ ни о чем, просто. Какие-то риторческие вопросы задаешь. Ты что хочешь доказать, что вложив 100 миллионов, получив продажи в 5-10 миллионов (игра поколения всего 7-8 миллионов продаж имеет), это лучше, чем купить бренд, который будет приносить деньги, у которого уже сейчас продажи больше чем у кого-либо?

Ну о чем говорить. Ты пишешь, что вложите деньги в ААА, ок. Кому эти деньги дать? Какая идея у проекта, какой бюджет и миллион вопросов, а потом еще скажи окупиться игра или нет.

Простой бизнес: дал денег, получил еще больше, опять дал и так без конца.

 

Напиши каким ты бизнесом управляешь, а то ловко оценку перспектив вложений проводишь. Тебе бы акциями торговать или корпорациями руководить. Ведь бизнес простой, достаточно дать денег и можно получить на миллион вложения миллиард дохода.

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...