Kubic 7 Опубликовано: 21 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 Хммм помоему микрософт начал всем мозги е....ь что они в транзакциях ничего не видят.У кого тут хорошо с английским помогите поподробнее перевести(Still no joy. I deleted the game and downloaded it again. It gets all the way to 100% when installing it then prompts me to insert the disc! So at least I'm not getting the error code from before, it's asking for a disc instead...I've just spent 40 minutes online and they couldn't give me a refund as they couldn't see the transaction in their system at the moment. They actually said if I buy the game again, they will process the refund afterwards FFS! I told them that would not happen, so they asked me to contact support again in a few days to see if they can process the refund then. If that down't work then I'll be on to my credit card company.I WANT TO PLAY SOME DRAGON AGE GODDAMMIT! Ah well, back to Halo it is for now.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diplomat 0 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 @Diplomat, вернут на счет аккаунта в сторе индии?Я думаю на карту, так как ты с неё покупал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Henrikus 0 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 @Kubic, похоже у все купившие в инд сторе могут пролететь с возвратом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HLam 0 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 @Kubic, похоже у все купившие в инд сторе могут пролететь с возвратом.Через банк отменять, как мошенническую) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Henrikus 0 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Как вариант. Позвонил в банк, сказали можно отменить. Нужно к ним ехать и писать заявление. В течении двух месяцев будут рассматривать, а после, не зависимо от результата, снимут со счета 8уе))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flamegt 6 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Хммм помоему микрософт начал всем мозги е....ь что они в транзакциях ничего не видят.У кого тут хорошо с английским помогите поподробнее перевести(Still no joy. I deleted the game and downloaded it again. It gets all the way to 100% when installing it then prompts me to insert the disc! So at least I'm not getting the error code from before, it's asking for a disc instead...I've just spent 40 minutes online and they couldn't give me a refund as they couldn't see the transaction in their system at the moment. They actually said if I buy the game again, they will process the refund afterwards FFS! I told them that would not happen, so they asked me to contact support again in a few days to see if they can process the refund then. If that down't work then I'll be on to my credit card company. I WANT TO PLAY SOME DRAGON AGE GODDAMMIT! Ah well, back to Halo it is for now.)Здесь написано что чувак не может играть, он удалил игру и закачал по новой до 100%, после установки игра просит диск, до этого у него не Было ошибок, теперь игра просит диск. Он потратил 40 минут в онлайне и они не сделали ему возврат они не видят его транзакцию в системе на данный момент. Они сказали если я куплю игру заново, они будут обрабатывать возврат после FFS. Я говорю им этого не может быть, они просят меня обратиться в поддержку снова через несколько дней что бы узнать смогут ли они сделать возврат ему,Если это не сработает у них , ему надо обратиться в банк, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HLam 0 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Зайдите на https://commerce.microsoft.com/ там можно посмотреть привязанные способы оплаты и транзакции, причем поделенные на регионы, то есть RU, US и т.д. Посмотрите, есть ли там покупка игры или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Henrikus 0 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 @HLam, как доказательство скрин сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HLam 0 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 @HLam, как доказательство скрин сделать?Зачем? Просто если там есть, то об этом написать, а если нет - то тогда понятно почему оператор не видит платежа. Просто посмотри сейчас и скажи, есть там оплата или нет именно в IND, а то может зарубежные покупатели, которые жаловались, забыли сказать, что брали не в своем сторе, а в чужом. У них все поделено и нет единой истории, а есть история по сторам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Henrikus 0 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 @HLam, есть платеж в ind. А в какой суппорт обращаться то, в американски или в индийский))? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HLam 0 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 @HLam, есть платеж в ind. А в какой суппорт обращаться то, в американски или в индийский))?Через US раздел на сайте заходи в поддержку и нажимай на чат. Чат - самое оптимальное, в отличии от телефона или почты. Только не перепутай чат с сообществом, тебе надо именно суппорт. Обычно минут 10-30 ждать придется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Henrikus 0 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Через US раздел на сайте заходи в поддержку и нажимай на чат. Чат - самое оптимальное, в отличии от телефона или почты. Только не перепутай чат с сообществом, тебе надо именно суппорт. Обычно минут 10-30 ждать придется.Без знания языка будет трудно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Henrikus 0 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Связался с сапартом... В течении час пытались решить проблему, в результате предложили возврат денег и не прозрачный намек на то, что нужно покупать в "правильных" сторах. Кстати возврат в течении 72 часов плюс время время обработки в банке, видимо на карту вернут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kubic 7 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Связался с сапартом... В течении час пытались решить проблему, в результате предложили возврат денег и не прозрачный намек на то, что нужно покупать в "правильных" сторах. Кстати возврат в течении 72 часов плюс время время обработки в банке, видимо на карту вернут.А можно мне поподробнее обьяснить как и чего делать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Henrikus 0 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 @Kubic, в ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kubic 7 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Вобщем пинали меня из одно тех поддержки в другую, пришлось с индусской общатся, сказали в течение 48 часов должны вернуть деньги за игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Henrikus 0 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 Это мы ещё видимо в первой волне попали, скоро начнут посылать куда подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kubic 7 Опубликовано: 22 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2014 @Henrikus, Добавил вас на иксбоксе в друзья Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vincentspb 0 Опубликовано: 23 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2014 Кто нибудь в HK сторе, что-то покупал последнее время? VPN не помогает, просто тупо не отображаются цены. В смартгласс покупка не проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Henrikus 0 Опубликовано: 23 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2014 @vincentspb, покупал та давно уже, но только что посмотрел на цены, отображаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Distrex 0 Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 Только сегодня купил в Канаде Томб Райдер.Firefox + Hola. C 1-го раза прошла транзакция. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kubic 7 Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 @Henrikus, Что то у меня нет продвижений к возвращению денег, у вас как?Только сегодня купил в Канаде Томб Райдер.Firefox + Hola. C 1-го раза прошла транзакция.А чем вас скидка на него в росийском сторе не устроила? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Distrex 0 Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 В канадском 20 у.е. канады, 21 точнее с налогами.Примерно 900р. получилось. В РУ сторе ценик был 1100-1200 (не помню уже).Да и попробовать хотелось работает покупка там или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Henrikus 0 Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 @Kubic, тоже пока ничего, но на https://account.live.com/ стоит возмещение. Поэтому думаю если и будут проблемы то со стороны банков.@Distrex, по собственному опыту скажу, что если можно купить то и без холы платеж пройдет, а если нет, то не поможет даже прокси. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kubic 7 Опубликовано: 24 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 @Henrikus, Ясно, ну держите в курсе тогда и ясли чего отпишусь вам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения