Перейти к публикации

Разработчики The Order 1886 хотят создать весёлый и увлекательный геймплей


Pechenie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчики The Order 1886 хотят создать весёлый и увлекательный геймплей

http://heavyeditorial.files.wordpress.com/2013/06/theorderscreenshot_616.jpg
 

До выхода The Order 1886 осталось около 5 месяцев, и мы видели только небольшую часть демо-уровня, который был продемонстрирован на каждой выставке после E3. Многие издания признали, что уровни в игре очень линейны, и по словам разработчиков они сфокусированы больше на сюжет, чем на геймплей.

Ready at Dawn разместили две вакансии (Ведущий дизайнер уровней и старший дизайнер уровней), которые указывают на то, что они действительно стремятся к нечто большему, а также убрать линейность уровней в игре, которая подверглась резкой критики со стороны прессы.

В обеих вакансиях упоминается: "Способность создавать увлекательный и захватывающий геймплей", а также "принести новые идеи в отношении каждого аспекта игры; механика, история, миссии и многое другое"

Вероятно, что в следующий раз игру продемонстрируют на PlayStation Experience в Лас-Вегасе в начале декабря.
 

Источник:
http://www.dualshockers.com/2014/10/12/the-order-1886s-levels-to-focus-on-fun-and-exciting-gameplay-using-a-complex-array-of-mechanics/
Изменено пользователем Pechenie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики The Order 1886 хотят создать весёлый и увлекательный геймплей

А получается Gears of War.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики The Order 1886 хотят создать весёлый и увлекательный геймплей

http://i0.kym-cdn.com/entries/icons/original/000/003/194/001.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А получается Gears of War.

Гири не получатся, для того что бы получились гири нужны перекачаные человекоподобные обезьяны с квадратными челюстями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они собираются переворотить все свои уровни и геймплей за пять месяцев до релиза?  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень весёлый геймплей получится в 1886 году, с киберпушками и монстрами, прям Сансет, только красок меньше

 

А получается Gears of War.

Что бы получились Гири, нужен мультиплеер/кооп как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Soni же.

На самом деле игру перенесут на осень 2016, мотивируя это тем, что игру надо полировать еще, за это дадут версию в плюсе, которую можно будет проапгрейдить до обычной :troll:

вот только версия для плюса не будет доступна на старте  :troll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... похоже все таки перенесут, а если не перенесут, то выйдет как с драйвклабом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набежало хомячков, которые так и никогда не поиграют в эту игру. Жалко вас, жалко смотритесь. Сансет ждет вас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего такой хейт? может, что-нибудь хорошее получится. хотя, поиски нового топ дизайнера за 5 месяцев до релиза и в самом деле похоже, на хватание утопающего за соломинку. пусть переносят хоть на месяц хоть на год, подождем. главное - довести все до ума.

П.С. Розрабы, звоните Кадзиме: "Кадзи-ма разру-лит!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру отложат или выйдет очередной DC. У DC тоже были проблемы с разработкой и мало кадров показывал, вот и тут ищут ключевых людей, которые должны были работать еще в начале разработки, а не за 5 месяцев до релиза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CAH4E3,

[spoiler=Спойлер]

пф санчез, ты упал в моих глазах :serious:

такой отборный бред я слышал разве что от школьников рилгансты или 911 , но от тебя не ожидал.

хуан головного мозга и тебя поимел, эдакая местная эбола. удачной вам семейной жизни и медового месяца, после которого начнется бытовуха и ты его продашь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть переносят хоть на месяц хоть на год, подождем.

и сожрем. 

 

Розрабы, звоните Кадзиме: "Кадзи-ма разру-лит!"

ну с этим говноделом игра лучше не станет

 

Набежало хомячков, которые так и никогда не поиграют в эту игру.

в "убийцу гирь" от ноунеймов, у которых еще с этим "убийцей" проблемы? потеря потерь ваще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятие "веселый" тут че имеется в виду вообще? Закос под сансет овердрайв?) Такие гусары как поперли по проводам прыгать и конфети конфети повсюду!!!

 

От хедшотов ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация странная конечно... Устроились значит два дизайнера и им так:

- демку нашу видели?

- конечно!

- на данный момент все че есть - дезайте, у вас 5 месяцев )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гири не получатся, для того что бы получились гири нужны перекачаные человекоподобные обезьяны с квадратными челюстями

у тебя комплексы не? Уж лучше играть за таких, чем за педобиров. 

 

Ситуация странная конечно... Устроились значит два дизайнера и им так:

- демку нашу видели?

- конечно!

- на данный момент все че есть - дезайте, у вас 5 месяцев )

:loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в ТПС в проект не верю абсолютно.

Геймплейно игра частично может выехать только на балансе.

Тут дай бог что то на уровне первых гирзов будет, которые тоже частично на балансе выезжали, но в плане геймплея и механик Ордер с третьими гирзами не валялся даже рядом.

Коопа нет, что уже настораживает, перекатов вроде тоже, геометрия уровней вообще ничего из себя не представляет для экшна.

Не холивора ради, но хочу заметить, что когда на МС гонят в плане того, что бокс не тянет некстген графон, то у меня встречный вопрос, а где в Ордере геймплей?

Т.е Почему делая ТПС с кавер механикой - с этой самой механикой вообще никак не работают и выходит, что игра по этим параметрам дай бог на уровне начала прошлого поколения.

Я не прошу изобретать велосипед конечно же, но посмотреть на лучших представителей жанра разрабам не просто нужно, а они даже обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в ТПС в проект не верю абсолютно.

Геймплейно игра частично может выехать только на балансе.

Тут дай бог что то на уровне первых гирзов будет, которые тоже частично на балансе выезжали, но в плане геймплея и механик Ордер с третьими гирзами не валялся даже рядом.

Коопа нет, что уже настораживает, перекатов вроде тоже, геометрия уровней вообще ничего из себя не представляет для экшна.

Не холивора ради, но хочу заметить, что когда на МС гонят в плане того, что бокс не тянет некстген графон, то у меня встречный вопрос, а где в Ордере геймплей?

Т.е Почему делая ТПС с кавер механикой - с этой самой механикой вообще никак не работают и выходит, что игра по этим параметрам дай бог на уровне начала прошлого поколения.

Я не прошу изобретать велосипед конечно же, но посмотреть на лучших представителей жанра разрабам не просто нужно, а они даже обязаны.

А ты играл-прошел уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...