Перейти к публикации

Ubisoft: в Rainbow Six: Siege не будет респауна


JekaGeneGreen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Ubisoft: в Rainbow Six: Siege не будет респауна

http://cs616222.vk.me/v616222967/13eca/dfYxUsTZuEk.jpg



Rainbow Six: Siege предоставит игрокам всего одну жизнь, и Ubisoft Montreal объясняет, почему эта особенность сделает игру веселей для всех, а не только для ультра-мега-хардкорных поклонников шутеров убивающих одними хэдшотами.

 

Rainbow Six: Siege разработана с оглядкой на оригинальную концепцию 1998 года – "смертельная опасность и напряжение," о чем пишет Ubisoft Montreal в новом блоге.

 

"Мы решили, что лучший способ достижения этого – это вернуть правило Без Респауна и внедрить его таким образом, который мы в команде предпочитаем называть – Одна Жизнь."

 

Одна Жизнь – значит, что игрок не может респауниться если погибает во время раунда, но он может использовать инструменты доступны остальной команде, чтобы помочь выжившим победить. Ubisoft считает, что данная система поддерживает основные колонны игры: командная работа, тактика, напряжение.

 

"Эти три основы – не только являются сердцем игр серии Tom Clancy's, но они отсутствуют в современных FPS. Даже играя в командных зубодробительных шутерах с вниманием на рефлексы и игнорированием всего остального, игроки могут чувствовать отдаленность от экшена. В случае с Siege все иначе."

 

"Когда у вас нет возможности респауниться во время матча, быстрые рефлексы – не единственный скилл, который позволит вам выжить. Командная работа, понимание карты, планирование, адаптивность, коммуникация, лидерство – все это имеет значение для победы."

 

"Как оказалось, введение Одной Жизни открыло игру для множества разных типов геймеров," говорит дизайнер Крис Ли.

 

"Разработчики, ветераны FPS, находят эту игру сложной, так как тут недостаточно просто реагировать быстро. Они не общаются, не играют тактически и не думают о последствиях. Их соотношение убийств к смертям может и было высоким, однако Одна Жизнь заставляет их забыть об этом и думать не каждый о своей шкуре, а о том, как работать вместе для победы."

 

Rainbow Six: Siege выйдет на PC, PS4 и Xbox One в 2015 году.

 

 

 

Источник:
http://www.playground.ru/blogs/rainbow_six_siege/ubisoft_v_rainbow_six_siege_ne_budet_respauna-114464/
Изменено пользователем JekaGeneGreen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, детишки пусть в код играют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, будем качать скилл

С нетерпением жду игру, разнесем весь дом  :loool:

Изменено пользователем LakostPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дарк соулс с пухами короче. Но задумка вполне интересная. Помню игры серии rainbow six были люто хардкорными на первой соньке. Там был подбор команды, с различными характеристиками в духе атаки, умение обращение с взрыачаткой, скрытность и все в таком духе. Потом точку респауна на уровень можно было выбирать, ну и урон у врагов бешенный. Просто зергом уровень не пройдешь. Если что то подобное будет то круто, но думаю не для всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будто бы никогда раньше ни в одной игре не было режима с одной жизнью на раунд :dontcare:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rainbow Six Raven Shield,  имела такой же прикол. Причем выстрел в голову покойник, выстрел в ногу и ты уже еле ходишь. Респауна нет, сдох и все по новой. И на тот момент, да и на сегодня один из самых лучших АИ. Тероры респауниться каждый раз по разному. Игра хардовая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...