Перейти к публикации

Тест частоты кадров Halo 1, Halo 3 и Halo 4 для Xbox One


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нормально, играть захочете, схаваите.

Ну выражение схавайте здесь не совсем уместно. Не тот случай. Релиза нет, просадки могут пофиксить еще, да и сама серия очень популярна. Вот если лягут сервера в мультиплеере, как например в Клабе, то народ точно не будет хавать, а разнесут МС на атомы, эт вам не покорные убогие сонибои :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну выражение схавайте здесь не совсем уместно. Не тот случай. Релиза нет, просадки могут пофиксить еще, да и сама серия очень популярна. Вот если лягут сервера в мультиплеере, как например в Клабе, то народ точно не будет хавать, а разнесут МС на атомы, эт вам не покорные убогие сонибои :lie:

Ну если подтянут еще чуток, то это еще лучше, че. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да, лол. Вообще-то в статье объясняется, что это за "просадки". Это привет от потрохов Halo 1, которые не работают в 60hz

 


Saber's Xbox 360 artwork scales up nicely and comfortably into the full HD resolution, but the move to 60fps causes hiccups on two different fronts: internal simulation tick-rates for certain elements are hard-set by the original engine to a 30Hz refresh, producing scenes with some components - such as vehicles in the opening cut-scene, for instance - updating at a different rate to the renderer, resulting in obvious judder.

И да - ужас-ужас, у Halo 4 просадки аж до 47fps. Горе нам горе. Ей-богу, истерички из соседнего лагеря такие забавные: когда в Last of Us Remastered лес за 20м от героя появлялся из пустоты и в Driveclub в зеркалах ничего, кроме земли и 2 деревьев не показывается - это норм, а вот просадку до 47 fps они увидят) Доо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё будет лучше когда включат облака.

Пусть Сони орендуют часть высокослоистых облаков у МС. Может тогда ПСН лежать не будет и Клаб заработает в онлайне. И в ТЛОУ просадки пофиксят, тени поправят, а то не тянет плоечка. :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть Сони орендуют часть высокослоистых облаков у МС. Может тогда ПСН лежать не будет и Клаб заработает в онлайне. И в ТЛОУ просадки пофиксят, тени поправят, а то не тянет плоечка. :nice:

Спасибо я так и сделаю.  :facepalm:

Куплю, арендую, чо там еще, клаб прокачаю, тлоу переиздам в третий раз. 

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо я так и сделаю.

Договорились. Ты знаешь куда обращаться. На этом закроем академию Петросяна и курс про облака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были мысли насчет того, что 4 движка переписывать сложно. Они спокойно могли бы 60fps, если все на одном движке, но картинка соответсвенно отличалась бы от оригинала Изменено пользователем CheburashkaOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не понимает, почему в Х1 есть просадки
 

 

Based on a playthrough of the iconic Silent Cartographer stage, Saber's Xbox 360 artwork scales up nicely and comfortably into the full HD resolution, but the move to 60fps causes hiccups on two different fronts: internal simulation tick-rates for certain elements are hard-set by the original engine to a 30Hz refresh, producing scenes with some components - such as vehicles in the opening cut-scene, for instance - updating at a different rate to the renderer, resulting in obvious judder.

At other points, it's clear the engine itself can't sustain 60fps, introducing stutter of a different kind. Other elements of the scene - such as the obvious shadow cascade that sees some very noticeable pop-in - also remain unchanged from the Xbox 360 version. Look beyond the issues though, and what's fascinating is just how well the basics hold up even in the modern era. Halo: Combat Evolved may lack the refinements found in each subsequent sequel, but the gameplay here is still golden - Bungie got the fundamentals so right, and despite some of the rendering glitches, 60fps works here, elevating the experience.


Че за х? 343 =не смогли в отличии от банджи вытянуть чистые 60 фпс? Пздц, ща сонидрочеры прибегут и будут обсирать, на самом деле в 1 части просадки до 40 фпс, просто жесть. Нах этот фулл хд, лучше 720р и стабильные 60 фпс. Даже жревнее хало на 60 идет без просадок...

Лол ЧТО?  :laugh1:  :laugh1:

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким качеством нахер их

Тебе то что? Ты в них не поиграешь  :men:

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе то что? Ты в них не поиграешь  :men:

Да я не только о хало

Да и вообще, сколько можно переизданий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не только о хало

Да и вообще, сколько можно переизданий

Сколько людям нужно, столько и можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...