dakslime 0 Опубликовано: 2 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2015 играл в ДкС2 на пк с геймпадом, когда вставал, он упал и ударился об пол. Сразу лампочка потухла, сейчас когда включаю через батарейки он его ищет, ну я нажимаю определить геймпад и он когда находит, то сразу начинает мигать и тоже тухнет:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimskoy 0 Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 играл в ДкС2 на пк с геймпадом, когда вставал, он упал и ударился об пол. Сразу лампочка потухла, сейчас когда включаю через батарейки он его ищет, ну я нажимаю определить геймпад и он когда находит, то сразу начинает мигать и тоже тухнет:(Меняй, отправишь свой старый, пришлют новый, причем можно выбрать каму или КОД эдишн... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dakslime 0 Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 код эдишн есть:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bukaz 0 Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 А у меня есть геймпад, который сломал я по собственной глупости, в следствии чего правый стик зажат в бок. Поменяют майки если я им его отправлю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kimostra 0 Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Чего и следовало ожидать, халявщики едрить вашу мать, к вам что плохо относились? теперь страдайте. Из за кучки чудаков на букву "М" теперь еще и гимор с сервисом.Какой такой гемор с сервисом? Правила изначально были всегда и для всех одинаковые гарантийные. Если сломалась консоль или аксессуар, то отправляйте нам поломанный и мы вышлем новый. И нормальные люди так и делали. А то что Майкрософт сама нарушила свои же правила и стала отправлять людям замены не дожидаясь поломанных устройств - это ее проблемы. Народ начал пользоваться лазейкой и в итоге МС поняла что СВОИ правила надо все-таки соблюдать, раз доверять людям нельзя. Сами обожглись. А сейчас сервис работает так, как и должен работать был изначально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI1604 89 Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 @kimostra, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 @kimostra именно так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nik1ton 0 Опубликовано: 4 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 майки по русски шпилят там? а это у меня тоже проблемы с джоем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Water 0 Опубликовано: 4 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) Купил данный геймпад для пк day one бушный по почте, а у него непонятки какие-то, хотя по продавцу и не скажешь, что кидала. Нажимаю на логотип, а он тусклым светом светит, если держать палец на нем и все. Отпускаю и тухнет. Сам в отличном состоянии, даже не знаю. Разбирать его и проверять эту кнопку или майки примут? И куда к ним писать Может проблема с юзб, у меня хуана нету, если батарейки вставить в него и просто нажать, он должен работать без приставки? Юзб шнур как-то не до конца воткнут как-будто, к нему же любой юзб подходит, который с телефона даже? Изменено 4 апреля 2015 пользователем Water Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VOLOGDA 0 Опубликовано: 4 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 Купил данный геймпад для пк day one бушный по почте, а у него непонятки какие-то, хотя по продавцу и не скажешь, что кидала. Нажимаю на логотип, а он тусклым светом светит, если держать палец на нем и все. Отпускаю и тухнет. Сам в отличном состоянии, даже не знаю. Разбирать его и проверять эту кнопку или майки примут? И куда к ним писать Может проблема с юзб, у меня хуана нету, если батарейки вставить в него и просто нажать, он должен работать без приставки? Юзб шнур как-то не до конца воткнут как-будто, к нему же любой юзб подходит, который с телефона даже?Попробуй дрова установить http://support.xbox.com/en-US/xbox-one/accessories/controller-pc-compatibility ,а потом по юсб подсоединить к пк.Насчет шнура воткнутого не до конца,оно так и должно быть.По замене сюда https://myservice.xbox.com/ru-RU/Pages/Welcome.aspx ,либо в саппорт звони,пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Water 0 Опубликовано: 4 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 Попробуй дрова установить http://support.xbox.com/en-US/xbox-one/accessories/controller-pc-compatibility ,а потом по юсб подсоединить к пк.Насчет шнура воткнутого не до конца,оно так и должно быть.По замене сюда https://myservice.xbox.com/ru-RU/Pages/Welcome.aspx ,либо в саппорт звони,пиши.Дрова качал уже, с самой кнопкой что-то запуска. Видел, когда втыкают в пк, он сразу белым горит и вибрация идет, ничего такого не было. А в той ссылке выбирать замену устройства или проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VOLOGDA 0 Опубликовано: 4 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 Дрова качал уже, с самой кнопкой что-то запуска. Видел, когда втыкают в пк, он сразу белым горит и вибрация идет, ничего такого не было. А в той ссылке выбирать замену устройства или проблема?По ссылке не получится,там надо консоль сначала регистрировать,а потом замену оформлять.В саппорт попробуй написать или ищи левый id консоли,а потом можно будет и по ссылке заявку оформить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Water 0 Опубликовано: 4 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 По ссылке не получится,там надо консоль сначала регистрировать,а потом замену оформлять.В саппорт попробуй написать или ищи левый id консоли,а потом можно будет и по ссылке заявку оформить.Мм, понятно, спасибо. У них саппорт русский же? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VOLOGDA 0 Опубликовано: 4 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 С понедельника можно позвонить в русский,сейчас только англ. чат http://support.xbox.com/ru-RU/contact-us#0:2:5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Water 0 Опубликовано: 4 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) С понедельника можно позвонить в русский,сейчас только англ. чат http://support.xbox.com/ru-RU/contact-us#0:2:5 Да, уже увидел. Блин, геймпад им отправлять за бугор надо аж? И потом ждать еще, а если разобрать и обратно собрать аккуратно, это повлияет на гарантию? Что-то сообщение мое заглючилоДа, уже увидел. Блин, геймпад им отправлять за бугор надо аж? И потом ждать еще, а если разобрать и обратно собрать аккуратно, это повлияет на гарантию? Изменено 4 апреля 2015 пользователем Water Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saniok1978 0 Опубликовано: 4 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 @Water, Зайти в магаз,фоткни серийник консоли,зарегай и оформи замену пада. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Water 0 Опубликовано: 4 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 Обнаружил интересную особенность. Пад подключен к пк часа 2 по юзб, но конечно же не пашет, но нагревается. Крестовина горячая даже, такое у всех? @Water, Зайти в магаз,фоткни серийник консоли,зарегай и оформи замену пада.серийник, шрихкод на коробке который? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saniok1978 0 Опубликовано: 4 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 @Water, На дне коробки,где штрих код,серийный номер (SN*************)цыфр одиннадцать помойму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Water 0 Опубликовано: 5 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2015 (изменено) Чет с чатом пообщался, нашел код левый с консоли. Прислали форму отправки, а куда именно отправлять? В офисы ups ближайшего города? а они откуда знаю, что майкам отправлять. Это месяц уйдет примерно выходит, если еще рабочий вернут. Проще другой купить или этот разобрать Кстати, почему крестовина отличается у day one от обычного? цвет другой какой-то Изменено 5 апреля 2015 пользователем Water Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VOLOGDA 0 Опубликовано: 5 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2015 Если ID консоли есть,регистрируй ее тут https://myservice.xbox.com/ru-RU/Pages/Welcome.aspx и оформляй замену пада,на почту придет сообщение с инструкцией.Можно вообще ничего не отправлять пока и дождаться звонка с Твери,там скажут что делать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Water 0 Опубликовано: 5 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2015 Если ID консоли есть,регистрируй ее тут https://myservice.xbox.com/ru-RU/Pages/Welcome.aspx и оформляй замену пада,на почту придет сообщение с инструкцией.Можно вообще ничего не отправлять пока и дождаться звонка с Твери,там скажут что делать дальше.Да я не понимаю этой тупости. Зачем было консоль регать, когда пад отдлельно покупался и у него свой номер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Visss 0 Опубликовано: 18 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2015 (изменено) Поделюсь своим опытом общения с поддержкой майкрософт и отправкой геймпадоВ на замену в их тверской сервисный центр. Короче был геймпад у которого начал качаться правый стик и залипала нижняя кнопка на крестовине. Позвонил в поддержку сказали пришлют новый геймпад нахаляву, думаю ок круто. Прошло 2 недели никто не приехал, позвонил им, сказали изменили процедуру - надо отправлять сначала свой геймпад по UPS. Купил упаковку отправил, отправлял из Москвы, вся процедура после того, как курьер его забрал, заняла 4 дня. Прислали "новый" геймпад, только теперь у него была та же проблема с ОБОИМИ стиками.Позвонил в поддержку, в качестве компенсации дали месяц голды и попросили снова отправить. ОК, отправил.Прислали "НОВЫЙ С##А Рабочий" геймпад, с очередными убогими стиками и + левым курком с испорченной пружиной и залипающим левым бампером.Позвонил в поддержку, сказал что зае##ли, пусть мне шлют нормальный геймпад. Очередные извинения, а этот раз уже денежная компенсация (треть стоимости геймпада) и просьба очередной отсылки. На мои вопросы какого хрена сервис так работает, мне сказали что тех поддержка в ирландии, а сервис в России и на его работу они влиять не могут, только делают заявки.Самое интересное, на мою фразу, что "мне консоль, в которую нельзя играть не нужна и что у меня есть только одно желание - ее продать", мне сказали это ваше право и тд. Приятно видеть как для компании важны клиенты. Если кратко подытожить, то самый лучший вариант если у вас вообще не сломается геймпад, а если ,как у меня, небольшая проблема со стиками, то лучше решать их самим с отверткой и паяльником. Очередной рашн сервис, где ваш геймпад заменят на "рабочий" бушный.В очередной раз я проклинаю себя, что после 360 не купил ПС4, сначала halo mcc - плевок в лицо фанатам, потом еще сервис майкрософт и их убогие геймпады. Изменено 18 апреля 2015 пользователем Visss Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MI1604 89 Опубликовано: 18 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2015 @Visss, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elf90 0 Опубликовано: 26 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2015 Ребята, а по какому номеру звонить в русскую техподдержку? вот по этому 8-499-922-87-07 ?Я успешно пообщался с английской техподдержкой в чатике. заявку зарегистрировали, на почту прилетело письмо, где сказано: Шаг 1. Упакуйте неработоспособный продукт для отправки.Шаг 2. Пришлите нам продукт.Шаг 3. Получив продукт, мы отправим Вам замену.Получите по электронной почте копию транспортной этикетки, которую можно распечатать на принтере и приклеить к коробке.А в этом письме нет никакой транспортной этикетки или другого приложенного файла. Я правильно понимаю, что надо подождать будние дни, когда русская поддержка очнется и вышлет сама мне на почту эту этикетку?всем заранее спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sun57 23 Опубликовано: 26 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2015 @elf90, сам с сайта оформи заявку и они тебе пришлют письмо в котором и будет эта этикетка уже заполнена твоими данными, ты ее просто скачаешь и наклеишь на коробку, все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас