Перейти к публикации

35-минутная оффскрин-демонстрация The Order: 1866


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Насмотрелся уже роликов, больше не буду, играть хочется

:true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gonzzo, Адвенчура как раз больше Лариска, чем Анч, а Анч лично я для себя называю экшном от третьего лица ибо, что шутерная механика, что адвенчур элементы там среднего уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, ну адвенчура в Анче получше чем посрелушки. 

 

Повторюсь: в Ордере, как и в ласт оф аз, унылый геймплей будет мешать следить за сюжетом  

Изменено пользователем gonzzo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoVВ Квантуме сама механика форсит геймплей, что вкупе со сложностью может интересно играться. Ордер же вкупе со сложностью наоборот может жутко замедлить геймплей, заставляя сидеть за одним укрытием. 

Круто описал. В этом то и весь фреш игр Ремеди, в Максах и в Алане. Эта комбинация однозначно лучше отстрела болванчиков как в Ордере, с перерывами на qte и катсцены. Просто в Квантуме кинематографичный сам геймплей, со спецэффектами и богатым выбором тактики в виде плюшек. А в Ордере кинематографичные полосы и катсценки, ну и qte. Мне ближе концепция Квантума. 

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gonzzo, Ну мне ЛоА понравился и явно лучше Анчей, но поймал себя на мысли, что нифига из игры не помню т.е каких то ситуаций и т.п кроме пары мест.

А адвенчур элемент у анча средний, ни загадок сложных, ни каких то моментов с акробатикой интересных т.е все имеет чисто декоративный харрактер ибо тематика приключения обязывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот не нравится что в игре полосы эти будут, без них все куда лучше бы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rambler, На самом деле полосы жутко режут обзор по вертикали, особенно, когда перс просто ходит или бегает.

Меня такая фигня ужасно бесит в играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот не нравится что в игре полосы эти будут, без них все куда лучше бы было.

Масштабирование картинки на телеке сделаешь и усе. Только тсссс, сонебоям не говори. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масштабирование картинки на телеке сделаешь и усе. Только тсссс, сонебоям не говори. 

Хорошо  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rambler, На самом деле полосы жутко режут обзор по вертикали, особенно, когда перс просто ходит или бегает.

Меня такая фигня ужасно бесит в играх.

Судя по роликам, там этот обзор и не нужен, практически все в одной плоскости происходит. В любом случае будет напрягать только поначалу

 

Масштабирование картинки на телеке сделаешь и усе. Только тсссс, сонебоям не говори.

И получишь порцию мыльца и обрезанную или растянутую картинку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите лучше когда выход намечен? февраль?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по роликам, там этот обзор и не нужен, практически все в одной плоскости происходит. В любом случае будет напрягать только поначалу

 

 

И получишь порцию мыльца и обрезанную или растянутую картинку

Ты думаешь я не знаю. Главное результат - избавишься от черных полос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь я не знаю. Главное результат - избавишься от черных полос.

Да ты их перестанешь видеть через 10 минут. Я бейонд прошел и даже не заметил, что картинка не на весь экран
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iSpoke, была мысль даже в подпись поставить.

Тредика лучших перлов уж точно достойно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анч это просто эталонная игра. Загадки, сокровища, перестрелки, погони, юмор, герои, история, графон, душевность - все в гармонии
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анч это просто эталонная игра. Загадки, сокровища, перестрелки, погони, юмор, герои, история, графон, душевность - все в гармонии

Да говнище там перестрелки, хорош вам, вы ведь шутите, да? Они абсолютно дешёвые и их слишком много, лучше бы загадок побольше завезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, Загадки были очень простыми и мозг можно было не включать абсолютно, хотя оформлены местами были интересно.

Перестрелки опять же утомляли местами ужасно, в той же Лариске куда комфортее стрельба и вообще шутерная часть.

Кстати загадки мне в ТР как то тоже больше понравились. Да они были, как и в анче простецкими, но завязаны где то на физике, где то просто не из области археологии какие то механизмы.

Главное достоинство анча это дизайн, графика, ну может сюжет т.е даже скорее то, как это подано с чувством меры, стильно, лаконично с кучей мелких детолей.

ТР же не может этим похвастаться, в ней более грубая подача как бы в лоб, местами перебор с боевиковостью.

Но мне один фиг концепция против концепции, тематика против тематики т.е анч против лариски, лариска понравилась больше, как игра с тематикой приключения, каких то древностей и т.п. 



Добавлю, что мне история Анч версус ТР напоминает че то историю Кастлы Лордс оф Шадоу, где первая часть по подаче более сухая, минималистичная и лаконичная нежели вторая. Многим нравится первая и не нравится вторая, хотя по факту геймплейно вторая часть во всем лучше первой, но очень проигрывает и по сюжету, а точнее скорее подаче и стилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по роликам, там этот обзор и не нужен, практически все в одной плоскости происходит.

:loool: :loool: :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...