Перейти к публикации

Киномания


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ла-Ла Ленд - фейл конечно, какое там ТОП-20 кинопоиска, абсолютно обычный мюзикл. Есть несколько красивых сцен чисто визуально, сценарий нулевой, песен мало и они не запоминаются - есть 2 мелодии которые крутят ВЕСЬ ГРЕБАННЫЙ фильм.Очередной фильм которому на хайпе надают наград, а через полгода вылезут подснежники и начнут обсирать фильм.Лучше пойду Отверженных гляну еще раз.

Я Лалаленд назвал бы музыкальным фильмом , нежели полноценным мюзиклом. Песен мало , но они как раз таки запоминающиеся и яркие. Сюжет очень интересные и неоднозначные темы затрагивает и Шазелл просто гениально их показывает. Финальная музыкальная сцена - невероятно сильная! И это абсолютно без слов.

От фильма остаются очень приятные впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И наверняка Оскар получит. Треки там обалденные, после фильма несколько дней крутились в голове)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не показались примечательными в фильме, вспомнить сейчас так вообще ничего не могу, кроме главной темы, хотя это не самое главное. Опять же, Одержимость. Там тоже не запомнились треки, что для джаза понятно, но там они шикарно динамику фильму задавали. А здесь, с каждой песней складывалось ощущение, что фильм куда-то проваливается. Не было ощущения, что музыка это инструмент повествования. В начале как-то гармоничнее было, а чем дальше, тем больше натянуто звучало. Особенно доставало уже пение надрывным тихим голосом.

 

То, что он Оскары получит на этой волне хайпа, не удивительно. Удивительно, что в очередной раз намного более сильные произведения находятся в тени популярного выбора. Основные глобусы он собрал в комедийном музыкальном жанре, что не так страшно. Страшнее награда за никакой сценарий, а так же всеобщий хайп. Как обычно бесконечно более сильное кино вроде По соображениям совести или бесконечно более качественно написанный сценарий в Под покровом ночи - все это естественно прошло мимо, потому что все галдят про ла ла ленд. И это я еще не смотрел Лунный свет и Манчестер у моря, которые наверняка окажутся точно так же намного более качественными и сильными произведениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ке-ды" откровенный трешак от Соловьева, он похоже так и останется автором одного фильма. Но при всем треше, фильм осилил до конца, а местами атмосфера и некий бред происходящего  даже цепанул, так что не могу сказать, что все так безнадежно. Что то в этом есть...

 

"Бен-Гур" добротный исторический фильм на вечер, тут сразу вспомнился гладиатор и тому подобные фильмы, так что много от фильма не ожидал, много и не получил...

:ayfkm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Одержимости, рассматривать Ла-Ла Ленд серьезно не получается

Одержимость и не мюзикл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одержимость и не мюзикл

Но это фильмы, в которых музыка инструмент повествования и как еще один актер, а не просто фон, который командует - сейчас будет бум, сейчас надо плакать и т.д, как это традиционно в фильмах. В этом плане его фильмы сделано, по сути, по близкой формуле и даже сценарии развиваются похожим образом. Только вот для меня Одержимость тоже намного лучше фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Будущая жизнь" (Efterskalv) стандартный европейский артхаус - немногословный, холодный и с отсутствием звукового сопровождения. Смотреть можно, но ничего нового в жанре и интересного в сюжете ждать не стоит. 6,5/10
"Приглашение" (The Invitation). Вполне годный психологический триллер, даже саспенс в некоторых моментах имеет место быть, но концовка более чем предсказуема, а могли разыграть козырь с душевным состоянием гг (и не только) куда лучше. 7/10
"Весна" (Spring, 2014). Вначале это выглядит как трип в духе Керуака - у тебя за плечами рюкзак, немного долларов в кармане джинсов, случайные приятели и подруги на пути. Дальше это романтика, мелодрама, когда ты уверен, что нашел ту самую и надолго (вряд ли на всю вечность, но на свою короткую жизнь точно). А дальше метаморфоза с той, о которой всегда думаешь и получается что-то в жанре фантастика/фэнтези/ужасы... Косяков тут хватает что с сюжетными недомолвками (коих туча), что с концовкой . Но это очень любопытный проект, такое смешение жанров это редкий гость даже для фестивального кино. За дерзость режиссеров и удачные сарказмы, которых в фильме немало, ставлю 9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Одержимости, рассматривать Ла-Ла Ленд серьезно не получается

Конечно, они же сильно отличаются. Ла-Ла Лэнд не такой серьезный, и не тяжелый в эмоциональном плане. Он про Голливуд, красивую историю любви, яркие краски, которые блекнут со временем. И это чувствуется во всем, от подборки песен, до костюмов героев. Его успех в том, что он позитивен даже в трудные для героев моменты, как в старых мюзиклах. И то, что актеры не имеют талантов Адель в плане исполнения, идет только в плюс. Финальное прослушивание Стоун я смотрел как завороженный, The Fools who Dreams один из любимых треков теперь.

Награды ему дают не из-за хайпа. Шазелл смог найти путь к эмоциям большинства критиков. Оказывается, не обязательно поднимать остро-социальные темы про больных негров-геев в рабстве. Достаточно прекрасного сценария, красивой музыки и пары отличных актеров.

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно прекрасного сценария

Нет, сценарий там далеко не прекрасный, а как раз главная слабость фильма. Затянуто, мало развития, много пауз и общая скучность сценария про типичную любовную историю даже без какой-то оригинальности. Фильм красиво снят, отлично сыгран, средне срежиссирован.

 

И то, что актеры не имеют талантов Адель в плане исполнения, идет только в плюс

Так же как не идет в плюс не умение Гослинга петь. Одно хорошо - танцевать и изображать игру на пианино он умеет. Не иметь хорошего голоса для роли в мюзикле - это не плюс, это преступление, которое, в данном случае, можно списать на то, что фильм частично лишь мюзикл и Гослинг поет не так много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел недоэкранизацию ласт оф ас - новая эра z.

в целом очень неплохо, но куча вопросов всёж осталась после просмотра (в общем как обычно в современном кино - лучше смотреть не вникая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, сценарий там далеко не прекрасный, а как раз главная слабость фильма. Затянуто, мало развития, много пауз и общая скучность сценария про типичную любовную историю даже без какой-то оригинальности. Фильм красиво снят, отлично сыгран, средне срежиссирован.

Сценарий для такого фильма отличный. Да, есть провисания, но ничего из истории удалить нельзя. Все цельно и последовательно, развязка красивая.

 

Так же как не идет в плюс не умение Гослинга петь. Одно хорошо - танцевать и изображать игру на пианино он умеет. Не иметь хорошего голоса для роли в мюзикле - это не плюс, это преступление, которое, в данном случае, можно списать на то, что фильм частично лишь мюзикл и Гослинг поет не так много.

Он поет нормально и по-настоящему, что лишний раз оживляет его героя. City of Stars наградили отдельным глобусом не зря.

Будь это 100% мюзикл вроде Чикаго, вокал Гослинга был бы не к месту. Его бы туда и не взяли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально гослинг поёт, всяких вибрато конечно не хватает, но небольшие недостатки и делают голос живым, для фильма это было как раз более в тему, чем идеальный, но плоский голос

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел недоэкранизацию ласт оф ас - новая эра z.

в целом очень неплохо, но куча вопросов всёж осталась после просмотра (в общем как обычно в современном кино - лучше смотреть не вникая)

Дорога в плане похожести с Ласт оф ас мне больше зашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорога в плане похожести с Ласт оф ас мне больше зашла.

не похожа ни разу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорога в плане похожести с Ласт оф ас мне больше зашла.

Кстати, да, там больше схожих черт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, там больше схожих черт 

каких? разруха, апокалипсис, и ни слова о вирусе. 

тут ж и грибочки, и а-ля иммунитет/вакцины и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не похожа ни разу. 

каких? разруха, апокалипсис, и ни слова о вирусе. 

тут ж и грибочки, и а-ля иммунитет/вакцины и пр.

В Ласт оф ас вирус ДАЛЕКО не главная тема. Ужасы поступков людей, путешествие двух людей, один из которых не видел старого мира и удивляется всему - вот схожести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально гослинг поёт, всяких вибрато конечно не хватает, но небольшие недостатки и делают голос живым, для фильма это было как раз более в тему, чем идеальный, но плоский голос

тру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каких?

Ну начнем с того, что сами даже разработчики говорили, что именно Дорогой вдохновлялись.

 

и ни слова о вирусе. 

тут ж и грибочки, и а-ля иммунитет/вакцины и пр.

Какая разница? Причины вируса вообще не роляют и суть ни в дороге не в ТЛОУ совсем не про вирус, а больше про людей и как они себя ведут в экстримальных условиях. 

В принципе из ТЛОУ зомби можно было вообще вырезать и заменить скажем просто каким-нибудь супер спидом, который бы тупо убивал людей и ничего бы от этого игра совсем не потеряла, так как главный конфликт там творится между людьми и вообщем-то зомби идут сильно на фоне.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...