Перейти к публикации

Киномания


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Cognac, Я сам физмат закончил) Что совершенно не мешает мне абстрагироватся во время просмотра.Я понимаю что ты хочешь донести, но ты опять же оперируешь  человеческими понятиями и знаниями. В разговоре с Йеном ученый объясняет ,что пришельцы не понимают нашей Алгебры на которой строится вся наша базовая физика. В свою очередь одним из основным принципов базовой физики является причинно - следственная связь, мышление гиптоподов иное от человеческого, с их точки зрения и восприятия причина и следствие не имеют эволюции и вполне даже могут не иметь модели как таковой, причина и следствие могут поменяться местами или происходить одновременно.   

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты? Про физику? Лол, что тебе известно вообще? Ты теории научные в фильме опровергаешь, бог с ним, с фильмом, давай отдельно еще катком по ним пройдись, ведь ученые вообще фигней страдают и такого не бывает никагда!1!! Теория - есть теория, которую на практике подтвердить не получается в силу ограниченности ресурсов, в том числе ресурсов мозга. Зачем спорить и пытаться опровергнуть то, что тебе самому не дано - непонятно. Ладно если бы они в фильме сказали, что инопланетяне построили Египетские пирамиды и это научно дофига, но нет же, на детерминизме построена классическая физика, почему просто не принять это для фильма - не ясно мне. "ТАКОВА НЕ БЫВАИТ, ТАКОВА НИБЫВАЕТ" - вот что я вижу. Имхо.

Все очень просто, если не отталкиваться от физики и прочего, у человека есть ряд вещей от которых он не может отказаться. Например инстинкт самосохранения или стремление к сохранению потомства и тд. От сюда следует, что случилось событие или нет, человек склонен хотя бы пытаться его изменить в свою пользу.  Как я понял, Cognac пытается простые вещи объяснить, но вы почему то не понимаете его. Опять же все споры пошли от того, что многие фильм возвели в рамки шедевра, мне это вообще не понять. Аргументировано ни кто не смог ответить чем же фильм так хорошо... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все очень просто, если не отталкиваться от физики и прочего, у человека есть ряд вещей от которых он не может отказаться. Например инстинкт самосохранения или стремление к сохранению потомства и тд. От сюда следует, что случилось событие или нет, человек склонен хотя бы пытаться его изменить в свою пользу.  Как я понял, Cognac пытается простые вещи объяснить, но вы почему то не понимаете его. Опять же все споры пошли от того, что многие фильм возвели в рамки шедевра, мне это вообще не понять. Аргументировано ни кто не смог ответить чем же фильм так хорошо... 

Как можно объяснить человеку что-то, если у него своя позиция? Он может принять твою, но от своей он вряд ли откажется. У меня были вопросы к фильму, посмотрел часовой разбор, на который человек потратил 120 часов своей личной жизни, и, лично у меня, вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно объяснить человеку что-то, если у него своя позиция? Он может принять твою, но от своей он вряд ли откажется. У меня были вопросы к фильму, посмотрел часовой разбор, на который человек потратил 120 часов своей личной жизни, и, лично у меня, вопросов нет.

То есть что бы понять фильм надо еще и часовой фильм разбор посмотреть? Тебе не кажется это странным? Это все таки в первую очередь фильм для массового зрителя. И не кажется, что режиссер выпустил среднячковый фильм как и всего его остальные работы, а вы на основе каких то разборов награждаете фильм званием шедевра. Весь фильм как скомканная бумага, режиссер не смог довести ни одну линию к логическому завершению. Создал фильм, который подогнал под все сценические не состыковки...

Просто читая обсуждение, выглядит это так, будто вы поняли фильм, а все остальные нет. А ты не думаешь, что вы сами и пользователи которые наделали обзоров, наделили фильм тем, что в нем совершенно нет? О какой глубине вы все говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем-то основные споры идут не об идее фильма, а о том, что он плохо снят, причем сторона, стоящая на том, что он снят хорошо, в упор не видит очевидных затупов и продолжает оправдывать недочеты, переводя стрелки на философию. Если это является критерием его интересности, то очень сомнительное свойство - его обсуждаемость спустя полгода. С интерстелларом было то же самое, к слову. Пустоту сценария и тупость сюжета пытались маскировать научпопом.

Вильнев как Кейдж пытается усидеть на двух стульях - режиссера и философа. В обоих случаях он вообще никак не тянет на новатора, за которого его пытаются выдавать. Он вторичен как философ и как режиссер. Философия фильма прибытие примитивна, что доказывается тем фактом, что его смысл вы же сами способны описать в двух предложениях на форуме. Вот с фразой "фильм про предопределенность и выбор при отсутствии выбора и что жизнь это лучше чем не жизнь" - я вышел из кино. После мне не хотелось ни задумываться над ним, ни пересматривать. Там (в самом фильме) едва ли будет что-то новое. После пленниц у него были задатки стать интересным художником, но видимо перехвалили его и огламурили. Не стал. Стал скармливать плебсу псевдоинтеллектуальный бейт. Учитывая, что плебс на такие триггеры ведется с большой охотой, отсюда и обсуждаемость.

Дико плюсую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем-то основные споры идут не об идее фильма, а о том, что он плохо снят, причем сторона, стоящая на том, что он снят хорошо, в упор не видит очевидных затупов и продолжает оправдывать недочеты, переводя стрелки на философию. Если это является критерием его интересности, то очень сомнительное свойство - его обсуждаемость спустя полгода. С интерстелларом было то же самое, к слову. Пустоту сценария и тупость сюжета пытались маскировать научпопом.

Вильнев как Кейдж пытается усидеть на двух стульях - режиссера и философа. В обоих случаях он вообще никак не тянет на новатора, за которого его пытаются выдавать. Он вторичен как философ и как режиссер. Философия фильма прибытие примитивна, что доказывается тем фактом, что его смысл вы же сами способны описать в двух предложениях на форуме. Вот с фразой "фильм про предопределенность и выбор при отсутствии выбора и что жизнь это лучше чем не жизнь" - я вышел из кино. После мне не хотелось ни задумываться над ним, ни пересматривать. Там (в самом фильме) едва ли будет что-то новое. После пленниц у него были задатки стать интересным художником, но видимо перехвалили его и огламурили. Не стал. Стал скармливать плебсу псевдоинтеллектуальный бейт. Учитывая, что плебс на такие триггеры ведется с большой охотой, отсюда и обсуждаемость.

:nice: В точку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть что бы понять фильм надо еще и часовой фильм разбор посмотреть? Тебе не кажется это странным? Это все таки в первую очередь фильм для массового зрителя. И не кажется, что режиссер выпустил среднячковый фильм как и всего его остальные работы, а вы на основе каких то разборов награждаете фильм званием шедевра. Весь фильм как скомканная бумага, режиссер не смог довести ни одну линию к логическому завершению. Создал фильм, который подогнал под все сценические не состыковки...

Просто читая обсуждение, выглядит это так, будто вы поняли фильм, а все остальные нет. А ты не думаешь, что вы сами и пользователи которые наделали обзоров, наделили фильм тем, что в нем совершенно нет? О какой глубине вы все говорите?

Вильнев не целится на массовую аудиторию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))))))))))))))

Сравни бюджеты с Интерстелларом, рекламную кампанию и хотя бы просмотры трейлеров этих фильмов.

 

в общем-то основные споры идут не об идее фильма, а о том, что он плохо снят, причем сторона, стоящая на том, что он снят хорошо, в упор не видит очевидных затупов и продолжает оправдывать недочеты, переводя стрелки на философию. Если это является критерием его интересности, то очень сомнительное свойство - его обсуждаемость спустя полгода. С интерстелларом было то же самое, к слову. Пустоту сценария и тупость сюжета пытались маскировать научпопом.

Вильнев как Кейдж пытается усидеть на двух стульях - режиссера и философа. В обоих случаях он вообще никак не тянет на новатора, за которого его пытаются выдавать. Он вторичен как философ и как режиссер. Философия фильма прибытие примитивна, что доказывается тем фактом, что его смысл вы же сами способны описать в двух предложениях на форуме. Вот с фразой "фильм про предопределенность и выбор при отсутствии выбора и что жизнь это лучше чем не жизнь" - я вышел из кино. После мне не хотелось ни задумываться над ним, ни пересматривать. Там (в самом фильме) едва ли будет что-то новое. После пленниц у него были задатки стать интересным художником, но видимо перехвалили его и огламурили. Не стал. Стал скармливать плебсу псевдоинтеллектуальный бейт. Учитывая, что плебс на такие триггеры ведется с большой охотой, отсюда и обсуждаемость.

"Дураки и стадо ведутся" Ясно. Заметь, если тебе фильм не понравился, тебя дураком никто не называл.) После "пустоты сценария и сюжетной тупости" Интерстеллара можно дальше не читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем-то основные споры идут не об идее фильма, а о том, что он плохо снят, причем сторона, стоящая на том, что он снят хорошо, в упор не видит очевидных затупов и продолжает оправдывать недочеты, переводя стрелки на философию.

Опять же мнение зависит от личного восприятия и вкусовщины, наслышан уже 100500 мнений, как тех кто считает фильм шедевром с цельным и вполне себе обоснованным сюжетом, как и тех чье мнение диаметрально противоположно и в целом конечная суть споров сводится к двум критериям - первые, вы глупцы и ничего не поняли в виду своей необразованности, вторые, вы глупцы, свою необразованность пытаетесь скрыть попытками обосновать псевдонаучную ахинеею.  Все не правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты лучше сравни бюджеты и прокаты с фильмами, которые снимаются не для массовой аудитории, так будет корректнее. Проблема фанатов обсуждаемой попсятинки в том, что они сравнивают в пределах своего кино кругозора, ни на секунду не допуская, что его кругозор ограничен его вкусом. И тут у нас как бы и речи бы не шло, если бы все ограничивалось вкусовщиной. Но господа начинают "поражаться человеческой тупости" и говорить, что кто-то что-то не понял, что и вызывает смех.

Ну, ты за меня не говори, я никому фразы про тупость не адресовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кстати при всей моей любви к тому-же Интерстеллару, сюжет в нем тоже ооочень ну такой и все из-за того, что Нолан пытался тоже покуситься на какое-то особенно высказывание, а все свелось к ахинеи с шкафами. Если бы сценарий был проще, то фильм бы от этого выиграл. Ну а так Интерстеллар крут тем, что его просто тупо интересно смотреть, он снят дико красиво, в нем отличная актерская игра, музыка прекрасная и все это заставляет смотреть на одном дыхании и именно за это любишь фильм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

батя через космические дали улетел за шкаф и рисовал пылью бинарные коды доче, которая в силу подросткового возраста даже не попрощалась с батей  :nice:  bravo, Nolan! You're a big guy... for you.

Это одна из трех временных линий фильма. Найс сюжеты рассказываешь. Так любой может в одну строчку описать любые мировые произведения, не вдаваясь в подробности.

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концовка стелара реально бред. Как и вопрос о том, чем эта формула вообще помогла так быстро. + Проколы со временем и учеными не умеющими считать. Но фильм классный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЦА фильма, видимо 15-летние дети консерваторов-республиканцев.

 

Видимо поэтому мне и понравился

Не понимаю только почему тебя так Библия и тема веры в фильме напрягла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sharkbless, можно, только любое произведение будет обрастать огромнейшим количеством деталей, которые само это произведение и будет раскрывать. А вот это бредовое говно в обоих сабжах присутствует лишь с целью пускать пыль в глаза. И ты знаешь, в литературе к такому прибегают обычно посредственные детективщики типа Донцовой.

Ну, тебе виднее, что и кому пускает пыль в глаза, если ты даже не весь сюжет фильма описал, видимо, остальное при просмотре испарилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это бредовое говно в обоих сабжах присутствует лишь с целью пускать пыль в глаза.

Только в одном случаи еще есть что-то, кроме этой пыли в глаза, а в другом нет. Как я уже говорил, даже если вынести за скобки все эти потуги Нолана на что-то значительное и высокое, все ровно остается хороший фильм, а вот если убрать пыль в глаза из Прибытия, остается только смертная скука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а о том, что он плохо снят, причем сторона, стоящая на том, что он снят хорошо, в упор не видит очевидных затупов и продолжает оправдывать недочеты

Я пока не увидел ниодного нормального аргумента о том, что там плохо снято что-то. Основные споры идут из-за глупости аудитории, которая не смогла понять элементарных деталей фильма, но видит своим долгом обосрать не свой скудный разум, а фильм, который каким-то образом должен был им все разжевать. Каратель вон там дико плюсует твой пост, а сам два слова связать не смог. Лишь жаловался, что фильм ему ничего не объяснил. Тоже самое интерстеллар - эти нелепые доводы про "тупость сюжета" я видел тыщу раз и все тыщу раз именно доводы оставались тупыми и нелепыми.

 

доказывается тем фактом, что его смысл вы же сами способны описать в двух предложениях на форуме

И это характеризует что конкретно? Я могу фильмы Линча описать в двух предложениях, это каким-то образом делает хуже их? Я могу Молчание описать двумя предложением. Вот опять начинаются эти нелепые аргументы, из-за которых здесь и спорят. Выдумываются какие-то критерии на ровном месте, которыми затем пытаются свою точку зрения оправдать.

 

После пленниц у него были задатки стать интересным художником, но видимо перехвалили его и огламурили

К счастью, он снял Прибытие, что стало новым столпом его режиссерской карьеры, где он показал все, что отлично умеет делать, и его спокойно ставят в один ряд с другим столпами вроде Одиссеи После посредственного фильма Пленницы он снял Убийцу и Прибытие, только закрепив свой успех, став одним из лучших в индустрии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Erscheinung, реально зомби чтоли?

Закончил физмат - и в доказательство правоты своей позиции приводишь цитаты пришельцев... :men_scary:

 

Как можно объяснить человеку что-то, если у него своя позиция? Он может принять твою, но от своей он вряд ли откажется. У меня были вопросы к фильму, посмотрел часовой разбор, на который человек потратил 120 часов своей личной жизни, и, лично у меня, вопросов нет.

 

Нет если дело принципа, схавать - ок, так и скажи, зачем в полемику вступать...

А то я как баран бьюсь о стену непринятия и непонимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Erscheinung, так по-моему конкретно тут началось больше с того, что "вам не понравился фильм? Да вы просто его не поняли". И как раз претензии к неуместному "умняку", которым фильм пичкают без меры и вкуса, они потому и возникают, что потом люди свой вкус пытаются выдавать за непогрешимую истину, "ИБО ПОДКРЕПЛЕНО ФАКТАМИ И НАУКОЙ"

Ну это камень не в мой огород) Хотя у меня обычная ситуация во время обсуждения с оппонентами  выглядит вот так:

Я: Как тебе Прибытие?

Оп: Фигня, ничего нового, всё уже было, читай книжки.

Я: За прошлый год 52 тома.

Оп: Нереально, значит мало работаешь.

Я: Полный рабочий день, плюс по выходным, читаю по паре часов в день, книги хватает на 4-5 дней.

Оп: Значит дерьмо всякое читаешь,нормальные книги так быстро не читаются.

Хех нафига спросил, как ни крути - виновен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CAH4E3, Тогда о чем спор, если он тебе не понравился, а сейчас ты от него помнишь только 1/3, да, основной сюжет - это 1/3 всех событий. Ты не хочешь разбираться/вникать, легче же обосрать.

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

корочече, честно говоря не вижу в прибытие чего-то такого, за что его ставят в один ряд с солнцеликими мира сего.

Для развлекательного кино - он слишком НУДЕН. Гастрономические паузы, и длительные широкие планы, призванные нагнать тебя чувство безысходности или некого трепета перед неизвестным - излишни. Образы внеземной жизни эфимерны, их язык и цель его расшифровать - пусты в себе и играют только одну единственную роль - вывести на триумфальный клифхэнгер и неожиданный поворот в конце.

 

резюме: фильм неплох, но сугубо на один раз без гарантий на прекрасные впечатления после просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господи, ты как мантру что ли распечатал и над компом на стикерах приклеил? XD

Когда пара человек вокруг несут одну и туже чушь, то зачем мне выдумывать разные попытки их образумить? Ты вот тоже зачем-то прыгнул в этот вагон с одной и той же бессмыслицей. И мало того, ты еще теперь решил обсериться со своей трактовой фильма Гибсона, где ты смолотил какую-то хрень про религию, будто бы прочитал краткий синопсис "Десмонд верующий, ходит с библией, спас 75 человек, потерял библию, нашел библию". Блин, да фильм же про библию одну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...