Перейти к публикации

Киномания


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Драма довольно сильная там. Я, как отец, проникся ей. Потом еще пару дней голова была забита мыслями тяжелыми.

Я тоже отец  и в тоже время именно этим фильмом совершенно не проникся. Опять же можно долго рассуждать, у всех свои критерии. Давай перечислю драмы за последнее время которые цепанули, что бы ты понял мои запросы. Например "Капитан Фантастик" или "Вторая жизнь Уве" это хорошие примеры, да даже "по соображениям совести" со всеми своими огрехами отличный фильм драма. 

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил один момент который пропустил во время первого просмотра но достаточно важный для понимания событийности вневременного мышления.
[spoiler=]Финальная сцена - Йен обнимает Луизу,Луиза говорит "что уже забыла как хорошо когда ты меня обнимаешь" c учетом того что это их первое объятие с точки зрения линейного повествования, становится ясно что видение всех событий своей жизни так же влияет и на эмоциональную составляющюю личности человека, т.е. это не просто извлечение информации из будущего как предполагали многие

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят - Шедевр. Задаешь вопрос - почему?

Ну ладно, раз тебе так хочется. Фильм отличный, потому что по всем фронтам у него все получилось

Актеры - отличная игра Адамс, после Nocturnal Animals ее лучшая роль. Реннер ни о чем. Больше здесь персонажей нет, это фильм Адамс от и до. Остальные для декорации.

Операторская работа - шикарные виды, панорамные съемки, работа со светом и то, как даже простые на вид сцены корабля выглядят шикарно и передают атмосферу без того, чтобы в лицо ткать что-то постоянно

Музыка - Вильнев вновь работает с тем же самым композитором, который отлично умеет писать необычную и атмосферную музыку, которая больше на амбиент тянет. Она отлично подчеркивает атмосферу фильма.

Дизайн - фильм выбрал очень необычный подход к дизайну кораблей, которые выглядят намного более чуждо и инопланетно, чем могло показать по постерам. Рискованный путь, но попали в точку. Музыка здесь еще больше подчеркивают инопланетность этих созданий.

Сценарий - в оригинальную и умную сайфай историю вплетена не менее умная и оригинальная человеческая драма. Сценарий не ставит перед собой задачу разжевать все до последней капли, что только меня лично больше привлекает. Меня больше раздражает, когда меня держат за идиота и рассказывают все до последней капли. И Вильнев во всех своих последних сценариях оставляет достаточно свободы, чтобы человек чувствовал, что посмотрел и понял что-то, а не посмотрел прожеванный уже кем-то продукт. В сайфай достаточно научности и к ней нет вопросов. Драма заставляет задуматься и поднимает серьезный вопрос, который актуален за пределами кино.

Режиссер - тут он сделал, что он всегда умеет, но и вышел на совсем новую для себя территорию, потому что драматизма такого до этого я в его фильмах не видел. Он один из лучших в плане того, как передать напряжение сцены. Он делает это незаметно и плавно, готовит зрителя задолго до финальной сцены. И в фильме этого было сполна. Но так же он сумел скомпоновать сцены таким образом, что уже достаточно грустная история из начала фильма приобрела абсолютно иной смысл в конце, заставила еще больше проникнуться ей, полностью понять причину такого решения героини. И все это он смог сделать без единой попытки разжевать все зрителю - героиня обронила буквально одно предложение, но оно только заставляет зрителя задуматься, но не дает ему ответ. Для меня это признак уважения к зрителю и Вильнев этим всегда и отличался. Этим он и отличается от попсовых типа сложных фильмов. Эти фильмы обычно делают все просто - максимально путать зрителя весь фильм, чтобы в конце выложить все на стол и не оставить ничего, чтобы можно было смаковать потом. Здесь он тоже путает зрителя, но делает это незаметно и лишь небольшими намеками. В том же Враге у него это вышло более топорно, где в некоторых сценах было ощущение, что меня намеренно путают и не пытаются это даже нормально спрятать. В самих сценах есть интересные детали, которые к концу фильма обретают смысл.

 

Этот фильм не идеальный и тот же Реннер его портит своим присутствием. Его персонаж важен для сценария и драмы фильма, но смотрится никчемно рядом с Адамс. Я примерно понял концовку с генералом и меня нравится идея вообще, она в рамках сценария работает, но что-то в самой этой сцене было не так. Если честно, больше и не могу вспомнить, что меня беспокоило. У Вильнева обычно совсем повисает повествование к середине, но здесь этого я не помню, может и было дело. Честно, забыл уже. Концовка и драма фильма вынесли так, что я уже мало помню, чего меня там могло беспокоить на протяжении фильма. При втором просмотре может чего и замечу нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вы почему то упорно видите в этой пустыне оазис, который как мне кажется мираж. Во как выкрутил. 

Ответ прост и очевиден - МЫ потомки пришельцев строителей пирамид с иным восприятием действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интерстеллар - вызывает эмоции, в кино я лично видел, очень у многих в глазу защипало.

 

Прибытие - отвратительная драма, которую поганой метлой надо было выкинуть из фильма и сделать упор больше на НФ.

Идея с языками и инопланетянами нормальная, но снято плохо и скучно.

Заслуги Вильнева в том что попался хороший первоисточник - никакой, со своей задачей он не справился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил один момент который пропустил во время первого просмотра но достаточно важный для понимания событийности вневременного мышления.

 

Финальная сцена - Йен обнимает Луизу,Луиза говорит "что уже забыла как хорошо когда ты меня обнимаешь" c учетом того что это их первое объятие с точки зрения линейного повествования, становится ясно что видение всех событий своей жизни так же влияет и на эмоциональную составляющюю личности человека, т.е. это не просто извлечение информации из будущего как предполагали многие

 

 

Именно. Она не просто видела, она прочувствовала все эти события, поэтому ее решение насчет дочери полностью взвешено и понятно. Действительно важная сцена и очередной пример того, как Вильнев относится к зрителю. Хотя мне до сих пор сложно мыслить в рамках этого сценария. Похожие ощущения, когда читаешь про научные гипотезы, в рамках которых все события существуют одновременно и наше восприятие времени лишь иллюзия. Сложно заставить свой линейный мозг мыслить в рамках такой вселенной, которая вполне может быть именно такой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, раз тебе так хочется. Фильм отличный, потому что по всем фронтам у него все получилось

Актеры - отличная игра Адамс, после Nocturnal Animals ее лучшая роль. Рейнор ни о чем. Больше здесь персонажей нет, это фильм Адамс от и до. Остальные для декорации.

Операторская работа - шикарные виды, панорамные съемки, работа со светом и то, как даже простые на вид сцены корабля выглядят шикарно и передают атмосферу без того, чтобы в лицо ткать что-то постоянно

Музыка - Вильнев вновь работает с тем же самым композитором, который отлично умеет писать необычную и атмосферную музыку, которая больше на амбиент тянет. Она отлично подчеркивает атмосферу фильма.

Дизайн - фильм выбрал очень необычный подход к дизайну кораблей, которые выглядят намного более чуждо и инопланетно, чем могло показать по постерам. Рискованный путь, но попали в точку. Музыка здесь еще больше подчеркивают инопланетность этих созданий.

Сценарий - в оригинальную и умную сайфай историю вплетена не менее умная и оригинальная человеческая драма. Сценарий не ставит перед собой задачу разжевать все до последней капли, что только меня лично больше привлекает. Меня больше раздражает, когда меня держат за идиота и рассказывают все до последней капли. И Вильнев во всех своих последних сценариях оставляет достаточно свободы, чтобы человек чувствовал, что посмотрел и понял что-то, а не посмотрел прожеванный уже кем-то продукт. В сайфай достаточно научности и к ней нет вопросов. Драма заставляет задуматься и поднимает серьезный вопрос, который актуален за пределами кино.

Режиссер - тут он сделал, что он всегда умеет, но и вышел на совсем новую для себя территорию, потому что драматизма такого до этого я в его фильмах не видел. Он один из лучших в плане того, как передать напряжение сцены. Он делает это незаметно и плавно, готовит зрителя задолго до финальной сцены. И в фильме этого было сполна. Но так же он сумел скомпоновать сцены таким образом, что уже достаточно грустная история из начала фильма приобрела абсолютно иной смысл в конце, заставила еще больше проникнуться ей, полностью понять причину такого решения героини. И все это он смог сделать без единой попытки разжевать все зрителю - героиня обронила буквально одно предложение, но оно только заставляет зрителя задуматься, но не дает ему ответ. Для меня это признак уважения к зрителю и Вильнев этим всегда и отличался. Этим он и отличается от попсовых типа сложных фильмов. Эти фильмы обычно делают все просто - максимально путать зрителя весь фильм, чтобы в конце выложить все на стол и не оставить ничего, чтобы можно было смаковать потом. Здесь он тоже путает зрителя, но делает это незаметно и лишь небольшими намеками. В том же Враге у него это вышло более топорно, где в некоторых сценах было ощущение, что меня намеренно путают и не пытаются это даже нормально спрятать. В самих сценах есть интересные детали, которые к концу фильма обретают смысл.

 

Этот фильм не идеальный и тот же Рейнер его портит своим присутствием. Его персонаж важен для сценария и драмы фильма, но смотрится никчемно рядом с Адамс. Я примерно понял концовку с генералом и меня нравится идея вообще, она в рамках сценария работает, но что-то в самой этой сцене было не так. Если честно, больше и не могу вспомнить, что меня беспокоило. У Вильнева обычно совсем повисает повествование к середине, но здесь этого я не помню, может и было дело. Честно, забыл уже. Концовка и драма фильма вынесли так, что я уже мало помню, чего меня там могло беспокоить на протяжении фильма. При втором просмотре может чего и замечу нового.

Давай вернемся к фильму "По соображениям совести", по твоей логике и критерию к фильму, получается что все претензии в духе зачем фильму любовная линия и тд были обоснованы, но ты почему то говорил, что люди ничего не поняли и я полностью с тобой согласен. Тут опять же вступает личное восприятие, но как можно сопереживать героям которых ты не знаешь, режиссер не удосужился заинтересовать тебя, а кидает сразу в самую пучину. Иногда маленькая бытовая деталь или мимолетный случай привязывают тебя к персонажу. В Прибытие нет драмы, героям не хочется сопереживать, а это главная беда фильма и музыка с красивыми видами ее не спасает. Не побоюсь сравнить, но фильм пустой на уровне 28 панфиловцев или каких нибудь викингов. Но это конечно же только мое мнение. 

 

Интерстеллар - вызывает эмоции, в кино я лично видел, очень у многих в глазу защипало.

 

Прибытие - отвратительная драма, которую поганой метлой надо было выкинуть из фильма и сделать упор больше на НФ.

Идея с языками и инопланетянами нормальная, но снято плохо и скучно.

Заслуги Вильнева в том что попался хороший первоисточник - никакой, со своей задачей он не справился.

Почему то другим это не понятно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вы не ведите в пустыне ее красоту , это не значит ,что она уродлива .и не обязательно видеть в ней оазис . а по факту ... интерсталер номинирован на 4 премии оскар ,получил 1 . прибытие номинирован на 8 премий оскаров , да даже если не возьмет ничего , то это все равно успех . киноакадемики оценили творчество Вильнева , как и я и другие . но фильм на любителя , не нравится - ну пофиг , говорить ,что бездарности сошлись ...ага , а ты особо одаренный что создал ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыка - Вильнев вновь работает с тем же самым композитором, который отлично умеет писать необычную и атмосферную музыку, которая больше на амбиент тянет. Она отлично подчеркивает атмосферу фильма.

О, да. Это вообще шедевр. Отдельно слушал, она мозг выносит, сразу перед глазами сцена первого контакта с пришельцами. Такие эмоции дарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага , а ты особо одаренный что создал ?

Самый тупой аргумент во всех спорах

 

 

Тут никто не снял ни одного фильма, обсуждать ничего не имеем права, предлагаю закрыть тему. :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Прибытие нет драмы, героям не хочется сопереживать, а это главная беда фильма и музыка с красивыми видами ее не спасает. Не побоюсь сравнить, но фильм пустой на уровне 28 панфиловцев или каких нибудь викингов. Но это конечно же только мое мнение.

Вот именно, поэтому у меня не было желания отвечать ни тебе, ни кому другому. "В Прибытие нет драмы" что на это можно ответить? Мне тебя заставить выдавить сопереживание? Эмоциональные вовлечение это не ужастики, где можно рефлекторно заставить человека чего-то там испытать. Здесь нит критериев оценки, есть только реакция каждого человека. Не проникся - твое дело, я этого не касался. Меня беспокоили лишь нелепые доводы насчет сценария, который люди очевидно не поняли, поэтому выдавливали из себя нелепые аргументы, почему это фильм такой плохой, а они ничего и не должны были понимать. Тоже самое было и с Гибсоном, где в рецензии человек выдумывал какую-то херню про ненужные и непонятно зачем показанные сцены, из чего очевидно, что человек не понял их смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый тупой аргумент во всех спорах

 

 

Тут никто не снял ни одного фильма, обсуждать ничего не имеем права, предлагаю закрыть тему. :laugh1:

не обязательно снять фильм , я говорю в целом про кино как искусство . можно сочинить музыку ,написать стихи , написать картину . это все творчество . режиссер такой же художник  . я занимаюсь живописью  . 

и тем более я ответил глупостью на глупость , когда увидел сошлись две бездарности . вот это то аргумент еще то , да ? 

Изменено пользователем kdk22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker,[spoiler=]В книге человек обогащенный знанием языка пришельцев вроде бы как теряет возможность выбора, в фильме же этот момент несколько изменили в сторону столкновения линейного восприятия времени человека и не линейного пришельцев. Вопрос выбора так и остался несколько открытым. Это основное отличие фильма от первоисточника. Я пару лет назад пережил одно очень тяжелое событие в жизни и до сих пор задаюсь вопросом "что если бы", но соответственно возникает и другой вопрос - согласен был бы я отказаться от 12 лет счастья если бы знал чем всё закончится, ответ - нет. Любой человек всю свою сознательную жизнь задается вопросом "Что если бы".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не обязательно снять фильм , я говорю в целом про кино как искусство . можно сочинить музыку ,написать стихи , написать картину . это все творчество . режиссер такой же художник  . я занимаюсь живописью  . 

и тем более я ответил глупостью на глупость , когда увидел сошлись две бездарности . вот это то аргумент еще то , да ? 

Это не аргумент, а мое мнение. Если бы ты разобрался, то понял бы, что аргумент должен быть хоть чем то подкреплен. Опять же, если бы ты почитал другие мои сообщения то понял, что это не более чем издевка над всем происходящим. А по поводу мнения и тд,  как минимум за это искусство, мы отдаем свои кровные, так что в праве критиковать фильм. 

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, да. Это вообще шедевр. Отдельно слушал, она мозг выносит, сразу перед глазами сцена первого контакта с пришельцами. Такие эмоции дарит.

Я первоначально не понял даже - это фоновая музыка, голос пришельцев, звуки корабля? впечатление было очень сильным, вжался в кресло от одного звука, в домашних условиях эффект сильно смазывается. Как ни странно фильм без какого либо действия и экшена ,но просмотр на большом экране сильно влияет на впечатление о фильме, дома уже совсем не то.

Изменено пользователем axelamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты особо одаренный что создал ?  

Как то я зашел на форум, пару фильмов обсудить

Тут такая котовасия, говорят на фильм прибытие идти!

Посмотрел я фильм Прибытие, чуть слезу не проглотил,

Драмы в фильме не увидел, так что на форум снова прикатил.

Тут и там начались упреки, мол ты фильм не там смотрел

Фильм щидевр, да что там - Глыба, Правда ты дурак ни че не понял!

Я сказал, так объясните!

А в ответ - слышь ты старче, шел бы мимо.

Фильма глыба, Ванька Вильнев сАм снимал..

 

Вот мое творение, теперь могу Вильнева критиковать??

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не припомню, чтобы были настолько качественные фильмы о музыкальных исполнителях.

https://www.kinopoisk.ru/film/654439/

Не надо благодарностей ^^

 

Я думаю для большинства мыслящей и читающей публики это не меньший страх чем для меня. 

А кто должен сесть за режиссерское кресло? Новичку, даже перспективному, такую работу никогда не дадут, Бэю, да упаси господь, артхаусным творцам с кинофестивалей такое вряд ли интересно. Вильнев подходит. 

 

@axelamp, Даа, мы все говорим на одном языке, но не слышим друг друга. Соглашусь, что человечеству нужны инопланетяни, что бы мы хотя бы научились слышать друг друга... 

 

Народ, у вас вообще есть личная жизнь и понятие о ценностях?? 

О европейских ценностях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.kinopoisk.ru/film/654439/

Не надо благодарностей ^^

 

А кто должен сесть за режиссерское кресло? Новичку, даже перспективному, такую работу никогда не дадут, Бэю, да упаси господь, артхаусным творцам с кинофестивалей такое вряд ли интересно. Вильнев подходит. 

 

О европейских ценностях?

Ну тот же Нил Бломкамп снял отличный фильм о прибытие и драмы с трагикомедией хватило.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то я зашел на форум, пару фильмов обсудить

Тут такая котовасия, говорят на фильм прибытие идти!

Посмотрел я фильм Прибытие, чуть слезу не проглотил,

Драмы в фильме не увидел, так что на форум снова прикатил.

Тут и там начались упреки, мол ты фильм не там смотрел

Фильм щидевр, да что там - Глыба, Правда ты дурак ни че не понял!

Я сказал, так объясните!

А в ответ - слышь ты старче, шел бы мимо.

Фильма глыба, Ванька Вильнев сАм снимал..

 

Вот мое творение, теперь могу Вильнева критиковать??

твое творчество оценил , надеюсь и другие оценят по достоинству . мог попроще стих , этот я думаю тебе далось  сложно . попробуй хоку , там меньше слов , думать там вообще не надо , то что надо .

Изменено пользователем kdk22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тот же Нил Бломкамп снял отличный фильм о прибытие и драмы с трагикомедией хватило.  

Только район топ, дальше по наклонной. 

Прибытие шедевром не считаю, просто крепкая нф с хорошей драматической составляющей.

Изменено пользователем dio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

твое творчество оценил , надеюсь и другие оценят по достоинству . мог попроще стих , этот я думаю тебе дал сложно . попробуй хоку , там меньше слов , думать там вообще не надо , то что надо .

С начала сделай, что то на таком же уровне, потом критиковать будешь. Еще и японцев унизил... 

 

Только район топ, дальше по наклонной. 

По наклонной, но и остальные фильмы я плохими назвать не могу. Особенно в наше время, смотрятся интересно. А так, я это к тому что режиссеры есть, которые могут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое было и с Гибсоном, где в рецензии человек выдумывал какую-то херню про ненужные и непонятно зачем показанные сцены, из чего очевидно, что человек не понял их смысла.

не понял 

не понял

не понял

не понял

Прекрати пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...