Перейти к публикации

Киномания


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Судя по отзывам с закрытой презентации, в фильме будет что-то типо этого.

 

https://www.youtube.com/watch?v=st5ScMWY8kY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все нормально смотрятся, кроме черного негра.

Всех негров покрасить в белый цвет делов-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежды, что трейлеры просто говно и не отражают гения Нолана, оправдались. С полным серьезном можно сказать, что это чуть ли не лучший фильм в его карьере. Интестеллар ближе по душе, но, по хорошему, Дюнкерк намного более выверенное творение.

 

Сценарно тут все очень просто, но даже здесь Нолан все таки не смог не вставить что-то эдакое. 3 сюжетные линии переплетены с нарушением последовательности событий и течения время, чтобы только к концу фильма сойтись и у зрителя было "ааа, вот оно че". Заигрывать со временем он любит даже там, где фантастики и теории относительности нет и в помине. Диалогов практически нет, но и их малая доля способна передать необходимое. Здесь даже не пытаются рассказывают историю кого-то или показывать, как братуются на поле боя. Наоборот, за считанные минуты отлично показаны совсем другие стороны взаимоотношений. От некоторых ситуаций реально брала злость. К счастью тут практически лишили фильм мелодраммы, которая бы тут смотрелась ни к месту. Только под конец несколько слюняво получилось с хэппи эндом.

 

Визуально это охренительное зрелище, которого достоен только аймакс. При этом достигнуто это в условия полной реалистичности картинки и эффектов. Нет ни единого момента, который бы меня усомнил в чем-то. Последний раз такой кайф наверное был от Выжившего.

 

Звук, еп вашу мать, какой тут звук. Циммер в этот раз отказался от привычного саундтрека и все звучит в стиле того же Йохансана, когда все инструменты скорее создают атмосферу, напряжение и эмулируют какие-то звуки. В отдельные моменты отчетливо слышна имитация звука тех же самолетов и бомб. При этом на всем протяжении фильма в фоне что-то тикает и замолкает только на последнем кадре. А каждая из сюжетных линий вплетает в это тиканье свой саундтрек.

 

И это все соединяет Нолан, чередуя эти сюжетные линии. Нет ниодного момента, когда все спокойно. Даже во время затишья то самое тиканье и приглушенные звуки, либо чья-то короткая фраза держат в ожидании, что сейчас что-то опять произойдет. Собственно, череда неприятностей не покидает до самых последних кадров. Один из редких фильмов, когда нужно выдохнуть после очередной сцены, которых здесь таких много.

 

В общем, это простой и в основном прямолинейный блокбастер, которым можно и нужно гордиться, на 10 из 10. Показатель того, каким может быть этот жанр, когда у руля не всякие Майлы Беи.

 

А что до сравнения с Гибсоном. Вбросы вбросами, но это слишком разное кино все таки. И если фильму Гибсона хотелось аплодировать (а в моем случае люди в зале это и делали) и там именно история была на первом месте, то здесь скорее выходишь контуженным в прямом и переносном смысле от крутости увиденного. Уши у меня отходили минут 10. Дюнкерка все таки надолго не запомнят и вспомнить его можно будет разве что за техническое совершенство и просто режиссерский и композиторский талант команды. Больше не за что. В отличие от Интерстеллара и других фильмов самого же Нолана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежды, что трейлеры просто говно и не отражают гения Нолана, оправдались. С полным серьезном можно сказать, что это чуть ли не лучший фильм в его карьере. Интестеллар ближе по душе, но, по хорошему, Дюнкерк намного более выверенное творение.

 

Сценарно тут все очень просто, но даже здесь Нолан все таки не смог не вставить что-то эдакое. 3 сюжетные линии переплетены с нарушением последовательности событий и течения время, чтобы только к концу фильма сойтись и у зрителя было "ааа, вот оно че". Заигрывать со временем он любит даже там, где фантастики и теории относительности нет и в помине. Диалогов практически нет, но и их малая доля способна передать необходимое. Здесь даже не пытаются рассказывают историю кого-то или показывать, как братуются на поле боя. Наоборот, за считанные минуты отлично показаны совсем другие стороны взаимоотношений. От некоторых ситуаций реально брала злость. К счастью тут практически лишили фильм мелодраммы, которая бы тут смотрелась ни к месту. Только под конец несколько слюняво получилось с хэппи эндом.

 

Визуально это охренительное зрелище, которого достоен только аймакс. При этом достигнуто это в условия полной реалистичности картинки и эффектов. Нет ни единого момента, который бы меня усомнил в чем-то. Последний раз такой кайф наверное был от Выжившего.

 

Звук, еп вашу мать, какой тут звук. Циммер в этот раз отказался от привычного саундтрека и все звучит в стиле того же Йохансана, когда все инструменты скорее создают атмосферу, напряжение и эмулируют какие-то звуки. В отдельные моменты отчетливо слышна имитация звука тех же самолетов и бомб. При этом на всем протяжении фильма в фоне что-то тикает и замолкает только на последнем кадре. А каждая из сюжетных линий вплетает в это тиканье свой саундтрек.

 

И это все соединяет Нолан, чередуя эти сюжетные линии. Нет ниодного момента, когда все спокойно. Даже во время затишья то самое тиканье и приглушенные звуки, либо чья-то короткая фраза держат в ожидании, что сейчас что-то опять произойдет. Собственно, череда неприятностей не покидает до самых последних кадров. Один из редких фильмов, когда нужно выдохнуть после очередной сцены, которых здесь таких много.

 

В общем, это простой и в основном прямолинейный блокбастер, которым можно и нужно гордиться, на 10 из 10. Показатель того, каким может быть этот жанр, когда у руля не всякие Майлы Беи.

 

А что до сравнения с Гибсоном. Вбросы вбросами, но это слишком разное кино все таки. И если фильму Гибсона хотелось аплодировать (а в моем случае люди в зале это и делали) и там именно история была на первом месте, то здесь скорее выходишь контуженным в прямом и переносном смысле от крутости увиденного. Уши у меня отходили минут 10. Дюнкерка все таки надолго не запомнят и вспомнить его можно будет разве что за техническое совершенство и просто режиссерский и композиторский талант команды. Больше не за что. В отличие от Интерстеллара и других фильмов самого же Нолана.

Тошка сказал, что говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тошка сказал, что говно.

Я его не слушал, но могу прекрасно понять того, кто не сможет принять такой способ передачи событий войны. Почерк Нолана тут в каждой секунде фильма виден, а почерк этот весьма специфичный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s019.radikal.ru/i644/1707/34/33513abdd023.jpg http://s018.radikal.ru/i520/1707/90/fed21d556f5b.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i620/1707/46/a7cd6d5f5cd7.png Г Е Н И Й

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всех фильмов Нолана мне только Интерстеллар понравился. Бэтмен мне по барабану, пусть хоть Кэмерон его экранизирует. От "Начало" и вовсе плевался.

 

Ну и Престиж неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бэтмен мне по барабану, пусть хоть Кэмерон его экранизирует.

Так ты его смотрел хотя бы? Это не тот бетмен и комиксов там даже не видно.

 

Из всех фильмов Нолана мне только Интерстеллар понравился

Собственно, Дюнкерк с ним роднит многое. Необычный сценарий, необычный саундтрек. Это в меньшей степени драма, в большей грандиозное событие на экране, которое, так уж получилось, имеет реальный прототип.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s019.radikal.ru/i606/1707/e8/b12dbee8dad0.png

Все, что нужно знать о валькириях

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s019.radikal.ru/i606/1707/e8/b12dbee8dad0.png

Все, что нужно знать о валькириях

толерантность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, я не понял прикола в Дюнкерке когда 

[spoiler=...]ГГ молодой паренек уснул в поезде, и сразу же кадр где он же просыпается на причале Мола. или это уже другой персонаж был?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, я не понял прикола в Дюнкерке когда

[spoiler=...]ГГ молодой паренек уснул в поезде, и сразу же кадр где он же просыпается на причале Мола. или это уже другой персонаж был?

 

Другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoonCry, трейлер тора и слитый трейлер мстюнов  лучше позорного трейлера  лиги.  ВБ вообще спас спилберг своим трейлером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@MoonCry, трейлер тора и слитый трейлер мстюнов лучше позорного трейлера лиги. ВБ вообще спас спилберг своим трейлером

Это никак не отменяет того, что валькирия сейчас это черный карликовый мопс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gr1bok, просто не понимаю этих удивлений по поводу де лориана и прочих поп персонажей



@MoonCry, нормальная книга, просто все начали чето там удивляться делорианам, крюгерам, хало  и прочим таким вещам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...