Перейти к публикации

Киномания


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ты не забывай что фильмы по Кингу и книги это разные вещи. Причем материала так много, что обязательно найдешь что-нибудь на свой вкус.

Только в этом году выходит фильмов \ сериалов по Кингу штук 5.

Да, потом нашёл негативные отзывы тех, кому понравилась книга, но не понравился фильм, где многое вроде протеряли.

Тут главное ещё, что жанр то мой. Люблю такое о помутнении рассудка, шизофрении и всё в таком духе. Игры разума - один из любимых фильмов. Тут видимо с режиссурой что-то или всё же Депп может лишь в пирата-клоуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай от обратного.Поясни мне почему Вильнев лучший режиссер современности?Чем его фильмы Пленницы/Сикарио/Прибытие последние,предыдущие обсуждать не будем ибо там нечего обсуждать,лучше других идентичных фильмов в аналогичном жанре?Интересно посмотреть,что я не понял в нем

Пленницы можно опустить - это обычная история и мне этот фильм меньше всего нравится из всех последних, включая врага. Сикарио - очень интересно выстроенная история. До гениального срежессированные сцены, в которых ничего не происходит, но от напряжения можно уссаться сильнее, чем в любом хорроре современности. Фильм отлично работает за счет выстраивания всего повествования от лица героини - все абсолютно сцены выстроены с ее точки зрения и четко виден путь, который проходит ее персонаж. В начале она раздражает, но ее ломают дальше и дальше, поэтому это быстро сменяется просто пониманием. Фильм имеет довольно интересное послание, которое никто в фильме не говорит прямым текстом, но оно легко читается, если немного подумать. Благо фильм не стыдится показать все как есть, а оканчивается так вообще лучше некуда.

 

Прибытие это одно из лучших событий в современной фантастике. Опять же, до гениального срежессированные сцены, которые держат в напряжении. Игра со зрителем, когда одна и таже сцена интерпретируется в зависимости от того, что знает зритель о героине. В начале фильма все выглядит так, а после окончания все становится с ног на голову. И я говорю не только о самой очевидной игре со временем. Абсолютно правильное решение полностью вычеркнуть инопланетян из сценария и сосредоточить все вокруг человеческих эмоций и жизненных проблем. Ну и концовка, которая, опять же, имеет очень интересное послание и задает интересный вопрос, который никто в фильме не говорит прямо, но его легко прочитать, если постараться. Вообще, фильм намного большая драма, чем фантастика. Я проникся историей героини, понял ее решение, это очень сильно тронуло, поэтому от фильма было сильнейшее впечатление. Так сайфай снимать мало кто умеет и последним был тот же Нолан с интерстелларом, где примерно тот же финт ушами сделали, но там у Нолана весь драматизм пал жертвой излишней пафосности и грандиозности картины, чем Нолан всегда страдал. Прибытие намного более камерное, личное, а от того более действенное произведение.

 

Ну и не стоит все таки забывать про Враг. Это тоже один из лучших фильмов Вильнева, который демонстрирует все его фирменные приемы, но здесь он развернулся на полную, сделав полнейший артхаус. Опять же, искусное нагнетание напряжения, очень тягучая и порой неприятная атмосфера и ощущение от происходящего. Местами перетекает в настоящий психологический хоррор. Но здесь проблем со сценарием больше, т.к. видно неопытность Вильнева в этом жанре и недосказанность в некоторых местах выглядит высосанной из пальца и притянутой за уши. Будто специально, чтобы зритель чесал репу потом.

 

Вот поэтому ниодин из этих фильмов не был для меня скучным и вообще не считаются скучными. Там просто некогда скучать - либо тебя держат в напряжении, либо идет экспозиция интересной тебе истории, либо отлично снятые кадры, которыми просто любуешься. Но я и не являюсь типичным представителем киноаудитории. Я буквально вырос на фильма Линча, мне всегда нравился его способ режиссуры, и уж если мы начинаем разговор о медлительности происходящего, сценах, где ничего не происходит, то Линч в этом мастер своего дела, где толпа людей может несколько минут просто молча на друг друга смотреть, но для меня это наслаждение, т.к. сделано все мастерски. Вильнев конечно мастер не той масти, но подобные нотки в его технике есть, он не стыдится строить на них свое повествование и давать своей истории время на развитие. Тот же Враг вспомнить, где сцена встречи наших близнецов длится хрен знает сколько, в ней ничего не происходит, но до чего же это была крутая сцена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел "Осенний марафон" хороший советский фильм, вот умели же снимать, не то что сейчас всякие нелюбови понаснимают и в трендах ходят. 

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот умели же снимать, не то что сейчас всякие нелюбови понаснимают и в трендах ходят. 

Вот и за таких как ты процесси эволюции и тормозится, ретро ему захотелось, лал :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и за таких как ты процесси эволюции и тормозится, ретро ему захотелось, лал :men:

Ага, лучше уж так тормозить чем обмазываться ремейчиками и продолжениями, такое ощущение будто вспомяники пережрали. Вы уже доэволюцианировались, у одних вильнев вместо икон на стенках весит, другие все от Звягинцева оргазмируют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас это называют вдумчивым интеллектуальным кино снятое лучшим

режиссером наших дней.

Это называется антиклиповое мышление :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, А Квентин Тарантино, Тим Бёртон с Мартином Скорсезе Вильневу в спину хоть дышат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, А Квентин Тарантино, Тим Бёртон с Мартином Скорсезе Вильневу в спину хоть дышат?

Я вроде не называл его лучшим, а одним из. Да и речь о режиссерах современности. Фильмы Тарантино меня ничем не впечатляют, а Бертон вообще снимает довольно обычные для меня фильмы. Неплохо, прикольно, но ничего не оставило большого впечатления, хотя и фильмов не так много могу вспомнить его. Скорсезе - да, Вальнев достойный наследник этого поколения мастеров. Недавнее Молчание меня очень сильно впечатлило от него. Тем печальнее абсолютный игнор от массового зрителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker,Ну эпитетов ты настрелял полную обойму.Но лично я в твоем тексте увидел много то чего не увидел в фильме)Например в том Сикарио было много соплей,разговоров и эфирного времени у Эмили Блант,но ее и остальных героев фильма,убирает двумя тремя репликами Дель Торо.Из персонажей пленниц помню только слетевшого с катушек Джекмана.

Сравнение Интерстеллара и Прибытия вообще считаю обидным.Опять таки сравнить героиню Прибытия и Макканаги ну блин.Роли разных классов.Масштаб,грандиозность,пафос,орган,Циммер-ну,а как иначе передать этот межгалактический трип?Там все к месту.Фильм по праву величественный.Уже пересматривал раз 6.Пересматривать прибытие-для чего?

Ну по сути уже понятно по твоему изложению,чем тебе понравился Вильнев,столь же длинное как его фильмы описание плюсов.Для меня все просто-его подача не может меня увлечь.

В конечном итоге все сводится к вкусовщине,насколько я люблю тягучий эмбиэнт,псай,чил,даунтемпо,на столько я не фанат вялотекущих фильмов,ну за некоторым исключением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Я может не замечал, но как ты относишься к русскому кинематографу? Кого из режиссеров выделяешь для себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, лучше уж так тормозить чем обмазываться ремейчиками и продолжениями, такое ощущение будто вспомяники пережрали. Вы уже доэволюцианировались, у одних вильнев вместо икон на стенках весит, другие все от Звягинцева оргазмируют. 

Ага, а ты типа такой - всем нравится вильнев, а я вот такой весь красивый посмотрю старый советский фильм, и скажу всем что вильнев ваш - говно. Можно же было молча посмотреть советский фильм, кайфануть, и т.д. Но нет! Надо на форум прийдти, всем об этом рассказать, сообщить всем чо ты посмотрел, ведь всем это так интересно. И обязательно посетовать, что раньше все было круче. При этом не имея представления, как это все смотрелось, когда было актуальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называется антиклиповое мышление :)

Старикам здесь не место-клиповое мышление?Интерстеллар-клиповое?Этот термин ты вообще сам придумал?Для меня по сути первичен сюжет.Если он не интересен то плевать на картинку,музыку и тд.Длинные статичные кадры благо у кого хватает посмотреть.И у того же Джармуша эти самые кадры,реально крутые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а ты типа такой - всем нравится вильнев, а я вот такой весь красивый посмотрю старый советский фильм, и скажу всем что вильнев ваш - говно. Можно же было молча посмотреть советский фильм, кайфануть, и т.д. Но нет! Надо на форум прийдти, всем об этом рассказать, сообщить всем чо ты посмотрел, ведь всем это так интересно. И обязательно посетовать, что раньше все было круче. При этом не имея представления, как это все смотрелось, когда было актуальным.

Тебе тоже можно помолчать, но ты этого почему то не делаешь. А так меня меньше всего волнует твое мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убирает двумя тремя репликами Дель Торо

А меня абсолютно не заинтересовал его персонаж. Он стал интересным только в самом конце фильма, когда разошелся и стал виден собственно персонаж. Все. За Блант же интересно было наблюдать, потому что она проходит интересный путь и из ее глаз мы наблюдаем, как выстроен этот мир и по каким правилам он работает. Через нее и становится видно главное послание всей истории.

 

Из персонажей пленниц помню только слетевшого с катушек Джекмана.

Вот его персонаж для меня выглядел настолько плоским, типичным и наигранным, что вообще парил. Куда больше меня интересовал Джиленхол.

 

Роли разных классов

Они достойны друг друга, но здесь прям как с режиссерами - Адамс более сдержана, ее персонажа понимаешь через мелочи, ей не нужно много слов и взрывных эмоций, чтобы передать нужно, а Макконахи просто ревет на весь экран. Тут уже виден почерк сами режиссеров. А пафосность и величественность - это все круто и я пересматривал фильм несколько раз, но за этим теряется драма, которой в фильме много. Для чего прибытие пересматривать - потому что в отличие от интерстеллара последующий просмотр меняют перспективу для зрителя и сцены выглядят совершенно иначе, как я уже сказал. Интерстеллар довольно плоский и холодный фильм, хотя Нолан всеми силами пытался его сделать другим. Его я ценю за то насколько он круто снят, круто звучит, и как там обошлись с космологией. Это hard sci-fi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе тоже можно помолчать, но ты этого почему то не делаешь. А так меня меньше всего волнует твое мнение. 

А может тебе помолчать? Я хотя бы, в отличие от тебя, не кичусь тем, какой я кинокритик лучший на свете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может тебе помолчать? Я хотя бы, в отличие от тебя, не кичусь тем, какой я кинокритик лучший на свете.

Пруф можно где я кичусь тем что я кинокритик лучший на свете? Или балабол.  Какая то не здоровая у тебя реакция на чужое мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я может не замечал, но как ты относишься к русскому кинематографу? Кого из режиссеров выделяешь для себя?

Я его обхожу стороной. Современный - больше стереотипы, просто желания нет пробовать, хотя прекрасно вижу, что периодически бывают сильные картины. Могу разве что вон Остров слету вспомнить - очень сильное произведение. Старый кинематограф - нет у меня большой любви к этим фильмам. Я вырос в основном на всем известных комедиях и классике. Все хочу Тарковского нормально посмотреть, но как-то все никак не доходят руки. Со старым кинематографом у меня тоже не очень ассоциации, т.к. по телику крутят обычно либо всем уже известные комедии, любо всякие военные драмы, которые я просто не воспринимаю. Да и манера игры мне не нравится во многих фильмах - явно навеянное театром, где переигрывание и до ненормального преувеличенные эмоции используется для компенсации особенностей жанра. К сожалению, именно такое и крутили по телику в детстве, поэтому впечатление от всего этого не лучшее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пруф можно где я кичусь тем что я кинокритик лучший на свете? Или балабол.  Какая то не здоровая у тебя реакция на чужое мнение. 

 

 Посмотрел "Осенний марафон" хороший советский фильм, вот умели же снимать, не то что сейчас всякие нелюбови понаснимают и в трендах ходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimon24, Я уже понял, что тебе нравятся мои цитаты. Ты пруф скинешь, где я кичусь тем, какой я кинокритик лучший на свете или на этом всё и ты балаболка Олька с нашего двора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker,По всем трем пунктам не согласен)Но спорить о вкусах бессмысленно.Только вспомнил,что там еще и Джиленхол был)видать история совсем героями не сильна.Мог бы конечно выступить адвокатом Интерстеллара,но нет смысла,ибо он черезчур крут.И он совсем неплоский,как ты говоришь.Я для себя выделил несколько главных линий и каждая из них вполне себе завершена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его обхожу стороной. Современный - больше стереотипы, просто желания нет пробовать, хотя прекрасно вижу, что периодически бывают сильные картины. Могу разве что вон Остров слету вспомнить - очень сильное произведение. Старый кинематограф - нет у меня большой любви к этим фильмам. Я вырос в основном на всем известных комедиях и классике. Все хочу Тарковского нормально посмотреть, но как-то все никак не доходят руки. Со старым кинематографом у меня тоже не очень ассоциации, т.к. по телику крутят обычно либо всем уже известные комедии, любо всякие военные драмы, которые я просто не воспринимаю. Да и манера игры мне не нравится во многих фильмах - явно навеянное театром, где переигрывание и до ненормального преувеличенные эмоции используется для компенсации особенностей жанра. К сожалению, именно такое и крутили по телику в детстве, поэтому впечатление от всего этого не лучшее.

У Тарковского советую посмотреть Андрея Рублёва. А так у нас почему то по телеку крутят очень узкий список советских фильмов, очень много хороших вещей забыто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimon24, Я уже понял, что тебе нравятся мои цитаты. Ты пруф скинешь, где я кичусь тем, какой я кинокритик лучший на свете или на этом всё и ты балаболка Олька с нашего двора?

Я же скинул тебе, чо не так? Это твоя кича и есть - посмотрел бабкино видео, это лучше чем то что сейчас снимают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же скинул тебе, чо не так? Это твоя кича и есть - посмотрел бабкино видео, это лучше чем то что сейчас снимают

Но ведь согласись,с каждым годом,процент говнокина уверенно идет в верх.А все культовые фильмы застряли в прошлом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же скинул тебе, чо не так? Это твоя кича и есть - посмотрел бабкино видео, это лучше чем то что сейчас снимают

У тебя определенно проблемы. Оставить свое субъективное мнение не равно кем то себя считать или мнить. Пруфа не последовало, так что расслабь булки, вытри пену с монитора и прими к сведению, что ты балаболка олька. Это так же мое субъективное мнение и не надо принимать близко к сердцу, а то еще в депрессию впадешь.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, А Квентин Тарантино, Тим Бёртон с Мартином Скорсезе Вильневу в спину хоть дышат?

Тарантино, к слову, ну не особо нравится мне. "Бешеные псы" - так и не понял хайпа насчет фильма, по мне так унылое дерьмо. Смотрел еще когда в школу ходил и буквально недавно. Впечатления те же. 

74e161c6007843123b489784cca3b7ce.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...