Перейти к публикации

Киномания


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вильнев.. ну хз. прибытие откровенно расстроило. оооооооооочень затянуто все и нудно. такое кино только дома смотреть. в кино реально можно уснуть, особенно от сцен когда группу везли на контакт. ешкин кот. сколько раз они ехали на джипах и поднимались на лифте.. вырезал бы половину нафиг ленты, не несущей смысловой нагрузки никакой. если блейдраннера сделают таким же (первый тоже отличается подачей сюжета через соломинку).. - беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прибытие отлично. Не надо тут. Этож не день независимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вильнев.. ну хз. прибытие откровенно расстроило. оооооооооочень затянуто все и нудно. такое кино только дома смотреть. в кино реально можно уснуть, особенно от сцен когда группу везли на контакт. ешкин кот. сколько раз они ехали на джипах и поднимались на лифте.. вырезал бы половину нафиг ленты, не несущей смысловой нагрузки никакой. если блейдраннера сделают таким же (первый тоже отличается подачей сюжета через соломинку).. - беда.

И убить этим всю фишку Вильнева и его фильмов. Он мастер нагнетать напряжение такими сценами. Что поездка по городу в Сикарио, что тут. Медленные длинные сцены, весь смак которых в ожидании. Если такое не нравится, то Вильнева вообще не стоит смотреть. Это не тот режиссер. И даже трейлер блейдранера показывает ровно тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cognac, не надо что?

@creker, нагнетать напряжение можно по разному. если ты про саспенс - то тут мимо. тревога ожидания была в первый раз. когда их везли, лифт, гравитация и первый контакт. вот оно. но зачем потом все тож самое показывать? сирена, таймер, поездка, лифт. тут ты прав, наверное, мне не нравится такая подача сюжета, однако если ты наоборот ценишь такое - тогда верная дорога к первому блейдраннеру. я по той же причине солярис не оценил - там даже в диалогах паузы между словами и предложениями такие, что можно ребенка с садика в универ отправить. а фильмы Нолана, например, вот в интерстелларе - там саспенс. все неспеша, но подача не отпускает. нет желания промотать сцены, тем более повторные. тож самое про начало могу сказать. затянуто - да, но это фишка фильма, ему она не мешает. повествование многоуровневое, как и сны. в случае с прибытием - реально ловил себя на мысли - перемотать бы уже их доставку.. благо на 4-ый или 5ый раз там он сам уже скипать начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, по мне, что прибытие, что интерстеллар довольно похожи в том плане, что они оба не спешат с развитием событий и не гнушаются потратить иной раз время на сцены, которые в ином фильме пролетят быстро. В интерстелларе просто сценария раз в десять больше.

 

Вообще, если тебя парила такая ерунда, то тут причина скорее в другом - тебе не интересна история. Я вот честно даже и не помню этих поездок потом. Я помню первую с этим нагнетанием и напряжение из-за неизвестности как это умеет Вильнев. А потом вообще не помню, чтобы меня что-то отвлекало. Да и потом он еще разик мастерски наводит напряжения, когда у одного из солдат крыша едет. Там прям мастеркласс от режиссера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глянул ноувый фильм с кейджом и элайджой вудом. всё таки кейдж и вуд - это гангстеры старого разлива, которые всё еще способны делать сириус щит

iphone360_858101.jpg



На днях ночью еще глянул по Русскому иллюзиону мощный драматический фильмец - Все ушли, снятый русскими и чехами в грузии. Товарищ дио оценит

iphone360_648488.jpg



[spoiler=Рценезия на Все ушли]В ограниченный прокат выходит фильм Георгия Параджанова «Все ушли». Обласканный многочисленными фестивальными жюри игровой дебют известного режиссера-документалиста, племянника Сергея Параджанова, можно назвать настоящим долгостроем: сценарий картины был написан 17 лет назад, тогда же получил главный приз на фестивале «Зеркало», но только в 2012 году обрел экранное воплощение.

В основе сюжета — воспоминания режиссера о своем детстве. Alter ego Параджанова, мальчик Гарри, живет в Тбилиси у дедушки и бабушки. Родители Гарри погибли, когда тот был младенцем, и теперь бабушка постоянно сетует: мало того, что сирота, так еще и с дефектом: Гарри — левша.

Чтобы справиться с «недугом», бабушка перевязывает левую руку отрока веревкой, подкладывает Библию, а когда рука от бесконечных экспериментов начинает трястись, ведет мальчика к местному врачу. Тот, осмотрев ребенка: выносит вердикт — либо повреждено сухожилие, либо парень перестарался с рукоблудием.

Помимо внука у бабушки Гарри хватает проблем и с мужем Йозефом. Он изменяет ей, да еще засматривается на огромную копию «Данаи», украшающую гостиную их дома. Однажды бабушка не выдерживает: «Что, неужели она красивее меня?». И Йозеф, бормоча что-то про симпатию к искусству, покорно плетется в спальню доказывать жене свою любовь.

Из таких мини-историй или макси-анекдотов (большей частью с эротическим подтекстом) состоит почти весь фильм. В единую картину они никак не складываются, так и остаются мозаикой воспоминаний, но лента смотрится на одном дыхании. Причиной тому — отличная актерская игра (что ни персонаж, то ярчайший типаж), сочный национальный колорит и множество любопытных деталей в интерьерах, одежде, поведении людей.

Воссоздавая уже несуществующий мир (а, может, и никогда не существовавший), документалист Параджанов с профессиональной бережностью собирает фактуру, иногда даже перекармливая зрителя, не давая ему возможности посмаковать только что промелькнувший эпизод и тут же вываливая новые вкусности — этакое застолье до отвала.

Ностальгия по ушедшему времени? Безусловно. Искренняя симпатия к этим чудаковатым, порой капризным и вздорным, но добрым и честным людям? Конечно. И вместо вывода, кульминации, развязки Параджанов рассказывает вдовесок еще одну байку, еще более метафоричную и многозначительную.

Повзрослевший Гарри приходит к Нине — женщине, которая выслушивала сны горожан и закупоривала их в бутылки. Увидев кошмар, люди прибегали к ней, прижимались губами к пустой бутылке и рассказывали свои сновидения. Нина закупоривала сосуд и говорила, что задушила сон. Годы спустя постаревшая Нина живет в окружении бесчисленных закупоренных бутылок. Узнав в нежданном госте Гарри, Нина просит освободить сны, выпустить их на волю. Гарри открывает одну бутылку за другой, после чего Нина исчезает.

Как и любой автобиографический фильм, «Все ушли» — в первую очередь подобие монолога у психоаналитика, и только во вторую — обращение к зрителям. Выговорившись 17 лет назад в сценарий, который лег в стол, как бутылка — в шкаф Нины, Параджанов сегодня откупорил выстоявшееся вино и выпустил воспоминания на экран.

 

Изменено пользователем maSe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глянул ноувый фильм с кейджом и элайджой вудом. всё таки кейдж и вуд - это гангстеры старого разлива, которые всё еще способны делать сириус щит

https://st.kp.yandex.net/images/film_iphone/iphone360_858101.jpg

Как же бесит, что над элайджей вудом написано николас кейдж, а над кейджем элайджа вуд. Постоянно такое на постерах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же бесит, что над элайджей вудом написано николас кейдж, а над кейджем элайджа вуд. Постоянно такое на постерах

трясет от такого, что аж спать не можешь да?  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трясет от такого, что аж спать не можешь да?  :pff:

Аж машина не завелась
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Assassins creed летит к днищу со скоростью звука, уже 15% на томатах. Трилогия у них заготовлена, ага :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cognac, не надо что?

@creker, нагнетать напряжение можно по разному. если ты про саспенс - то тут мимо. тревога ожидания была в первый раз. когда их везли, лифт, гравитация и первый контакт. вот оно. но зачем потом все тож самое показывать? сирена, таймер, поездка, лифт. тут ты прав, наверное, мне не нравится такая подача сюжета, однако если ты наоборот ценишь такое - тогда верная дорога к первому блейдраннеру. я по той же причине солярис не оценил - там даже в диалогах паузы между словами и предложениями такие, что можно ребенка с садика в универ отправить. а фильмы Нолана, например, вот в интерстелларе - там саспенс. все неспеша, но подача не отпускает. нет желания промотать сцены, тем более повторные. тож самое про начало могу сказать. затянуто - да, но это фишка фильма, ему она не мешает. повествование многоуровневое, как и сны. в случае с прибытием - реально ловил себя на мысли - перемотать бы уже их доставку.. благо на 4-ый или 5ый раз там он сам уже скипать начал.

 

ГНАТЬ БОЧОНОК НА ПРИБЫТИЕ, МОЖЕТ И В ОБРАТКУ ОТКАТИТСЯ

:dad: 

Изменено пользователем Cognac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Assassins creed летит к днищу со скоростью звука, уже 15% на томатах. Трилогия у них заготовлена, ага :men:

Ну капец, Макбет от Крузеля с тем же Фасбендером и Котияр, отличный фильм, 80% на томатах, я думал что и в этот раз смогут. Начинаешь верить в проклятье экранизаций игр. Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Assassins creed летит к днищу со скоростью звука, уже 15% на томатах. Трилогия у них заготовлена, ага :men:

И опять фейковые 10/10 ревью на imdb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Assassins creed летит к днищу со скоростью звука, уже 15% на томатах. Трилогия у них заготовлена, ага :men:

А жаль, Принц то был очень даже неплох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять фейковые 10/10 ревью на imdb

каким-то там мстителям тоже дали 90%, когда я их попытался посмотреть, то чуть блевотой не затопил зал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каким-то там мстителям тоже дали 90%, когда я их попытался посмотреть, то чуть блевотой не затопил зал

http://www.xboxland.net/forum/uploads/profile/photo-3028.png?_r=1470331384

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И убить этим всю фишку Вильнева и его фильмов. Он мастер нагнетать напряжение такими сценами. Что поездка по городу в Сикарио, что тут. Медленные длинные сцены, весь смак которых в ожидании. Если такое не нравится, то Вильнева вообще не стоит смотреть. Это не тот режиссер. И даже трейлер блейдранера показывает ровно тоже самое.

На самом деле поездка по городу-то как раз в Сикарио вполне подрячком, а вот все что остальное практически до конца - действительно тянет на уныние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле поездка по городу-то как раз в Сикарио вполне подрячком, а вот все что остальное практически до конца - действительно тянет на уныние.

фильм понравился, отвращение вызвал образ крутой полицейши-моралфажки. дель торро сыграл дерзко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильм понравился, отвращение вызвал образ крутой полицейши-моралфажки. дель торро сыграл дерзко

Да Дель Торро то весь фильм и затащил, он прям божественно крут, особенно в концовке, но вот действительно главная героиня вообще ни о чем. Я конечно понимаю, что ее сделали для контраста, но этот контраст получился между унынием и интересными моментами, местами прям 12 из 10 и Ведьмак 3 от мира кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критики громят «Кредо убийцы».

 

«Смехотворно глуп и неоправданно сложен»

 

Такое ощущение будто отзыв на Капитана америку 3, только при всей тупости и убогости у "потасовки в аэропорту" 75 на мете, а у ассасина 37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как после варкрафта вообще можно верить критикам? Уверен нормальное кинцо у ассассина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как после варкрафта вообще можно верить критикам? Уверен нормальное кинцо у ассассина.

Дык, Варкрафт и был средним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, Варкрафт и был средним. 

оценки пользователей говорят что минимум хорошист, средним там даже не пахнет как по мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оценки пользователей говорят что минимум хорошист, средним там даже не пахнет как по мне

Ну хз, я сам смотрел и он мне вообще не запал. Фильм чистой воды пустышка где-то на уровне отряда самоубийц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...