Перейти к публикации

"Я сделал"


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У вас там шины из дерьма? Все катаются по лесам, полям, а у тебя прокол за проколом. Так и девственности внезапно лишиться можешь.

Покрышки без корда наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заклеил пробитое вчера колесо. 4 дырки, ппц

Купи колесо с кевларовым кордом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал с дачи, дом как строят проверял. Напился в состояние говящка пока смотрел матч Спартак Зенит. Немного расстроили москвичи, ну ничего. Да давно я не пил. Щас засяду в сейнтс ров 3 играть на компе с джоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почем сие чудо?

Рублей за 500 можно найти

(небольшая поправка: я имел ввиду покрышку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рублей за 500 можно найти

(небольшая поправка: я имел ввиду покрышку)

Да, харош. Слишком толсто опять. Почитал по покрышки с кевларовым кордом, одни пишут что это туристические покрышки, другие что в связи с этим легче пробиваются. Нууууу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, харош. Слишком толсто опять. Почитал по покрышки с кевларовым кордом, одни пишут что это туристические покрышки, другие что в связи с этим легче пробиваются. Нууууу

Легче чем с металическим, а у тебя там походу никакого нет

 

Я вообще ни разу покрышку не пробивал на бездорожье с кевларовым кордом. Один раз только гвоздём

Изменено пользователем 007-bot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тебя там походу никакого нет

Эммм, что?

 

ни разу

 

Один раз только гвоздём

Ясн. Харош, правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эммм, что?

Просто резина

 

Ясн. Харош, правда

На бездорожье ни разу. В городе один раз гвоздём и один раз перекачал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще ни разу покрышку не пробивал на бездорожье с кевларовым кордом. Один раз только гвоздём

Это на том велике для аутистов без скоростей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на том велике для аутистов без скоростей?

Нет, на обычном кантрийнике

На бмексе я сто раз пробивал. Там покрышки просто как лист картона по толщине. Но стоят дорого, мне 2 покрышки почти в 4т обошлись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Броис кстати своим траленком подкинул годную идею, мб куплю кевларовую ленту, которая укладывается между покрышкой и камерой. А корд до одного места, и чтоб ты знал, без него покрышек не бывает, у самых дерьмовых-нейлон, у меня стальной, скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, на обычном кантрийнике

На бмексе я сто раз пробивал. Там покрышки просто как лист картона по толщине. Но стоят дорого, мне 2 покрышки почти в 4т обошлись

Маме они обошлись в 4т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Броис кстати своим траленком подкинул годную идею, мб куплю кевларовую ленту, которая укладывается между покрышкой и камерой. А корд до одного места, и чтоб ты знал, без него покрышек не бывает, у самых дерьмовых-нейлон, у меня стальной, скорее всего

Вот у тебя нейлон скорей всего. А кевларовый и тем более стальной ты бы не смог проколоть

С лентой хорошая идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у тебя нейлон скорей всего. А кевларовый и тем более стальной ты бы не смог проколоть

С лентой хорошая идея

Смог бы. Ничто не дает 100% защиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Смог бы. Ничто не дает 100% защиты

Михервайт оригинс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у тебя нейлон скорей всего. А кевларовый и тем более стальной ты бы не смог проколоть

при чём тут корд и частота проколов,кто нить мне может объяснить как это друг от друга зависит???? :think::serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чём тут корд и частота проколов,кто нить мне может объяснить как это друг от друга зависит???? :think::serious:

Никак. Кевларовый просто делает покрышку легче. Важно количество витков, на покрышке обозначается вроде TDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за два года ни одного прокола,на первом велике какие то дешманские шаоянг по 400 р за штуку,на втором кенда смолл блок эйт...которые кстати по ощущениям гораздо хуже,на асфальте чуть порезче тормознуть и всё,ты в неуправляемом дрифте,хоть и стоят по 2к ха штуку



Никак. Кевларовый просто делает покрышку легче. Важно количество витков, на покрышке обозначается вроде TDI

так я то это знаю,вот боря чот двигает не то совсем,ещё кевларовую труднее порвать в жёстких поворотах и при трюках,вероятность того что она свалится с обода намного меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за два года ни одного прокола,на первом велике какие то дешманские шаоянг по 400 р за штуку,на втором кенда смолл блок эйт...которые кстати по ощущениям гораздо хуже,на асфальте чуть порезче тормознуть и всё,ты в неуправляемом дрифте,хоть и стоят по 2к ха штуку

Аналогично, 2 года норм ездил, и вдруг два инцидента подряд, и то при первом за рулем был не я. А про кенду...Ну протектор же разный бывает, от этого скорее зависят ощущения от езды по определенной местности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...