Перейти к публикации

"Я сделал"


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Насчет мест, то это и правда херня. Если интересна игра, посетишь и так. Вот прохождение с дополнительными условиями это да, но редко где это бывает не полная херня вместо адекватного челенджа, так что тоже мимо

Слишком обобщенно ведь в разных играх разработчики совершенно по разному подходят к тому,что ты должен сделать,что бы получить то или иное достижение.

На примере того же Ведьмака 3:

"Абсолютный чемпион"- мотивирует пройти все кулачные бои и в конце наткнуться на шикарный финальный квест.

"Вооружен и опасен" - нужно собрать мастеровой сет,что достаточно увлекательно. Но большинство игроков всё равно проходит всю игру с стоковой броней.

"Ведьмак на тракте"- заставляет выбрать не легкий или средний уровень сложности перед началом игры и с лёкостью пройти игру с помощью только перекатов и быстрого удара. А ставит для игрока настоящий вызов в первые 15 часов игры и заставляет использовать многие механики вроде масле,эликсиров и знаков в зависимости от игровой ситуации на максимальной сложности игры,что на других сложностях не особо и нужно т.к игру можно легко пройти и без их использования,а только долбя по кнопке удара.

"Мастер ведьмак"- не смотря на то ,что заказы одна из самых увлекательных частей игры. У многих этой ачивки нет и все заказы на чудовищ не выполнены.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Абсолютный чемпион"- мотивирует пройти все кулачные бои и в конце наткнуться на шикарный финальный квест.

Ну ок, тут согласен

 

"Вооружен и опасен" - нужно собрать мастеровой сет,что достаточно увлекательно. Но большинство игроков всё равно проходит всю игру с стоковой броней.

Так а в чем суть-то? Зайти в пещерку-убить пару чудовищ-лутнуть сундук-уйти. И? Я этим занимался, но хз в чем обязательность выполнения таких действий. Я сет собирал чисто чтобы Геральт не выглядел как седобородый бомж, но как потом оказалось, костюмы для 24+ уровня выглядят неплохо, например нильфгаардский доспех или одежда охотников на колдуний. Ну то есть не сказал бы, что особо увлекательно и то что необходимо увидеть в игре

 

"Ведьмак на тракте"- заставляет выбрать не легкий или средний уровень сложности перед началом игры и с лёкостью пройти игру с помощью только перекатов и быстрого удара. А ставит для игрока настоящий вызов в первые 15 часов игры и заставляет использовать многие механики вроде масле,эликсиров и знаков в зависимости от игровой ситуации на максимальной сложности игры,что на других сложностях не особо и нужно т.к игру можно легко пройти и без их использования,а только долбя по кнопке удара.

Ачивки за уровень сложности как пример ниоч. Если ты криворук или начинающий геймер, то явно не поставишь уровень сложности, с которым будешь долбиться веками, ради ачивки. Нормальный человек поставит сложность, которая будет ему комфортной, с приятным челленджем, а не "Я ДОЛЖЕН ОСИЛИТЬ НА УБЕРЕ ПАТАМУШТА ЭТО КРУТО И ДРУЗЬЯ ПРОШЛИ". Не для того люди в игры играют

 

"Мастер ведьмак"- не смотря на то ,что заказы одна из самых увлекательных частей игры. У многих этой ачивки нет и все заказы на чудовищ не выполнены.

Опять же, интересная вещь, которая делается и без ачивки, а просто потому что интересно

Не убедил короче

Примеры хороших ачивок я приводил-тот же дизонорд, с ачивками за стиль прохождения. Там да, это дает челлендж, это интересно, и врядли бы кто-то стал делать это без ачивок(в том смысле, что ачивка сама по себе никакой мотивации не несет, просто разрабы придумали как улучшить реиграбельность и завлечь пройти игру второй-третий раз)

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ачивки за уровень сложности как пример ниоч. Если ты криворук или начинающий геймер, то явно не поставишь уровень сложности, с которым будешь долбиться веками, ради ачивки. Нормальный человек поставит сложность, которая будет ему комфортной, с приятным челленджем, а не "Я ДОЛЖЕН ОСИЛИТЬ НА УБЕРЕ ПАТАМУШТА ЭТО КРУТО И ДРУЗЬЯ ПРОШЛИ". Не для того люди в игры играют

Мне кажется вполне логично,что если это третья игра серии. То 90% игроков это будут не криворукие Борисы ньюфаги серии,а люди которые уже играли в первую и вторую часть. А значит уже имеют представление о боёвке игры и знают о жутком дисбалансе третьей части. Где что бы игра не превратилась в банальных "Press X to Win" хотя бы первые пятнадцать часов игры,то выбирать надо только максимальную сложность.

 

Так а в чем суть-то? Зайти в пещерку-убить пару чудовищ-лутнуть сундук-уйти. И? Я этим занимался, но хз в чем обязательность выполнения таких действий. Я сет собирал чисто чтобы Геральт не выглядел как седобородый бомж, но как потом оказалось, костюмы для 24+ уровня выглядят неплохо, например нильфгаардский доспех или одежда охотников на колдуний. Ну то есть не сказал бы, что особо увлекательно и то что необходимо увидеть в игре

 

Опять же, интересная вещь, которая делается и без ачивки, а просто потому что интересно

Это ты судишь всё по себе и своему стилю игры. А я по тому,что вижу в стим и боксовских профилях. Где не смотря на проведённые 100-200 часов в игре,у игрока не собран даже самые первый сет брони и  тем более не выполнены все заказы.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вполне логично,что если это третья игра серии. То 90% игроков это будут не криворукие Борисы ньюфаги серии,а люди которые уже играли в первую и вторую часть. А значит уже имеют представление о боёвке игры и знаю о жутком дисбалансе третьей части. Где что бы игра не превратилась в банальных "Press X to Win" хотя бы первые пятнадцать часов игры,то выбирать надо только максимальную сложность.

Ну все три игры серии разные же, да и игроков новых сейчас дофига судя по продажам соснолек, а для понятия о дизбалансе надо еще и форумы почитать. Да и я вообще к тому, что если человеку сложность повыше дает бомбалейлу, а не приятный челлендж, то он скорее понизит сложность. Ведьмак конеш с дизбалансом, но и первую половину игры пережить надо)

 

Это ты судишь всё по себе и своему стилю игры. А я по тому,что вижу в стим и боксовских профилях. Где не смотря на проведённые 100-200 часов в игре,у игрока не собран даже самые первый сет и  тем более не выполнены все заказы.

Конечно я сужу по себе, неинтересную хрень меня не заставят делать никакие ачивки, а интересные вещи делаются сами собой

Насчетп профилей-еще раз подтверждает мои слова, если человеку что-то неинтересно делать, он не будет это делать, ачивка как мотиватор говно полное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно я сужу по себе, неинтересную хрень меня не заставят делать никакие ачивки, а интересные вещи делаются сами собой

Насчетп профилей-еще раз подтверждает мои слова, если человеку что-то неинтересно делать, он не будет это делать, ачивка как мотиватор говно полное

Тогда и не знаю,что интересно в Ведьмаке делать 200 часов,если крафт брони,гвинт и заказы,это не интересная хрень для некоторых игроков.

Которые может всё таки без подсказки в виде названия ачивки никогда и не поймут каким контентом наполнена игра и насколько его много в ней.

 

Ну все три игры серии разные же, да и игроков новых сейчас дофига судя по продажам соснолек, а для понятия о дизбалансе надо еще и форумы почитать. Да и я вообще к тому, что если человеку сложность повыше дает бомбалейлу, а не приятный челлендж, то он скорее понизит сложность. Ведьмак конеш с дизбалансом, но и первую половину игры пережить надо)

В третьей части почти полная калька боёвки второй,а вторая продалась не таким и малым тиражом и обзавелась не малой армией фанатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда и не знаю,что интересно в Ведьмаке делать 200 часов,если крафт брони,гвинт и заказы,это не интересная хрень для некоторых игроков.

Которые может всё таки без подсказки в виде названия ачивки никогда и не поймут каким контентом наполнена игра и насколько его много в ней.

Дык крафт брони можно было сделать намного лучше, какой-нибудь мини-квест, или хоть битву с уникальными чудовищами, а не пара разбойников или троица троллей в пещере

Ну мб люди фаст тревелом не пользуются и занимаются созерцанием, ведьмак в этом плане пушечка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз заказал пиццу на дом. Обычно то сам готовлю, а тут заболел, а жрать то нужно. В общем вот

http://i73.fastpic.ru/big/2016/0215/bf/64d6d8f304c81a08240c0898c10aa8bf.jpgНиче так, по фото видно, что уже один кусок умял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мммм как же хочется, надо заказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати посоны, вы там за здоровьем следите. Чет этот грипп ваще лютый какой то. Ломает и выламывает. Ток сеня полегче стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас уже эпидемия прошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вполне логично,что если это третья игра серии. То 90% игроков это будут не криворукие Борисы ньюфаги серии,а люди которые уже играли в первую и вторую часть. А значит уже имеют представление о боёвке игры и знают о жутком дисбалансе третьей части. Где что бы игра не превратилась в банальных "Press X to Win" хотя бы первые пятнадцать часов игры,то выбирать надо только максимальную сложность.

What? Прошел все три части, но перед запуском третьей (я ее предзаказывал, а соотвественно не знал о дизбалансе на начальных этапах игры, и как действует обновленная боевка. Во второй части боевка полное говно. (Перекат for win, здесь все иначе) с чего я должен жмакать хардкорную сложность, если я хотел насладится историей, а не очередной загрузкой сейва?кококо, я жокоруп

Изменено пользователем Kw33ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, ты добился своего, я играю в ведьмак, как же круто-то а:) не привычно правда пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас уже эпидемия прошла

У нас в области уже три человека сброисились, это вам не шутки мы встретились в маршрутке

 

.

Изменено пользователем 4eRen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по фото видно, что уже один кусок умял)

Спасибо, так бы мы не догадались :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, ты добился своего, я играю в ведьмак, как же круто-то а:) не привычно правда пока.

Давай там лучше желудок в порядок приводи,что бы к "Кровь и вино" был как новенький :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раздобыл фулл длц пак для роксмита 2014  :awesome:  как же долго искал и только на пс3исо нарыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

What? Прошел все три части, но перед запуском третьей (я ее предзаказывал, а соотвественно не знал о дизбалансе на начальных этапах игры, и как действует обновленная боевка. Во второй части боевка полное говно. (Перекат for win, здесь все иначе) с чего я должен жмакать хардкорную сложность, если я хотел насладится историей, а не очередной загрузкой сейва?кококо, я жокоруп

Дисбаланс уже можно было заметить в Велене,даже по сравнению с второй частью на нормале. Про боёвку может что то и подзабыл,но каких то кардинальных изменений в ней и не заметил в третьей части,а что бы насладиться историей хватит и 25 часов. Неужели остальные 30-60 часов интересно было выполнять побочные квесты и заказы,зная что любой противник погибнет с пары ударов и никто никакой опасности не представляет для Геральта во всей игре. Про "очередной загрузкой сейва" и так тысячу раз за игру. Уже кому то отвечал,что застрял на 10 попыток лишь на Эредине за все 90 часов игры. И только потому ,что использовал сначала перекаты вместо отскоков при его длинной серии ударов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисбаланс уже можно было заметить в Велене

Читай внимательно.

 

а что бы насладиться историей хватит и 25 часов.

То есть побочки не являются историей? Понятно.

 

Неужели остальные 30-60 часов интересно было выполнять побочные квесты и заказы,зная что любой противник погибнет с пары ударов и никто никакой опасности не представляет для Геральта во всей игре.

Прикинь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mephistofel, здарова, где пропадал?

Ну так ты ничего не узнаешь от него, жди его следующего прихода  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал флавлес боссов в Vi- Солгрин продолжай.

Класс.

Где пропадал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай внимательно.

Не обязательно было читать форумы,что бы понять,что игре беда с балансом на низких сложностях. Когда бегая с 5 уровнем по карте Велена,игрок без особых проблем убивал существ десятого и выше уровней.

 

То есть побочки не являются историей? Понятно.

Заказы не особо интересны в плане истории,а доставляют именно своей хардкорными боями с драконами,лешими,призраками и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно было читать форумы,что бы понять,что игре беда с балансом на низких сложностях. Когда бегая с 5 уровнем по карте Велена,игрок без особых проблем убивал существ десятого и выше уровней.

Игра вышла в 2 ночи по МСК. В это время я обычно сплю, утром, когда я проснулся - я ее запустил и стал играть. Откуда я должен был знать о проблемах баланса?

 

Заказы не особо интересны в плане истории,а доставляют именно своей хардкорными боями с драконами,лешими,призраками и т.д.

Кому как, я выполнял их не ради очередного сейв-лоада

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра вышла в 2 ночи по МСК. В это время я обычно сплю, утром, когда я проснулся - я ее запустил и стал играть. Откуда я должен был знать о проблемах баланса?

Всмысле откуда ? Ты же играл в первую и вторую и должен был понимать,что если противник на 5-8 уровней выше тебя убивается с пары ударов,то сложность выбрана явно не та.

 

Кому как, я выполнял их не ради очередного сейв-лоада

Опять истории про вечный сейв-лоад) А сюжет заказов обычно укладывался в фразы " Йожик, пошёл в лес и не вернулся. Мастер Ведьмак,вы поможете его найти ?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...