Перейти к публикации

"Я сделал"


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@moff, лол, месяца два назад аналогичная ситуация была. Я говорю: отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

 

Он: покажи, где написано такое.

Ну я и показал. Профит. Хотя повыкобенивались еще малец. 

Изменено пользователем Kesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kesha, большего всего бесят, когда начинают говорить, мол если 2 недели прошло и сломалось, то по гарантии это не к нам, а в сервисный центр. Прямо в кайф рожей их ткнуть в пункт о том, что продавец отвечает за товар по всему сроку гарантии, а в некоторых случаях требования можно предъявить ему и после окончания срока гарантии. Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff,

 

Они то принять обязаны, но пока отошлют в сервис-центр, много времени пройдёт. Я подъезжаю в сервис, забивая на магазин, там сразу на обмен - возврат.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff,

 

Они то принять обязаны, но пока отошлют в сервис-центр, много времени пройдёт. Я подъезжаю в сервис, забивая на магазин, там сразу на обмен - возврат.

ага, только в один прекрасный момент половина статей против магазина работать не будут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, только в один прекрасный момент половина статей против магазина работать не будут

А мне какая разница, Если Сервис центр быстрее и обходя идиотов сотрудников Ритейлера решает вопросы гарантийного обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магазины техники охамели уже. Покупал недавно кассеты для инстакса в мвидео. Посмотрел цену в инете, приехал, на ценнике цена такая же.

Пришел на кассу — пробивается на стольник дороже. Мне на мое возмущение кассирша начала заливать, мол у нас так принято - ценник ничего не значит, скок на кассе пробилось, столько и плати.

Ну я достал член и начал стучать им по прилавку со словами "управляющего мне, или его номер, ну и книгу принесите". Пришел, поговорили за душу, продали на 150 рублей дешевле, чем было в ценнике.

 

Это ладно я, у меня покупка была в районе 750 рублей, а что, если приедешь за покупкой за 30 тысяч, а она будет 33 пробиваться? И ведь большинство молча заплатит и уйдёт.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всё пытаются подражать Европейцам и америкосам, кроме самого главного - Сервиса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну я достал член и начал стучать им по прилавку со словами "управляющего мне, или его номер, ну и книгу принесите". Пришел, поговорили за душу, продали на 150 рублей дешевле, чем было в ценнике.

 

 

Из солидарности уступил тебе.Видимо управляющий был тоже обрезан и понимал цену 150 рублям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из солидарности уступил тебе.Видимо управляющий был тоже обрезан и понимал цену 150 рублям.

:laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мофф молодец законы знает. Ставлю классы. Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут в магазине форум был я - похож на сайлентхилл версию ситилинка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут в магазине форум был я - похож на сайлентхилл версию ситилинка.

http://i.imgur.com/SwfNTmx.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Тут в магазине форум был я - похож на сайлентхилл версию ситилинка.

http://i.imgur.com/SwfNTmx.jpg
Полузаброшенный - безлюдный, странный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полузаброшенный - безлюдный, странный.

Я понял, что сайлентхилл - метафора. Я не понял, что ты сделал. Впредь продумывай структуру предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял, что сайлентхилл - метафора. Я не понял, что ты сделал. Впредь продумывай структуру предложений.

Съездил в магазин форум? Что непонятного-то? + тема о магазинах и их качестве примерно была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил в магазин форум? Что непонятного-то? + тема о магазинах и их качестве примерно была.

А, так это название магаза чтоль? :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, так это название магаза чтоль? :laugh1:

Ага - 3 звезды на маркете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тут в магазине форум был я - похож на сайлентхилл версию ситилинка.

О, Форум это на авиамотороной который? Раньше постоянно там технику и комплептующие покупали, но это был год 2005-2007. Не думал, что он еще жив. Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, Форум это на авиамотороной который? Раньше постоянно там технику и комплептующие покупали, но это был год 2005-2007. Не думал, что он еще жив.

Жив, с доставкой в 400р пришлось туда ехать, но риск оправдался - взял Plantronics Audio 995 за 2500р, вместо 4-5к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рядом с ним живу практически) брал там колоночки очень давно, ничего так магазинчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я че там только не брал. Колонки, пека собирали там, принтер и всякое-всякое. Но вот в 2008 году открыл для себя Олди и он был интересней, а там уж Джаст, Ситилинк и всякое всякое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff,

 

Они то принять обязаны, но пока отошлют в сервис-центр, много времени пройдёт. Я подъезжаю в сервис, забивая на магазин, там сразу на обмен - возврат.

У продавца есть 10 дней чтобы удовлетворить твои требования, продлить этот срок может только экспертиза(причем не надо путать её с простой проверкой качества, при проверке товар смотрит любой мастер техник, а чаще всего любой даун-продавец, как правило прямо в магазине, а при экспертизе это делает аккредитованный независимый эксперт, услуги которого оплачивает продавец, и соответственно продавец в этом не слишком заинтересован).

Если тебе охота мотаться по сервисам - дело твое. Но ведь в сервисе тебе дают бумажку, с которой тебе всё равно придется идти к продавцу за деньгами/обменом, так не легче ли сразу предъявить товар продавцу?

К тому же, если будешь уверенно заявлять свои требования, то обычно проблема решается если не на месте, то в течении пары дней, потому что если товар действительно неисправен, то продавцу ничего не стоит его списать а тебя отправить с новым товаром или деньгами и не вредить своей репутации.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...