4eRen 0 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 красава Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kesha 8 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) @moff, лол, месяца два назад аналогичная ситуация была. Я говорю: отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Он: покажи, где написано такое.Ну я и показал. Профит. Хотя повыкобенивались еще малец. Изменено 14 февраля 2015 пользователем Kesha Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 219 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) @Kesha, большего всего бесят, когда начинают говорить, мол если 2 недели прошло и сломалось, то по гарантии это не к нам, а в сервисный центр. Прямо в кайф рожей их ткнуть в пункт о том, что продавец отвечает за товар по всему сроку гарантии, а в некоторых случаях требования можно предъявить ему и после окончания срока гарантии. Изменено 14 февраля 2015 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 819 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 @moff, Красава Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) @moff, Они то принять обязаны, но пока отошлют в сервис-центр, много времени пройдёт. Я подъезжаю в сервис, забивая на магазин, там сразу на обмен - возврат. Изменено 14 февраля 2015 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 49 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 @moff, Они то принять обязаны, но пока отошлют в сервис-центр, много времени пройдёт. Я подъезжаю в сервис, забивая на магазин, там сразу на обмен - возврат.ага, только в один прекрасный момент половина статей против магазина работать не будут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 ага, только в один прекрасный момент половина статей против магазина работать не будут А мне какая разница, Если Сервис центр быстрее и обходя идиотов сотрудников Ритейлера решает вопросы гарантийного обслуживания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) Магазины техники охамели уже. Покупал недавно кассеты для инстакса в мвидео. Посмотрел цену в инете, приехал, на ценнике цена такая же. Пришел на кассу — пробивается на стольник дороже. Мне на мое возмущение кассирша начала заливать, мол у нас так принято - ценник ничего не значит, скок на кассе пробилось, столько и плати. Ну я достал член и начал стучать им по прилавку со словами "управляющего мне, или его номер, ну и книгу принесите". Пришел, поговорили за душу, продали на 150 рублей дешевле, чем было в ценнике. Это ладно я, у меня покупка была в районе 750 рублей, а что, если приедешь за покупкой за 30 тысяч, а она будет 33 пробиваться? И ведь большинство молча заплатит и уйдёт. Изменено 14 февраля 2015 пользователем 2132196668 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Во всё пытаются подражать Европейцам и америкосам, кроме самого главного - Сервиса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Ну я достал член и начал стучать им по прилавку со словами "управляющего мне, или его номер, ну и книгу принесите". Пришел, поговорили за душу, продали на 150 рублей дешевле, чем было в ценнике. Из солидарности уступил тебе.Видимо управляющий был тоже обрезан и понимал цену 150 рублям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Из солидарности уступил тебе.Видимо управляющий был тоже обрезан и понимал цену 150 рублям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Я почти улыбнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 223 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) Мофф молодец законы знает. Ставлю классы. Изменено 14 февраля 2015 пользователем Paindealer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 360 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Тут в магазине форум был я - похож на сайлентхилл версию ситилинка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iam8bit 0 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Тут в магазине форум был я - похож на сайлентхилл версию ситилинка.http://i.imgur.com/SwfNTmx.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 360 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Тут в магазине форум был я - похож на сайлентхилл версию ситилинка.http://i.imgur.com/SwfNTmx.jpgПолузаброшенный - безлюдный, странный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iam8bit 0 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Полузаброшенный - безлюдный, странный.Я понял, что сайлентхилл - метафора. Я не понял, что ты сделал. Впредь продумывай структуру предложений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 360 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Я понял, что сайлентхилл - метафора. Я не понял, что ты сделал. Впредь продумывай структуру предложений.Съездил в магазин форум? Что непонятного-то? + тема о магазинах и их качестве примерно была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iam8bit 0 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Съездил в магазин форум? Что непонятного-то? + тема о магазинах и их качестве примерно была.А, так это название магаза чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 360 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 А, так это название магаза чтоль? Ага - 3 звезды на маркете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 129 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) Тут в магазине форум был я - похож на сайлентхилл версию ситилинка.О, Форум это на авиамотороной который? Раньше постоянно там технику и комплептующие покупали, но это был год 2005-2007. Не думал, что он еще жив. Изменено 14 февраля 2015 пользователем karatel309 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 360 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 О, Форум это на авиамотороной который? Раньше постоянно там технику и комплептующие покупали, но это был год 2005-2007. Не думал, что он еще жив.Жив, с доставкой в 400р пришлось туда ехать, но риск оправдался - взял Plantronics Audio 995 за 2500р, вместо 4-5к. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 223 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 Я рядом с ним живу практически) брал там колоночки очень давно, ничего так магазинчик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 129 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 А я че там только не брал. Колонки, пека собирали там, принтер и всякое-всякое. Но вот в 2008 году открыл для себя Олди и он был интересней, а там уж Джаст, Ситилинк и всякое всякое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 219 Опубликовано: 14 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2015 (изменено) @moff, Они то принять обязаны, но пока отошлют в сервис-центр, много времени пройдёт. Я подъезжаю в сервис, забивая на магазин, там сразу на обмен - возврат.У продавца есть 10 дней чтобы удовлетворить твои требования, продлить этот срок может только экспертиза(причем не надо путать её с простой проверкой качества, при проверке товар смотрит любой мастер техник, а чаще всего любой даун-продавец, как правило прямо в магазине, а при экспертизе это делает аккредитованный независимый эксперт, услуги которого оплачивает продавец, и соответственно продавец в этом не слишком заинтересован).Если тебе охота мотаться по сервисам - дело твое. Но ведь в сервисе тебе дают бумажку, с которой тебе всё равно придется идти к продавцу за деньгами/обменом, так не легче ли сразу предъявить товар продавцу?К тому же, если будешь уверенно заявлять свои требования, то обычно проблема решается если не на месте, то в течении пары дней, потому что если товар действительно неисправен, то продавцу ничего не стоит его списать а тебя отправить с новым товаром или деньгами и не вредить своей репутации. Изменено 14 февраля 2015 пользователем moff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас