Перейти к публикации

"Я сделал"


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Декорации очень красивые: Рим, ночной скандинавский лес в огне. Если не бежать напролом, то есть куда поглядеть.

А боевка тот тут при чем? Сделал б симулятор ходьбы по Древнему Риму тогда уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А боевка тот тут при чем? Сделал б симулятор ходьбы по Древнему Риму тогда уже...

Ну ты написал "Она не зрелищная - вот в чем проблема"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Она не зрелищная - вот в чем проблема, если добивания не считать, а они тоже овольно кривовато сделаны.

ну в конце когда рубишь чуваков эпично прям до мурашек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дайте кто нить богс с райз в аренду тоже хочу рубить людей пачками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@denverr, есть на писи

пися слабенькая.без сиалекса не погамать....660гтх

Изменено пользователем denverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

норм тянет, проверенно.

Чо рили???надо заценить тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лютые казуалы дотеры :facepalm: , что бы в рюзе словить экстаз , надо как минимум довести 4 , а лучше 6-и оппонентов одновременно на экране  до состояния добивания . И уже смотреть мульти-комбо , вот на чем построена игра .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лютые казуалы дотеры :facepalm: , что бы в рюзе словить экстаз , надо как минимум довести 4 , а лучше 6-и оппонентов одновременно на экране  до состояния добивания . И уже смотреть мульти-комбо , вот на чем построена игра .

Я тогда лучше в битмина покатаю где это все интуитивно, с использованием гаджетов и окружения и можно нереальные комбы накручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тогда лучше в битмина покатаю где это все интуитивно, с использованием гаджетов и окружения и можно нереальные комбы накручивать.

 

Я вот кстати тоже ватмана на харде прохожу , изначально думал что при стычках буду использовать весь арсенал гаджетов .. на деле , рука - рука - блок - бэтаранги , и все это на протяжении всех игры . Скукота . Ну еще есть разнообразие где напарника вызываешь или с тачки отстреливать . И все .

 

Вот я дарксайдерс на харде прошел , вот это челенж . Там все надо использовать , ибо прессинг там адский .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда поражался с мазахистов которые на хардах игры перепроходят

 

Проходят . Я всегда начинаю с харда . Игра совсем воспринимается иначе .

Но не ачиводрочер .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень сложность под себя подбирать надо, на то их в большинстве игр от трех до пяти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люблю играть на харде, но после того как волки в ведьмаке загрызли 15 раз подряд в начале игры, решил играть на предпоследнем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень сложность под себя подбирать надо, на то их в большинстве игр от трех до пяти

 

Тоже верно . Можно играть на харде , но что бы не выносили с одного раза . Наподобие АКУМУ .

 

Люблю играть на харде, но после того как волки в ведьмаке загрызли 15 раз подряд в начале игры, решил играть на предпоследнем

 

Ведьма ваще изи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люблю играть на средних, иначе дрочево и проходить некоторые моменты по несколько раз времени не хватит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@4eRen, зависит от игры, где-то и на легком тебе жопу надерут, а где-то на харде будешь идти напролом без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же .. есть определенные жанры игр , которые можно проходить на высоком уровне сложности опираясь на свой скилл . Вот например стелс определенно нужно играть на харде , так как все зависит от твоих умений/представлений как нужно играть в данную игру  . Слешер , тоже можно отнести ( к тому как я использую реакцию/умения ) в данную категорию . Шутанчики от первого лица .. бред полнейший проходить на харде , так как там все сводится пострелять /накопить хп в укрытии - в мультиплеере это не пригодится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kostyanchik1985, шутаны некоторые берут не толщиной врагов, а умом. В таком случае почему бы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kostyanchik1985, шутаны некоторые берут не толщиной врагов, а умом. В таком случае почему бы нет

 

Ну если ты про ии HALO  , то там тоже не все так гладко . По пробуй на харде застрять на одной локе , и после 7- 8го раза прохождений  начинаешь прекрасно понимать , что болванчики повторяют свою траекторию движений , а не ведут себя как живой интеллект .

Изменено пользователем Kostyanchik1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...