Перейти к публикации

"Я лоханулся..."


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Чеки, вообще-то, надо хранить.

Если покупаешь РСТ технику, то можно не хранить.

Наши законы не обязывают тебя именть на руках чек для подтверждения факта покупки в конкретном магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если покупаешь РСТ технику, то можно не хранить.

Наши законы не обязывают тебя именть на руках чек для подтверждения факта покупки в конкретном магазине.

объясни это ТП аппле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вы не рст айфон обсуждали же

а с рст иначе думаешь?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а с рст иначе думаешь?

не знаю, но покупая у нас, ты, при наличии каких-либо проблем с товаром, можешь пойти и предъявить магазину, а дальше это уже будет их проблемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши законы не обязывают тебя именть на руках чек для подтверждения факта покупки в конкретном магазине.

Когда они вообще работали эти законы? Я месяц добивался от связного поменять мне мышку, которой не было уже в продаже, по причине поломки. Так вот сам факт заказа был в личном кабинете и факт покупки тоже.

Они от меня требовали чека, я им прислал фотку выцвевшего чека, где не видно ничего, обязал их предоставить мне копию чека для ремонта\замены в СЦ Рейзер. Тут они поняли что налажали и не хранили чек, найти его нереально, вернули мне деньги за мышь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю, но покупая у нас, ты, при наличии каких-либо проблем с товаром, можешь пойти и предъявить магазину, а дальше это уже будет их проблемой.

что предъявишь? я забыл аппле id, помогите. тебя и пошлют - не их проблемы. восстановить док-ты далеко не в каждой конторе смогут (да и заморачиваться могут отказаться, особенно после завершения гар срока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с рст иначе думаешь?  

С РСТ на чек пофиг, обслуживание иджет по серийному номеру. Помню в 2006 чинил монитор без чека без всего, тупо в самсунг СЦ привез, они посмотрели серийник по базе, что действительно попадает под гарантию и бесплатно починили. 

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С РСТ на чек пофиг, обслуживание иджет по серийному номеру. 

а разблокировка учётки? речь именно про неё, да и с амер техникой абсолютно так же по серийникам гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда они вообще работали эти законы? Я месяц добивался от связного поменять мне мышку, которой не было уже в продаже, по причине поломки. Так вот сам факт заказа был в личном кабинете и факт покупки тоже.

Они от меня требовали чека, я им прислал фотку выцвевшего чека, где не видно ничего, обязал их предоставить мне копию чека для ремонта\замены в СЦ Рейзер. Тут они поняли что налажали и не хранили чек, найти его нереально, вернули мне деньги за мышь.

претензию пишешь и всё, крупные торговые сети не любят конфликтовать с клиентами и обычно после получения письменной претензии меняют/ркмонтируют без всяких вопросов.

А если ходить и просто общаться с тупорылыми сотрудниками сервисного отдела, то ничего и не добьешься, только бумага решает.

 

что предъявишь? я забыл аппле id, помогите. тебя и пошлют - не их проблемы. восстановить док-ты далеко не в каждой конторе смогут (да и заморачиваться могут отказаться, особенно после завершения гар срока)

вот взять конкретный случай, который вы тут обсуждаете. Обновил - получил кирпич. Пошел и сдал в магазин.

Они могут тебе отказать, но тут есть нюанс: могут отказать, но только если докажут, что это случилось по твоей вине.

Вот и пусть доказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

у меня сейчас 5s лежит на учётке (не в статусе lost). и вроде бы и заморочится можно, но ни фотошопа не знаем, ни где чек норм нарыть. да и про какую-то злопамятность в случае фейла где-то упоминание видел.

Чувак с 4пда за 500 рублей фигачит людям чеки, он кидал скрин, там у него целая папка с разными заготовками под страны и магазы мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

претензию пишешь и всё, крупные торговые сети не любят конфликтовать с клиентами и обычно после получения письменной претензии меняют/ркмонтируют без всяких вопросов.

А если ходить и просто общаться с тупорылыми сотрудниками сервисного отдела, то ничего и не добьешься, только бумага решает.

так тупые сотрудники как раз мне бланк претензию и писали с моих слов, фоткали мышь, упаковку с серийником. 

Крупные торговые сети тока и делают что конфликтуют, меня больше всего бесит МТС с их тупорылым сапортом info@mts.ru которые отписки пишут когда заявка у них красная, Чисто сапорт, который направлен не на решение проблем, а на обещания и отписки, по 20 дней ответы жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот взять конкретный случай, который вы тут обсуждаете. Обновил - получил кирпич. Пошел и сдал в магазин.

Они могут тебе отказать, но тут есть нюанс: могут отказать, но только если докажут, что это случилось по твоей вине.

Вот и пусть доказывают.

всё так просто? С дройдами 5 и выше и с ифонами могут отказаться принимать в ремонт без отвязки от учётки. отвязать можно даже убитый девайс (по крайней мере ифон через айклауд).

 

По истечению гарантии вообще плевать всем на любые проблемы если деньгу не занесёшь.

 

Чувак с 4пда за 500 рублей фигачит людям чеки, он кидал скрин, там у него целая папка с разными заготовками под страны и магазы мира.

почитаемс. на разбор/распай его пускать жалко - отличное сост

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По истечению гарантии вообще плевать всем на любые проблемы если деньгу не занесёшь.

Зато закон позволяет предъявлять претензию при выявлении недостатков в товаре даже после окончания гарантийного срока, но только в этом случае потребитель должен сначала доказать, что недостатки у товара возникли до передачи товара.

Экспретизу придеться проводить уже за свой счет.

 

так тупые сотрудники как раз мне бланк претензию и писали с моих слов

Так надо самому писать и ссылаться на конкретные статьи, а не их бланки (в которых всё заполнено максимально безопасно для магазина) подписывать.

Претензию сдал - 10 дней на рассмотрение, дальше начинают капать пени за каждый последующий просроченный день.

В случае отказа добровольно удовлетворить мои законные требования пойду в роспотребнадзор, прокуратуру, суд.

Если всё это пропишешь, 90% что вопрос решат прямо на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато закон позволяет предъявлять претензию при выявлении недостатков в товаре даже после окончания гарантийного срока, но только в этом случае потребитель должен сначала доказать, что недостатки у товара возникли до передачи товара.

Экспретизу придеться проводить уже за свой счет.

если б я был не в теме...

обсуждаем учётки ифонов. с телом на гар обслуге ещё можно док-ты воскресить и анлокнуть. после, если нет доков и магаз восстановить не может, то хоть тресни - кирпич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё так просто? С дройдами 5 и выше и с ифонами могут отказаться принимать в ремонт без отвязки от учётки.

Мы уже с тобой спорили как-то на эту тему (про гарантию и обмен/возврат/ремонт в целом).

Ты всё описываешь с позиции сервисных центров.

Я же тебе говорю про предъявление претензий непосредственно в магазин. Там нет таких квалифицированных сотрудников, а есть дуболомы в сервисном отделе у которых установка "отказать и послать максимально возможное количество недовольных в сервисный центр (мол это не наша проблема уже)" и администратор магазина, который если видит, что человек подкован и знает о своих правах потребителя и идет на конфликт в случае чего, то этот администратор скорее решит проблему на месте, чем будет доводить все эти претензии до руководства, ведь за это его могут просто лишить премии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы уже с тобой спорили как-то на эту тему (про гарантию и обмен/возврат/ремонт в целом).

Ты всё описываешь с позиции сервисных центров.

Я же тебе говорю про предъявление претензий непосредственно в магазин. Там нет таких квалифицированных сотрудников, а есть дуболомы в сервисном отделе у которых установка "отказать и послать максимально возможное количество недовольных в сервисный центр (мол это не наша проблема уже)" и администратор магазина, который если видит, что человек подкован и знает о своих правах потребителя и идет на конфликт в случае чего, то этот администратор скорее решит проблему на месте, чем будет доводить все эти претензии до руководства, ведь за это его могут просто лишить премии.

ты не понимаешь - поломка это одно (гар случай, и то её характер знать надо). заблоченный (учётка, код) девайс другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если покупаешь РСТ технику, то можно не хранить.

Эпловскую поддержку это мало парит. Да и если бы на его устройстве нашли следы джейла, один хрен отказали. 

 

претензию пишешь и всё, крупные торговые сети не любят конфликтовать с клиентами и обычно после получения письменной претензии меняют/ркмонтируют без всяких вопросов.

А если ходить и просто общаться с тупорылыми сотрудниками сервисного отдела, то ничего и не добьешься, только бумага решает.

 

вот взять конкретный случай, который вы тут обсуждаете. Обновил - получил кирпич. Пошел и сдал в магазин.

Они могут тебе отказать, но тут есть нюанс: могут отказать, но только если докажут, что это случилось по твоей вине.

Вот и пусть доказывают.

Так там гарантия ВСЁ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и если бы на его устройстве нашли следы джейла, один хрен отказали. 

с джейлом? следы? ДФУ для кого? и в рамках разговора джейл не важен - учётка к гарантии отношений не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с джейлом? следы? ДФУ для кого? и в рамках разговора джейл не важен - учётка к гарантии отношений не имеет

Да вроде же отказывают в гарантийном обслуживании после обнаружения джейла, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде же отказывают в гарантийном обслуживании после обнаружения джейла, не?

с гарантийкой аппле не сталкивался. но никуда не пишется был девайс взломан или нет. после прошивки из под дфу чище некуда будет.

относительно дройдов - легко улететь девайс может с гарантии (особенно если это алкатель, либо при замене платы на лг или самсунге) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не понимаешь - поломка это одно (гар случай, и то её характер знать надо). заблоченный (учётка, код) девайс другое.

С точки зрения технического специалиста сервис центра это разные вещи.

 

А вот закон оперирует конкретными понятиями. Например, такими:

 

"недостаток товара - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию."

 

Проще говоря, товар не выполняет свои основные функции и это уже причина пойти и предъявить претензию в магазин.

 

А уж выяснять по чьей вине это произошло - это уже проблемы продавца, а не покупателя.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после прошивки из под дфу

А с кирпичом это можно провернуть?

 

но никуда не пишется был девайс взломан или нет.

Ну еще бы эпплы это где-то афишировали, опять же учитывая их дотошность в плане безопасности 

 

Точно так же дропается гарантия, если ты вскроешь айфон и, например, поставишь туда не оригинальную деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще говоря, товар не выполняет свои основные функции и это уже причина пойти и предъявить претензию в магазин.

в магазе скажут, что у вас учётка - обратитесь в тп аппле - разблочат при наличии чеков.

если дойдёт до СЦ каким-то боком, то так же при наличии документов - ок. 

 

блок девайса учёткой, паролем или графическим кодом не является каким-либо производственным дефектом, браком, износом и тд = не гарантийный случай при любом раскладе. 

аппле анлочит устройства бесплатно при наличии док-тов. дройды - только на платной основе, и так же при наличии документов

 

А с кирпичом это можно провернуть?

если ифон не определяется ни в каком режиме, то это железные проблемы 100%. компонентно не чинят - если случай гарантийный = замена целиком. джейл проверить не смогут

 

Точно так же дропается гарантия, если ты вскроешь айфон и, например, поставишь туда не оригинальную деталь.

если тел на гарантии, то зачем самому лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в магазе скажут

Да насрать что они скажут, ведь по закону потребитель волен сам решать кому предъявлять требования об устранении недостатков товара.

Это может быть как продавец, так и производитель.

 

блок девайса учёткой, паролем или графическим кодом не является каким-либо производственным дефектом, браком, износом и тд

Но это недостаток товара.

Одновременно с этим в законе нет таких понятий как брак, дефект или износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...