Перейти к публикации

Свободная тема


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят, такая фигня, покупали два месяца назад чайник в Эльдорадо, он сломался. Несемм по гарантии в магазин, говорят, что гарантия магазина 2 недели и нужно нести в сервис центр или в течении 45 дней они берут на ремонт. Если хотим чтоб сразу отдали деньги, то говорят? Что едите в сервис центр и отказываетесь там от ремонта и возвращаетесь в магазин чтобы вернули деньги. Это так и должно быть?

хз, как в России, но я с полгода назад чайник в сервис отвозил, там попробовали починить, через пару недель дали заключение, что не могут, я сним в магазин пошел - вернули деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff, образец хорошей претензии для всех не лишним будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff, образец хорошей претензии для всех не лишним будет.

угу, будем одминам на модулей отсылать :pff:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sephiroth918, Её место занял Лин. Хотя, Нозоми лучше смотрелась

Изменено пользователем LeD3F
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kyoto у Лина самый кайфовый клип  :fffuuuh: 

http://www.youtube.com/watch?v=tMgkt9jdjTU

Изменено пользователем LeD3F
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магазин несет ответственность по всему сроку гарантии. Твое право выбирать кому предъявлять претензии - продавцу, либо производителю. Магазин естественно пытается от тебя отмазаться, ну они так со всеми делают, ведь это двойная работа - с сервисом самим связываться, бумажки лишние заполнять, поэтому они пытаются скинуть эту работу на тебя, чтобы ты только готовое заключение принес и они с легкостью спишут брак без лишних телодвижений.

В устной форме с ними общаться нет смысла, поскольку юридически ты не подкован, лучше сразу письменную претензию вручать.

Могу образец хорошей претензии скинуть, там заполнишь только название товара и свои данные. Вопрос пустяковый, если не будешь вестись на их развод, через пару дней вернут тебе деньги.

Скинь если есть возможность.

Ну тут скорее вопрос в оперативности. Все же сидеть без кофечая не хочется и поэтому хочется решить вопрос в течении одного дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь если есть возможность.

Ну тут скорее вопрос в оперативности. Все же сидеть без кофечая не хочется и поэтому хочется решить вопрос в течении одного дня.

Вообще им ничего не стоит решить вопрос прямо на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff, на каком основании они должны списать чайник? Чайник на гарантии производителя, значить в этот срок должен быть отремонтирован и только в случае невозможности, либо несопоставимой ценой ремонта, возвращены деньги. Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff, на каком основании они должны списать чайник? Чайник на гарантии производителя, значить в этот срок должен быть отремонтирован и только в случае невозможности, либо несопоставимой ценой ремонта, возвращены деньги. Разве нет?

Это их проблемы какие они будут искать основания. Выход из строя - это существенный недостаток, а статья 18 ОЗПП говорит о том, что в случае обнаружения существенного недостатка, потребитель имеет право потребовать возврата уплаченных денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь если есть возможность.

Лови претензию - https://docs.google.com/document/d/14aX0UA2-9TIr4BhB-X4Wej2RGUBnNe06rbQXdb9M9gs/edit?pli=1

 

Соответственно в шапке там поменяешь М.Видео на Эльдорадо (только посмотри как они правильно называются).

Впишешь свои данные с адресом и телефоном, дату покупки, название своего чайника и серийный номер.

Внизу дата и подпись.

 

Печатаешь в двух экземплярах - один отдаешь им, на втором они расписываются, ставят дату получения и печать (его забираешь себе).

 

Ну и будь готов, что начнут спрашивать "А это вы сами писали? А зачем претензия, идите в сервис. Сейчас нет главного менеджера, приходите завтра." - ну и всё в таком духе. Ты просто требуй принять заявление, потому что они обязаны это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, такой вопрос, удалось мне в своей деревне заполучить Ведьмака 3 на PS4 до релиза, есть вероятность что я получу бан если играть сегодня буду или после 24.00, разница с МСК у меня на 4+ часа, если я начну играть в 24.00 по своему времени все норм будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, такой вопрос, удалось мне в своей деревне заполучить Ведьмака 3 на PS4 до релиза, есть вероятность что я получу бан если играть сегодня буду или после 24.00, разница с МСК у меня на 4+ часа, если я начну играть в 24.00 по своему времени все норм будет?

псн выруби и хоть щас рубай 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, такой вопрос, удалось мне в своей деревне заполучить Ведьмака 3 на PS4 до релиза, есть вероятность что я получу бан если играть сегодня буду или после 24.00, разница с МСК у меня на 4+ часа, если я начну играть в 24.00 по своему времени все норм будет?

Да никто банить не будет, даже не парься, игра уже есть много у кого на руках. Раньше случались баны чисто из-за того, что пиратили игры, сейчас такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да никто банить не будет, даже не парься, игра уже есть много у кого на руках. Раньше случались баны чисто из-за того, что пиратили игры, сейчас такого нет.

Понял, спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, такой вопрос, удалось мне в своей деревне заполучить Ведьмака 3 на PS4 до релиза, есть вероятность что я получу бан если играть сегодня буду или после 24.00, разница с МСК у меня на 4+ часа, если я начну играть в 24.00 по своему времени все норм будет?

Яб не стал рисковать. Либо щупаю игру с гостевого акка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • kodege
×
×
  • Создать...