Перейти к публикации

Свободная тема


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С машины снял?

Новая(на вид)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда она у тебя?

Дал кое кто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе кто-то тупо дал сигнализацию? зачем?

В счёт долга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вдруг она краденная? не боишься на нары уехать?

Нет. Небыло никогда ещё с этим проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис ама криминал:NB:

Может он на самом деле киллер? А Броис это прикрытие? А че, все логично очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис ама криминал :NB:

Может он на самом деле киллер? А Броис это прикрытие? А че, все логично очень даже.

:dad:

 

В счёт долга

ты его шантажировал?

сделал ему предложение от которого он не смог бы отказаться?

http://themafiabook.ru/imidg/Moretti10.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включил тут ролик rage (2011), охренел от того, как все круто. а это, между прочим, пастген и 60fps. все-таки может idtech5 в графон при правильном использовании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня почему-то текстурки подгружались постоянно на виду.

прям постоянно? я когда проходил, вообще мало обращал на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включил тут ролик rage (2011), охренел от того, как все круто. а это, между прочим, пастген и 60fps. все-таки может idtech5 в графон при правильном использовании

копия бордерлендса

5 минут хватило на игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

копия бордерлендса

5 минут хватило на игру

может. Но графон так неплох. Некоторым некст-ген проектам умыться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

копия бордерлендса

5 минут хватило на игру

не скажи. у игры есть свой стиль.

жду-не дождусь нового дума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

копия бордерлендса

Это же хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, по сути, одна текстура нереальных размеров на каждый уровень.

и в чем минус данного подхода? для опенворлда самое оно, ящитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и в чем минус данного подхода? для опенворлда самое оно, ящитаю.

Сам Кармак вроде говорил, что для опенворлда она как раз не катит, и я наверное понимаю почему. Опенворлд это панорамы на много километров, а это значит очень много надо грузить из мегатекструы и держать в памяти. Будет плохо работать и не успеет застримить нужное вовремя. Фишка в том, что обычно играм надо мало текстур в каждом кадре и виртуальную текстуру можно успеть подгрузить. С опенворлдом ты в один момент можешь повернуться и смотреть на панораму города, что нагнет всю систему стриминга. Работать будет, но очень плохо. И сколько такая текстура займет для, скажем, мира ведьмака? Несерьезно.

 

Ну и потом, фишка виртуальных текстур в том, что можно стримить уникальный контент. Оно надо в опенворлде, чтобы каждая дорожка была уникально раскрашена? Все равно никакой художник этим заниматься не будет, все сделает так же как в любой другой игре. Камерные игры именно выиграют - там мало контента и его можно сделать уникальным.

 

Что до минусов, то как я понимаю никакой проблемы с динамическим освещением и разрушаемостью у самого подхода нет. Другое дело, что уровни нынче не одной текстурой раскрашиваются, а целой пачкой, особенно с physically based rendering - основной цвет, шероховатость, метализированность. Каждый пиксель на экране требует минимум 3 текстуры, а виртуальными текструами это уже 3 огромных текстуры. Далее идут всякие шутки для освещения вроде карт освещение, light probes, ambient occlusion и прочей хренотени. И вот это все надо стримить каждый кадр, что кажется слишком много уже. Совсем не случайно у rage были серьезные ограничения именно в этом плане - некоторых текстур у объектов не было вообще. Поэтому все выглядело жутко плоско и безжизненно.

 

Другое дело, что никто не заставляет вроде бы делать именно одну текстуру на весь уровень. Можно найти какой-то компромисс. Тем более с нынешней железной поддержкой этого подхода можно уже полноценно думать о внедрении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...