Перейти к публикации

Свободная тема


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как то гонял на поезде каждые 2-3 недели, сутки по продолжительности, и так продолжалось в течение 2 месяцев вроде. Ну что тут сказать, теперь только самолет, поезд осточертел настолько, что готов уже переплачивать, лишь бы не ехать в этих камурках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже лольнул с душа, что за поколение такое. Все там нормально ездится. Если купе, есть с кем болтать или хотя бы заняться чем, то без проблем. Если остановки есть, то тем более. Выбежал, походил, подышал, мож чего прикупил и дальше в путь. Это если конечно не будет какой-нить жести, типо жуткой жары и отсутствия кондея при этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже лольнул с душа, что за поколение такое. Все там нормально ездится. Если купе, есть с кем болтать или хотя бы заняться чем, то без проблем. Если остановки есть, то тем более. Выбежал, походил, подышал, мож чего прикупил и дальше в путь. Это если конечно не будет какой-нить жести, типо жуткой жары и отсутствия кондея при этом.

Просто при технологичности средств передвижения и современных удобствах, такое многодневное пребывание на неудобных, коротких нарах вызывает не самые положительные эмоции. Когда молоднят отказался в саных телегах ездить месяцами, то тоже возмущались, мол что за поколение такое?

Поезда нам нужны совершенно новые, скоростные, хотя бы 200км/ч. Чтобы даже из москвы до владика - не более 3х дней.

 

А лучше вообще сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда с кондеем плохо. Ездил летом прошлым во Львов, где-то 20 часов на поезде. Радость была, когда увидел значок кондея на вагоне, а потом была печаль. На улице 30 градусов, а эта скотина работает так, что народ в вагоне тупо замерзал, лол

Плацкарт в целом тоже пригоден для поездок, только если в компании не будет друга, который набухался и задирает весь вагон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно холод намного лучше чем жара, при жаре это жесть начинается, спать невозможно, куча запахов всех видов и никак не избавиться от этой ситуации, при холоде укрылся и все, в общем гораздо меньше проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно холод намного лучше чем жара, при жаре это жесть начинается, спать невозможно, куча запахов всех видов и никак не избавиться от этой ситуации, при холоде укрылся и все, в общем гораздо меньше проблем.

Согласен, тем более я люблю холод. Но проблема в том, что летом не возят в поездах одеяла нормальные. То ли только у нас так, то ли токо мне повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда с кондеем плохо. Ездил летом прошлым во Львов, где-то 20 часов на поезде. Радость была, когда увидел значок кондея на вагоне, а потом была печаль. На улице 30 градусов, а эта скотина работает так, что народ в вагоне тупо замерзал, лол

Плацкарт в целом тоже пригоден для поездок, только если в компании не будет друга, который набухался и задирает весь вагон

От холода все таки проще спасаться. Правда тут еще есть вариант заболеть, особенно на верхних полках, где кондей прям в тебя дует.

 

Просто при технологичности средств передвижения и современных удобствах, такое многодневное пребывание на неудобных, коротких нарах вызывает не самые положительные эмоции. Когда молоднят отказался в саных телегах ездить месяцами, то тоже возмущались, мол что за поколение такое?

Поезда нам нужны совершенно новые, скоростные, хотя бы 200км/ч. Чтобы даже из москвы до владика - не более 3х дней.

В плацкартах не особо езжу, а купе мне вполне по росту, так что норм. А так я с поездами сейчас сталкиваюсь разве что между Мск и Питером в командировках. В Мск еду на красной стреле или чем-то подобном. Ночь и там уже. Обратно сапсан. И последний мне нравится даже меньше - сидя, вечером, когда надо чем-то себя занимать.

 

Поезда нам нужны совершенно новые, скоростные, хотя бы 200км/ч. Чтобы даже из москвы до владика - не более 3х дней.

Поезда меньшая из проблем. Путей нет, которые их осилят. И я не знаю, есть ли возможность в нашем климате такие строить надежно. Особенно через всю страну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, тем более я люблю холод. Но проблема в том, что летом не возят в поездах одеяла нормальные. То ли только у нас так, то ли токо мне повезло

да в принципе наш ржд то еще старье, многие вагоны до сих пор без биотуалетов (какая же дичь закрывать сортиры на станциях), окна все старые пропускающие сквозняк, ну и не рабочие кондиционеры. Хотя люкс вагоны за бешеные деньги как раз таки должны быть стандартом купэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От холода все таки проще спасаться. Правда тут еще есть вариант заболеть, особенно на верхних полках, где кондей прям в тебя дует.

В жарень конечно намного хуже, особенно в плацкарте. А еще народ имеет наклонности к открыванию окон, которые для этого не предназначены

 

да в принципе наш ржд то еще старье, многие вагоны до сих пор без биотуалетов (какая же дичь закрывать сортиры на станциях), окна все старые пропускающие сквозняк, ну и не рабочие кондиционеры. Хотя люкс вагоны за бешеные деньги как раз таки должны быть стандартом купэ.

Укрзализныця сейм шит. Хотя ездил я как-то на ваших поездах, они чтоли чуть поновее. А насчет СВ не знаю, последний раз хрен знает когда путешествовал так с родителями в #крымненаш, и нифига не помню

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В жарень конечно намного хуже, особенно в плацкарте. А еще народ имеет наклонности к открыванию окон, которые для этого не предназначены

 

Укрзализныця сейм шит. Хотя ездил я как-то на ваших поездах, они чтоли чуть поновее. А насчет СВ не знаю, последний раз хрен знает когда путешествовал так с родителями в #крымненаш, и нифига не помню

Ну когда я последний раз ездил, вагоны все таки потихоньку начинают обновляться, но уж очень медленно. Что всегда радовало, так это вагон ресторан хорошо кормил, в основном когда ездил только там и зависал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От холода все таки проще спасаться. Правда тут еще есть вариант заболеть, особенно на верхних полках, где кондей прям в тебя дует.

 

В плацкартах не особо езжу, а купе мне вполне по росту, так что норм. А так я с поездами сейчас сталкиваюсь разве что между Мск и Питером в командировках. В Мск еду на красной стреле или чем-то подобном. Ночь и там уже. Обратно сапсан. И последний мне нравится даже меньше - сидя, вечером, когда надо чем-то себя занимать.

 

Поезда меньшая из проблем. Путей нет, которые их осилят. И я не знаю, есть ли возможность в нашем климате такие строить надежно. Особенно через всю страну.

В китае смогли на вечной мерзлоте горную дорогу сделать, а мы у нас не сможем? Просто не нужно никому. РЖД такие безумные  деньги приностит, что можно было уже и тунелями сделать.

Москва-питер совсем другой дело, тоже в прошлом году на ночном катался, лёг спать, встал в другом городе. Но это лишь благодаря близости городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В купе ездили в этом году по направлению Москва-Новосибирск. Очень все понравилось. Вагон свежий, кондиционеры. За 100р можно было помыться совершенно с комфортом и теплой водой. Соседи по купе спокойные ребята. Учитывая что ехали 2 суток, усталости как после плацкарта абсолютно ноль. Плацкарт в Анапку переносился намного ужасней. Тем более я достаточно люблю личное пространство, а в условиях плацкарта оно жесть как ограничено. Купе прям кайф, учитывая наличие душа, зарядок, вагона ресторана, можно и до Владивостока доехать. Но я пока не решусь, что нибудь поближе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В купе ездили в этом году по направлению Москва-Новосибирск. Очень все понравилось. Вагон свежий, кондиционеры. За 100р можно было помыться совершенно с комфортом и теплой водой. Соседи по купе спокойные ребята. Учитывая что ехали 2 суток, усталости как после плацкарта абсолютно ноль. Плацкарт в Анапку переносился намного ужасней. Тем более я достаточно люблю личное пространство, а в условиях плацкарта оно жесть как ограничено. Купе прям кайф, учитывая наличие душа, зарядок, вагона ресторана, можно и до Владивостока доехать. Но я пока не решусь, что нибудь поближе.

Ехал как-то эшелоном,плацкарт в жару,очень понравилось :yea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грёбаные социальные кнопки стали вылезать. Как избавляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю тут почистить коробку от пыли, да термопасту сменить. Для разборки х360 слим какие отверточки нужны? Русскоязычные инструкции говно, а гайд с ifixit я бегло пролистал, и вроде только стандарная крестовая+торксы TR8-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю тут почистить коробку от пыли, да термопасту сменить. Для разборки х360 слим какие отверточки нужны? Русскоязычные инструкции говно, а гайд с ifixit я бегло пролистал, и вроде только стандарная крестовая+торксы TR8-10

на ютубе найди гайды подробные, благо их там сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Баттлфронт самая красивая игра современности :men:

Отгадай те кто сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в поезде более 2-х суток трясся? Какого это вообще по ощущениям?

 

И что там с душем?

Двое не тресся, но сутки тресся, ничего страшного в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двое не тресся, но сутки тресся, ничего страшного в этом нет.

Сутки не трясся, но 15 минут в метро трясся, ничего страшного в этом нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ютубе найди гайды подробные, благо их там сотни.

В том-то и дело, что сотни гайдов это видосики от домашних прошивочный мастеров, где нихрена не видно и разборка происходит за 5 минут, так что тупо не успеваешь за движениями чувака. Благо есть ifixit и один ролик с лямом просмотров на ютубе, где можно подглядеть то, чего на фоточках нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...