Перейти к публикации

Свободная тема


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А это кто вообще?

Да так,

https://www.youtube.com/watch?v=La47ePCb0c0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще 5я - первая, что я целенаправленно проходил до конца, так как очень интересные и разнообразные миссии были, словно интерактивный боевичёк смотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще 5я - первая, что я целенаправленно проходил до конца, так как очень интересные и разнообразные миссии были, словно интерактивный боевичёк смотришь.

:nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой топ выглядет так

GTA V

GTA SA

GTA Vice Сity

GTA IV

GTA 3

Два мофа теперь, да, твинкас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ffom плохая сторона моффа  :serious:

Изнанка мофа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В плане миссий - да, но сторона технологий была интереснее, ибо упор был больше в реалистичность, 5-ка же пошла снова в сторону Сан Андреса, что на мой взгляд не есть гуд. Надеюсь 6 часть тоже будет больше к релизму.

Наоборот хорошо, нахер ваши серьёзные щи и реализм, в жизни хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gr1bok, on 19 Янв 2016 - 14:01, said:

Наоборот хорошо, нахер ваши серьёзные щи и реализм, в жизни хватает

Кому что, мне больше серьезность по душе. При том я не скажу, что ГТА 4 в этом направлении приуспела, но в целом вектор был верный. Я лично был бы только за, что бы ГТА сместила акцент в сторону скажем 1 Мафии, которая тоже была серьезной игрой в противовес ГТА.

Да и плюс, что касается фана, сейчас все гта-клоны именно про это. Будь это Сэйнтс Роу, Джаст Кост, да даже Мафия 3 и то в те-же самые дебри ушла. А давно-ли была серьезная игра в таком жанре? Я лично на вскидку ни одной не припомню со времен 1 Мафии, да-же те-же самые игровые Крестные Отцы и Скарфейс в результе скатывались в цирк с конями.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому что, мне больше серьезность по душе. При том я не скажу, что ГТА 4 в этом направлении приуспела, но в целом вектор был верный. Я лично был бы только за, что бы ГТА сместила акцент в сторону скажем 1 Мафии, которая тоже была серьезной игрой в противовес ГТА.

Да и плюс, что касается фана, сейчас все гта-клоны именно про это. Будь это Сэйнтс Роу, Джаст Кост, да даже Мафия 3 и то в те-же самые дебри ушла. А давно-ли была серьезная игра в таком жанре? Я лично на вскидку ни одной не припомню со времен 1 Мафии, да-же те-же самые игровые Крестные Отцы и Скарфейс в результе скатывались в цирк с конями.

Вот бы ещё миссии были по 9 часов в офисе работать. А потом наш герой решит угнать тачку, но не сможет даже её завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бы ещё миссии были по 9 часов в офисе работать. А потом наш герой решит угнать тачку, но не сможет даже её завести.

Речь идет не за кромешный реализм, а просто за серьезную игру и даже привел пример такой в лице Мафии 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет не за кромешный реализм, а просто за серьезную игру и даже привел пример такой в лице Мафии 1.

ГТА серьёзные щи вообще не идут, это вообще не канон серии. К чему их приплетать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГТА серьёзные щи вообще не идут, это вообще не канон серии. К чему их приплетать?

но и сэнтс роу из неё тоже не надо делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГТА серьёзные щи вообще не идут, это вообще не канон серии. К чему их приплетать?

А что такое вообще канон ГТА? Она постоянно меняется и разная, в 4-ке уже было выбрано направление серьезности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое вообще канон ГТА? Она постоянно меняется и разная, в 4-ке уже было выбрано направление серьезности. 

Канон это динамичный экшон, с меняющимся окружением героя, его сюжетным поверапом и доступам к более роскошным инструментам. 4 получилась настолько серьёзной, что было нудно проходить сюжетку. Словно играешь в дальнобойщики 4 с редкими перестрелками.

5я часть однозначно канон. Именно такой гта и должна быть, а всё хорошее, что она потеряла по сравнению с 4й можно легко добавить. Даже управление авто можно сделать в 2 режима, как это было во второй мафии.

 

Трюки, переворачивающиеся тачки, горящие люди, взрывы, но всё в таких рамках, чтобы на фоне 2й сенсроу быть куда более реалистичной, то есть не вдаваться в чистый трешищё.

Быть чутка реалистичнее форсажа, вот канон гта.

 

но и сэнтс роу из неё тоже не надо делать...

Сани поняла своё направление и режила не быть похожей на гта, как была первая часть и это правильно, теперь игры сильно отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бы ещё миссии были по 9 часов в офисе работать. А потом наш герой решит угнать тачку, но не сможет даже её завести.

шутки шутками - а что-нибудь вроде breaking bad про начинающего преступника, я бы поиграл. Только без скачков, в обучающей миссии - баклан обыкновенный, а в следующей людей пачками валит... Изменено пользователем Leonid3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Канон это динамичный экшон,

Серьезность не отменяет динамичный экшон, ибо в той же Мафии мы клали людей пачками, также можно и тут.

 

с меняющимся окружением героя, его сюжетным поверапом и доступам к более роскошным инструментам.

Опять же вполне не мешает серьезности, могу даже на вскидку назвать более менее серьезный фильм, где все это есть и которым вдохновлялась Вайс Сити, а именно Скарфейс. 

 

Да и вообще если обобщить все, то это не мешает серьезности. Игра должна быть игрой и тут естественно нужны взрывы, трюки и прочее, но без переборов. И под серьезностью я в основном имею именно более серьезный сюжет, который бы запоминался, а не забывался сразу после прохождения, как было со всеми ГТА. В Мафии той же он запомнился вообщем-то, особенно концовка. Плюс я имею в виду какие-то более реалистичные игровые механики, как более приближенная к жизни вождление авто, так и возможно большая хардкорность местами. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезность не отменяет динамичный экшон, ибо в той же Мафии мы клали людей пачками, также можно и тут.

 

Опять же вполне не мешает серьезности, могу даже на вскидку назвать более менее серьезный фильм, где все это есть и которым вдохновлялась Вайс Сити, а именно Скарфейс. 

 

Да и вообще если обобщить все, то это не мешает серьезности. Игра должна быть игрой и тут естественно нужны взрывы, трюки и прочее, но без переборов. И под серьезностью я в основном имею именно более серьезный сюжет, который бы запоминался, а не забывался сразу после прохождения, как было со всеми ГТА. В Мафии той же он запомнился вообщем-то, особенно концовка. Плюс я имею в виду какие-то более реалистичные игровые механики, как более приближенная к жизни вождление авто, так и возможно большая хардкорность местами. 

Они автосим чистый врубят в гта, то все поездки превратятся в то ещё говно с тачкой неисправной после первого столкновения. Сюжет в 5 вполне запоминающийся, где следить за персонажами куда интереснее, чем на эмигранта киляющего своих боссов.

Баланс нужно держать, в пятой они его почти добились - подкрутить чутка физику, чутка драммы в сюжет в бросить и готово.

Они вон попытались реализм с турбулентностью добавить - обосрамс вышел.

 

Ну а фишки героев мне очень понравились. Без их мини суперспособностей было бы не так круто. И все, кроме треворовской, вполне реалистичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас -1 и снег идёт, а вчера +18 было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...