Перейти к публикации

Свободная тема


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

один экс в год и ноль разнообразия

Гонзарик, ты не прав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А значит от журналистов довод отличный, да. Ты отзывы почитай тогда, а не оценку смотри. Игру засирают, не носят на руках как сказочную игру от великого Мулинье.

Так я и почитал. Куча хейто с 0, что просто сбили юзерскор. У игры очень высокая оценка читателей, если отсеить троллей. Достаточно у френдлиста спросить.

 

Я не случайно написал про хейт и слив оценок, я прекрасно осведомлен о релевантности юзер скора реальному положению дел. С играми вроде хало надо быть осторожно, потому что рейды по сливу оценок типичны именно для них. С фейбл по крайней мере можно быть спокойным, потому что вокруг него все более менее нейтрально было.

Мдее, то говоришь, мол хайп дикий у фейбла был, хотя он пустышка, то говоришь, что спокойно восприняли. Умываю руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куча хейто с 0, что просто сбили юзерскор

Да плевать уже на оценку. Везде так делают - не понравился товар, лепят 0 или 1. Не одни игры тут попадают под удар. Ты почитай сами отзывы - ты можешь отсеить всякие однострочные вбросы, если такие там вообще есть, но там очень много вполне содержательных отзывов. Когда же хейтят это вполне видно - одно предложение капсом. У фейбла не особо видно такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже всеми руками за бокс, но он блин реально сливается, потуги оправдать политику слива игр на печку, закрытие студий, последние обьявления говорят только о реорганизации r&d, и скорее всего мы увидим ничто иное как развитие идей steam machine. Слияние будет либо очень резким, либо очень плавным.

 

Реальные плоды для геймеров это принесет не скоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдее, то говоришь, мол хайп дикий у фейбла был, хотя он пустышка, то говоришь, что спокойно восприняли. Умываю руки.

Ты так и не научился читать посты и сохранять контекст, в котором они написаны. Иди дальше учись в универ лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потуги оправдать политику слива игр на печку, закрытие студий, последние обьявления говорят только о реорганизации r&d, и скорее всего мы увидим ничто иное как развитие идей steam machine. Слияние будет либо очень резким, либо очень плавным.

:true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если МС просрет свое игровое подразделение, будет плохо. Нужна конкуренция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если МС просрет свое игровое подразделение, будет плохо. Нужна конкуренция.

они намерены убить стим

тут уже ставки намерено выше

Изменено пользователем Scuzzlebutt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

они намерены убить стим

Ммм. Ага. Попутного ветра им, тем более с новыми гирзами с их супер дх12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они намерены убить стим

тут уже ставки намерено выше

Стим тут вообще не при чем. Они развивают свой магазин. У них есть магазин, у них есть свои игры. Что в этом случае сделает любой нормальный бизнес? Выпустит это в своем магазине. Стиму это никак не мешает. Разработчики все так же вольны выбирать, в каком магазине публиковать проект. И помешать этому может разве что издатель, который отправит их в юплей, ориджин, винстор или стим. Тут никакие заговоры не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стим тут вообще не при чем.

Стим- это рудимент на теле Винды. От него начали избавляться. Только Вин стор и больше ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стим- это рудимент на теле Винды. От него начали избавляться. Только Вин стор и больше ничего

Ну давай дальше пойдем, Есть офис, зачем нам либрофис и опенофис - в помойку их. Есть вижуал студия - нахер все эти IDE сторонние. Виндовс открытая платформа и никто это не собирается менять. Винстор является для МС площадкой для монетизации, но никто не собирается делать ее единственной. Туда могут разве что переманить других разработчиков софта и игр, благо платформа для обычных приложений вроде всяких фотошопов уже заготовлена. Это тебе не эпл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда могут разве что переманить других разработчиков софта и игр

ну да. МС изначально планировали не брать маржу с продаж. И в результате этих планов мы имеем гейбовский выкидыш в виде стим ос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, зачем. 6 гигов оперы в смарте

http://www.ixbt.com/news/2016/03/02/vivo-xplay-5-elite-soc-snapdragon-820-6-128.html

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, зачем. 6 гигов оперы в смарте

http://www.ixbt.com/news/2016/03/02/vivo-xplay-5-elite-soc-snapdragon-820-6-128.html

Не закрывать ни одну прилажку и вкладку с момента покупки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если МС просрет свое игровое подразделение, будет плохо. Нужна конкуренция.

Я уже не раз это повторял, но не поленюсь еще раз отписаться по этому поводу) У меня немного другой, более широкий взгляд на сей момент.

Я считаю конкуренция консолей, как железок, мало помогает геймерам. И думаю если Sony останутся единственными, то будет только лучше. 

Дело в том, что корпорации зарабатывают именно с продаж игр (особенно собственного пр-ва), а консоли отдают по цене близкой к себестоимости или вообще иногда в минус ) Т.е. сама консоль является лишь площадкой для реализации игр.

Соответственно обретя монополию на рынке, нет смысла вкладываться в продвижении самой консоли (временные эксклюзивы, рекламы крупных тайтлов на своей консоли, DLC на 2 недели раньше и т.д.), а лучше освободившиеся средства вкладывать в разработку и продвижение игр собственного издательства и иметь нехилый с этого профит. Больше игр = больше профит. И экзов как таковых не будет для консольщиков. Всего одна платформа - лучше и разработчикам и геймерам, вообще всем.

А в пример могу привести PS1/PS2, не имея достойных конкурентов, они были лучшими консолями с тоннами шикарных игр. Потому что зарабатывали с игр, и стремились их делать больше и лучше. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в пример могу привести PS1/PS2, не имея достойных конкурентов

смешно

 

Потому что зарабатывали с игр, и стремились их делать больше и лучше. 

ну тут вообще клиника

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, монополия плохо же всегда. Выбора нет>жрут и так>качество на дно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, монополия плохо же всегда. Выбора нет>жрут и так>качество на дно

Ну ты прочитай что я написал, ты вообще те времена застал то? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

те времена

еще скажи что голден эйджу игровой индустрии мы обязаны сони

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще скажи что голден эйджу игровой индустрии мы обязаны сони

Ps2 ты забыл что это было?

Сколько только японских шидеваров было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

qbicus, on 07 мар 2016 - 21:46, said:

Я уже не раз это повторял, но не поленюсь еще раз отписаться по этому поводу) У меня немного другой, более широкий взгляд на сей момент.

Я считаю конкуренция консолей, как железок, мало помогает геймерам. И думаю если Sony останутся единственными, то будет только лучше.

Дело в том, что корпорации зарабатывают именно с продаж игр (особенно собственного пр-ва), а консоли отдают по цене близкой к себестоимости или вообще иногда в минус ) Т.е. сама консоль является лишь площадкой для реализации игр.

Соответственно обретя монополию на рынке, нет смысла вкладываться в продвижении самой консоли (временные эксклюзивы, рекламы крупных тайтлов на своей консоли, DLC на 2 недели раньше и т.д.), а лучше освободившиеся средства вкладывать в разработку и продвижение игр собственного издательства и иметь нехилый с этого профит. Больше игр = больше профит. И экзов как таковых не будет для консольщиков. Всего одна платформа - лучше и разработчикам и геймерам, вообще всем.

А в пример могу привести PS1/PS2, не имея достойных конкурентов, они были лучшими консолями с тоннами шикарных игр. Потому что зарабатывали с игр, и стремились их делать больше и лучше.

Ох лол, тут оказывается кубикус открывает новые доселе неизвестные законы рынка. Про монополии и зачем их вообще регулируют кубикус и не слышал. Проще вообще сделать одну компанию в мире и не будет бед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ps2 ты забыл что это было?

Сколько только японских шидеваров было?

Только больше их уже не будет, ибо почти все шедевроделы накрылись медным тазом, да и к большинству шедевров Сони имеет косвенное отношение вообщем-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...