Перейти к публикации

Свободная тема


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здесь как посмотреть, есть множество фильмов/книг, которые без определенного культурного бэкграунда и анализа их нет то что бы прям закроют перед тобой страницы, но ты их ничерта не поймешь и удовольствие не получишь, а это в некотором роде равносильно геймоверу. За игрой порой куда меньше напрягаешься, чем при просмотре фильма какого-нибудь того-же Тарковского, когда пытаешься уловить все то, что он пытался вложить в фильм, все аллюзии, образы и прочее такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ведт разрабы забьют на старую ревизию.

булщит, игры будут очень долго еще выходить, пусть и послабже графонием, если это все не слухи вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тарковского, когда пытаешься уловить все то, что он пытался вложить в фильм, все аллюзии, образы и прочее такое. 

тут о другом собственно речь. о поверхности.

Большинство прошли например биошок и так и не поняли всех аллюзий и образов и прочего такого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство прошли например биошок и так и не поняли всех аллюзий и образов и прочего такого. 

Опять же пример удачный, но Биошок толком ничего не стоит, если не обращать внимание на все это и не наслаждаться общим антуражем игры. В чистом остатке выйдет достаточно унылый шутан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут о другом собственно речь. о поверхности.

Большинство прошли например биошок и так и не поняли всех аллюзий и образов и прочего такого.

А некоторые прошли инфинитива и не поняли, насколько сценаристы налажали с парадоксами и обесценили ценность главных героев.

 

 

Опять же пример удачный, но Биошок толком ничего не стоит, если не обращать внимание на все это и не наслаждаться общим антуражем игры. В чистом остатке выйдет достаточно унылый шутан.

Как раз шутан был нормальный, пока не начнешь задумываться о бредовости происходящего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз шутан был нормальный, пока не начнешь задумываться о бредовости происходящего.

Он был дубовый. Мне по началу он даже и не особо понравился, так как ожидал крутое пиу-пиу а вышло ну такое. Потом уже возвращался и открывал постоянно что-то в нем новое и интересное для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Он был дубовый. Мне по началу он даже и не особо понравился, так как ожидал крутое пиу-пиу а вышло ну такое. Потом уже возвращался и открывал постоянно что-то в нем новое и интересное для себя.

Для меня вообще игра полным разочарованием после дисонеда была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А некоторые прошли инфинитива и не поняли, насколько сценаристы налажали с парадоксами и обесценили ценность главных героев.

главный герой в игре один. и это не букер и анна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня вообще игра полным разочарованием после дисонеда была.

А мне наоборот Дисонерд как-то не зашел из-за своего стиля, когда же Биошок прям одна из любимых игровых серий стала, особенно после 2ого аддона к Инфиниту, когда все объединили и получилась конфетка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

главный герой в игре один. и это не букер и анна.

В этом и проблема, начинаешь а букера, чутка сопкреживаешь ему,потом он становится ничем, как и после допов сама ана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот Дисонерд как-то не зашел из-за своего стиля, когда же Биошок прям одна из любимых игровых серий стала, особенно после 2ого аддона к Инфиниту, когда все объединили и получилась конфетка. 

:true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом и проблема, начинаешь а букера, чутка сопкреживаешь ему,потом он становится ничем, как и после допов сама ана.

Почему никем? Просто винитики в этом общем механизме и это круто на самом деле. Я вообще не скажу, что в игре есть хоть один центральный персонаж, каждый по своему важен и исполняет свои роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот Дисонерд как-то не зашел из-за своего стиля, когда же Биошок прям одна из любимых игровых серий стала, особенно после 2ого аддона к Инфиниту, когда все объединили и получилась конфетка.

Слишком много я нф и материалов на тему путешествий во времени, пространстве до этого впитал, чтобы не возблевать от бессмысленности происходящего и тупости действий Анны.

СПОЙЛЕР!

Так и смерть букера в конце ничего не поменяла, это лишь одна из реальностей. + они щапутались в путешествии во времени и пространстве.

 

У Рика и Морти это прям эталонно вышло.

 

 

Почему никем? Просто винитики в этом общем механизме и это круто на самом деле. Я вообще не скажу, что в игре есть хоть один центральный персонаж, каждый по своему важен и исполняет свои роли.

Не исполняют они роли, они жертвуют собой, ради какой-то другой сраной реальности, хотя таких реальностей бесчисленное множество.

 

+ они несколько раз сменили свою вселенную, фактически облажавшись и устроив хаос в предыдущих.

 

И сломали 2 теории:

Либо ты реально путешествует во времени внутри своей реальности и влияешь на первоначальную историю, тут мы получаем кучу парадоксов (назад в будущее)

Либо путешествует во времени и пространстве создавая новую реальность своими перемещения (мож убить своего деда, ничего не изменит), но тогда ты оставляешь свою, она далее существует без тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком много я нф и материалов на тему путешествий во времени, пространстве до этого впитал, чтобы не возблевать от бессмысленности происходящего и тупости действий Анны.

СПОЙЛЕР!

Так и смерть букера в конце ничего не поменяла, это лишь одна из реальностей. + они щапутались в путешествии во времени и пространстве.

 

У Рика и Морти это прям эталонно вышло.

Та на самом деле сюжет общий там не так важен, хотя и он хорош, особенно для игр, и успешно выполняет свою функцию, а именно сохраняет у игрока интерес к себе. Биошок - это в первую очередь игра про безупречный стиль, который держит вверх над сюжетом. На мой взгляд у игры самый совершенный стиль из вообще всего, что когда либо выходило и для меня это определенно самые красивые игры, это можно даже назвать настоящим искусством.

 

Не исполняют они роли, они жертвуют собой, ради какой-то другой сраной реальности, хотя таких реальностей бесчисленное множество.

 

+ они несколько раз сменили свою вселенную, фактически облажавшись и устроив хаос в предыдущих.

 

И сломали 2 теории:

Либо ты реально путешествует во времени внутри своей реальности и влияешь на первоначальную историю, тут мы получаем кучу парадоксов (назад в будущее)

Либо путешествует во времени и пространстве создавая новую реальность своими перемещения (мож убить своего деда, ничего не изменит), но тогда ты оставляешь свою, она далее существует без тебя.

Тут же очевидно, что 2 - существует куча вселенных, которые создает наш выбор и в этом аспекте действительно некоторые сюжетные ходы становятся тупыми, ибо нельзя изменить ход истории, можно только еще больше ее расплодить.

В целом претензии к сюжету я одобряю, ибо он реально далек от идеала и вообще тяжело было его до конца выстроить логично с учетом того на какую тему они покусились из-за чего получилось, что некоторые законы того мира действуют не по своей логике, а по логике сценаристов, которые меняют его как им захочется. Но в целом игре это особо не вредит, ибо делаешь на все это скидку, так как какую игру не возьми, везде увидишь ту еще ахинею. Даже взять мой любимый МГС, уж сколько там то этого добра. если вдуматься.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та на самом деле сюжет общий там не так важен, хотя и он хорош, особенно для игр, и успешно выполняет свою функцию, а именно сохраняет у игрока интерес к себе. Биошок - это в первую очередь игра про безупречный стиль, который держит вверх над сюжетом. На мой взгляд у игры самый совершенный стиль из вообще всего, что когда либо выходило и для меня это определенно самые красивые игры, это можно даже назвать настоящим искусством.

 

 

Тут же очевидно, что 2 - существует куча вселенных, которые создает наш выбор и в этом аспекте действительно некоторые сюжетные ходы становятся тупыми, ибо нельзя изменить ход истории, можно только еще больше ее расплодить.

Вот я и сказал, что они спутали две теории. Одна концовка чело стоит. Убивать взрослого букера вообще смысла не имело. Или он был межвселенной суперматкой?

Мне все эти условности сильно подпортили впечатление. Именно поэтому логичный и атмосферный дисонед для меня на голову выше. Хотя там тоже можно было получить бредовую концовку никого не убивая всю игра, а потом мочкануть своего учёного, но это для лулзов скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне все эти условности сильно подпортили впечатление. Именно поэтому логичный и атмосферный дисонед для меня на голову выше. Хотя там тоже можно было получить бредовую концовку никого не убивая всю игра, а потом мочкануть своего учёного, но это для лулзов скорее.

Вот самое забавное в Дисонерде, что я его прошел буквально год назад и вообще ничего не помню, что там было... Какой-то сюжет очень пресный показался, т.е. все что я помню это то что убили императрицу, повесили ее убийство на ГГ, потом его кто-то освободил, он долго и упорно мстил, освободил дочку императрицы, привел ее на престол, усе, хэпи энд. А, ну еще был какой-то наемник, которого то-ли подло обманули то-ли еще что-то в это роде и не такой уж он был плохой....

Ну короче какая-то такая тоже мутная и не особо интересная бодяга. В Дисонерде интересен мне показался сам лор мира стимпанка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот самое забавное в Дисонерде, что я его прошел буквально год назад и вообще ничего не помню, что там было... Какой-то сюжет очень пресный показался, т.е. все что я помню это то что убили императрицу, повесили ее убийство на ГГ, потом его кто-то освободил, он долго и упорно мстил, освободил дочку императрицы, привел ее на престол, усе, хэпи энд. А, ну еще был какой-то наемник, которого то-ли подло обманули то-ли еще что-то в это роде и не такой уж он был плохой....

Ну короче какая-то такая тоже мутная и не особо интересная бодяга. В Дисонерде интересен мне показался сам лор мира стимпанка

Лор и формирует, а так же атмосфера загнивающего города. Я там ползал книжки читал, у меня очень много времени на прохождение ушло. А сюжет как у детектива стандартного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лор и формирует, а так же атмосфера загнивающего города. Я там ползал книжки читал, у меня очень много времени на прохождение ушло. А сюжет как у детектива стандартного.

Это да, у меня есть даже отдельная книга формата А4, где весь лор собран 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-то белвили в каждый дом, а по факту вышел просто забавный девайс, который не рассчитан на простых пользователей, такая же тема была раньше с сенсорным столом, там еще на подобном забавно демонстрировалась стратегия 

Помню такое, вчера еще чета вспомнилось про это что видел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-то белвили в каждый дом, а по факту вышел просто забавный девайс, который не рассчитан на простых пользователей, такая же тема была раньше с сенсорным столом, там еще на подобном забавно демонстрировалась стратегия

Погодь, ну а кто виноват в чьих-то беливах? Извечная проблема напридумывать самим себе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Xopo, ты спойлер скрыть не мог что ли?

С мобилы нет, да и вся наша беседа спойлером была + я написал СПОЙЛЕР

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...