Перейти к публикации

Свободная тема


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Навеерно стоило всё же внучке оставить деньги.

сейчас такие старики пошли жадные, что в наследство своим детям ничего не оставляют... и тут бабуля, под старую жо... 13мультов держит, нахрена спрашивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас такие старики пошли жадные, что в наследство своим детям ничего не оставляют... и тут бабуля, под старую жо... 13мультов держит, нахрена спрашивается?

Мы всё-таки не знаем чего у них в семье творится, возможно была причина чтобы оставить деньги жене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, доставляют родственники, которые начинаю всплывать и "помогать", когда человеку совсем немного осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, доставляют родственники, которые начинаю всплывать и "помогать", когда человеку совсем немного осталось.

Особенно когда дело касается 13 млн рублей)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно когда дело касается 13 млн рублей)

 

вполне возможно что реализовала хату или еще чего.

Ну не знаю, мне кажется то поколение не знает как кутить при капитализме.

Помню стори про деда который на похоронные заказал коньячку и проституток - и несколько дней нормально так погудел.

Ну а на 13 мульйонов можно было бы много где кости погреть... на тот свет всё равно эти бабки не утащишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питерское метро отвратен, неудобное, кривое, огромные переходы.

Московское в разы лучше и логичнее. Особенно с МЦК вдобавок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питерское метро отвратен, неудобное, кривое, огромные переходы.

Wut? Чего там неудобное в любую точку можно попасть с 1 пересадкой (кроме одного исключения), в Москве миллион веток, некоторые вообще огрызки из пары станций.

Любой переход можно пройти за минуту, чего там огромного я х3. Садовая - Спасская только не очень удобный, там 2 эскалатора.

 

В Москве только чтобы попасть к эскалатору надо километр под землей отмахать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они оба ужасны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wut? Чего там неудобное в любую точку можно попасть с 1 пересадкой (кроме одного исключения), в Москве миллион веток, некоторые вообще огрызки из пары станций.

Любой переход можно пройти за минуту, чего там огромного я х3. Садовая - Спасская только не очень удобный, там 2 эскалатора.

 

В Москве только чтобы попасть к эскалатору надо километр под землей отмахать.

Хз, как вспомню питерское метро - бесконечные многоуровневые переходы между станциями, в болоте же. У нас кольцо обеспечивает - максимум 2 пересадки. Никаких километров подземных нет, даже на тройных переходах. Огрызки веток - соединяют ветки и обеспечивают комфорт жителям тех мест. Лучше огрызки, чем 60 минут пешком между двумя параллельными ветками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, как вспомню питерское метро - бесконечные многоуровневые переходы между станциями, в болоте же. У нас кольцо обеспечивает - максимум 2 пересадки. Никаких километров подземных нет, даже на тройных переходах. Огрызки веток - соединяют ветки и обеспечивают комфорт жителям тех мест. Лучше огрызки, чем 60 минут пешком между двумя параллельными ветками.

:facepalm:  какие многоуровневые переходы, шо ты лепишь хопо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm:  какие многоуровневые переходы, шо ты лепишь хопо

Походу он в Шереметьево заблудился и подумал что уже в Питере....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

:facepalm: какие многоуровневые переходы, шо ты лепишь хопо

Я о том,что поднимаешься на экскалаторе, потом опять спускается, идёшь по тоннелю и т.д - это всё переход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я о том,что поднимаешься на экскалаторе, потом опять спускается, идёшь по тоннелю и т.д - это всё переход.

там таких всего пару переходов, и уровни веток метро как бы намекают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

там таких всего пару переходов, и уровни веток метро как бы намекают

Всё переходы вокруг интересных мест такие были. Масковская лучшееее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве тоже хватает переходов, где можно долго и упорно гулять, что бы перейти на нужную. Например Павелецкая кольцевая и радиальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё говно, в америке топ метро, котрое не строилось ещё и в качстве бомбоубежища, поэтому не надо спускаться и подниматься по миллиону экскалаторов каждый день, слишком много времени теряется из-за этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё говно, в америке топ метро, котрое не строилось ещё и в качстве бомбоубежища, поэтому не надо спускаться и подниматься по миллиону экскалаторов каждый день, слишком много времени теряется из-за этого.

Топ метро бля бомжей.

 

Ну вот я езжу в метро каждый день по 2 раза, время на переход около 60 секунд * 2. Ужас прям какие потери!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топ метро бля бомжей.

 

Ну вот я езжу в метро каждый день по 2 раза, время на переход около 60 секунд * 2. Ужас прям какие потери!

ну знаете ли. Рипорт слать или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я о том,что поднимаешься на экскалаторе, потом опять спускается, идёшь по тоннелю и т.д - это всё переход.

Вау, а в МСК того нет, совсем. Угу. Особенно переход на "Площадь Революции - Театральная - Охотный ряд" передает привет. Где с синей на красную и обратно только через зеленую ветку. Причем вспоминаем еще длину тунеля и те самые эскалаторы\лестницы Вокзальные станции тоже. В пердях где-нибудь в Ясенево ясен хер прямая кишка и выход налеов\направо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топ метро бля бомжей.

 

Ну вот я езжу в метро каждый день по 2 раза, время на переход около 60 секунд * 2. Ужас прям какие потери!

Ну у меня вообще 90% поездок в метро сейчас проходят с забавным переходом на Китай Городе. Там суть в том, что 2 линии находятся на одной станции. Т.е. ты входишь из вагона, проходишь метров 20 на другую сторону платформы и уже едешь по другой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • OneFail
×
×
  • Создать...