Перейти к публикации

Свободная тема


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

только окко платное,плюс говно

хохол, промокоды от 1 месяца до 3 месяцев постоянно в паблике. алло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

хохол, промокоды от 1 месяца до 3 месяцев постоянно в паблике. алло.

Так это замануха чтобы ты подсел и потом башлял им. Так же с пиратским onvix было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хохол, промокоды от 1 месяца до 3 месяцев постоянно в паблике. алло.

а где именно? Скинь ссыль, плз

Изменено пользователем Artem200
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капитализм победил

а при совке выступала бы как заслуженная актрисса до 75 лет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернулся тут из Португалии. В очередной раз подтверждение, почему у них в европах нет проблем с пробками. На улицах нет машин от слова совсем. Ни в пригородах, ни в столице, ни в Порто. Трассы все пустые. И даже в таких условиях парковаться негде. Все эти кулстори про умную организацию движения по городу - ерунда и бред. Единственное верное решение, внезапно, избавиться от машин. Нет машин - нет пробок. Т.е. невыполнимая задача для нормального мегаполиса.

 

И опять увидел за все время две теслы на дороге. Где они все ездят? Хотя с учетом, что зарядок на улицах нет, то нафиг тесла там не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм, потому что там транспорт общественный нормально развит? У нас ты либо прирос жопой к тачке, либо хуила маршруточная. Выбирать не приходится, и каждый начиная со школы мечтает когда же он повзрослеет чтобы не ездить больше на маршрутках. В США с автомобилями подобная ситуация как у вас/нас, только там за неправильную парковку ебут в жопу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм, потому что там транспорт общественный нормально развит?

Каким местом? Тот же самый автобус ездит по таким же выделенным полосам, трамвай, метро. У нас даже развит он куда лучше, т.к. банально его больше.

 

Речь о том, что один известный модератор частенько любит цитировать волосатого, типа, как правильно надо строить дороги, чтобы не было пробок. Только вот ни в одном из городов, которые обычно приводят в пример, нет такого количества машин. У меня в пригороде машин больше, чем было в центре Лиссабона и Барселоны. В США потому и проблема таже самая - там машин дохера. При этом с общественным транспортом вроде все ок у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас даже развит он куда лучше, т.к. банально его больше.

У вас в Питере и других прям больший городах и на популярных маршрутах. Остальным не так повезло. Япония идеальный пример когда для того чтобы разгрузить пробки создали удобную и логичную истему общественного транспорта. Ну и как бонусом создали корытоёбам условия, когда ты можешь позволить себе автомобиль только если это абсолютная необходимость. Рядовому микрочелику он не нужен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернулся тут из Португалии. В очередной раз подтверждение, почему у них в европах нет проблем с пробками. На улицах нет машин от слова совсем. Ни в пригородах, ни в столице, ни в Порто. Трассы все пустые. И даже в таких условиях парковаться негде. Все эти кулстори про умную организацию движения по городу - ерунда и бред. Единственное верное решение, внезапно, избавиться от машин. Нет машин - нет пробок. Т.е. невыполнимая задача для нормального мегаполиса.

 

И опять увидел за все время две теслы на дороге. Где они все ездят? Хотя с учетом, что зарядок на улицах нет, то нафиг тесла там не нужна.

на банане ездил? не подводил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь о том, что один известный модератор частенько любит цитировать волосатого, типа, как правильно надо строить дороги, чтобы не было пробок.

Наскок я помню этот блохер всегда говорит что такое невозможно вообще, можно слегка улучшить, но не более
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас в Питере и других прям больший городах и на популярных маршрутах. Остальным не так повезло. Япония идеальный пример когда для того чтобы разгрузить пробки создали удобную и логичную истему общественного транспорта. Ну и как бонусом создали корытоёбам условия, когда ты можешь позволить себе автомобиль только если это абсолютная необходимость. Рядовому микрочелику он не нужен

это заблуждение. либо сейчас уже всё поменялось. потому что когда жили там, батя на изях сдал экзамен (международное в/у там не робит) и купил тачку буквально за несколько месяцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это заблуждение. либо сейчас уже всё поменялось. потому что когда жили там, батя на изях сдал экзамен (международное в/у там не робит) и купил тачку буквально за несколько месяцев

Хз где ты жил, но сейчас в Японии сдать на права стоит нереально дорого + куча геморроя с парковочным местом. Проще и дешевле юзать общественный транспорт, который почти всегда оплачивает работодатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять увидел за все время две теслы на дороге. Где они все ездят? Хотя с учетом, что зарядок на улицах нет, то нафиг тесла там не нужна.

Я в Челябинске однажды теслу видел, вот она загадка настоящая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз где ты жил, но сейчас в Японии сдать на права стоит нереально дорого + куча геморроя с парковочным местом. Проще и дешевле юзать общественный транспорт, который почти всегда оплачивает работодатель

в киото. место парковочное было у дома забронино (1 на семью дается когда хату снимаешь). вообще с этим проблем не было, плюс все коллеги и друзья русские приезжие также замутили также без проблем каких либо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас в Питере и других прям больший городах и на популярных маршрутах. Остальным не так повезло. Япония идеальный пример когда для того чтобы разгрузить пробки создали удобную и логичную истему общественного транспорта. Ну и как бонусом создали корытоёбам условия, когда ты можешь позволить себе автомобиль только если это абсолютная необходимость. Рядовому микрочелику он не нужен

Так о больших городах и речь, они страдают от пробок. Я не знаю, в какой жопе надо у нас жить, чтобы не доехать как минимум до метро. А Япония, пробки там тоже никуда не делись, в том же Токио и Киото. Единственное решение пробок это убрать их источник - машины. Все остальное выдумки. Ну или строить многоэтажные города наконец. Японцы вроде тут одни из наиболее продвинутых с их многоуровневыми дорогами. Хотя однозначно останутся проблемы, узкие места всегда есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Челябинске однажды теслу видел, вот она загадка настоящая

Да вот я их и видел в таком же количестве во всех местах Европы где был, что и у нас в Питере. Единичные редкие гости. Хз куда все эти миллионы продаваемых авто деваются. В Китае и США что ли все ездят. Да даже если купить. Я представил, там заряжаться негде вообще. Одна-две несчастных зарядки на целую парковку в людном месте около большой достопримечательности. В других местах ничего. Видимо только как я челика видел - сидеть час на заправке заряжаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, в какой жопе надо у нас жить, чтобы не доехать как минимум до метро

Так прикинь, метро есть только в парочке городов. Но даже оно и +- развитая инфраструктура Питера-Москвы корытоёбов не останавливает

Единственное решение пробок это убрать их источник - машины. Все остальное выдумки.

Так единственный способ их убрать - пересадить на общественный транспорт и усложнить содержание

Японцы вроде тут одни из наиболее продвинутых с их многоуровневыми дорогами. Хотя однозначно останутся проблемы, узкие места всегда есть.

Так от эстакад Токио и прочего бреда из времён их экономического бума только левый не плевался. Это не выход. Захерачив весь город многоуровневыми дорогами ты его сделаешь говном для нормальных людей и не сделаешь удобным для корытоёбов всё равно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь о том, что один известный модератор частенько любит цитировать волосатого, типа, как правильно надо строить дороги, чтобы не было пробок.

Дак правильно это - пересаживать людей с машин на ОТ. Других способов нет. В Москве только 20% добираются на работу на машине и такие адские пробки.

В идеале конечно еще сделать больше светофоров, настроить фазы, снести эстакады (разрешить левый поворот) чтобы перепробег уменьшить. Это улучшит ситуацию на несколько %, но глобально решения нет кроме ОТ. На Питере хорошо заметно как выходные, вне час пик, летом - пустые дороги, гоняй как хочешь, все шикарно. Именно в рабочие часы все дороги забиты, все везут своих личинусов по школам и себя любимых тоже.

 

По примеру Лондона - платный въезд в центр, платные парковки (причем желательно ценник динамический от спроса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так прикинь, метро есть только в парочке городов. Но даже оно и +- развитая инфраструктура Питера-Москвы корытоёбов не останавливает

Опять же, мелким городам метро и не нужно. Оно ведь не случайно в мегаполисах только. Даже если построишь, пассажиров столько нет, чтобы его деньгами обеспечивать.

 

 

Так от эстакад Токио и прочего бреда из времён их экономического бума только левый не плевался. Это не выход. Захерачив весь город многоуровневыми дорогами ты его сделаешь говном для нормальных людей и не сделаешь удобным для корытоёбов всё равно

ну по крайней мере так можно увеличить площадь дорог внутри той же самой площади города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улицах нет машин от слова совсем.

В России щас тоже машин нет.. лето же. Делать выводы по паре выездов такое себе)) Я такие же выводы делают об их метро, хотя очевидно что я как турист путешествуют не в часы пик и не в спальники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • MightMortal
×
×
  • Создать...