Перейти к публикации

Свободная тема


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Парень ты норм? Температуры нет?

 

Посмотри внимательно что написано в условии. Какое нахер вычисление с какой скоростью вагон ходит? Надо соответствие установить. УСТАНОВИТЬ!!!

Мда и этот человек что-то гонит на ЕГЭ, у тебя у самого с банальной логикой проблемы, я изначально отметил, что до этого теста я не знал о такой скорости вагонов метро, ты же в ответ настрочил высер относительно ЕГЭ и теперь вот это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего старой системе работать, если все стандарты меняют в пользу болонской системы? Если финансирование и аттестация школ, а так же рабочие места в них напрямую гарантированы лишь по итогам успешно проведенных ЕГЭ, с чего вдруг кто-то будет учить по старой системе в таком случае? И естественно родитель скорее поведет своего ребенка к репетитору, который обещает натаскать на стопицот баллов по ЕГЭ, нежели чем к преподу старой закалки, который просто дает знания по предмету.

А результаты егэ по твоему не являются признаком знания предмета? Если выкинуть часть А из егэ, то останутся части, где удача помогает минимально или уже со всем не помогает. Высокие баллы вполне показатель, что ученик действительно знает предмет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну например жизнь не заканчивается на выпусных экзаменах, это раз, а глубокие знания по предмету не мешают сдать эти самые экзамены, это два

Именно. Без хороших знаний егэ в лучшем случае ты сдашь на минимальный порог баллов.

 

Пингвин не сдал ЕГЭ, засыпался на вопросе про метро и его бомбит?

Да, теперь егэ виновато и надо учить ребёнка по старой схеме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно. Без хороших знаний егэ в лучшем случае ты сдашь на минимальный порог баллов.

Неа, это одностороннее правило. Для минимального порога баллов нужны хоть какие-то знания. Хоть в школу за 11 лет пару раз придти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не можешь представить эту скорость? 

 

я физику за 2 месяца подготовил, чтобы лишь бы сдать и получить 52 балла, учитывая это, в сумме математики, русского и физики я получил 198 баллов и быть 2 на потоке среди бюджетников в федеральном вузе, я вообще не напрягался

Я могу, но типичному троешнику любого периода - не так уж и просто. Опять же говорю: отличный пример - скорость ветра. Многим и 20м/сек фигнёй кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда и этот человек что-то гонит на ЕГЭ, у тебя у самого с банальной логикой проблемы, я изначально отметил, что до этого теста я не знал о такой скорости вагонов метро, ты же в ответ настрочил высер относительно ЕГЭ и теперь вот это.

Хопо пишет что 0.8 м\с медленно для вагона метро, ты его цитируешь и пишешь, что это тебя смущает и что ты не знал что метро с такой скоростью ходит .. хотя цифра про эскалатор. С логикой явно не у меня проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Высокие баллы вполне показатель, что ученик действительно знает предмет.

Или, например, что у него хорошая визуальная память.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по схеме с пингвинами? раз пингвин - два пингвин :men:

Да уж лучше по такой, чем думать что 0.8 м\с это скорость вагона метро в данном контексте.

Изменено пользователем un1x0d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, это одностороннее правило. Для минимального порога баллов нужны хоть какие-то знания. Хоть в школу за 11 лет пару раз придти

Прокаченный скилл удачи тоже решает. Можно и без знаний сдать часть А, просто поставив галочки в нужном месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хопо пишет что 0.8 м\с медленно для вагона метро, ты его цитируешь и пишешь, что это тебя смущает и что ты не знал что метро с такой скоростью ходит .. хотя цифра про эскалатор. С логикой явно не у меня проблемы.

Чо? Я писал, что помимо всего прочего скорость вагона крайне мала (имея ввиду 40кмч, конечно)

 

Вот вам отличный пример:

Первое попавшееся видео с ютобца. 40мc, ну конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хопо пишет что 0.8 м\с медленно для вагона метро, ты его цитируешь и пишешь, что это тебя смущает и что ты не знал что метро с такой скоростью ходит .. хотя цифра про эскалатор. С логикой явно не у меня проблемы.

И этот человек что-то гонит на ЕГЭ? Там как бы стояла запятая, в первой части предложения речь шла об эскалаторе, а дальше он добавил, что и вагон метро какой-то медленные, что я и прокомментировал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или, например, что у него хорошая визуальная память.

А ЕГЭ разве проводится не так, что задания все узнают только на экзамене? Мало ли просто. Если так, то при чем визуальная память, не пойму

 

бтв, расходились бы вы, математики. А то бывали тут любители высоких разрешений в новостях, которые говорили что математика должна работать не так, как она работает, а так как они хотят, потому что 1080р-стандарт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на видосе и 15 нет. Вот вам и понимание скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А результаты егэ по твоему не являются признаком знания предмета? Если выкинуть часть А из егэ, то останутся части, где удача помогает минимально или уже со всем не помогает. Высокие баллы вполне показатель, что ученик действительно знает предмет.

Показатель что ученик знает предмет - устный ответ перед комиссией. Как на выпускных экзаменах, так и на вступительных.

 

Пингвин не сдал ЕГЭ, засыпался на вопросе про метро и его бомбит?

В 2002 не было ЕГЭ. Были устные экзамены по физике при выпуске из школы и поступлении на физмат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или, например, что у него хорошая визуальная память.

Визуальная память научит написать сочинение? Можешь заглянуть в часть С по математике, там нужно действительно уметь решать эти задания. Визуальная память модет помочь только запомнить нужные формулы, но без умения их применять, они бесполезны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал, что помимо всего прочего скорость вагона крайне мала (имея ввиду 40кмч, конечно)

Именно, но наш интеллектуал заблудился в 2 соснах и даже нормально читать не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показатель что ученик знает предмет - устный ответ перед комиссией. Как на выпускных экзаменах, так и на вступительных.

 

 

В 2002 не было ЕГЭ. Были устные экзамены по физике при выпуске из школы и поступлении на физмат.

Бред. У тебя может быть микронаушник в ухе. Абсолютного показателя нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокаченный скилл удачи тоже решает. Можно и без знаний сдать часть А, просто поставив галочки в нужном месте.

Да сам так в украинском парочку вопросов поставил. Но парочку, ибо скилл удачи говно(правда угадал таки). 77\84 правильно, доволен

Кстати забавно со скиллом удачи. Если дебил, не знающий предмета, пытается выбирать осмысленно, то выявляются хреновые знания, и он ставит крестик не там. Так, реальнее набрать баллы повыше, тупо потыкав наугад

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Xopo, так речь не идет о том чтобы визуально по какому то ориентиру определить скорость ветра. Просто нужно логически сопоставить. Само собой на глаз не определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Визуальная память научит написать сочинение? Можешь заглянуть в часть С по математике, там нужно действительно уметь решать эти задания. Визуальная память модет помочь только запомнить нужные формулы, но без умения их применять, они бесполезны.

это профильный вариант? В базовом же там нет разделов никаких
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сам так в украинском парочку вопросов поставил. Но парочку, ибо скилл удачи говно(правда угадал таки). 77\84 правильно, доволен

Кстати забавно со скиллом удачи. Если дебил, не знающий предмета, пытается выбирать осмысленно, то выявляются хреновые знания, и он ставит крестик не там. Так, реальнее набрать баллы повыше, тупо потыкав наугад

Хм интересная теория) самому что ли попробовать так в предмете в котором я не силён)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показатель что ученик знает предмет - устный ответ перед комиссией. Как на выпускных экзаменах, так и на вступительных.

Только тогда теряется элемент непредвзятости оценивающих. Ну и плюс к этом, сдало бы человек 5 из 30 этот выпускной экзамен, лол

 

Хм интересная теория) самому что ли попробовать так в предмете в котором я не силён)

Историю Украины потыкал за 15 минут, 152\200(шкала от 100 до 200)

Так что вполне работает

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Xopo, так речь не идет о том чтобы визуально по какому то ориентиру определить скорость ветра. Просто нужно логически сопоставить. Само собой на глаз не определить.

Мдее. Ветер, как пример, того что люди не понимают величины. Значит им надо сопоставлять методом исключения, что уже математический приём.

Лучше задания с теплоходом, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...