dab 138 Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 Я тебя уверяю, гипертрединг от и7 тут ни коим боком не улучшает. Уже давно доказано, что его игры не юзают. Самовнушение и плохая оптимизация. К слову собаки именно говняно оптимизированы.Кем доказано? Гта 5, кстати, отличный пример многопотоковой оптимизации. И я думаю далеко не последний. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MolagBally 17 Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) GTA5: у меня на 290 почему то утечка видеопамяти происходит, когда за 3.8гб уходит, начинается stuttering так называемый, фризы в общем. Стоит заметить что лечится такая фигня переключением window bordless режима на полноэкранный и обратно, и в бордлесс режиме никак не проявляется. Изменено 19 апреля 2015 пользователем Ddrop Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) @Waddles, это не микрофризы, как правильно крекер написал игра рывками идет, я кстати без вертикалки щас играю намного лучше идет игра1535 хороший разгона почему в дополнительных настройках последние два ползунка не на максимум? а просто выключены? Изменено 19 апреля 2015 пользователем Smart81 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maddoctor 0 Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) Ребят! Кто канифолит себе мозг с 60фпс и проблемы испытывает !Да поставьте вы лок скажем на 50 фпс в том же MSI Afterburner и все. Проблемы уйдут, а эти 10фпс Вы даже не заметите.И стоит так мозги себе выносить?! Изменено 19 апреля 2015 пользователем Maddoctor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 нужна карточка с достаточным кол-вом видеопамяти.иначе игре приходится стримить данные из оперы в видеопамять, и тут даже i7 напрягается.угу, но при такой настройки дальности прорисовки i7 4770k 4.5ghz вытягивает мин фпс выше 60http://i1.minus.com/ioA24qazzdp7j.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) @Siridon, у меня эти два параметра на максимумWaddles их вообще отрубил Изменено 19 апреля 2015 пользователем Smart81 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) @Smart81, в условиях нехватки врам нагрузка на проц сильно выше, потому приходится урезать этот параметр, как самый процессорозависимый. на минималках проц в среднем показывает 140фпс. Изменено 19 апреля 2015 пользователем Siridon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 @Siridon, ну это тогда уже не ультра, у меня врама 4 гб, должно хватать, проц конечно не хасвел но 2600К в разгоне до 4,5 думаю вывозить должен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 @Siridon, ну это тогда уже не ультра, у меня врама 4 гб, должно хватать, проц конечно не хасвел но 2600К в разгоне до 4,5 думаю вывозить долженя и не спорю, длина теней так и не понял в каким местах себя проявляет, на скринах чет разницы уловить не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 А эту штуку обсуждали уже? http://nvworld.ru/news/vxgi-demo-in-unreal-engine-4-6/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 В AC Unity графика лучше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 Короче на фпс в гта5 сильно влияет "Увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов"если поставить значение на максималку то фпс проседает, если на среднее то просадок нет, длина теней вообще не влияет не на фпс не на потребление памяти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MolagBally 17 Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 (изменено) Короче на фпс в гта5 сильно влияет "Увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов"если поставить значение на максималку то фпс проседает, если на среднее то просадок нет, длина теней вообще не влияет не на фпс не на потребление памятиСильнее всего влияет качество травы и MSAA) Изменено 19 апреля 2015 пользователем Ddrop Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 @aphex, в играх вряд ли увидим VXGI :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 Сильнее всего влияет качество травы и MSAA)трава + msaa = убойная смесь.) А так если с fxaa юзать то трава очень мало жрет. Но я траву отключил, в онлайне дикое преимущество дает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iam8bit 0 Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 Но я траву отключил, в онлайне дикое преимущество дает.Видно тех, кто прячется в траве? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 Сильнее всего влияет качество травы если трава качественная то фризов не видно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 Видно тех, кто прячется в траве? Ну да, тип того.) Боты еще могут сквозь кусты видеть и убивать. На консолях все иначе, там не поменяешь никак и ничего.Эх, такой то пекагейминг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 @Waddles, это не микрофризы, как правильно крекер написал игра рывками идет, я кстати без вертикалки щас играю намного лучше идет игра 1535 хороший разгон а почему в дополнительных настройках последние два ползунка не на максимум? а просто выключены?Хм, т.е. это реально игра так идет? Точно патчить надо, не дело это. А эту штуку обсуждали уже? http://nvworld.ru/news/vxgi-demo-in-unreal-engine-4-6/Угу, в анриле она сейчас выключена и будет заменена более быстрой техникой. Слишком сложно для железа пока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 19 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2015 Хм, т.е. это реально игра так идет?http://s018.radikal.ru/i508/1504/c7/326c2a2698d6.png шикарно идет, если не выкручивать настройки, когда видеопамяти перестанет хватать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 20 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2015 батлфронт кто будет покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 20 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2015 После хардлайна... Позже, после выхода ток. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 20 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2015 После хардлайна... Его Visceral разрабатывали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 20 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2015 Его Visceral разрабатывали.ЕА не внушает доверия. Делают то дайсы, но вот что выйдет, я хз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 20 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2015 После хардлайна... Позже, после выхода ток.а ты таки решился на хардлайн? я в альфу играл полчаса - дно же пипец. пейдей с интерфейсом батлфилда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас