Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

а ты таки решился на хардлайн? я в альфу играл полчаса - дно же пипец. пейдей с интерфейсом батлфилда.

Купил, погонял 3 дня, вернул обратно. Благо сейчас это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем играешь часок-два в гта5 без проблем и потом начинаются фризы. Помогает перезапуск игры. Что за бред, я не понимаю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем играешь часок-два в гта5 без проблем и потом начинаются фризы. Помогает перезапуск игры. Что за бред, я не понимаю)

Может все таки гига памяти ей мало?

У меня лично фризов нет, максимум памяти жрала 1800мб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил, погонял 3 дня, вернул обратно. Благо сейчас это возможно.

а, я не так понял твой пост. подумал что ты батлфронт купишь позже, а сначала хардлайн))

 

я скорей всего тоже без предзаказа обойдусь. в любом случае как показал бф4 играбельной она стала после 3х патчей. как раз купил ее на 23 февраля по акции за 1900 премиум эдишн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все таки гига памяти ей мало?

У меня лично фризов нет, максимум памяти жрала 1800мб

а текстуры какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сурфейсе в гта5 попробовал, знаю что извращение, просто было интересно, 800*600 30 фпс где-то на низких. Проблема в том, что игра на полный экран не растягивается, и при плотности экрана сюрфейса все равно что на мобильном телефоне)

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо в гта отличная оптимизация. правда при максимальной прорисовке в городе фпс падает до 40 - нагрузка на карту падает до 60%, а на проц все 8 потоков почти до 100 доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо в гта отличная оптимизация. правда при максимальной прорисовке в городе фпс падает до 40 - нагрузка на карту падает до 60%, а на проц все 8 потоков почти до 100 доходит.

ну так от гта4 не шибко отличается все, было бы печально если при схожем виде игра просила бы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RipKit, ну блин ХЗ. может на сюрфейсе не отличается от 4ки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохая оптимизация в ГТА 5. что тут лукавить.

просто многие путают "масштабируемость" с оптимизаций.
в плане масштабируемости тут действительно все круто -нижняя планка ps3, верхняя ps4. т.е. чуть ли не 10 кратная разница.

НО обладателям более менее современного железа от этой масштабируемости ни холодно ни горячо.
тормозит игра на максималках похлеще чисто некстгеновских проектов аля Unity, при этом выдавая картинку заметно хуже. все же база у движка пастген и это не скрыть.

ну а хайп насчет оптимизации понятен - у ребят на ноутбуках для учебы запустилась, значит все ок. и пофиг что с графой уровня пс3 и пофиг, что эти ноуты по железу уровня топов 2006 года.

Но самая главная беда игры -это разный локальный средний фпс, который слово "оптимизация" просто втаптывает в грязь.
ибо никак нельзя назвать оптимизированным проект, в котором средний фпс в зависимости от ситуации и локации будет гулять в 2-3 и даже 4 раза.
подъехал к траве -30 фпс, выехал в город -90 фпс.
в итоге ты либо довольствуешься стабильными 60 фпс с понижением настроек для одной локации и в другой локации у тебя при 60 фпс видюха будет работать в пол силы.
в том же Unity - амплитуда среднего фпс не больше 1.5, но обычно меньше.

вторая беда игры -жор видеопамяти. все -таки для игры с пастгена 4гб в full hd это очень жирно. тот unity, который все ругают, жрет тоже до 4х гб в full hd с msaa, но он и разрабатывался для некстгена и с запросами некстгена.

третья беда игры - багованый графон. мелкие объекты прорисовываются в каком-то невидимом квадрате от ГГ. таже ситуация с летающими листиками и прочим. они тупо пропадаю на оперделенном расстоянии и никакие настройки не решают эту проблему.
с тенями так вообще жесть. опять же виден ЧЕТКИЙ куб, в котором тени высокого разрешения, а за границами куба тени становятся ужасными.и никакая настройка теней не решает эту проблему . может это только на амд такие баги, хз.
но я нексолько часов играл и только потом увидел этот самый "куб".

четвертая проблема -куча настроек. пекари привыкли обвинять разрабов, мол не дают настраивать игру. ну чтож -радуйтесь! теперь вы будете не играть, а настраивать гташку сутками, ибо настрек миллион.
тормозит игра даже на титане X , если выкручивать ползунки. так что настраивать все равно придется. тем у кого мало видеопамяти -придется настраивать игру вдвое дольше. ведь добавляется вторая переменная.
любителям добиться стабильных 60 фпс -вам придется объездить всю карту. ведь не никаких гарантий, что вот эта полянка с земляникой не просадит ваш фпс с драгонецнных 60 до 55.

пока возился с этой гташкой и настраивал еще много чего заметил из косяков, но уже забыл.
стоит отдать должное разрабам -они хорошо подобрали пресеты для конкретных семейств видюх. и на дефолтных настройках для семейства 79хх-280 (смесь ультра и высоких) игра идет в 60 фпс даже за городом.

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсану автора выше. То что прогрузка тех же объектов храмает. Расстояние смешное, и ничего на ультра не помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто многие путают "масштабируемость" с оптимизаций.

 

ну кстати да, я тоже про масштабируемость под "оптимизацией".

 

 

вообще надеюсь найду время на неделе уделить более получаса игре. пока остановился на настройка что дал джифорс экспиренс. из того что запомнил он выключил мсаа, гипер траву и еще чет.. потом подробнее отпишу.

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ультра текстуры

 

максимум памяти жрала 1800мб

это вообще законно? У меня на 900п съедает под 2гб с ультра текстурами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ибо никак нельзя назвать оптимизированным проект, в котором средний фпс в зависимости от ситуации и локации будет гулять в 2-3 и даже 4 раза.

подъехал к траве -30 фпс, выехал в город -90 фпс.

Это нормально. Сцены были и будут иметь разную нагрузку на железо, хоть в 10 раз. Упомянутая трава сильно садит филрейт, поэтому фпс будет падать в любом случае.

 

третья беда игры - багованый графон. мелкие объекты прорисовываются в каком-то невидимом квадрате от ГГ. таже ситуация с летающими листиками и прочим. они тупо пропадаю на оперделенном расстоянии и никакие настройки не решают эту проблему.

с тенями так вообще жесть. опять же виден ЧЕТКИЙ куб, в котором тени высокого разрешения, а за границами куба тени становятся ужасными.и никакая настройка теней не решает эту проблему . может это только на амд такие баги, хз.

И это тоже нормально, так работают все системы стриминга в таких больших играх. Это было на пастгене, это есть на некстген играх - в пс4 экзах все тоже самое наблюдается, тот же инфеймос. Каскадные тени - в зависимости от расстояния меняется сильно качество, это везде. Исчезающие объекты - так везде, бюджет полиговов и филрейта надо все таки учитывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормально. Сцены были и будут иметь разную нагрузку на железо.

нормально -это 1.2-1.5 раза и если это именно "сцена".

если же это локация на которой ты проводишь 3 часа времени и имеешь 30 фпс. потом переезжаешь в другую локацию и получаешь при тех же настройках 90 фпс -это не нормально.

в WD и AS U(которые ругали за оптимизацюи с особой злостью) если ты настроил графику под 40-50 фпс, то там бцдет всю игру 40-50 фпс с  просадками ниже только на пару секунд.

в гта же "просадка" до 30 фпс. как я писал. может быть несколько часо.в да потому что это и не проса.дка это просто другой средний фпс уже. локальный.

 

И это тоже нормально,

может, но с глаза бросается просто жуть. прям видно этот квадрат 2-2 метра  с высочайшими тенями. а потом резкий переход ужасным теням

никакакого плавного снижения теней нет. можно конечно сделать тени" мягкими" и тогда джае тени в этом квадрате станут мыльными, а переход более плавны.м

но это тоже не очень. в WD, Unity  ятаких резких переходов с тенями не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально -это 1.2-1.5 раза и если это именно "сцена".

если же это локация на которой ты проводишь 3 часа времени и имеешь 30 фпс. потом переезжаешь в другую локацию и получаешь при тех же настройках 90 фпс -это не нормально.

в WD и AS U(которые ругали за оптимизацюи с особой злостью) если ты настроил графику под 40-50 фпс, то там бцдет всю игру 40-50 фпс с  просадками ниже только на пару секунд.

в гта же "просадка" до 30 фпс. как я писал. может быть несколько часо.в да потому что это и не проса.дка это просто другой средний фпс уже. локальный.

Вот именно твои примеры показывают то, как быть не должно. Если сцена имеет другую геометрическую и пиксельную нагрузку, то фпс должен измениться, иначе это кривой двиг. Не может быть в нормальном проекте ситуации, когда у тебя что в коробке из четырех стен 30 фпс, что в густом лесу с тонной эффектов 30 фпс, когда фпс разложен. Хоть что говори, но это криво и неправильно, хотя тебе может показаться, что лучше бы оно держал один фпс. Не будет и не должно, иначе кто-то постарался - залочил фпс как-то, либо что-то сломал. Возможно в каких-то командах есть правило для дизайнеров уровней, чтобы бюджет их уровней держался при разных ракурсах примерно одинаковым, чтобы не сильно прыгал фпс, но я о таком не слышал.

 

может, но с глаза бросается просто жуть. прям видно этот квадрат 2-2 метра  с высочайшими тенями. а потом резкий переход ужасным теням

никакакого плавного снижения теней нет. можно конечно сделать тени" мягкими" и тогда джае тени в этом квадрате станут мыльными, а переход более плавны.м

но это тоже не очень. в WD, Unity  ятаких резких переходов с тенями не видел.

Так работают каскадные тени, с ними переходы всегда сильно видны. Ниодного проекта я не видел, где бы эти вещи были совсем не заметны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

это вообще законно? У меня на 900п съедает под 2гб с ультра текстурами.

Не верь что в настройках. Смотри по мси афтербернер. Он тру показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может быть в нормальном проекте ситуации, когда у тебя что в коробке из четырех стен 30 фпс, что в густом лесу с тонной эффектов 30 фпс,

значит нужно сделать эту коробку графонистей.  я уверен, что у консольных разрабов есть такое правило как ты написал:

 

чтобы бюджет их уровней держался при разных ракурсах примерно одинаковым, чтобы не сильно прыгал фпс, но я о таком не слышал.

иначе это  нерациональное использование или простаивание железа.  gpu  консоли всегда должен быть нагружен на 99% и я тебя не понимаю, когда ты говоришь, что этот подход неправильный)

 

в Unity и WD действительно сцены по сложности особо не отличаются и фпс ровный.

Но знаешь что самое забавное -на пк когда Unity Только вышел -на амд карточках фпс колебался примерно в 2, 2.5 раза, причем в строго определенных местах -около архитектурных сооружений.

по твоей логике -это бала правильная ситуация. но вот вышли драйвера - и  в этих местах фпс на амд подрос в 2 раза, и средний фпс стал намного ровнее. картинка визуально вообще не поменялась.

испортили дровописцы твою "нормальную" ситуацию.

 

по теням -такого убогого перехода, как в гта 5 я не видел в других последних играх.

спецаильно выставил все настройки теней н.а ультру но постави резкие, чтбо был четко виден этот квадрат.

http://s004.radikal.ru/i206/1504/98/3a12ff6e537d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иначе это  нерациональное использование или простаивание железа.  gpu  консоли всегда должен быть нагружен на 99% и я тебя не понимаю, когда ты говоришь, что этот подход неправильный)

Все равно будет простаивать. В играх полно сцен, которые не сильно грузят железо. И их запросто видно в тех играх, которые страдают от просадок - чуть попроще сцена и фпс сразу в норме. Но на консолях лочат фпс всегда, поэтому там простой себя особо не проявит - до 30-60 дойдет фпс и все.

 

в Unity и WD действительно сцены по сложности особо не отличаются и фпс ровный.

Но знаешь что самое забавное -на пк когда Unity Только вышел -на амд карточках фпс колебался примерно в 2, 2.5 раза, причем в строго определенных местах -около архитектурных сооружений.

по твоей логике -это бала правильная ситуация. но вот вышли драйвера - и  в этих местах фпс на амд подрос в 2 раза, и средний фпс стал намного ровнее. картинка визуально вообще не поменялась.

испортили дровописцы твою "нормальную" ситуацию.

Ты лучше вникнуть попробуй в то, что я тебе пишу. Никакие твои аргументы ничего здесь не изменят. Если игра по-разному грузит видеокарту в разных сценах, то фпс должен пропорционально меняться, иначе это кривой двиг, дрова, либо кто-то специально залочил. Расставлять объекты так, чтобы сильно высокого фпс не было, сюда никак не относится, потому что это подразумевает примерно одинаковую нагрузку на видео, а значит фпс прыгать в разы не будет.

 

значит нужно сделать эту коробку графонистей.  я уверен, что у консольных разрабов есть такое правило как ты написал:

А никак. Есть в играх сцены, ну когда не может быть в коробке графона сильного. По-любому там железо будет отдыхать, хоть ты что делай.

 

по теням -такого убогого перехода, как в гта 5 я не видел в других последних играх.

спецаильно выставил все настройки теней н.а ультру но постави резкие, чтбо был четко виден этот квадрат.

http://s004.radikal....a12ff6e537d.png

Так настроили значит. В инфеймосе последнем тоже жутко это выглядит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RipKit, ну блин ХЗ. может на сюрфейсе не отличается от 4ки..

Я и на стационаре гонял, все очень похоже на высоких, на очень высоких не смотрел, возможно какие-то эффекты и добавили, я говорю про сам двиг, который не изменился в этом плане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верь что в настройках. Смотри по мси афтербернер. Он тру показывает.

ну у меня при перегрузе начинаются микрофризы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты лучше вникнуть попробуй в то, что я тебе пишу.

ты ж не  стал вникать в то, о чем я писал первоначально. зачем мне  этим заниматься?)

 

а говорил я о совсем другой проблеме и описал я ее конкретно. ты же сейчас перевел это в другое русло. какие-то сцены, коробки. 

это не уместные сравнения. ежу понятно, что  в  гта 5  в закрытом помещении фпс будет намного выше среднего или найдется небольшое место, где фпс будет сверх низким.

проблема о которой я говорил -носит  глобальный характер, а не касается пары мест с анамально низким\высоким фпс.

есть 2 области карты,  каждая из которых имеет свой средний фпс и отличается этот фпс в нексколько раз.

 

знаю только еще одну такую кривую игру  -project cars.  вот там тоже в зависимости от трека фпс  может различаться в 2-3 раза, также в зависимости от погоды фпс может падать в 2 раза, также в зависимости от кол-вао сроперников в 2 раза.

итого фпс может с 120 упасть до 15, даже если настройки графики руками не трогать.

ну если это нормально -удачной игры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну кстати проблема с тенями реально бесячая и я не помню ни одной игры где есть такая хрень, вот серьезно. В Макс Пейне 3 не помню было такое или нет (не обращал внимания) но с гта это все еще с четвертой части такая проблема тянется. И вроде бы на консолях такой байды нема, могу быть не прав - там еще сложней все разглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...