Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В вин 10 похоже есть изменения в драйвера видеокарт, поэтому буст вполне реален. Тем более что им уже надо затачиваться под требования dx12, а это всяко улучшит общую архитектуру дров.

http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=398858

тут один чел поднял такую тему,  потом даже редакторы DF  на нее отреагировали и запили http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-why-directx-12-is-a-gamechanger

если все правда, то амд нужно ругать похлеще, чем  нвидию за 3.5 гига)))

 

если судить по ээтой картинке -амд такие клоуны)

http://images.anandtech.com/graphs/graph9112/73019.png

 

едиственное, что меня успокаивает, как владельца АМД,  так это то, что после релиза AS Unity такие же темы были про draw calls  и я тогда уже смирился, что будет 20 фпс на своей карте по технических причинам.

но вышли омега дрова и подняли фпс в 2 раза. надеюсь и тут будет также и просто амд нужно править дрова.

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=398858

тут один чел поднял такую тему,  потом даже редакторы DF  на нее отреагировали и запили http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-why-directx-12-is-a-gamechanger

если все правда, то амд нужно ругать похлеще, чем  нвидию за 3.5 гига)))

Про это известно ооочень давно (по крайней мере среди разрабов) и я здесь это несколько раз писал. Deferred context в dx11 это тот самый мультипоточный рендеринг, который мог решить много проблем. Собственно, он на nvidia реализован в дровах и проблемы решал, давая серьезных буст фпс. На амд он просто не реализован и даже делает хуже, сам помню в настройках включал и получал еще ниже фпс, чем было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Deferred context в dx11 это тот самый мультипоточный рендеринг, который мог решить много проблем

так это проблема решаемая? если нет, то че амд делать? 

просто опять же   в Unity  все также ныли про draw calls и прочее нехорошее про амд.

но в итоге все стало как на нвидии и даже лучше.   из этого я понял, что проблема эта решаемая, но просто требует другого подхода?

 

 

кстати вот один чел выложил график:

http://s10.postimg.org/ey0743bex/Project_Cars.png

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это проблема решаемая? если нет, то че амд делать? 

просто опять же   в Unity  все также ныли про draw calls и прочее нехорошее про амд.

но в итоге все стало как на нвидии и даже лучше.   из этого я понял, что проблема эта решаемая, но просто требует другого подхода?

По идее, это чисто софт, чисто проблема драйвера. Видимо просто решили не париться с этим, да и сейчас не важно. С приходом dx12 это проблема, очевидно, останется в прошлом для обоих вендоров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пред Ультра настройки (искл.сглаживание) на профильной системе 45-50фпс, игра понравилась, визжал как ребенок при езде из кабины на суперкарах D:

Изменено пользователем MolagBally
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне реально, что приход мантла и dx12 заставили их серьезно рефакторить свои драйвера, а может вообще нафиг переписывать их. В свою очередь, это могло даже улучшить работу dx11, который от дров еще больше зависит, чем dx12. Последний большую часть на плечи разработчиков перекладывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее, это чисто софт, чисто проблема драйвера. Видимо просто решили не париться с этим, да и сейчас не важно.

так  для одной конкретно взятой игры(например Project) можно  нивелировать эту проблему? или   на текущем dx11 и win 8.1   амд ничего не сможет сделать?

т.е. проблема рашается  индивидуально для каждой игры(это уже хорошо) даже на текущем dx11, либо она  решится только переходом на dx12

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так  для одной конкретно взятой игры(например Project) можно  нивелировать эту проблему? или   на текущем dx11 и win 8.1   амд ничего не сможет сделать?

т.е. проблема рашается  индивидуально для каждой игры(это уже хорошо) даже на текущем dx11, либо она  решится только переходом на dx12

Да вряд ли. Если игра использует многопоточный рендеринг или сильно зависит от скорости DIPов, то чего ты тут сделаешь - надо дрова править. Игра по-другому вызовы драйвера генерировать все равно не станет. По крайней мере это как я понимаю эту проблему. Драйвера видеокарт настолько сложная штука, что хрен проссышь, чего у них там творится. Тем более дрова времен dx11, где все очень плохо. Может быть игра так написана хорошо, что в драйверах вылазит наружу какая-нить проблема архитектуры глобальная. С ней могли сталкиваться и другие разрабы, но могли уделить время, чтобы ее сгладить, а тут ребята просто плюнули на владельцев амд.

 

Все ждут dx12. Потому что помимо прихода, по сути, бесплатных DIPов, это позволит вендорам начать с чистого листа дрова писать. Оставить весь legacy код dx11, а для dx12 и мантла использовать новый код, заточенный под конкретные требования новых API.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ждут dx12.

тут еще нужно, чтоб они заставили нормально работать dx11 игры хотя бы на win 10.

все-таки dx11 игр будет достаточно даже после выхода win10 и dx12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут еще нужно, чтоб они заставили нормально работать dx11 игры хотя бы на win 10.

все-таки dx11 игр будет достаточно даже после выхода win10 и dx12.

Ну как видишь, что-то перепало даже dx11. Подозреваю, что амд ничего сейчас не будет делать, как и нвидиа. Просто переждут переходный этап с 11 на 12. С учетом всей информации он, похоже, будет очень коротким.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установить игру и выставить настройки на ультру и я могу. А вот фпс в районе 30 у тебя так не выходит, скринов не спроста нет

Балабол бравис

Специально тебе сделал скриншоты

Максимальное и минимальное фпс. В среднем 36

[spoiler=]http://www.pixic.ru/i/h0l0Q71975U3L082.jpg

http://www.pixic.ru/i/2030p7v9y5K3E0g1.jpg

 

 

Текстуры,частицы и антизатропку он не выкрутил на макс.Как и не понятно ,что у него в левом столбце доп настроек графики.

Текстуры и частицы на максимальных, в левом столбике я сразу всё включил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 скрин выглядит как говно, второй напоминает четвертую форзу чем-то



Врядли это максималки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 скрин выглядит как говно, второй напоминает четвертую форзу чем-то

 

Врядли это максималки

Это настройки с той картинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

   буст фпс на вин 10 :think:
посмотреть бы какой буст в других играх, или это скорее исключение?

Еще интересно дружит ли вин10 с Reshade и SweetFX

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем лета.Кто пробовал пишут что в ботве 4 на равне с мантлом производительность DX11 на win10.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально тебе сделал скриншоты

Максимальное и минимальное фпс. В среднем 36

[spoiler=]http://www.pixic.ru/i/h0l0Q71975U3L082.jpg

http://www.pixic.ru/i/2030p7v9y5K3E0g1.jpg

 

 

Текстуры и частицы на максимальных, в левом столбике я сразу всё включил

А теперь сыграй с противниками на трассе и в дождь.

 

А ведь кто то поверит что это новые чипы.И купит старье перезапущенное Амд уже по третьему кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, оем ведь и для ретейла будут одни и те же карты? Как-то слишком наглшо в мидле продавать один и тот же чип уже который раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, оем ведь и для ретейла будут одни и те же карты? Как-то слишком наглшо в мидле продавать один и тот же чип уже который раз.

Оем карты это как я понимаю карты для готовых в сборе пк.От различных брендов,вроде того же Стим машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буст фпс в вин10 уже сейчас на последнем билде?

 

зы мультиадаптир http://www.youtube.com/watch?v=i0Bb8iNIVCY

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...