GODforYOU 0 Опубликовано: 10 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 (изменено) В вин 10 похоже есть изменения в драйвера видеокарт, поэтому буст вполне реален. Тем более что им уже надо затачиваться под требования dx12, а это всяко улучшит общую архитектуру дров.http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=398858тут один чел поднял такую тему, потом даже редакторы DF на нее отреагировали и запили http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-why-directx-12-is-a-gamechangerесли все правда, то амд нужно ругать похлеще, чем нвидию за 3.5 гига))) если судить по ээтой картинке -амд такие клоуны)http://images.anandtech.com/graphs/graph9112/73019.png едиственное, что меня успокаивает, как владельца АМД, так это то, что после релиза AS Unity такие же темы были про draw calls и я тогда уже смирился, что будет 20 фпс на своей карте по технических причинам.но вышли омега дрова и подняли фпс в 2 раза. надеюсь и тут будет также и просто амд нужно править дрова. Изменено 10 мая 2015 пользователем GODforYOU Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=398858 тут один чел поднял такую тему, потом даже редакторы DF на нее отреагировали и запили http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-why-directx-12-is-a-gamechanger если все правда, то амд нужно ругать похлеще, чем нвидию за 3.5 гига)))Про это известно ооочень давно (по крайней мере среди разрабов) и я здесь это несколько раз писал. Deferred context в dx11 это тот самый мультипоточный рендеринг, который мог решить много проблем. Собственно, он на nvidia реализован в дровах и проблемы решал, давая серьезных буст фпс. На амд он просто не реализован и даже делает хуже, сам помню в настройках включал и получал еще ниже фпс, чем было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 10 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 (изменено) Deferred context в dx11 это тот самый мультипоточный рендеринг, который мог решить много проблемтак это проблема решаемая? если нет, то че амд делать? просто опять же в Unity все также ныли про draw calls и прочее нехорошее про амд.но в итоге все стало как на нвидии и даже лучше. из этого я понял, что проблема эта решаемая, но просто требует другого подхода? кстати вот один чел выложил график:http://s10.postimg.org/ey0743bex/Project_Cars.png Изменено 10 мая 2015 пользователем GODforYOU Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 так это проблема решаемая? если нет, то че амд делать? просто опять же в Unity все также ныли про draw calls и прочее нехорошее про амд. но в итоге все стало как на нвидии и даже лучше. из этого я понял, что проблема эта решаемая, но просто требует другого подхода?По идее, это чисто софт, чисто проблема драйвера. Видимо просто решили не париться с этим, да и сейчас не важно. С приходом dx12 это проблема, очевидно, останется в прошлом для обоих вендоров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MolagBally 17 Опубликовано: 10 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 (изменено) Пред Ультра настройки (искл.сглаживание) на профильной системе 45-50фпс, игра понравилась, визжал как ребенок при езде из кабины на суперкарах D: Изменено 10 мая 2015 пользователем MolagBally Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 Вполне реально, что приход мантла и dx12 заставили их серьезно рефакторить свои драйвера, а может вообще нафиг переписывать их. В свою очередь, это могло даже улучшить работу dx11, который от дров еще больше зависит, чем dx12. Последний большую часть на плечи разработчиков перекладывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 10 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 По идее, это чисто софт, чисто проблема драйвера. Видимо просто решили не париться с этим, да и сейчас не важно.так для одной конкретно взятой игры(например Project) можно нивелировать эту проблему? или на текущем dx11 и win 8.1 амд ничего не сможет сделать?т.е. проблема рашается индивидуально для каждой игры(это уже хорошо) даже на текущем dx11, либо она решится только переходом на dx12 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 так для одной конкретно взятой игры(например Project) можно нивелировать эту проблему? или на текущем dx11 и win 8.1 амд ничего не сможет сделать? т.е. проблема рашается индивидуально для каждой игры(это уже хорошо) даже на текущем dx11, либо она решится только переходом на dx12Да вряд ли. Если игра использует многопоточный рендеринг или сильно зависит от скорости DIPов, то чего ты тут сделаешь - надо дрова править. Игра по-другому вызовы драйвера генерировать все равно не станет. По крайней мере это как я понимаю эту проблему. Драйвера видеокарт настолько сложная штука, что хрен проссышь, чего у них там творится. Тем более дрова времен dx11, где все очень плохо. Может быть игра так написана хорошо, что в драйверах вылазит наружу какая-нить проблема архитектуры глобальная. С ней могли сталкиваться и другие разрабы, но могли уделить время, чтобы ее сгладить, а тут ребята просто плюнули на владельцев амд. Все ждут dx12. Потому что помимо прихода, по сути, бесплатных DIPов, это позволит вендорам начать с чистого листа дрова писать. Оставить весь legacy код dx11, а для dx12 и мантла использовать новый код, заточенный под конкретные требования новых API. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 10 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 Все ждут dx12.тут еще нужно, чтоб они заставили нормально работать dx11 игры хотя бы на win 10.все-таки dx11 игр будет достаточно даже после выхода win10 и dx12. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 тут еще нужно, чтоб они заставили нормально работать dx11 игры хотя бы на win 10. все-таки dx11 игр будет достаточно даже после выхода win10 и dx12.Ну как видишь, что-то перепало даже dx11. Подозреваю, что амд ничего сейчас не будет делать, как и нвидиа. Просто переждут переходный этап с 11 на 12. С учетом всей информации он, похоже, будет очень коротким. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 10 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 Установить игру и выставить настройки на ультру и я могу. А вот фпс в районе 30 у тебя так не выходит, скринов не спроста нетБалабол брависСпециально тебе сделал скриншотыМаксимальное и минимальное фпс. В среднем 36[spoiler=]http://www.pixic.ru/i/h0l0Q71975U3L082.jpghttp://www.pixic.ru/i/2030p7v9y5K3E0g1.jpg Текстуры,частицы и антизатропку он не выкрутил на макс.Как и не понятно ,что у него в левом столбце доп настроек графики.Текстуры и частицы на максимальных, в левом столбике я сразу всё включил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 10 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 1 скрин выглядит как говно, второй напоминает четвертую форзу чем-тоВрядли это максималки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 10 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 1 скрин выглядит как говно, второй напоминает четвертую форзу чем-то Врядли это максималкиЭто настройки с той картинки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slice 0 Опубликовано: 10 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 28 fpslol 36 в среднем, да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlisterFletcher 5 Опубликовано: 10 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 пустая трасса, 28 фпс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lork3Mag 0 Опубликовано: 10 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 пустая трасса, 28 фпсБоюсь представить, что у него будет с соперниками + дождь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) буст фпс на вин 10 посмотреть бы какой буст в других играх, или это скорее исключение? Еще интересно дружит ли вин10 с Reshade и SweetFX Изменено 11 мая 2015 пользователем Siridon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Docent 0 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Ждем лета.Кто пробовал пишут что в ботве 4 на равне с мантлом производительность DX11 на win10. Изменено 11 мая 2015 пользователем Docent Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 http://www.3dnews.ru/913836 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Docent 0 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 http://www.3dnews.ru/913836HD 7950 :mercury: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Специально тебе сделал скриншотыМаксимальное и минимальное фпс. В среднем 36[spoiler=]http://www.pixic.ru/i/h0l0Q71975U3L082.jpghttp://www.pixic.ru/i/2030p7v9y5K3E0g1.jpg Текстуры и частицы на максимальных, в левом столбике я сразу всё включилА теперь сыграй с противниками на трассе и в дождь. http://www.3dnews.ru/913836А ведь кто то поверит что это новые чипы.И купит старье перезапущенное Амд уже по третьему кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ulrich 11 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 @Claud10, оем ведь и для ретейла будут одни и те же карты? Как-то слишком наглшо в мидле продавать один и тот же чип уже который раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 @Claud10, оем ведь и для ретейла будут одни и те же карты? Как-то слишком наглшо в мидле продавать один и тот же чип уже который раз.Оем карты это как я понимаю карты для готовых в сборе пк.От различных брендов,вроде того же Стим машин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipKit 0 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Буст фпс в вин10 уже сейчас на последнем билде? зы мультиадаптир http://www.youtube.com/watch?v=i0Bb8iNIVCY Изменено 11 мая 2015 пользователем RipKit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GUGUCHA 0 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 SSD-накопитель Fixstars 6000M с 6 ТБ памяти поступит в продажу этим летом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас