Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

в steam witcher 3 разблокировалася   :loool:

по всей видимости скаченные ранее файлы устанавливаются, ибо 20 гб чем-то заняты стали на C:

http://i.imgur.com/p15K3Iz.png

Изменено пользователем Masbka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкрутил все в запредельное качество, в принципе стабильно 30 кадров дает, но не так комфортно, нужно понижать настройки или ждать драйверов, патчей, игра симпатично выглядит ^^

Альбом

http://i.imgur.com/Oig1CCR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключив Nvidia волосы и мягкие тени (до SSAO), получаем 60 фпс на запредельном качествен r9 290x, нужно доползти до замесов.

П.С. также вырубил любое размытие, никогда не нравилось в экшене. 

Вот оно запредельное качество 1080п, мама дорогая =)

http://i.imgur.com/fM2LzU0.png

Изменено пользователем Masbka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрался до замеса, CDPRED просто боги своего дела, давненько я не наблюдал такой интересно боёвки, молодцы!

Даже захотелось размытие включить, т.к. при 60 фпс кажется все очень быстрым.

Изменено пользователем Masbka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Masbka, этот хаирворкс на самой то нвидиа выдает более-менее фпс только на 900 серии карт, а ты на амд что-то там пытаешься включить :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мозгов чутка нарастить надо. У меня таких вещей даже в детстве не случалось с ПК.

да тут наращивай-не наращивай ничего не изменится. У меня по старой работе есть знакомые, которые регулярно заражают помпы. То с почты файл запустит от админа, то баннер щёлкать будет... В последний раз похерились фотки, все битые, так троян просит 1500р за код. А не зная код не понять как именно поменялся двоичный код файла. Хорошо резервное копирование настроил когда мне в прошлый раз приносил.

Это люди такие,кому-то дефендера хватает, а кому-то и Касперского не хватит.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gamegpu.ru/rpg/rollevye/the-witcher-3-wild-hunt-test-gpu.html

http://gamegpu.ru/images/remote/http--www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Retro-The_Witcher_2_Assassins_of_Kings-test-witcher3_1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кагбе нвидиевские фишки неплохо были бы отрубить, для адекватности сравнения. Hairworks одних лишь волос геральта у меня убил отожрал около 10 fps. Кстати, есть смысл включать HBAO+ на радеоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и это на высоких  :jc:

 

Кагбе нвидиевские фишки неплохо были бы отрубить, для адекватности сравнения. Hairworks одних лишь волос геральта у меня убил отожрал около 10 fps. Кстати, есть смысл включать HBAO+ на радеоне?

HBAO+ в других играх норм работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

560 Ti с 1080p не справляется (всё на лоу, текстуры высокие, SSAO, блум и виньетика включены), дропы до 25

 

[spoiler=Спойлер]

http://i.imgur.com/FB7a9V7.jpg

 

 

Если SSAO выключить, более-менее стабильных 30фпс есть, но картинка хреновая

[spoiler=Спойлер]

http://i.imgur.com/GAzOwiX.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть смысл включать HBAO+ на радеоне?

можно и отключить.  особо графона не добавляет,  и расчитывать на адекватную производительность этого эффекта глупа. владельцам амд карт по крайней мере.

 

короче поставил ssao и дальность видимости раститесльности на высоко. ниже 40 фпс за час игры не видел

и это еще дрова на амд не вышли

 

з.ы.  разрабы молодцы. сделали и вертикалку и ограничение фпс до 30.

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=Влияние настроек на фпс]

- NVIDIA Hairworks (улучшает отображение волос Геральта, шерсти монстров)

 Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.

- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)

 Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.

- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)

 Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.

- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)

 Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.

- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)

 Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.

- Chromatic Aberration (слегка искажает изображение, опциональный эффект)

 Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.

- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)

 Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.

- Detail Level (уровень деталей, геометрии)

 Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.

- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты) Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.

- Grass Density (сколько травы)

 Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.

- Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи)

 Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.

- Shadow Quality (качество теней)

 Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.

- Sharpen («заострение» деталей картинки)

 Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.

- Terrain Quality (качество местности)

 Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.

- Texture Quality (качество текстур)

 Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде. Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.

- Vignette (затеняет углы экрана)

 Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.

- Water Quality (качество воды)

Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.

 

Изменено пользователем Ulrich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=Влияние настроек на фпс]

- NVIDIA Hairworks (улучшает отображение волос Геральта, шерсти монстров)

 Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.

- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)

 Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.

- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)

 Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.

- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)

 Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.

- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)

 Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.

- Chromatic Aberration (слегка искажает изображение, опциональный эффект)

 Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.

- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)

 Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.

- Detail Level (уровень деталей, геометрии)

 Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.

- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты) Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.

- Grass Density (сколько травы)

 Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.

- Light Shafts (добавляет красивые солнечные лучи)

 Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.

- Shadow Quality (качество теней)

 Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.

- Sharpen («заострение» деталей картинки)

 Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.

- Terrain Quality (качество местности)

 Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.

- Texture Quality (качество текстур)

 Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде. Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.

- Vignette (затеняет углы экрана)

 Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.

- Water Quality (качество воды)

Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.

 

Во, спасибо, поковыряюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключил СA/AA/Виньетирование/ дальность травы (GrassDistanceScale) на высокие (самая требовательная штука после волосни) HairWorks - off,, вместо HBAO+ SSAO. Остальное на ультре + твики на улучшение теней и Reshade. Стабильно 60фпс, потребление врам всего порядка 1500мб при ультра текстурах. 680sli / i7 4770k

 

Во второй части в катсценах был крутейший доф боке, правда и отжирал наверное 40% от всего, тут заменили на какую-то дешевку.

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Masbka

HBAO+ и нвидия хайрворкс фишки нвидии, а они как бы сообщали что под амд оптимизировано не будет

Судя по всему однако HBAO на радеоне не отжирает так бешено fps как волосня. Другое дело есть ли от нее толк на радеоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все поставил на запредельное кроме шерсти держится около 50 кадров в начале в лесу,понизил дальность видимости растительности до высоко и фпс держится около 60-65 это с hbao+.В общем я доволен :fffuuuh:



Hbao+ лично у меня жрет всего где-то на 5 кадров больше чем ssao.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot

я думаю смысла нет использовать чужие фишки, я помню в томб райдер когда играл еще на сли 660 ти в свое время, волосня от амд так фпс дропала да и по виду смотрелось все галимо не так как на 290Х

Изменено пользователем Smart81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем волосня садит фпс, можно выкрутить все на ультра но стоит включить волосню как фпс тает на глазах, просадочки до 45 кадров, стоит вырубить и 60 фпс стабильно, гребанная нвидия с своими кривыми разработками :facepalm:

включил вертикалку и отключил волосню

http://i11.pixs.ru/thumbs/0/8/1/witcher320_1967055_17357081.jpg

Изменено пользователем Smart81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально, что худ не затухает в мирные моменты :(

Ну и ускорение озвучки портит все старания локализаторов.

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...