Tovbot 353 Опубликовано: 10 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2015 (изменено) Не думаю. Binding tier означает, как я понял, количество ресурсов, которое разработчик может себе выделить и одновременно работать. Tier 3 означает ограничение только доступной памятью GPU, а Tier 2 частично ограничивает конкретными значениями. Я не думаю, что кто-то будет писать такую гибку систему, что она позволит на tier 3 выделить все объекты сразу, а на tier 2 выделить немного, освободить, выделить на это место еще, доделать что-то другое. Скорее все ограничится tier 2 требованиями для всех.Похоже на то, тем более что если верить утечкам, tier 3 не входит в спецификации 12.0, там только tier 2. Меня просто заинтересовали утверждения некоторых на форуме на оверлокерах, я привел цитату выше. Подумал мало ли... Изменено 10 июня 2015 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Похоже на то, тем более что если верить утечкам, tier 3 не входит в спецификации 12.0, там только tier 2. Меня просто заинтересовали утверждения некоторых на форуме на оверлокерах, я привел цитату выше. Подумал мало ли...Его слова справедливы лишь на случай, если возможностей Tier 2 не хватает, но я не думаю, что кто-то реально с этим столкнется - по крайней мере МС не воспринимают Tier 2 как ограничивающий фактор. А Tier 3 нет даже в 12.1, это задел на далекое будущее похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Его слова справедливы лишь на случай, если возможностей Tier 2 не хватает, но я не думаю, что кто-то реально с этим столкнется - по крайней мере МС не воспринимают Tier 2 как ограничивающий фактор. А Tier 3 нет даже в 12.1, это задел на далекое будущее похоже.Вот оно как. Вот теперь картинка сложилась, спасибо.Но сразу появился следующий вопрос. Если поддержка tier 3 предполагает наличие аппаратного ускорения в каких-то аспектах и такие возможности есть в консолях, почему бы разработчикам не начать их использовать, не дожидаясь когда их включат в спецификации Dx12? Ведь консольки слабы и грех упускать лишний шанс выжать максимум из их архитектуры. А если это будут делать для консолей, то и в кроссплатформенные игры эта оптимизация попадет бесплатно. Нет?Блин, должны же АМД как-то выиграть на рынке PC от того, что в консолях тоже GCN... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Но сразу появился следующий вопрос. Если поддержка tier 3 предполагает наличие аппаратного ускорения в каких-то аспектах и такие возможности есть в консолях, почему бы разработчикам не начать их использовать, не дожидаясь когда их включат в спецификации Dx12? Ведь консольки слабы и грех упускать лишний шанс выжать максимум из их архитектуры. А если это будут делать для консолей, то и в кроссплатформенные игры эта оптимизация попадет бесплатно. Нет? Блин, должны же АМД как-то выиграть на рынке PC от того, что в консолях тоже GCN...Так они и будут наверное использовать. Другое дело, что tier 3 возможно вообще ничего не даст в текущих игровых приложениях. Надо еще учитывать, что у пс4 никаких вулканов, мантлов и dx12 нет в помине - там свой API, который скорее всего изначально не имеет ограничений, т.к. предназначен ровно для одной железки. А выигрыш АМД тут лишь косвенный - оптимизация шейдерного кода под GCN архитектуру для консолей, что сразу пойдет в плюс и ПК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Так они и будут наверное использовать. Другое дело, что tier 3 возможно вообще ничего не даст в текущих игровых приложениях. Надо еще учитывать, что у пс4 никаких вулканов, мантлов и dx12 нет в помине - там свой API, который скорее всего изначально не имеет ограничений, т.к. предназначен ровно для одной железки. А выигрыш АМД тут лишь косвенный - оптимизация шейдерного кода под GCN архитектуру для консолей, что сразу пойдет в плюс и ПК.Фиг с ними с текущими, в новых играх бы чо-нить сделали. А то как-то печальна мысля, что консоли так и будут на соплях full hd тянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 https://www.oculus.com/en-us/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 @creker, Как раз статейка вышла на wccftech на тему: http://wccftech.com/directx-12-support-explained-maxwells-feature-level-12-1-gcns-resource-binding-tier-3-intels-rov/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 (изменено) https://www.oculus.com/en-us/del, это был самсунг Изменено 11 июня 2015 пользователем MoonCry Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Глянул презентуху oculus. Походу полноценного VR ещё лет эдак 30 ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 а мне норм) лучше все равно не придумать ничего на данный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 @creker, Как раз статейка вышла на wccftech на тему: http://wccftech.com/directx-12-support-explained-maxwells-feature-level-12-1-gcns-resource-binding-tier-3-intels-rov/Ну да, собрали воедино всю информацию. Асинхронные шейдеры конечно интересная штука, но это опять же, даже в 12.1 не входит, зато наверняка будет доступно на консолях. Наиболее интересные фичи в виде консервативной растеризации и ROVs еще ждать и ждать в играх, хоть они и заявлены в 12.1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Ну да, собрали воедино всю информацию. Асинхронные шейдеры конечно интересная штука, но это опять же, даже в 12.1 не входит, зато наверняка будет доступно на консолях. Наиболее интересные фичи в виде консервативной растеризации и ROVs еще ждать и ждать в играх, хоть они и заявлены в 12.1Мне видос с роботом понравился, красивые эффекты. Хотелось бы поскорее увидеть это в играх. Глянул презентуху oculus. Походу полноценного VR ещё лет эдак 30 ждать.Я эту штуку пробовал, в торговом центре стояла тетка и давала попробовать за 150 рублей. Ощущения интересные. Вестибулярка обманывается, реально кажется что тебя качает. Но графика была убогая, на уровне второй готики наверное или чуть лучше. В общем слабовато и разрешение невысокое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Я эту штуку пробовал, в торговом центре стояла тетка и давала попробовать за 150 рублей. Ощущения интересные. Вестибулярка обманывается, реально кажется что тебя качает. Но графика была убогая, на уровне второй готики наверное или чуть лучше. В общем слабовато и разрешение невысокое.Скорее всего первый девкит, который, по отзывам, сильно хуже второго. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Пасы, вопрос есть.Стоит ли отдать свою видяху (r7 260x), накинуть 2к рублей и взять 960 нвидиу?Просто тут предложили обмен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Мне видос с роботом понравился, красивые эффекты. Хотелось бы поскорее увидеть это в играх.К счастью, все это консоли уже умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 И еще, ща кароч кентярик в москоу, спросил, где можн по норм цене купить gtx 970 в сити грит дорого. Я вроде глянул, не так уж. Но я правда не знаю с какой ценой сравнивать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 11 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 И еще, ща кароч кентярик в москоу, спросил, где можн по норм цене купить gtx 970 в сити грит дорого. Я вроде глянул, не так уж. Но я правда не знаю с какой ценой сравнивать)Ты зачем с кентавром общаешься? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Ты зачем с кентавром общаешься?Неее, Крекер, я прост под травами которыми ведьмака поили. Мысли в кучу все) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moff 207 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Глянул презентуху oculus. Походу полноценного VR ещё лет эдак 30 ждать.Такое же мертво-рожденное говно, как и 3D.Ждем безочковое 3D, потом возможно и VR подтянется, а пока все эти игрушки мне напоминают шлемы из 90-х. http://www.modlabs.net/articles/pogruzhenie-v-virtualnoe-proshloe-podrobnyj-obzor-vr-shlema-forte-vfx1#.VXoIrfntmko http://www.modlabs.net/uploads/gallery/articles/mini/118.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 321 Опубликовано: 11 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2015 Тегра в моём телефоне тоже давно намекала, что она хочет быть частью печки:http://4pda.ru/2015/06/11/226303/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Ждем безочковое 3D,я в своей 3дс безочковое 3D уже как четыре года вижу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 я в своей 3дс безочковое 3D уже как четыре года вижу Только оно нихрена не работает и эффект от него стремится к нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Глянул тесты GTX 960, чет фрукт рвет 760 и вплотную к 770 идет. Стоит игра свеч? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Глянул тесты GTX 960, чет фрукт рвет 760 и вплотную к 770 идет. Стоит игра свеч?Ты же понимаешь что, технически это тот же 760 чип но с меньшим тепловыделением.Усиленный волшебством Хуана,которое испарится ровно в день выхода нового мидла от Nvidia. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 12 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2015 Грустьпичаль. Выключал вчера ноут, написано "Обновить и завершить работу", я тыкнул ок и спать пошел. Утром включаю, вроде идет работа над обновлениями, потом вход в учетку, а потом пустой экран с курсором. Можно это как-то поправить без переустановки винды? Вин 8.1, если что Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас