Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не думаю. Binding tier означает, как я понял, количество ресурсов, которое разработчик может себе выделить и одновременно работать. Tier 3 означает ограничение только доступной памятью GPU, а Tier 2 частично ограничивает конкретными значениями. Я не думаю, что кто-то будет писать такую гибку систему, что она позволит на tier 3 выделить все объекты сразу, а на tier 2 выделить немного, освободить, выделить на это место еще, доделать что-то другое. Скорее все ограничится tier 2 требованиями для всех.

Похоже на то, тем более что если верить утечкам, tier 3 не входит в спецификации 12.0, там только tier 2. Меня просто заинтересовали утверждения некоторых на форуме на оверлокерах, я привел цитату выше. Подумал мало ли...

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на то, тем более что если верить утечкам, tier 3 не входит в спецификации 12.0, там только tier 2. Меня просто заинтересовали утверждения некоторых на форуме на оверлокерах, я привел цитату выше. Подумал мало ли...

Его слова справедливы лишь на случай, если возможностей Tier 2 не хватает, но я не думаю, что кто-то реально с этим столкнется - по крайней мере МС не воспринимают Tier 2 как ограничивающий фактор. А Tier 3 нет даже в 12.1, это задел на далекое будущее похоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его слова справедливы лишь на случай, если возможностей Tier 2 не хватает, но я не думаю, что кто-то реально с этим столкнется - по крайней мере МС не воспринимают Tier 2 как ограничивающий фактор. А Tier 3 нет даже в 12.1, это задел на далекое будущее похоже.

Вот оно как. Вот теперь картинка сложилась, спасибо.

Но сразу появился следующий вопрос. Если поддержка tier 3 предполагает наличие аппаратного ускорения в каких-то аспектах и такие возможности есть в консолях, почему бы разработчикам не начать их использовать, не дожидаясь когда их включат в спецификации Dx12? Ведь консольки слабы и грех упускать лишний шанс выжать максимум из их архитектуры. А если это будут делать для консолей, то и в кроссплатформенные игры эта оптимизация попадет бесплатно. Нет?

Блин, должны же АМД как-то выиграть на рынке PC от того, что в консолях тоже GCN...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сразу появился следующий вопрос. Если поддержка tier 3 предполагает наличие аппаратного ускорения в каких-то аспектах и такие возможности есть в консолях, почему бы разработчикам не начать их использовать, не дожидаясь когда их включат в спецификации Dx12? Ведь консольки слабы и грех упускать лишний шанс выжать максимум из их архитектуры. А если это будут делать для консолей, то и в кроссплатформенные игры эта оптимизация попадет бесплатно. Нет?

Блин, должны же АМД как-то выиграть на рынке PC от того, что в консолях тоже GCN...

Так они и будут наверное использовать. Другое дело, что tier 3 возможно вообще ничего не даст в текущих игровых приложениях. Надо еще учитывать, что у пс4 никаких вулканов, мантлов и dx12 нет в помине - там свой API, который скорее всего изначально не имеет ограничений, т.к. предназначен ровно для одной железки. А выигрыш АМД тут лишь косвенный - оптимизация шейдерного кода под GCN архитектуру для консолей, что сразу пойдет в плюс и ПК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они и будут наверное использовать. Другое дело, что tier 3 возможно вообще ничего не даст в текущих игровых приложениях. Надо еще учитывать, что у пс4 никаких вулканов, мантлов и dx12 нет в помине - там свой API, который скорее всего изначально не имеет ограничений, т.к. предназначен ровно для одной железки. А выигрыш АМД тут лишь косвенный - оптимизация шейдерного кода под GCN архитектуру для консолей, что сразу пойдет в плюс и ПК.

Фиг с ними с текущими, в новых играх бы чо-нить сделали. А то как-то печальна мысля, что консоли так и будут на соплях full hd тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, собрали воедино всю информацию. Асинхронные шейдеры конечно интересная штука, но это опять же, даже в 12.1 не входит, зато наверняка будет доступно на консолях. Наиболее интересные фичи в виде консервативной растеризации и ROVs еще ждать и ждать в играх, хоть они и заявлены в 12.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, собрали воедино всю информацию. Асинхронные шейдеры конечно интересная штука, но это опять же, даже в 12.1 не входит, зато наверняка будет доступно на консолях. Наиболее интересные фичи в виде консервативной растеризации и ROVs еще ждать и ждать в играх, хоть они и заявлены в 12.1

Мне видос с роботом понравился, красивые эффекты. Хотелось бы поскорее увидеть это в играх.

 

Глянул презентуху oculus. Походу полноценного VR ещё лет эдак 30 ждать.

Я эту штуку пробовал, в торговом центре стояла тетка и давала попробовать за 150 рублей. Ощущения интересные. Вестибулярка обманывается, реально кажется что тебя качает. Но графика была убогая, на уровне второй готики наверное или чуть лучше. В общем слабовато и разрешение невысокое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эту штуку пробовал, в торговом центре стояла тетка и давала попробовать за 150 рублей. Ощущения интересные. Вестибулярка обманывается, реально кажется что тебя качает. Но графика была убогая, на уровне второй готики наверное или чуть лучше. В общем слабовато и разрешение невысокое.

Скорее всего первый девкит, который, по отзывам, сильно хуже второго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасы, вопрос есть.

Стоит ли отдать свою видяху (r7 260x), накинуть 2к рублей и взять 960 нвидиу?

Просто тут предложили обмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне видос с роботом понравился, красивые эффекты. Хотелось бы поскорее увидеть это в играх.

К счастью, все это консоли уже умеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, ща кароч кентярик в москоу, спросил, где можн по норм цене купить gtx 970 в сити грит дорого. Я вроде глянул, не так уж. Но я правда не знаю с какой ценой сравнивать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, ща кароч кентярик в москоу, спросил, где можн по норм цене купить gtx 970 в сити грит дорого. Я вроде глянул, не так уж. Но я правда не знаю с какой ценой сравнивать)

Ты зачем с кентавром общаешься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты зачем с кентавром общаешься?

Неее, Крекер, я прост под травами которыми ведьмака поили. Мысли в кучу все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул презентуху oculus. Походу полноценного VR ещё лет эдак 30 ждать.

Такое же мертво-рожденное говно, как и 3D.

Ждем безочковое 3D, потом возможно и VR подтянется, а пока все эти игрушки мне напоминают шлемы из 90-х.

 

http://www.modlabs.net/articles/pogruzhenie-v-virtualnoe-proshloe-podrobnyj-obzor-vr-shlema-forte-vfx1#.VXoIrfntmko

 

http://www.modlabs.net/uploads/gallery/articles/mini/118.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тегра в моём телефоне тоже давно намекала, что она хочет быть частью печки:

http://4pda.ru/2015/06/11/226303/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в своей 3дс безочковое 3D уже как четыре года вижу  :amm:

Только оно нихрена не работает и эффект от него стремится к нулю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул тесты GTX 960, чет фрукт рвет 760 и вплотную к 770 идет. Стоит игра свеч?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул тесты GTX 960, чет фрукт рвет 760 и вплотную к 770 идет. Стоит игра свеч?

Ты же понимаешь что, технически это тот же 760 чип но с меньшим тепловыделением.Усиленный волшебством Хуана,которое испарится ровно в день выхода нового мидла от Nvidia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грустьпичаль. Выключал вчера ноут, написано "Обновить и завершить работу", я тыкнул ок и спать пошел. Утром включаю, вроде идет работа над обновлениями, потом вход в учетку, а потом пустой экран с курсором. Можно это как-то поправить без переустановки винды? Вин 8.1, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...