creker 0 Опубликовано: 28 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 С АО я так и не понял ничего. Да, HBAO+ считается типа крутой техникой, но скрины еврогеймера никак не показывают, где именно лучше. По-другому, но не лучше. Вот когда SSAO сравнивали с HBAO, вот там да, потому SSAO столько артефактов создает, что иногда лучше бы его и не было. А тут кастомная техника работает и так нормально. Больше работает как галочка - топовая жрущая техника АО - есть. Нвидия, в общем. Это все в тему дежурных портов - последняя игра, которая демонстрировала реально принципиальные отличия, это были крузисы. Там реально дофига изменений серьезных в рендере было, но там и консоли были старье уже совсем. Тут же опять начало-середина жизненного цикла - разработчикам некуда особенно улучшать графон без сильной модификации двига и ассетов и задирания системок до совсем неадекватных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 @creker, вот тут нвидиа сравнивала еще http://www.geforce.com/whats-new/guides/rise-of-the-tomb-raider-graphics-and-performance-guideписали еще о каком-то VSAO в новом тр (воксельная трассировка вроде) под дх12, даже файлы есть в игре, но самой поддержки дх12 нет. Мб в будущем пропатчат, или на GDC чего расскажут. мне очень нравится как сделали в синдикате hbao+ ultra http://www.geforce.com/whats-new/guides/assassins-creed-syndicate-graphics-and-performance-guideжаль простая подмена dll'ки c hbao+ от одной игры в другую не канает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 вот тут нвидиа сравнивала еще http://www.geforce.c...rformance-guideНу вот, нвидия даже говорит, что лучше HBAO. Неудивительно, что результат и так отличный в консольной версии. писали еще о каком-то VSAO в новом трВообще ноль информации о такой технике в гугле. Понятно конечно, что речь наверное о вычислении АО за счет воксельного представления сцены, но, по-моему, это не взлетит так же, как и voxel cone tracing GI. И по той же причине - слишком дорого и надо пересчитывать воксели при изменениях в сцене. Вообще уже не вижу смысла АО улучшать. Еще HBAO дошло до того состояния, что уже и так достаточно. Это все равно фейк и работает не так, как должно. Лучше решать задачу отраженного света. Хоть фейками, хоть чем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 В общем так ребят. Дошел до большой локации. История как и с бэтманом. То есть резко фпс уходит в низ, то нормально 38, то 5 и так далее. Причем на любых настройках. Игра сжирает всю память на компе, озу и врам. 3 раза вылетела ошибка о нехватке озу. Судя по всему, она нормально работает только у видях с 8гб памяти (привет кривой порт), она умудряется сожрать всю видео память даже на 980ти. В топку кароч до патчей. В такое играть не возможно. Хорошо что на халяву получтл. А то пока до этой локации дошел, прошло часа 3. Такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 Хах, мастер рейс. Падидите перед могуществом 8Гб памяти консолей. Все это неудивительно - игра под консоли, там памяти дохрена. И это с учетом, что на ПК текстуры еще выше качеством есть. На кривой порт не похоже. Похоже на то, что пека не справляется, потому что памяти маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 Похоже на то, что пека не справляется, потому что памяти маловато.Твое злорадство так мило читать)Похоже на то, что кто то криворук и не смог в оптимизацию. Допилят, гуд, нет? Так в топку. Благо есть во что играть. Я более склонен считать, что как всегда, спасибо криворукоюим нвидиа за их гейворк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lucario 0 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 Даже не пробовал, но игра сама поставила очень высокие, чем я доволен. Ищначально локнул на 38 фпс, чтобы играть было ништяк (Мне нравится), сглажку 2 ссаа, ниже фпс не падал.38 fps Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 Хах, мастер рейс. Падидите перед могуществом 8Гб памяти консолей. Все это неудивительно - игра под консоли, там памяти дохрена. И это с учетом, что на ПК текстуры еще выше качеством есть. На кривой порт не похоже. Похоже на то, что пека не справляется, потому что памяти маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Docent 0 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 В общем так ребят. Дошел до большой локации. История как и с бэтманом. То есть резко фпс уходит в низ, то нормально 38, то 5 и так далее. Причем на любых настройках. Игра сжирает всю память на компе, озу и врам. 3 раза вылетела ошибка о нехватке озу. Судя по всему, она нормально работает только у видях с 8гб памяти (привет кривой порт), она умудряется сожрать всю видео память даже на 980ти. В топку кароч до патчей. В такое играть не возможно. Хорошо что на халяву получтл. А то пока до этой локации дошел, прошло часа 3. Такие дела.http://savepic.ru/8469776.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 А я только зиму прошел на максималках с адаптивным всинком. 56-63 фпс на новых дровах. Сегодня посмотрю может дальше. Пока нравится. Если на больших локациях будет беда как с ватманом - ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 Хах, мастер рейс. Падидите перед могуществом 8Гб памяти консолей. Все это неудивительно - игра под консоли, там памяти дохрена. И это с учетом, что на ПК текстуры еще выше качеством есть. На кривой порт не похоже. Похоже на то, что пека не справляется, потому что памяти маловато.у 390 и 390Х по 8 гб видеопамяти и что дальше? с адаптивным всинкомвот это правильно, потому как там всинк кривой как и в любой другой игре, лучше или адаптивный ставить или вообще без него играть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 349 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 Так если выставить консольные настройки, оно и будет летать в 1080/60+ фпс. При высоких настройках сразу заметно, что оптимизация страдает. Должны поправить патчем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MolagBally 17 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 На моём ведерке местами просадки до 45 были, но в основном всё плавненько. Поиграл вчера пару часов, лагов не заметил. Игрушка очень круто продолжает начинания первой части, визжал как поросёнок когда играл D: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 128 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 у 390 и 390Х по 8 гб видеопамяти и что дальше? получается только владельцы этих карт и поиграют нормально. Как-то не комильфо что той же топовой 980ти с её 6гб памяти придётся прогнуться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) @gipsan3000, фигня это все, кидали тут видео где и на них просадкиа вот и тест http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/rise-of-the-tomb-raider-test-gpu.html Изменено 29 января 2016 пользователем Smart81 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 128 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 @gipsan3000, фигня это все, кидали тут видео где и на них просадкиа вот и тест http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/rise-of-the-tomb-raider-test-gpu.htmlДа видел, но как писал жиман, игре в итоге просто становится мало видеопамяти и игра крашится, так что без краша похоже только на картах с 8гб можно играть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Docent 0 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) Да видел, но как писал жиман, игре в итоге просто становится мало видеопамяти и игра крашится, так что без краша похоже только на картах с 8гб можно игратьКрашится из-за оперативной памяти и фризы тоже связаны с ней а не с врам.Хотя,фризы скорее все таки из за видеопамяти. Изменено 29 января 2016 пользователем Docent Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 и игра крашитсяэто врядли на 970 и 980 нет крашей, и вообще игра жрет столько памяти сколько есть на карте не больше не меньше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 (изменено) у кого 4гб карты, лучше текстуры с вери хай на хай поставить, экономия 1500mb vram, разница не особо заметнаяхай http://images.nvidia.com/geforce-com/international/images/rise-of-the-tomb-raider/rise-of-the-tomb-raider-texture-quality-003-high-alt.pngверихай http://images.nvidia.com/geforce-com/international/images/rise-of-the-tomb-raider/rise-of-the-tomb-raider-texture-quality-003-very-high-alt.png хай http://images.nvidia.com/geforce-com/international/images/rise-of-the-tomb-raider/rise-of-the-tomb-raider-texture-quality-004-high-alt.pngверихай http://images.nvidia.com/geforce-com/international/images/rise-of-the-tomb-raider/rise-of-the-tomb-raider-texture-quality-004-very-high-alt.png Изменено 29 января 2016 пользователем Siridon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 128 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 Крашится из-за оперативной памяти и фризы тоже связаны с ней а не с врам.Хотя,фризы скорее все таки из за видеопамяти.это врядли на 970 и 980 нет крашей, и вообще игра жрет столько памяти сколько есть на карте не больше не меньшеИзвиняюсь, значит я ошибся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 у кого 4гб карты, лучше текстуры с вери хай на хай поставить, экономия 1500mb vram, разница не особо заметнаяхай http://images.nvidia.com/geforce-com/international/images/rise-of-the-tomb-raider/rise-of-the-tomb-raider-texture-quality-003-high-alt.pngверихай http://images.nvidia.com/geforce-com/international/images/rise-of-the-tomb-raider/rise-of-the-tomb-raider-texture-quality-003-very-high-alt.png хай http://images.nvidia.com/geforce-com/international/images/rise-of-the-tomb-raider/rise-of-the-tomb-raider-texture-quality-004-high-alt.pngверихай http://images.nvidia.com/geforce-com/international/images/rise-of-the-tomb-raider/rise-of-the-tomb-raider-texture-quality-004-very-high-alt.pngна верихай соплей на стенах больше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 у 390 и 390Х по 8 гб видеопамяти и что дальше?То, что этой памяти хватит, чтобы не упираться в видеопамять вашим пека. Игра использует дофига видеопамяти даже в консольной версии, а вери хай настройки жрут ее еще больше за счет текстур. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 В какой момент оптимизация должна пойти по своим делам? Наиграл уже шесть часов - проблем вообще не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 а что для вас значит оптимизация? для тех у кого меньше 8гб vram -есть низкие\средние высокие текстуры. -вот вам и оптимизация. или вы хотите, чтоб разрабы вам уместили ультра текстуры в 2 гб памяти? а не слипнется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Juhani 0 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 или вы хотите, чтоб разрабы вам уместили ультра текстуры в 2 гб памяти? а не слипнется?Не-а. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас