GUGUCHA 0 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Спиратил игру - на два года в тюрьму - в Японии прошли массовые аресты любителей нелегального контентаС 2012 года на территории Японии действует ужесточенная форма наказания за пиратство, предполагающая уголовное преследование не только тех, кто распространяет нелегальный контент (игры, музыку, аниме, мангу и прочее) в интернете, но и тех, кто просто скачивает его для собственного пользования. Загрузили новую игру для PC, нарушив тем самым авторские права, - рискуете отправиться за решетку на 2 года. Или извольте оплатить штраф вплоть до $90,000 (в зависимости от того, что и насколько часто вы загружали). Подвергнуться наказанию можно в том случае, если на компьютере будет обнаружен хоть один пиратский файл.Если же человек будет скачивать, а затем еще и публично раздавать в сети украденные игры, музыку, сканы журналов и другие формы медиа, - можно загреметь в тюрьму сроком до десяти лет. На этом фоне антипиратские законы в нашей стране, критикуемые любителями всего бесплатного, могут показаться просто ангельскими.Введение законопроекта в силу привело к сокращению уровня пиратства в Японии (который, впрочем, там всегда был в разы ниже уровня других ведущих игровых и музыкальных рынков). Время от времени японская полиция устраивает показательные аресты пиратов, напоминающие остальным о том, что платить придется за все.Как сообщает Torrent Freak, на этой неделе в 29 префектурах страны за нелегальное скачивание, хранение и распространение контента были задержаны сразу 44 человека, в том числе 55-летний офисный сотрудник. Им вменяется в вину нарушение закона об авторском праве. Преступникам грозит до 10 лет лишения свободы, а также внушительные штрафы.Очередная облава на пиратов была спровоцирована действиями нескольких крупных групп правообладателей во главе с Японской ассоциацией звукозаписывающих компаний (RIAJ).За консольным пиратством и различными его проявлениями японские правоохранительные органы тоже ведут пристальное наблюдение. Несколько лет назад в стране начали задерживать людей, продающих пиратские картриджи R4 и их аналоги для запуска образов игр на Nintendo DS и Nintendo 3DS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 567 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Спиратил игру - на два года в тюрьму - в Японии прошли массовые аресты любителей нелегального контентаС 2012 года на территории Японии действует ужесточенная форма наказания за пиратство, предполагающая уголовное преследование не только тех, кто распространяет нелегальный контент (игры, музыку, аниме, мангу и прочее) в интернете, но и тех, кто просто скачивает его для собственного пользования. Загрузили новую игру для PC, нарушив тем самым авторские права, - рискуете отправиться за решетку на 2 года. Или извольте оплатить штраф вплоть до $90,000 (в зависимости от того, что и насколько часто вы загружали). Подвергнуться наказанию можно в том случае, если на компьютере будет обнаружен хоть один пиратский файл.Если же человек будет скачивать, а затем еще и публично раздавать в сети украденные игры, музыку, сканы журналов и другие формы медиа, - можно загреметь в тюрьму сроком до десяти лет. На этом фоне антипиратские законы в нашей стране, критикуемые любителями всего бесплатного, могут показаться просто ангельскими.Введение законопроекта в силу привело к сокращению уровня пиратства в Японии (который, впрочем, там всегда был в разы ниже уровня других ведущих игровых и музыкальных рынков). Время от времени японская полиция устраивает показательные аресты пиратов, напоминающие остальным о том, что платить придется за все.Как сообщает Torrent Freak, на этой неделе в 29 префектурах страны за нелегальное скачивание, хранение и распространение контента были задержаны сразу 44 человека, в том числе 55-летний офисный сотрудник. Им вменяется в вину нарушение закона об авторском праве. Преступникам грозит до 10 лет лишения свободы, а также внушительные штрафы.Очередная облава на пиратов была спровоцирована действиями нескольких крупных групп правообладателей во главе с Японской ассоциацией звукозаписывающих компаний (RIAJ).За консольным пиратством и различными его проявлениями японские правоохранительные органы тоже ведут пристальное наблюдение. Несколько лет назад в стране начали задерживать людей, продающих пиратские картриджи R4 и их аналоги для запуска образов игр на Nintendo DS и Nintendo 3DS.Как бы у них зарплаты по 2000 тыс долларов ,думаю получая 160 тыс рублей в России тоже бы ввели такое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ultrasuper 0 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Ребят можете дать хороший активатор для вин 7. А то на старый нетбук поставил, а хороший активатор чет не могу найти годный без запускания его каждые 30 дней Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 567 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Ребят можете дать хороший активатор для вин 7. А то на старый нетбук поставил, а хороший активатор чет не могу найти годный без запускания его каждые 30 днейhttp://freedom-tor.org/torrent/331054/kmsmicro-selection-edition-1.0.0-aktivator-win7/8-office-2010/2013-2014-pc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ultrasuper 0 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 http://freedom-tor.org/torrent/331054/kmsmicro-selection-edition-1.0.0-aktivator-win7/8-office-2010/2013-2014-pcСпасибо, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mentalitet 0 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 видел я уже таких умников еще со времен 8800GTX, через одно поколение и с приходом дх11, были слёзы-сопли и разочарование, т.к. их обманули и т.д... да и сейчас покупать 980ti какой смысл, скоро будет анонс новых карточек и летом опять можно купить топовую карту на 30% ниже чем сейчас отдают. если вспоминать первые карты с поддержкой дх11, и последующие поколения, то отрыв был очень значимым.Дружочек!8800GTX - легендарная карта. И эта карта тянула весь предыдущий ген и делала это,куда лучше чем х360! @gipsan3000, Я что карты меряю топами и не топами? Я купил карту на перспективу и не Паскаль, не Хераль - не сделают мою карту ХУЖЕ,чем она есть.Все она прекрасно будет тянуть и гораздо дольше,чем убогие консольки нынешние и в гораздо лучшем качестве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Скорее всего будут... Будет опять полторы игры на этом новом api, и куча портов с консолек на DX11, просто потому что он у большинства. Не разом же все на одинадцатый директ прыгнули, пропасть размером с поколение. И вся мысль подводится к тому, что за это поколение, за эти лет 5 выйдет куда более достойная карта.Консоли это Dx12. Так что это совсем не тоже самое, что было раньше. Движки уже портированы на него Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mentalitet 0 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 @creker, Консоли, те что сейчас-это немощные коробки. Такими они и остануться до конца, пока новые не выйдут.И никакие - ни дх12, ни дх112 не сделают из слабого убогого железа-конфетку. Но можешь подождать! Посмотрим кто окажется прав! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 @creker, Консоли, те что сейчас-это немощные коробки. Такими они и остануться до конца, пока новые не выйдут. И никакие - ни дх12, ни дх112 не сделают из слабого убогого железа-конфетку. Но можешь подождать! Посмотрим кто окажется прав!И зачем ты эту хрень написал, которая не имеет никакого отношения к моему посту? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 разве 900 серия карт не поддерживает все технологии дх12 на аппаратном уровне? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 разве 900 серия карт не поддерживает все технологии дх12 на аппаратном уровне?Нет, у нвидии с этим сильно хуже пока что. Как уже обсуждали, одна из главных аппаратных фич - асинхронные шейдеры. Их у нвидии не будет до нового поколения как минимум. Все она прекрасно будет тянуть и гораздо дольше,чем убогие консольки нынешние и в гораздо лучшем качестве.А чего бы не тянуть. Одни консольные порты играть придется на твоей печке, довольствуясь единственным улучшением графона в виде 4к разрешения, которое она все равно не тянет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mentalitet 0 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 @Siridon, Поддерживает. Но ребята чего то второй день бомбят, сами не знают о чем!И карте моей конец пророчат в конце года и еще бог знает что.Понятно,что рано или поздно она сдуется, вечного ничего нет. Но я как бы не вчера родился и все осознаю прекрасно, в том числе и эту покупку.Нет, у нвидии с этим сильно хуже пока что. Как уже обсуждали, одна из главных аппаратных фич - асинхронные шейдеры. Их у нвидии не будет до нового поколения как минимум.А чего бы не тянуть. Одни консольные порты играть придется на твоей печке, довольствуясь единственным улучшением графона в виде 4к разрешения, которое она все равно не тянетТы или не хочешь признавать реалии или я даже не знаю. Какое единственное улучшение, когда на консолях отсутствует HBAO+, которая ОФИГЕТЬ как улучшает картинку.Там нет тесселяции, нет нормальных теней, нет нормальных текстур. Точнее текстуры есть, но на ПК они гораздо продвинутей.Боже мой! Там даже эффекта БОКЕ до сих пор не завезли. LOD убогий, разрешение в половине проектах нет и 1080! И это всего навсего ничего? Поиграй на ПК в Ультра - я тебе гарантирую,что ты сам поймешь как был не прав! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Ты или не хочешь признавать реалии или я даже не знаю. Какое единственное улучшение, когда на консолях отсутствует HBAO+, которая ОФИГЕТЬ как улучшает картинку. Там нет тесселяции, нет нормальных теней, нет нормальных текстур. Точнее текстуры есть, но на ПК они гораздо продвинутей. Боже мой! Там даже эффекта БОКЕ до сих пор не завезли. LOD убогий, разрешение в половине проектах нет и 1080! И это всего навсего ничего? Поиграй на ПК в Ультра - я тебе гарантирую,что ты сам поймешь как был не прав!Все тобой перечисленное на консолях есть практически в любом проекте с самого их старта. HBAO+ нет, потому что это нвидиевская хрень. В последнем томбике есть своя кастомная техника, которая выглядит точно так же. У остальных тоже есть что-то свое, которое ничем не хуже нвидиевских подачек. Так что остается только 4к. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mentalitet 0 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Все тобой перечисленное на консолях есть практически в любом проекте с самого их старта. HBAO+ нет, потому что это нвидиевская хрень. В последнем томбике есть своя кастомная техника, которая выглядит точно так же. У остальных тоже есть что-то свое, которое ничем не хуже нвидиевских подачек. Так что остается только 4к.Только есть одно Но! Эта Нвидивская хрень-замечательно работает на железе АМД!А нет ее там, потому как не тянут они такие источники затенения и света. FXAA есть, в то время как на ПК уже давно используются более продвинутые алгоритмы сглаживания. По остальным пунктам я и спорить не буду. Там анизотропную фильтрацию и ту не могут в 16 крат положить, чего больше то говорить!С этим просто смириться надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Только есть одно Но! Эта Нвидивская хрень-замечательно работает на железе АМД! А нет ее там, потому как не тянут они такие источники затенения и света. FXAA есть, в то время как на ПК уже давно используются более продвинутые алгоритмы сглаживания. По остальным пунктам я и спорить не буду. Там анизотропную фильтрацию и ту не могут в 16 крат положить, чего больше то говорить! С этим просто смириться надо.Тебе незачем спорить было с самого начала, потому что ты понятия не имеешь, о чем говоришь. Все эти технологии есть с самого запуска консолей. А нвидиевской хрени нет, потому что на это не дается разрешение - ее авторы нвидия и ее использование ограничивается ПК версиями. Я не помню, чтобы даже HBAO была в какой-то консольной версии, хотя уже давно является легкой техникой. Но это не беда, потому что у всех есть свои собственные техники, которые ничем не хуже. FXAA есть, в то время как на ПК уже давно используются более продвинутые алгоритмы сглаживанияНа консолях еще на пастгене использовались намного более продвинутые техники. Про FXAA уже забыли как страшный сон. Даже на запуске консолей тот же Ryse хвастал SMAA с твиками крайтеков, который сделал невозможное - в игре алиазинг отсутствует в любых своих проявлениях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mentalitet 0 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 @creker, Сильно вряд ли. Я по поводу разрешения от НВидиа.Если они не разрешают использовать данную технологию,то логично было бы предположить,что в ПЕРВУЮ очередь,как компания ориентирующаяся на ПК-сегмент,они бы не позволили ей работать на картах АМД, но она работает.И как это понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Кстати, на хуане "живая растительность" есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mentalitet 0 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Кстати, на хуане "живая растительность" есть?Нет там ничего. Даже 1080пи. А ты растительность! Вон в ГТА 5 и неживой нету. Просто нет и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Чет утомили уже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mentalitet 0 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 @gr1bok, Да пора завязывать! Главное во время остановиться! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Нет, у нвидии с этим сильно хуже пока что. Как уже обсуждали, одна из главных аппаратных фич - асинхронные шейдеры. Их у нвидии не будет до нового поколения как минимум. А чего бы не тянуть. Одни консольные порты играть придется на твоей печке, довольствуясь единственным улучшением графона в виде 4к разрешения, которое она все равно не тянетвот этого не знал, серьезное упущение.Сейчас на пк вроде только в воре на мантл использовали асинхронные шейдеры, на пс4 еще в батле и инфэмус Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 вот этого не знал, серьезное упущение. Сейчас на пк вроде только в воре на мантл использовали асинхронные шейдеры, на пс4 еще в батле и инфэмусКонсоли тут в стороне. У них современный GCN и там это все есть, поэтому с DX12 там проблем не будет. Тем более у пс4, где низкоуровневый апи есть с самого запуска. @creker, Сильно вряд ли. Я по поводу разрешения от НВидиа. Если они не разрешают использовать данную технологию,то логично было бы предположить,что в ПЕРВУЮ очередь, как компания ориентирующаяся на ПК-сегмент,они бы не позволили ей работать на картах АМД, но она работает. И как это понимать?Много чего от нвидии работает на картах амд. Это, в общем-то, можно было бы назвать нечестной конкуренции и ожидать повестки в суд. В любом случае, этих техник на консолях никогда не было, но были свои альтернативы со схожим качеством. Наверное не случайно оно так, иначе бы давно все использовали HBAO всякие - нафига выдумывать самому такие сложные техники? Все это делается, чтобы показать конкурентное преимущество ПК версий. Нвидии не нужны тайтлы, которые на консолях имеют все тоже самое. Иначе как ей рекламные ролики снимать Кстати, на хуане "живая растительность" есть?Если ты про томбик, то есть. Трава и деревья качаются на ветру, реагируют на движения Лары. Ну и 1080р есть, куда же без них. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MolagBally 17 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Почитал тут про Asynchronous Shader, интересно получается, изначально в Nvidia давали инфу что они будут поддерживатся, но по итогу теперь отнекиваются от этого, это вообще как понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Juhani 0 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Почитал тут про Asynchronous Shader, интересно получается, изначально в Nvidia давали инфу что они будут поддерживатся, но по итогу теперь отнекиваются от этого, это вообще как понимать?Компания зарабатывает деньги и смотрит в будущее. Она хочет тебе продать карту сейчас и чтобы ты ее сменил на новье через годик-два. То что эта карта может еще лет пять все это выпускаемое говно игры тянуть никого не волнует и не вписывается в бизнес-план=) Так что все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MolagBally 17 Опубликовано: 29 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Компания зарабатывает деньги и смотрит в будущее. Она хочет тебе продать карту сейчас и чтобы ты ее сменил на новье через годик-два. То что эта карта может еще лет пять все это выпускаемое говно игры тянуть никого не волнует и не вписывается в бизнес-план=) Так что все нормально.Не знаю, как-то дерьмово они поступают. Прямо как WB со своими продуктами в последнее время. Нарыл на wcctech тред занятный, по поводу поддержки dx12 обоими лагерями, и приводятся графики с Ashes of Singularity Например такое, http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/3272/2517/original.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас