Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

из нормального многопотока только Watch dogs и крузис 3.

в обеих играх  кстати все довольно плохо на i5.

Это все никак не опровергает тест. Фпс с вкл/выкл HT - профита никакого в игровых нагрузках. Все, а твои картинки так вообще смысла не содержат - какая разница, какая где нагрузка. Весь смысл в том, как работает приложение, а оно частенько работает еще медленнее. Помимо этого и так уже набралась тонна тестов прошлых поколений, где видна бесполезность HT в подавляющем большинстве задач.

 

и?

Человек утверждал выше, что ведьмак показывает профит. По факту видим, что его нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все никак не опровергает тест.

а никто его не опровергает.   просто тест неактуальный в пастген играх по большей части.

Фпс с вкл/выкл HT - профита никакого в игровых нагрузках.

даже по твоему тесту видно, что  в некстген играх типа WD  профит от 8ми потоков есть.

ну если тебе спокойней смотреть на  циферки из биошока -это твои заморочки.

Все, а твои картинки так вообще смысла не содержат - какая разница, какая где нагрузка.

они как раз содержат смысл и показываю -в каких играх можно ожидать прибавку от 8ми потоков.

 

ну конечно -человеку с i5 куда полезнее  ориентироваться на пастген и прочее старье, которое ввыдает 100+ фпс, чем на  новый миррорс и прочие новинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а никто его не опровергает.   просто тест неактуальный в пастген играх по большей части.

даже по твоему тесту видно, что  в некстген играх типа WD  профит от 8ми потоков есть.

ну если тебе спокойней смотреть на  циферки из биошока -это твои заморочки.

они как раз содержат смысл и показываю -в каких играх можно ожидать прибавку от 8ми потоков.

 

ну конечно -человеку с i5 куда полезнее  ориентироваться на пастген и прочее старье, которое ввыдает 100+ фпс, чем на  новый миррорс и прочие новинки.

Так и в новых нету разницы, а если она есть, то там в районе погрешности, есть исключения, но опираться на них, когда выбираешь процессор это не очень правильно и логично, как крекер сказал, всю свою историю HT в основном бесполезен, может в каких то специализированных приложениях он и полезен, но игры к ним не относятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто тест неактуальный в пастген играх по большей части.

Там достаточно нормальных проектов

 

что  в некстген играх типа WD  профит от 8ми потоков есть.

Ты точно тест смотрел? Сверху графики HT, снизу без.

 

в каких играх можно ожидать прибавку от 8ми потоков.

Компьютер покупается для реальных задач, а не для белива. Ожидать можно долго, а можно посмотреть на реальные тесты и понять, что ничего ожидать не стоит

 

Еще раз, пройдемся по топовым проектам для некстгена, раз такая сложность с чтением поста по ссылке

Арма 3 - нет разницы

Батла 4 - нет разницы. Макс фпс чуть ниже с HT

Колофдути - нет разницы. Все показания немного упали с HT

Крузис 3 - сильное падение из-за HT

Драгон эдж - сильное падение из-за HT

f1 2015 - нет разницы. Все показания немного упали с HT

Фарик 4 - нет разницы

Радуга - нет разницы. Макс фпс чуть ниже с HT

Вотч догс - сильное падение из-за HT

Ведьмак 3 - нет разницы. Все показания немного упали с HT

 

Хитман абсолюшн - получил профит HT, но это пастген проект, которые ты считать не хочешь

 

Так что видим, по факту, в топовых проектах, в реальной нагрузке - HT делает хуже, сильно хуже порой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как крекер сказал, всю свою историю HT в основном бесполезен,

да причем тут HT.  важны 4/8 потоков.   вот такими фразами вы пытаетесь намекнуть, что HT  и дальше будет бесполезен.

а слабо вам сказать,  что 8 потоков будут в ближайшие годы бесполезными для самых тяжелых новинок? без всяких оговорок про HT  и прочее?

есть исключения, но опираться на них,

исключения -это  тяжелые игры, ради которых и покупают дорогие процы.

разве i7 берут для биошока и формулы 2015, тестов из которых крекер и выложил.

для таких игрушек хватит и i3.   а вот для мультиплеера бф4,  для Watch Dogs   8 потоков  очень нужны  и прилично поднимают минимальный фпс.

и вот ради таких игр и покупают i7.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а слабо вам сказать,  что 8 потоков будут в ближайшие годы бесполезными для самых тяжелых новинок? без всяких оговорок про HT  и прочее?

Нет, мне хватает ума понять, что такое HT. Поэтому 8 ядер профит дадут. 8 потоков HT - не дадут скорее всего, потому что пока что они делали только хуже. Пойди что ли почитай, как работает HT и что это за потоки. Твои маркетинговые возгласы уже пугать начинают. Они даже мешают тебе видеть факт того, что HT не работает в игровых нагрузках.

 

и вот ради таких игр и покупают i7.

И вот мы видим, что HT в них делает хуже или не дает никакого профита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батла 4 - нет разницы. Макс фпс чуть ниже с HT

в мультиплеере есть профит от 8 потоков.

тестить батлу в сингле -это конечно полезно.

Колофдути - нет разницы. Все показания немного упали с HT

вроде на пастгене вышла. нет?

Крузис 3 - сильное падение из-за HT

ага

 

Драгон эдж - сильное падение из-за HT

на пастгене вышла.

f1 2015 - нет разницы. Все показания немного упали с HT

сколько лет этот пастген двиг будут мучить?

Фарик 4 - нет разницы

на пастгене вышла.

Радуга

вот тут согласен.  чисто некстген проект.  правда тестить надо было с ботами.  там нагрузка  на проц идет.

Вотч док - сильное падение из-за HT

ага. 

Ведьмак 3 - нет разницы. Все показания немного упали с HT

вторая игра, которая не вышла на пастгене и в которой нет профита от  HT.

 

 пройдемся по топовым проектам для некстгена, раз такая сложность с чтением поста по ссылке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GODforYOU, все перечисленные игры вышли на некстгене, значит они точились под многоядерные процессоры консолей, которые не способны эффективно работать, если игра не умеет параллелить свои задачи, ибо тогда эти процессоры будут медленнее даже пастгена. Так что не надо, пожалуйста, балабольства и таких нелепых попыток откинуть факты. Все игры подходят под необходимые критерии, а не твои непонятные предубеждения. HT делает в них хуже или не дает никакого прироста.

 

Давай нормальные тесты, а эти бесполезные ютуб ролики ни к чему. А то тут всю жизнь HT не имел никакого профита в играх, а теперь внезапно выясняется, что имеет, но доказательств нет, есть белив что когда-то будет, а все проекты вообще пастген и не подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все перечисленные игры вышли на некстгене, значит они точились под многопоточные процессоры консолей

это аксиома?  

 

Так что не надо, пожалуйста, балабольства

Вотч догс - сильное падение из-за HT

Крузис 3 - сильное падение из-за HT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GODforYOU
как же я люблю, когда сравнивают процессоры на разных частотах xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же я люблю, когда сравнивают процессоры на разных частотах xD

вот одна частота

 

покажи мне

Вотч догс - сильное падение из-за HT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это аксиома?

Да, потому что я тебе написал факт - некстген консоли имеют процессоры, которые могут быть слабее даже пастгена, потому что производительность на одно ядро у них маленькая. Любой крупный проект обязан занимать все 8 ядер работой, иначе на этих консолях ничего работать не будет. Поэтому любой выходящий на некстгене проект априори должен нагружать все 8 ядер консолей насколько это возможно. Тем более это касается игр вроде фарика и драгон эджа, где используются движки, которые кроссплатформенные и по-умолчанию содержат все необходимые средства распараллеливания нагрузки. Выход фаркрая только на некстгене не означает, что внезапно они переписали всю дунию свою, чтобы она была многопоточной. Это было сделано уже в фаркрае 4, которые на некстгене вышел и ничем технически не отличается от праймала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я. Любой крупный проект обязан занимать все 8 ядер работой,

в соньке вроде 6 потоков под игры. не?

 

Да, потому что я тебе написал факт

никто не мешал разрабам  пилить пк версию  под мейнстрим i3 И i5.

ибо движки  еще с пастгена и   неплохо работали на хбоксе 360.

говорить о  честном использовании 8 потоков можно  только сейчас,  когда о пастгене все забыли. большая часть дивижков  действительно перешла   прям с некстгена  на пк.

собственно  к этому я и клонил с самого начала.    8 поток все нужнее, на 4 потока отживают свое и все из-за некстгена.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А маркетинговый отдел довольно неплохо работает у intel как я посмотрю :) У человека явно сложилось мнение, что потоки=ядра.

Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в соньке вроде 6 потоков под игры. не?

Ты теперь к словам будешь придираться? Сколько есть, столько и будут занимать. И хватит уже ядра потоками называть. Почитай наконец про HT, этот маркетинговый бред надоедает уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У человека явно сложилось мнение, что потоки=ядра.

у меня сложилось мнение, что там где  будут проблемы у 4х ядер/потоков  -у 8ми ядер/потоков  проблем будет меньше.    да, возможно от 8ми ядер  профит будет НАМНОГО больше, чем от от  кривеньких 8ми потоков. на  это все равно профитнее обычных 4х ядер и 4х потоков.

и это пока никто не опроверг. разве что наоборот -  тесты пастген игр и ошибочные заявления насчет Watch dogs и крузиса 3  подтверждают обратное.

 

могу простой пример привести.  у меня на i5 в гта5, если отключить вертикалку - в меню начинаются  дикие лаги.  да, можно это свалить на кривых разрабов.

но  на i7 такой проблемы нет и для меня в первую очередь это важно.  что там проблемы нет.

 

да и вообще прикольно было играть в 2013м в крузис 3,  когда мой i5@4500  не мог раскрыть   древнюю 7950ку.  и местами она была нагружена на 50%.

 

удачи

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто не мешал разрабам  пилить пк версию  под мейнстрим i3 И i5.

емае, ты вообще представляешь процесс разработки игр? Никто ни под что там не пилит. В движок добавляется система задач (маленькие куски кода, которые выполняются параллельно), она динамически распределяет эти задачи на столько ядер, сколько доступно. Весь движок делится на вот такие задачи параллельные. Все они кидаются в эту систему задач. Если доступно одно ядро - все задачи будут на одном потоке. Если доступно два ядра - все задачи будут распределены между двумя потоками и т.д. Это то, как работают сейчас современные движки. Называется это задачами, нитями и прочими терминами, но означает все одно и тоже. Коду игры плевать сколько там ядер, он уже разделен на задачи. Это уже дело движка, как он эти задачи раскидает по реальным потокам операционной системы. Хоть там один поток будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В движок добавляется система задач (маленькие куски кода, которые выполняются параллельно), она динамически распределяет эти задачи на столько ядер, сколько доступно. Весь движок делится на вот такие задачи параллельные. Все они кидаются в эту систему задач. Если доступно одно ядро -

но можно распределить это дело так, что   на самые серьезные задачи будет выделен один поток,  а остальная мишура разбросана по остальным 3м, 7ми, 15ми.

что мы и видели в куче игр 2013-2015 года,

когда   игра на пастген двигле   формально была заточена под 8 поток и формлаьно их все использовала, но  по факту  только один-два потока были серьезно нагружены и разницы между i7 И i5 никакой не было.

сейчас же пошли игры, которые грузят 8 потоков более равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но можно распределить это дело так, что   на самые серьезные задачи будет выделен один поток,  а остальная мишура разбросана по остальным 3м, 7ми, 15ми.

что мы и видели в куче игр 2013-2015 года,

когда   игра на пастген двигле   формально была заточена под 8 поток и формлаьно их все использовала, но  по факту  только один-два потока были серьезно нагружены и разницы между i7 И i5 никакой не было.

сейчас же пошли игры, которые грузят 8 потоков более равномерно.

А ты понимаешь, что между задачами есть зависимости - одна не начнет работать, пока не закончит другая. И то, что ты называешь выделение в поток, всего лишь означает плохое распределение нагрузки между потоками и много зависимостей между задачами. Оптимизация и означает решение этих проблем. Помимо этого GAPI не позволяют кидать графические команды с разных потоков, что приводит к загрузке одного ядра сильнее других. К тому же системы задач (файберов) начали добавлять только недавно с приходом новых консолей. И все перечисленные игры на этих консолях есть, а значит так или иначе обязаны свою нагрузку делить равномерно. Будут это файберы или нет уже не важно. И затачиваться под число ядер сейчас уже нет никакого смысла, у всех оно разное. К тому же 8 потоков руками распределять уже слишком сложно, поэтому многие перешли на системы задач.

 

разницы между i7 И i5 никакой не было

Ее нет и сейчас, как мы видим
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты понимаешь, что между задачами есть зависимости - одна не начнет работать, пока не закончит другая. И то, что ты называешь выделение в поток, всего лишь означает плохое распределение нагрузки между потоками и много зависимостей между задачами. Оптимизация и означает решение этих проблем. Помимо этого GAPI не позволяют кидать графические команды с разных потоков, что приводит к загрузке одного ядра сильнее других. К тому же системы задач (файберов) начали добавлять только недавно с приходом новых консолей. И все перечисленные игры на этих консолях есть, а значит так или иначе обязаны свою нагрузку делить равномерно. Будут это файберы или нет уже не важно. И затачиваться под число ядер сейчас уже нет никакого смысла, у всех оно разное. К тому же 8 потоков руками распределять уже слишком сложно, поэтому многие перешли на системы задач.

ты сам ведешь к тому, что от 8ми потоков будет больше профита.  "только недавно, оптимизация ....." или нет?

Ее нет и сейчас, как мы видим

ты до сих пор видишь, что в WD и крузисе фпс ниже от 8ми потоков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще процы  тестить  -довольно сложное занятие. это вам не видяхи.

при желании можно настестить всякого бреда, хоть такого:

http://people.overclockers.ru/rayven/19968/testirovanie-e5440-vs-i5-3570k-v-sintetike

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты сам ведешь к тому, что от 8ми потоков будет больше профита

Каких восьми потоков? Хватит маркетинговый бред постить. Потоки они в операционной системе. В процессоре ядра. HT никаких потоков не создает. От восьми ядер профит есть уже сейчас, игры давно научились параллелить нагрузку спасибо консолям. От HT все так же никакого проку, потому что это не потоки никакие, а умение процессора приостановить выполнение одних инструкций, пока они ожидают какой-то длительной операции, и начать выполнение другой. Это всего лишь означает дублирование регистров и очередей в процессоре, а все вычислительные элементы остаются одни и теже. И факты таковы, что HT очень сложно использовать эффективно, это совершенная непредсказуемая вещь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   3 пользователя

    • DeadFalcon
    • OneFail
    • karatel309
×
×
  • Создать...