Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, мне чёт прошлый показался дерьмом, особенно на фоне того как народ на него передергивал. Но щас играю в новый и реально прошлый был ничего

 

И ещё прошлый прошел клавомышью, а тут геймпад пришлось подключить, чтобы картонности не чувствовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне чёт прошлый показался дерьмом, особенно на фоне того как народ на него передергивал. Но щас играю в новый и реально прошлый был ничего

Прошлый был отличным кодом. Тут просто важно понимать про что код и не ждать от него чего там в принципе быть не может. Код - это такой в крайней мере йоба боевичок, где должно быть постоянное, как говорил классик, пиу пиу пук пук в приправе с интересной и креативной постановкой. Все это вообщем-то было в прошлой части. 

Основная же проблема новой части, что именно опять же как код она дико унылая. В неё просто скучно играть, ибо уже тупо по ходу из 2 мировой войны не получается выжать йобу на должном уровне, а в серьезные сюжеты и интересный геймплей КОД по определению не может, вот и получается какой-то очень странный и унылый тир, где вроде как бы тебя постоянно пытаются веселить (типа покатушек на танке), но получается еще более уныло. Да даже сцены с стелсом, которую так хвалят, ибо в принципе она и вправду неплохо сделана, но даже она буквально насквозь сделана линейной и в стелсе это очень странно смотрится, когда вроде как бы тут идёт миссия чуть ли не хитман стайл, но по сути вся та-же самая линейная бодяга, где тебя чуть-ли не на поводке тащат. 

Плюс в игре оооочень много геймдизайнерских просчётов, первый встречает буквально в самом начале, где тебя фактически сразу чуть-ли не ваншотит какой-то всратый пулемёт, уже с этого момента я понял, что чёт тут дело не ладное и такое чувство не отпускало всю игру, апогей же этого дерьма возник на моменте с танком и бесконечным респауном солдат.

Единственно, что в новой колде хорошо - это графон, он реально неплох вполне, хотя опять же вызывает странные чувства, ибо выглядит то все красиво, текстурки и все дела, в заставках иногда вообще ощущение, что смотришь кинцо, еще в начале прям было хорошо с стандартной высадкой на омахе бич, НО и тут есть жирное НО за этим видимым лоском скрывается что-то крайне странное. Ибо если убрать эти текстурки, то по сути это все та-же самая какая-нибудь колда 2, 12 летней давности, где крайне упоротая физика всего и вся, что несёт за собой то, что мир ощущается как какой-то дико игрушечный и картонный. 

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, из прошлого я просто мало что вспомнить могу, видимо йоба не впечатлила. Из того же АВ в памяти осталась пара моментов. Но робот был прикольный. Не суть, в новом коде они попытались в йобу, я три миссии ппоиграл, уже и миссия на джипе, и сцена в церкви где все взрывается. Но как-то на джипе не дожали, а в церкви везде сраное qte



Плюс сама стрельба на клавомыши у меня вызывает отвращение, как будто из воздушки стреляешь. Конечно код не про реализм, но раньше такого вроде не было. Или это были пушки будущего и ты такой типа ну ооооок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, из прошлого я просто мало что вспомнить могу, видимо йоба не впечатлила. Из того же АВ в памяти осталась пара моментов. Но робот был прикольный. Не суть, в новом коде они попытались в йобу, я три миссии ппоиграл, уже и миссия на джипе, и сцена в церкви где все взрывается. Но как-то на джипе не дожали, а в церкви везде сраное qte

Да понятно где пытались в йобу податься, по хорошему там каждые 5 минут чёт взрывается и как бы нагнетает йобу, но получилось реально йоба только в одной сцене, где был поезд, там реально сцена крайне шизовая, но из-за этого и реально впечатляющая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому не понравилась новая колда - тот не искал актуальных шутанов по вв2.(а их уже нет. все старое хорошее протухло, а новое типа iron fron и сайпер элит ххх -дерьмо). Так что спасибо, что хоть одна игра появилась, до этого кода вообще печально было, приходилось в сратежки по вв2 играть(они хоть не так быстро тухнут, как шутаны).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому не понравилась новая колда - тот не искал актуальных шутанов по вв2.(а их уже нет. все старое хорошее протухло, а новое типа iron fron и сайпер элит ххх -дерьмо). Так что спасибо, что хоть одна игра появилась, до этого кода вообще печально было, приходилось в сратежки по вв2 играть(они хоть не так быстро тухнут, как шутаны).

Всё гавно, но колда гавно с приправкой, поэтому есть можно, найс мыслишь бро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому не понравилась новая колда - тот не искал актуальных шутанов по вв2.(а их уже нет. все старое хорошее протухло, а новое типа iron fron и сайпер элит ххх -дерьмо). Так что спасибо, что хоть одна игра появилась, до этого кода вообще печально было, приходилось в сратежки по вв2 играть(они хоть не так быстро тухнут, как шутаны).

Ну кстати последний снайпер элит таки лучше, плюс есть околотематический вульф.

Да и в целом сеттинг никак не может быть оправданием низкого качества игры, особенно учитывая то, что сейчас сеттинг вв 2 отошёл на второй план чисто из за того, что в свое время его заездили и в хвост, и в гриву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому не понравилась новая колда - тот не искал актуальных шутанов по вв2.(а их уже нет. все старое хорошее протухло, а новое типа iron fron и сайпер элит ххх -дерьмо). Так что спасибо, что хоть одна игра появилась, до этого кода вообще печально было, приходилось в сратежки по вв2 играть(они хоть не так быстро тухнут, как шутаны).

То что колда-единственный актуальный шутер в этом сеттинге(вульф не беру, ибо там альтернативная история) не делает ее хорошей. Это просто единственный актуальный шутер в этом сеттинге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и колда последняя получилась странной, зато серия наконец то слезла с футуристического бреда. Первая норм часть получилась, считай аж с 2013 года. Надеюсь на отличную часть от треярх в следующем году) Изменено пользователем Vakich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и колда последняя получилась странной, зато серия наконец то слезла с футуристического бреда. Первая норм часть получилась, считай аж с 2013 года. Надеюсь на отличную часть от треярх в следующем году)

Какая разница какой сеттинг? Учитывая то что как раз для колды сейчас будущее лучше всего подходит, ибо можно сгенерить максимальное количество разнообразных ситуацией и нет никаких ограничений по полёту фантазии.

Это как хомячье, которое в том году уже заочно обоссали добротный первый трейлер прошлогодний колды и в этом году начали фапать на новую часть чисто из за сеттинга 2 мировой.

Конечно серия колды начала пробуксовывать, но отнюдь не из за сеттинга, а скорее наоборот все бы взвыли если 10 лет к ряду штамповали бы 2 мировую, уже на 3 части было видно, что сеттинг свое изжил в рамках этой серии и вов была лебединой песней, так как попытались обыграть сеттинг со стороны максимального креатива, но даже так уже не так выкатило как мв 1, за что её тогда и ругали просто проходной колдой.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да только графен и эффекты норм в колде. играть то скучно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой сеттинг? Учитывая то что как раз для колды сейчас будущее лучше всего подходит, ибо можно сгенерить максимальное количество разнообразных ситуацией и нет никаких ограничений по полёту фантазии.

Это как хомячье, которое в том году уже заочно обоссали добротный первый трейлер прошлогодний колды и в этом году начали фапать на новую часть чисто из за сеттинга 2 мировой.

Конечно серия колды начала пробуксовывать, но отнюдь не из за сеттинга, а скорее наоборот все бы взвыли если 10 лет к ряду штамповали бы 2 мировую, уже на 3 части было видно, что сеттинг свое изжил в рамках этой серии и вов была лебединой песней, так как попытались обыграть сеттинг со стороны максимального креатива, но даже так уже не так выкатило как мв 1, за что её тогда и ругали просто проходной колдой.

колда это прежде всего реальные войны прошлых и настоящих лет. это лицо игры. и она потеряло это лицо, начиная с aw. будущее для halo и других игр подобных игр. нельзя так кардинально менять игры, выделывая любой бред. ghosts не оправдал ожидания, поэтому и рискнули сделать такой идиотский сеттинг. и вроде aw был неплох, но это уже не была колда. bo3 купили только из затого, что это треярх. я сам чуть не купил, только вот игра оказалась как aw. а на реакцию трейлера iw ты видел уже) тк народу надоел этот бред. этот сеттинг не_для_колды! и никогда им не будет. та же вв2 сейчас продается гораздо лучше..

я играю в мульт колды, начиная с cod2 и мне никогда не наскучивал мульт в этой серии. пока не начался бред с будущим. ну он никак не входит в эту серию игр. это как ведьмака сейчас кинуть в масс эффект. или следующую мафию 4 выпустить про 5353 год и тд и тп. примеров можно много дать) игры должны придерживаться своей славе и своей значимости, не сильно меняя свою основную затею

Изменено пользователем Vakich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колда это прежде всего реальные войны прошлых и настоящих лет.

Лолшто? Где это прописано? Колда может быть вообще в любом сетинге сейчас в принципе. Там может спокойно 1 мировая война соседствовать с каким-то очень далёким будущем и это будет норм смотреться (та-же тема относится и к батле)

А уж то что кто-то противится против нового сетинга ничего по сути не меняет. Ещё оригинальная МВ в своё время странно смотрелась на момент анонса, ибо все привыкли к второй мировой, а тут такая координальная смена вектора развития серии. Но ничё, вышла и всем полюбилась.

Единственное, что мешает сейчас совсем уж ударится в будущее, так это то, что у Активижен есть рядом Дестени и они едвали хотят делать между своими играми прямую конкуренцию, так что вангую то, что новая колда откатется куда-то ближе к нашим дням, где будет таки побольше возможности развернуться, чем в старых войнах, но и не будет играть на одном поле с Дестени.

 

это как ведьмака сейчас кинуть в масс эффект. или следующую мафию 4 выпустить про 5353 год и тд и тп. примеров можно много дать) игры должны придерживаться своей славе и своей значимости, не сильно меняя свою основную затею

Чушь не пори. Колда - это серия без единного сюжета и без единого сеттинга, где фактически нет никаких рамок и в рамках серии можно при желании пилить вообще чего угодно. Ведьмак же имеет свой чёткий литературный базис и менять радикально сеттинг там бы означало, что рушить весь бэкграунд. Масс Эффект тоже самое, там все игры серии имеют чёткую сюжетную связь, даже жертва оборта в виде Андромеды и та сюжетно связанна с оригинальной трилогией. 

С Мафией же уже на самом деле по боку на сеттинг, хоть 5353, ибо Мафия 3 и так уже сильно от корней отъехала и тут скорее важно уже, что бы тупо качественно сделали игру, чего нельзя сказать о той-же пресловутой 3 части. Более того, тема скажем серьезной игры про преступные групировки на манер 1 Мафии, но в будущем лично мне кажется крайне интересной и оригинальной. 

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лолшто? Где это прописано? Колда может быть вообще в любом сетинге сейчас в принципе. Там может спокойно 1 мировая война соседствовать с каким-то очень далёким будущем и это будет норм смотреться (та-же тема относится и к батле)

А уж то что кто-то противится против нового сетинга ничего по сути не меняет. Ещё оригинальная МВ в своё время странно смотрелась на момент анонса, ибо все привыкли к второй мировой, а тут такая координальная смена вектора развития серии. Но ничё, вышла и всем полюбилась.

Единственное, что мешает сейчас совсем уж ударится в будущее, так это то, что у Активижен есть рядом Дестени и они едвали хотят делать между своими играми прямую конкуренцию, так что вангую то, что новая колда откатется куда-то ближе к нашим дням, где будет таки побольше возможности развернуться, чем в старых войнах, но и не будет играть на одном поле с Дестени.

 

Чушь не пори. Колда - это серия без единного сюжета и без единого сеттинга, где фактически нет никаких рамок и в рамках серии можно при желании пилить вообще чего угодно. Ведьмак же имеет свой чёткий литературный базис и менять радикально сеттинг там бы означало, что рушить весь бэкграунд. Масс Эффект тоже самое, там все игры серии имеют чёткую сюжетную связь, даже жертва оборта в виде Андромеды и та сюжетно связанна с оригинальной трилогией. 

С Мафией же уже на самом деле по боку на сеттинг, хоть 5353, ибо Мафия 3 и так уже сильно от корней отъехала и тут скорее важно уже, что бы тупо качественно сделали игру, чего нельзя сказать о той-же пресловутой 3 части. Более того, тема скажем серьезной игры про преступные групировки на манер 1 Мафии, но в будущем лично мне кажется крайне интересной и оригинальной. 

ну значит ты скорее всего: 1) не играл в каждую часть колды; 2) не играл много в мультиплеер почти в каждой части, а это уже давно основное в серии; 3) судишь только по компашке и коопе с зомбаками, на которые лично мне насрать) 

мне уже надоело спорить про те отвратительные части колды 2014-2016. слава богу их больше не будет) и таких людей, которым пофигу на сеттинг и продолжение великих игр, как ты - мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню я когда-то давно говорил, что на самом деле хейтерам колды насрать на какой то там сеттинг ВВ2 или футуристику, им просто хочется хейтить код  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Помню я когда-то давно говорил, что на самом деле хейтерам колды насрать на какой то там сеттинг ВВ2 или футуристику, им просто хочется хейтить код :men:

Если это был унылый вброс в мой огород, то не по адресу. Новый код ссанина, но в целом серию я люблю и играл во все части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это был унылый вброс в мой огород

Это отголоски старых споров, когда хейтерки последних кодов визжали про футуристику и фапали на ВМВ

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это отголоски старых споров, когда хейтерки последних кодов визжали про футуристику и фапали на ВМВ

А, ну тут тру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это отголоски старых споров, когда хейтерки последних кодов визжали про футуристику и фапали на ВМВ

Футуристика норм, там бесила всякая фигня со специалистами и их абилками. Вв2 вообще в крайность ушла, порезав многие вещи, которые были любимы игроками (это я про систему пик 10 и прочий кастомайз).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Футуристика норм, там бесила всякая фигня со специалистами и их абилками. Вв2 вообще в крайность ушла, порезав многие вещи, которые были любимы игроками (это я про систему пик 10 и прочий кастомайз).

Та не, были крики именно про сеттинг будущего и как будет круто если код будет про вмв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • D1SASTER
×
×
  • Создать...