Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как после последнего обновления убрать автозагрузку ранее открытых приложений и окон при полной перезагрузке (выключении)? Раздражает, что теперь все окна нужно мануально закрывать перед выключением, а то они при старте запустятся. 

Изменено пользователем Xopo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как после последнего обновления убрать автозагрузку ранее открытых приложений и окон при полной перезагрузке (выключении)? Раздражает, что теперь все окна нужно мануально закрывать перед выключением, а то они при старте запустятся.

Винду нормальную поставь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что столько времени понадобилось, чтобы эту фичу реализовать, когда она в макоси хз сколько уже есть. Осталось добавить опцию для ее вкл/выкл так же как в макоси или что-то типа того
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как после последнего обновления убрать автозагрузку ранее открытых приложений и окон при полной перезагрузке (выключении)? Раздражает, что теперь все окна нужно мануально закрывать перед выключением, а то они при старте запустятся. 

хех, а я думал у меня такой глюк только вылез. даже браузер вылезает со всей порнухой закладками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игре 10 лет, а по графону что-то реально лучше во всем так и не было)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хех, а я думал у меня такой глюк только вылез. даже браузер вылезает со всей порнухой закладками

Сам думал, как прога в автозагрузку лезет. 

 

Удивительно, что столько времени понадобилось, чтобы эту фичу реализовать, когда она в макоси хз сколько уже есть. Осталось добавить опцию для ее вкл/выкл так же как в макоси или что-то типа того

Без выкл очень неприятно, ибо часто вылезает даже то. что было закрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Xopo, хз, у меня таких проблем не было, но давно хотел такое и давно видно было, что винда это может, т.к. при обновлении винды перезагрузка именно так и делает - запускает все обратно. С текущей политикой обновлений все добавят быстро, если будут просить конечно.

 

игре 10 лет, а по графону что-то реально лучше во всем так и не было))

Прикалываешься что ли? Пастген жуткий прям с первых кадров. Да и типичный любительский мод пересвеченный, будто люди никогда мира реального не видели.

 

@Xopo, можешь радоваться. Прислали анонс новой сборки тестовой

Расширенные возможности управления задачами меню «Пуск». Список приложений, которые должны открываться при запуске, теперь находится в более удобном месте: в разделе «Параметры» > «Приложения». Также мы ввели возможность расширенного управления тем, какие задачи в приложении следует выполнять при запуске (доступно в сборке 17025).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Xopo, хз, у меня таких проблем не было, но давно хотел такое и давно видно было, что винда это может, т.к. при обновлении винды перезагрузка именно так и делает - запускает все обратно. С текущей политикой обновлений все добавят быстро, если будут просить конечно.

 

Прикалываешься что ли? Пастген жуткий прям с первых кадров. Да и типичный любительский мод пересвеченный, будто люди никогда мира реального не видели.

 

@Xopo, можешь радоваться. Прислали анонс новой сборки тестовой

 

Ну в любом случае далеко графон не ушел)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в любом случае далеко графон не ушел)

а должен был? игра имеет жор на уровне некстген игр, еще бы она в разы хуже выглядела)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а должен был? игра имеет жор на уровне некстген игр, еще бы она в разы хуже выглядела)

Это да) ну просто с 97 по 2007 разница была небо и земля, а спустя 10 лет после игр 2007, графон не так уж резко изменился) один только full hd, который вышел больше 10 лет назад, только сейчас потихоньку меняется на 4к. который в свою очередь даже сейчас слишком дороговат. Прогресс идёт очень маленькими шагами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну в любом случае далеко графон не ушел)

Далеко ушел очень, просто ты слишком плохо в этом разбираешься. Даже я не зная многих технологических деталей могу понять, что на лицо откровенный пастген

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да даже Крайзис 3 уже выглядел несравнимо лучше, а это фактически ещё пастген.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в любом случае далеко графон не ушел)

Я уж не знаю, куда ты смотрел, но разница с текущими играми небо и земля. Че тут говорить, крузис на время выхода выглядел уже коряво местами и только на рендерах и специально поставленных скринах хорошо смотрелся. Потом кое как держался на фанатских модах, которые пересвеченной картинкой с ядерным боке делали что-то симпатичное на вид, а в это время индустрия ушла далеко вперед. Больше всего крузис выдает пастгенная система материалов - то, благодаря чему текущее поколение так далеко шагнуло вперед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй был офигенным в свое время, очень понравился саунд и лвл дизайн. Жаль они настолько с третьим обосрались

 

До сих пор лицуха для х360 второго лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй крузис и выглядел лучше, и как игра наконец-то работать начал. Собственно, его я прошел, а первый крузис я вроде так ниразу и не прошел до конца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 и 3 часть же делались под консоли и они лишились огромных уровней и шикарной физики 1 части. Да, общая картинка была лучше, но технологически игра ушла сильно назад. Как и гта4, в которой был идеальный рэгдлол, физика машин,столкновения и многие интереснве фишек, попросту лишил гта 5 всего это ради огроменного мира и более сочной графики. Просто со временем картинка везде вроде и становится лучше, но технологически что то убирают или вырезают. Хз. Хотелось бы увидеть все самые крутые фишки графона в одной полноценной игре) Изменено пользователем Vakich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лишились огромных уровней

Не лишились. Они были и остались. Все оно стримится в реальном времени что в первой части, что во второй. Обе игры состоят из больших секций, между которыми расставлены кастцены. Только во второй значительно больше детализация этих уровней. Первая часть это сплошной копипаст одинаковых деревьев и кустов и больше ничего.

 

шикарной физики 1 части

Ничего там особенного в ней не было. Да и работала она коряво, будучи их собственным поделием.

 

технологически игра ушла сильно назад.

Не помню ничего, в чем бы вторая часть уступала технически. Может быть только отсутствие процедурных облаков. А уж ПК версия тем более далеко вперед ушла в сравнении с первой.

 

Хотелось бы увидеть все самые крутые фишки графона в одной полноценной игре)

Ты их и так видел. Проблема массовой аудитории в том, что она не понимает на что смотрит. Отсюда рождаются мифы, что первый крузис был каким-то невероятным творением. Он таким не был даже на старте и был далеко оставлен позади довольно быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не лишились. Они были и остались. Все оно стримится в реальном времени что в первой части, что во второй. Обе игры состоят из больших секций, между которыми расставлены кастцены. Только во второй значительно больше детализация этих уровней. Первая часть это сплошной копипаст одинаковых деревьев и кустов и больше ничего.

 

Ничего там особенного в ней не было. Да и работала она коряво, будучи их собственным поделием.

 

Не помню ничего, в чем бы вторая часть уступала технически. Может быть только отсутствие процедурных облаков. А уж ПК версия тем более далеко вперед ушла в сравнении с первой.

 

Ты их и так видел. Проблема массовой аудитории в том, что она не понимает на что смотрит. Отсюда рождаются мифы, что первый крузис был каким-то невероятным творением. Он таким не был даже на старте и был далеко оставлен позади довольно быстро.

я не говорю, что крузис был шедевром) я недавно его запускал и он умудрялся тормозить на ультрах) как мне показалось, для 7 года графон был очень даже крутой. тогда я на выходе ее проходил на 8800gts с нестабильным фреймрейтом на средне-высоких настройках и как то было пофигу) тогда игр было море и мне он показался обычным шутанчиком. 

да тот же физикс мне всегда нравился. на 560 помню не было проблем с этой технологией и такие игры как мафия 2 и бордер2 играл с удовольствием) жаль на 1070 эта хрень жутко тормозит, но задумка была классная. жаль на нее тоже забили

Изменено пользователем Vakich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В крузисе первом графон крут только на свое время. Даже с этим модом видно места где ну никак не скроешь пастген

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В крузисе первом графон крут только на свое время. Даже с этим модом видно места где ну никак не скроешь пастген

Да там проблема уже скорее в дизайне уровней, резали окружение как могли, сейчас можно было бы всё намного реалистичнее сделать, вплоть до количества камней на земпле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не говорю, что крузис был шедевром

Ты как раз больше говоришь про механику и дизайн игры. Теже разрушения - это чисто дизайн решение. В крузисе 1 в силу сеттинга они могли себе позволить делать лачуги из 2 картонок, которые как бы разрушаются. Это особо ничего хорошего не говорит об их физике. А деревья таки и во втором крузисе можно было рубить избирательно. Как и рушить отдельные заграждения, штукатурку и прочие мелочи, чего как раз в первом крузисе не было. Дизайн поменялся, поменялись допущения, которые можно себе позволить. А больше, собственно, крузису 1 и нечего предложить. Это очень бедная до дизайна игра, которая так и осталась на уровне фар края первого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты как раз больше говоришь про механику и дизайн игры. Теже разрушения - это чисто дизайн решение. В крузисе 1 в силу сеттинга они могли себе позволить делать лачуги из 2 картонок, которые как бы разрушаются. Это особо ничего хорошего не говорит об их физике. А деревья таки и во втором крузисе можно было рубить избирательно. Как и рушить отдельные заграждения, штукатурку и прочие мелочи, чего как раз в первом крузисе не было. Дизайн поменялся, поменялись допущения, которые можно себе позволить. А больше, собственно, крузису 1 и нечего предложить. Это очень бедная до дизайна игра, которая так и осталась на уровне фар края первого.

щидевр  :laugh1:

хочу мега прорыв в графоне. чтоб все разрушалось как red faction 1, возвращение physx с крошением каждого объекта и нереальную прорисовку персонажей и тд) какая игра была прорывная во всем после первого крузиса? я вот не помню) 

Изменено пользователем Vakich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...