Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Отдай 100к+ за видюху и играй с консольным фпс найс.

 

В недавнем Kingdom Come Deliverence тоже вроде с освещением какая-то фича была уж больно много ресурсов жрало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, физикс вообще окончательно по ходу дубца вырезал, а зря, технология куда интереснее, чем какие то еба отражения в глазах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На глазах понятнее всего, а так когда в какой-нибудь гта6 увидишь эти отражения на авто, зданиях, лужах - офигеешь от графона, ведь все это динамически меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть, не понимаю зачем внедрять технологии, которые даже в 1080р не могут стабильные 60 кадров выдать на карточке за 1200$. Готов поспорить что она умрёт так и не родившись толком, кто это будет использовать для чего-то кроме скриншотов? Куда лучше 3440x1440 моник взять и 1080ti, ощущения некстгена поболее будет, ещё и хватит на много лет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто это будет использовать

Все? Хоть кто нибудь вообще прочитал что такое RT? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все?

Кто это все? Владельцы 2х2080ti? Та же обычная 2080 вряд ли даже 30 фпс держать будет. Кто сейчас будет играть в 1080р и 30 фпс однажды попробовав игру в 4к?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сплю и вижу, как разработчики переделывают в своих играх освещение и отражения ради пк-аудитории, которая сделает в лучшем случае процентов 20 продаж. Выпустят пяток игр по партнёрке и забудут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сплю и вижу, как разработчики переделывают в своих играх освещение и отражения ради пк-аудитории, которая сделает в лучшем случае процентов 20 продаж. Выпустят пяток игр по партнёрке и забудут.

Через 2 года след поколение - все будут это юзать и все движки переделают - инфа 146.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть, не понимаю зачем внедрять технологии, которые даже в 1080р не могут стабильные 60 кадров выдать на карточке за 1200$. Готов поспорить что она умрёт так и не родившись толком, кто это будет использовать для чего-то кроме скриншотов? Куда лучше 3440x1440 моник взять и 1080ti, ощущения некстгена поболее будет, ещё и хватит на много лет

Кто-то должен двигать прогресс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 2 года след поколение - все будут это юзать и все движки переделают - инфа 146.

Конечно, консоли будут на амд, но все кинутся движки под нвидиа переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 2 года след поколение - все будут это юзать и все движки переделают - инфа 146.

Ага, и что они воткнут в консоли? 2 штуки 2080ti чтобы обеспечить 20 фпс в 4К? Следующее поколение за 4К, а не за технологиями, которые мир ещё не готов увидеть

 

Кто-то должен двигать прогресс

Пока это похоже на регресс. Прогресс, это когда подобная технология бы работала на новых видяшках без сильных затрат фпс, а не убивала его во сколько там раз, в 3 или 4?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, и что они воткнут в консоли? 2 штуки 2080ti чтобы обеспечить 20 фпс в 4К? Следующее поколение за 4К, а не за технологиями, которые мир ещё не готов увидеть

 

Пока это похоже на регресс. Прогресс, это когда подобная технология бы работала на новых видяшках без сильных затрат фпс, а не убивала его во сколько там раз, в 3 или 4?

загугли в чем смысл архитектуры новой и потом говори глупости про доп нагрузку..

 

 

Конечно, консоли будут на амд, но все кинутся движки под нвидиа переделывать.

пару постов назад написал про унификацию двух технологий. Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока это похоже на регресс. Прогресс, это когда подобная технология бы работала на новых видяшках без сильных затрат фпс, а не убивала его во сколько там раз, в 3 или 4?

тогда это было бы потолком в визуализации и новые видеокарты стали бы просто не нужны, т.к лучше уже сделать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

загугли в чем смысл архитектуры новой и потом говори про доп нагрузку..

Мне безразличен смысл технологии и её облачные перспективы, я вижу только факты - отдав 100к рублей за видяху и купив хороший 4К монитор я буду играть в 1080р и 30фпс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 пару постов назад написал про унификацию двух технологий.

Чё там с дх12, как унификация продвигается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чё там с дх12, как унификация продвигается?

а кто сказал что это будет быстро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто сказал что это будет быстро?

Если сразу не заходит, то нахрен не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если сразу не заходит, то нахрен не нужно.

Эксперта мнение. Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперта мнение.

Твое то мнение более экспертное, куда там, кстати, подевались всякие hairworks и physx? У первой список из четырех игр, у второй последняя игра вышла в 2016 году. Песпективные технологии же, и даже они так много не жрали, кто будет специально пилить эту RTX хрень для аудитории в 0,1% владельцев 2x2080ti? Да даже сраный DirectX 12 поддерживает всего 5-6 игр в год, при том это даже не хиты ни разу. И они не уменьшают твой ФПС в 3-4 раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Покупай 2080 и жди 10 лет раскрытие потанцевала.

Никто и не говорит про покупку этого поколения , я говорю про технологию в общем. В этом и следующем году будет локальное применение скорее всего.

 

 

Твое то мнение более экспертное, куда там, кстати, подевались всякие hairworks и physx? У первой список из четырех игр, у второй последняя игра вышла в 2016 году. Песпективные технологии же, и даже они так много не жрали, кто будет специально пилить эту RTX хрень для аудитории в 0,1% владельцев 2x2080ti? Да даже сраный DirectX 12 поддерживает всего 5-6 игр в год, при том это даже не хиты ни разу. И они не уменьшают твой ФПС в 3-4 раза.

Щас бы спорить с человеком, который даже не понимает о чем идёт речь. Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас бы спорить с человеком, который даже не понимает о чем идёт речь.

Посмотрел видос презентации и стал ниипать экспертом, понятно. Ты так же упорно не хочешь понимать меня и других, технология никогда не станет популярной если она будет доступна 0,1% игроков и никто для них не будет тратить человекочасы на внедрение мути, которую все будут использовать исключительно для скринштов, потому что сейчас это абсолютно неиграбельно.

 

В этом и следующем году будет локальное применение скорее всего

Ахахаха, чёёёёё. Применение этой мути будет исключительно партнёрами. В ближайшие несколько лет, если она не сдохнет, что более чем вероятно Изменено пользователем SeoYeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dxr действительно кроссплатформенный. Rtx как и писал это очередная кучка говна на голову юзерам от нвидии как они любят делать. Все эти тензор коры и прочее пока больше маркетинговый булщит.

 

Что до самой технологии, действительно принципиально иной способ построения картинки. Все демки пока крайне убоги. Факт в том, что эта технология трассировка лучей лежит в основе того, чем пользуют все киностудии. Это предел того, что может графика сегодня. Начинание хорошее, но до рилтайма таки ещё далековато.

 

И таки квадртаность моделей от этого не исчезнет. Это ортогональные вещи. Для округлостей нужны воксели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   4 пользователя

    • Abyss1266
    • dostavilo
    • Lord of War
    • Carna3
×
×
  • Создать...