Gazmanof 0 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 https://i.imgur.com/qW07T2R.pngОтдай 100к+ за видюху и играй с консольным фпс найс. В недавнем Kingdom Come Deliverence тоже вроде с освещением какая-то фича была уж больно много ресурсов жрало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 126 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Кстати, физикс вообще окончательно по ходу дубца вырезал, а зря, технология куда интереснее, чем какие то еба отражения в глазах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 На глазах понятнее всего, а так когда в какой-нибудь гта6 увидишь эти отражения на авто, зданиях, лужах - офигеешь от графона, ведь все это динамически меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Жесть, не понимаю зачем внедрять технологии, которые даже в 1080р не могут стабильные 60 кадров выдать на карточке за 1200$. Готов поспорить что она умрёт так и не родившись толком, кто это будет использовать для чего-то кроме скриншотов? Куда лучше 3440x1440 моник взять и 1080ti, ощущения некстгена поболее будет, ещё и хватит на много лет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strange 36 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 кто это будет использоватьВсе? Хоть кто нибудь вообще прочитал что такое RT? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Все?Кто это все? Владельцы 2х2080ti? Та же обычная 2080 вряд ли даже 30 фпс держать будет. Кто сейчас будет играть в 1080р и 30 фпс однажды попробовав игру в 4к? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Сплю и вижу, как разработчики переделывают в своих играх освещение и отражения ради пк-аудитории, которая сделает в лучшем случае процентов 20 продаж. Выпустят пяток игр по партнёрке и забудут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strange 36 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Сплю и вижу, как разработчики переделывают в своих играх освещение и отражения ради пк-аудитории, которая сделает в лучшем случае процентов 20 продаж. Выпустят пяток игр по партнёрке и забудут.Через 2 года след поколение - все будут это юзать и все движки переделают - инфа 146. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Жесть, не понимаю зачем внедрять технологии, которые даже в 1080р не могут стабильные 60 кадров выдать на карточке за 1200$. Готов поспорить что она умрёт так и не родившись толком, кто это будет использовать для чего-то кроме скриншотов? Куда лучше 3440x1440 моник взять и 1080ti, ощущения некстгена поболее будет, ещё и хватит на много летКто-то должен двигать прогресс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Через 2 года след поколение - все будут это юзать и все движки переделают - инфа 146.Конечно, консоли будут на амд, но все кинутся движки под нвидиа переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Через 2 года след поколение - все будут это юзать и все движки переделают - инфа 146.Ага, и что они воткнут в консоли? 2 штуки 2080ti чтобы обеспечить 20 фпс в 4К? Следующее поколение за 4К, а не за технологиями, которые мир ещё не готов увидеть Кто-то должен двигать прогрессПока это похоже на регресс. Прогресс, это когда подобная технология бы работала на новых видяшках без сильных затрат фпс, а не убивала его во сколько там раз, в 3 или 4? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strange 36 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 (изменено) Ага, и что они воткнут в консоли? 2 штуки 2080ti чтобы обеспечить 20 фпс в 4К? Следующее поколение за 4К, а не за технологиями, которые мир ещё не готов увидеть Пока это похоже на регресс. Прогресс, это когда подобная технология бы работала на новых видяшках без сильных затрат фпс, а не убивала его во сколько там раз, в 3 или 4?загугли в чем смысл архитектуры новой и потом говори глупости про доп нагрузку.. Конечно, консоли будут на амд, но все кинутся движки под нвидиа переделывать.пару постов назад написал про унификацию двух технологий. Изменено 21 августа 2018 пользователем Strange Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Пока это похоже на регресс. Прогресс, это когда подобная технология бы работала на новых видяшках без сильных затрат фпс, а не убивала его во сколько там раз, в 3 или 4?тогда это было бы потолком в визуализации и новые видеокарты стали бы просто не нужны, т.к лучше уже сделать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 загугли в чем смысл архитектуры новой и потом говори про доп нагрузку..Мне безразличен смысл технологии и её облачные перспективы, я вижу только факты - отдав 100к рублей за видяху и купив хороший 4К монитор я буду играть в 1080р и 30фпс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 пару постов назад написал про унификацию двух технологий.Чё там с дх12, как унификация продвигается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strange 36 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Чё там с дх12, как унификация продвигается?а кто сказал что это будет быстро? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 а кто сказал что это будет быстро?Если сразу не заходит, то нахрен не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strange 36 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 (изменено) Если сразу не заходит, то нахрен не нужно.Эксперта мнение. Изменено 21 августа 2018 пользователем Strange Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Эксперта мнение.Покупай 2080 и жди 10 лет раскрытие потанцевала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Эксперта мнение.Твое то мнение более экспертное, куда там, кстати, подевались всякие hairworks и physx? У первой список из четырех игр, у второй последняя игра вышла в 2016 году. Песпективные технологии же, и даже они так много не жрали, кто будет специально пилить эту RTX хрень для аудитории в 0,1% владельцев 2x2080ti? Да даже сраный DirectX 12 поддерживает всего 5-6 игр в год, при том это даже не хиты ни разу. И они не уменьшают твой ФПС в 3-4 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strange 36 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 (изменено) Покупай 2080 и жди 10 лет раскрытие потанцевала. Никто и не говорит про покупку этого поколения , я говорю про технологию в общем. В этом и следующем году будет локальное применение скорее всего. Твое то мнение более экспертное, куда там, кстати, подевались всякие hairworks и physx? У первой список из четырех игр, у второй последняя игра вышла в 2016 году. Песпективные технологии же, и даже они так много не жрали, кто будет специально пилить эту RTX хрень для аудитории в 0,1% владельцев 2x2080ti? Да даже сраный DirectX 12 поддерживает всего 5-6 игр в год, при том это даже не хиты ни разу. И они не уменьшают твой ФПС в 3-4 раза.Щас бы спорить с человеком, который даже не понимает о чем идёт речь. Изменено 21 августа 2018 пользователем Strange Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 (изменено) Щас бы спорить с человеком, который даже не понимает о чем идёт речь.Посмотрел видос презентации и стал ниипать экспертом, понятно. Ты так же упорно не хочешь понимать меня и других, технология никогда не станет популярной если она будет доступна 0,1% игроков и никто для них не будет тратить человекочасы на внедрение мути, которую все будут использовать исключительно для скринштов, потому что сейчас это абсолютно неиграбельно. В этом и следующем году будет локальное применение скорее всегоАхахаха, чёёёёё. Применение этой мути будет исключительно партнёрами. В ближайшие несколько лет, если она не сдохнет, что более чем вероятно Изменено 21 августа 2018 пользователем SeoYeon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strange 36 Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 21 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Ну и по классике: ________ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 21 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Dxr действительно кроссплатформенный. Rtx как и писал это очередная кучка говна на голову юзерам от нвидии как они любят делать. Все эти тензор коры и прочее пока больше маркетинговый булщит. Что до самой технологии, действительно принципиально иной способ построения картинки. Все демки пока крайне убоги. Факт в том, что эта технология трассировка лучей лежит в основе того, чем пользуют все киностудии. Это предел того, что может графика сегодня. Начинание хорошее, но до рилтайма таки ещё далековато. И таки квадртаность моделей от этого не исчезнет. Это ортогональные вещи. Для округлостей нужны воксели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас