Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@babymetal, Согласен) Особенно на втором видосе и например вот на этой гифке :men: . https://imgur.com/a/wDRhZ39

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет срань какая-то. С каким пор затенению нужны лучи? Вспоминаем дружно древний килзон на пс3, без лучей, сложных шейдеров и тп. Маркетинг такой маркетинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RipKit@dab, Оно и сейчас справляется. Просто так свет - правильный. А без РТХ - дизайнерский. Так же можно посмотреть второе видео.
Есть и обратные ситуации, как вот в этой гифке.
https://imgur.com/a/ra2RCbg
С РТХ тени нет, без РТХ - тень есть. Но она неверна согласно положению солнца...

То есть включение РТХ не только затеняет, а еще и освещает некоторые места в игре. Делает свет правильным согласно положению источников. Ну а где-то разницы вообще 0, где его правильно нарисовали.

Изменено пользователем Kontur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это совершенно иная технология. Здесь они лучами рисуют global illumination. AO это его небольшая часть и в обычной реализации полностью фейковая. Здесь лучами рисуется отраженный свет и реальное затенение в зависимости от того, сколько отраженного света куда доходит. Собственно, то, что пытается эмулировать HBAO и прочие. Обычно GI это пачка из кучи технологий, каждая из которых пытается фейками нарисовать определенный компонент GI. Тут это сделано одним общим решением рейтрейсингом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда придется выбирать, либо кодирование на ядре ртх или освещение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kontur, Нене, я не про технологию в целом, а про то что на видосе верхнем все такой пересвет и уровень освещения халфлайф 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, Это так кажется на контрасте. А по факту любая игра кишит такими местами, где свет сделан либо неверно, либо пропущены мелкие зоны. На больших картах свет построить в каждом уголке достаточно тяжело и мало где это сделано идеально. А потом еще сюда включается динамическая смена дня и ночи и вообще удачи...
Я такие моменты с одной локи на видос нарезал и показал. Что стрёмный, пропущенный дизайнерами угол, легко может адекватно осветить/затенить рейтрейсинг. Ну там еще по мелочи конечно, но основная суть в этом.

Конечно не вся игра выглядит так. В большинстве мест разницы вообще не будет никакой почти. 

 

Я вообще изначально это всё к тому, что технология реально работает и имеет право на жизнь. Конечно на текущем уровне исполнения она не стоит перехода на новые карты, но радует, что есть такой вектор развития, где свет будет рассчитываться чуть ли не реал лайф алгоритмами.

Изменено пользователем Kontur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kontur, дык в сравнении как раз и смотрится очень хорошо, но картинка без ртх в этой нарезке как пастген выглядит, будто опции по освещению вообще в игре выключены. Особенно там где столик с лампочкой и бочки у стены стоят.

 

Разрабы вообще не старались или по указке нвидиа сделали такой дисбаланс? Надо будет посмотреть игру своими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, Не, просто место с бочками пропустили дизайнеры уровней, или кто там за свет отвечает) Это же место попало на видео к Digital Foundry. Тайм код стоит.

А вот еще у Антоши видос сегодня вышел. Он здесь еще объясняет про дополнительные плюшки, которые дает рейтресинг. Свет объемный реальный и т.д. Здесь по тайм коду тоже можно подумать, что специально сделали так плохо освещение в сцене.... но мы всегда в такое играли по факту. Ну зачастую. 

https://youtu.be/cdsmSNts4Z8?t=538
 

Изменено пользователем Kontur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле выглядит неровно. Местами лучше, местами хуже. Есть ощущение, что несколько маловато света дает их GI решение. Многие сцены получаются слишком темные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Согласен. Вон у Логвинова в видосе есть под конец про косяки. Особенно в некоторых заставках встречаются проблемы. И как Hairworks выглядит под РТХ мне не понравилось. Просто засвеченные белые волосы. А Аня седая порой. Но во время игры язык не повернется сказать, что хоть капельку хуже. Ощущается прямо намного интенсивнее всё. Картинка глубже намного становится. По правде говоря я всегда спорил, что РТХ будет не о чем, и когда Батла 5 вышла - я прямо ликовал, что был прав. Но тут готов признать, что даже ограниченное применение в глобалке, с косяками - уже срывает башню порой. Хотелось бы, чтобы в консолях новых тоже DXR применялся, хотя бы частично - вот так с глобалкой... Но думаю через поколение только, в лучшем случае.

@dab,Кстати все кипят из-за этих бочек, но почему-то никто не обращает внимания, что по факту вся сцена глобально освещена неверно. Не согласно времени суток и положению солнца.

_f9a2c22d3e379c4e7cd0550def06bbfb.jpeg

Изменено пользователем Kontur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно больше подробностей что они конкретно делают. Какие компоненты рейтрейсят, сколько переотражений и тд Потому что на данный момент они внешне мало отличаются от топовых решений через лайт пробы. Теже отражения в батле быстро работали только при малой площади на экране и артефачили знатно. Сколько тут им порезать пришлось ещё неизвестно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а проблема ао с ртх остается? когда по краям кадра можно увидеть как появляется и исчезает затенение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Siridon, похоже как нет. Все это в world space считают. Там для ртикс специальные структуры заполняют, куда все модели засовывают, по которым лучи и будут хреначить. Структуру вроде обновляют не часто, тк дорого. Можно только быстро скрыть показать какие-то группы моделей. Там двух уровневыая структура. На первом лежит геометрия, на втором ссылки на неё, которые и будут трейситься. Ссылки обновлять дёшево. Как раз для лодов самое то
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну е, все ломанули, а я всё хз - играть пираточку или на соньку аккаунты взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 фпс и неотключаемый моушн блюр это такое, но мне последнее время гораздо больше нравится на PS4 играть, поэтому взял там
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RX 590 F

https://itc.ua/articles/obzor-videokartyi-msi-geforce-gtx-1660-ti-gaming-x-6g-luchshe-bez-luchey/

 

С цены в Украине прям как сучара завыл. Как упадёт до 300$ будет отличный вариант для 1080р. За 375$ в украшке можно 1080 после майнинга на гарантии найти, но это для прошаренных.

 

Хотя, если в свою очередь племяша Хуанга скинет цену на RX 590 до 200$ то будет не всё так однозначно для 1080р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацаны, посоветуйте норм прогу для поиска и удаления дубликатов файлов. задача - есть винт-помойка с бэкапами фоток\видео с яблофона. делались на протяжении нескольких лет путем копирования с яблока. миллион папок, но двойников\тройников до жопы. нужно чтоб прога просканила винт, нашла все дубликаты, засунула 1 из множества файлов в отдельную папку, а остальное удалила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я какой-то duplicate cleaner юзал, но вот насчёт автоматизма не помню
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налетайте - https://m.newegg.com/products/N82E16814137263?ignorebbr=1

+ Division 2

+ DMC 5

+ RE2

 

Доставка в основном 10$ будет через посредников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну шо, нвидеа рили сделали то, что обещали. NVENC теперь кодит лучше и производительнее, чем процессор. Наконец всё на свои места встало. Не думаю,ч то качество сравнимо с запредельными настройками, которые ставили на колени Экстрим серии, но по сравнению с тем, что использовал я - стало лучше, квадратов меньше, игра плавнее. И всё это даже без RTX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

пацаны, посоветуйте норм прогу для поиска и удаления дубликатов файлов. задача - есть винт-помойка с бэкапами фоток\видео с яблофона. делались на протяжении нескольких лет путем копирования с яблока. миллион папок, но двойников\тройников до жопы. нужно чтоб прога просканила винт, нашла все дубликаты, засунула 1 из множества файлов в отдельную папку, а остальное удалила.

fdupes рекурсивно, затем наверное через find. П.С. нативный debian можно запустить прям в винде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   5 пользователей

    • Xopo
    • karatel309
    • Abyss1266
    • Lord of War
    • Faterror
×
×
  • Создать...