kodege 851 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 Да никто игры в здравом уме только под лучи делать не будет ещё лет десять. РТ режим как опция у многих будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 362 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 А какой у тебя монитор, на 4к играл?Монитор 1440р, 4к запускал на тв, но не нравится это разрешение в играх. Слишком резкое изображение, даже там где тянет 4к, ставлю разрешение 2к. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 в метро они лучше не тчнут, лучше пока что только в думежаль что кроме дума есть еще куча игр с рт, в которых неочень производительность у красных, в re8 так и ваще 3070= 6800xt по производительности.Сколько лет на рынке РТ от Нвидеа и АМД? Думаю ответ почему - очевиден. Ну конечно, всё заточено под нвидиа, ага. Вышло куча игр с рейтрейсином после релиза карт амд, но враги почему-то не хотят делать под них трассировку. Похоже на правдуАхаха, что за бред? Это где ты такое вычитал?Одно из последних интервью разработчика, подобные намеки разработчиков встречал и ранее, но этот разоткровенничался: Quality-wise, when there is a lot of pixel info available for upscaling to 4K, both technologies give amazing results, and I have a hard time seeing differences between them. I’d even say that I slightly prefer the FSR for 4K resolution since it doesn’t introduce any artifacts/minor blurriness that DLSS can sometimes introduce. For lower resolutions like upscaling to 1080p or 720p, I think DLSS gives a better result since it can reconstruct parts of missing details due to the nature of the technique. That said, I'm playing Edge of Eternity on a GPD Win3 (Intel APU), and using FSR to upscale to 720p gives a very similar result to native on a small screen like that and allows 60 FPS gameplay. Кому интересно может почитать, кстати, я рад, что на PS5 будет FSR, хоть и немного иначе реализован чем на xbox, но для юзера будут те же яйца только сбоку.https://wccftech.com/edge-of-eternity-tech-qa-dev-on-amd-fsr-vs-nvidia-dlss-ps5-vs-xsx-and-more/Да никто игры в здравом уме только под лучи делать не будет ещё лет десять. РТ режим как опция у многих будет. Не будут, это доп затраты, которые никому не нужны... Сейчас это вынужденная мера из-за консолей 8го поколения, даже Сони вынуждены этим заниматься в своих проектах, но как только 8е поколение останется за бортом, те же Сони будут юзать онли РТ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 Quality-wise, when there is a lot of pixel info available for upscaling to 4K, both technologies give amazing results, and I have a hard time seeing differences between themЛол, он конечно разработчик, а я хуй с горы, но звучит как полный бред который контрится первым же видосом с ютуба Кому интересно может почитать, кстати, я рад, что на PS5 будет FSR, хоть и немного иначе реализован чем на xbox, но для юзера будут те же яйца только сбоку.Если у тебя есть ПК, качни со стима демку игры с FSR, и посмотри какой блюр и артефакты начинаются на средне-высоких уровнях FSR. Я реально ен понимаю о чём этот чел вещает, если я сам вижу артефакты у FSR, особенно у максимального лучше пока что только в думеЕсть дето норм сравнение или статья? Нашел толкьо видос DF, там говорят что на ПК c RTX 2060 картинка в плане рейтрейсинга и разрешения лучше, чем на консолях Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 628 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 (изменено) Есть дето норм сравнение или статья? Нашел толкьо видос DF, там говорят что на ПК c RTX 2060 картинка в плане рейтрейсинга и разрешения лучше, чем на консолях на 6800 постоянные 130-140 кадров, на 3070ti 85-99, и это при том, что на 3070ti меньше разрешение, но есть подозрение что зион ботлнечит. Изменено 7 июля 2021 пользователем Carna3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 Обясните, как FSR в прицпе может контрить ЭТО? Даже DLSS perfomance (самый высокий) выглядит лучше чем FSR ultra quality (самый низкий) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 628 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 Обясните, как FSR в прицпе может контрить ЭТО?https://i.imgur.com/6UFM6eF.jpegДаже DLSS perfomance (самый высокий) выглядит лучше чем FSR ulta quality (самый низкий)да никак, это секта свидетелей фильтра резкости. FSR работает, но только в режиме ultra quality (уменьшает 4к до1440p, что как бы само по себе не является существенным визуально) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 (изменено) Лол, он конечно разработчик, а я хуй с горы, но звучит как полный бред который контрится первым же видосом с ютубаЕсли у тебя есть ПК, качни со стима демку игры с FSR, и посмотри какой блюр и артефакты начинаются на средне-высоких уровнях FSR. Я реально ен понимаю о чём этот чел вещает, если я сам вижу артефакты у FSR, особенно у максимальногоЕсть дето норм сравнение или статья? Нашел толкьо видос DF, там говорят что на ПК c RTX 2060 картинка в плане рейтрейсинга и разрешения лучше, чем на консолях Ты просил пруфы я тебе скинул, как ты их воспримешь - твое дело.Я часто читаю интервью и твиты разработчиков и они знают, что они получат в ближайшее время от новых консолей и FSR, им интересна эта технология, она гибкая и легкая в интеграции и применении, тоже самое и РТ как от АМД так и от Нвидеа. Факт в том, что никто не играет в игры с зумом 400% и разработчики это прекрасно знают и понимают, в отличие от форумных воителей.DLSS прекрасная технология, но избыточна от того и дорогая. Изменено 7 июля 2021 пользователем Vita Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 628 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 Монитор 1440р, 4к запускал на тв, но не нравится это разрешение в играх. Слишком резкое изображение, даже там где тянет 4к, ставлю разрешение 2к.вот тут люто поддерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 на 6800 постоянные 130-140 кадров, на 3070ti 85-99, и это при том, что на 3070ti меньше разрешение, но есть подозрение что зион ботлнечит.А, я точно так же находил видос где на 3080 фпс выше 200, но там оказался DLSS( Я часто читаю интервью и твиты разработчиков и они знают, что они получат в ближайшее время от новых консолей и FSR, им интересна эта технология, она гибкая и легкая в интеграции и применении, тоже самое и РТ как от АМД так и от Нвидеа.Разработчики знают что получат отчисления от AMD, точно так же как получали за DLSS и RTX когда те выходили Факт в том, что никто не играет в игры с зумом 400% и разработчики это прекрасно знают и понимают, в отличие от форумных воителей.По твоей логике и новое поколение не нужно, сидели бы на хохе в 1200р60, никто ж не заметит DLSS прекрасная технология, но избыточна от того и дорогая.Но её нет на соснольках, поэтому ты её упрекаешь и пытаешься выставить FSR её конкурентом, чем он даже не является по факту, ибо обычный апскейлинг. Разве что с разговорами об унификации на консолях вот тут люто поддерживаюДа 4К это реально кринж, когда выходил киберсреньк на XOX было ппц какое мыло, я просто накинул на телеке резкости и игра стала выгледеть вообше отлично без никаких артефактов. Надо зарядить старый телефон и кинуть скрины, как обычная резкость порешала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 628 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 Факт в том, что никто не играет в игры с зумом 400% и разработчики это прекрасно знают и понимают, в отличие от форумных воителей.поэтому dlss топ, потому что никто в статичную картигку не играет, а dlss в баллансе выглядит отлично на 4к телеке, и производительность отличная. Жаль что у амд нет достойного ответа, лишь ощутимое мыло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 4к 60 ФПС ещё не взлетело, даже на пека какие-то компромиссы нужны, даже если 3090 купил. Надо ждать следующего поколения консолей и видеокарт. Вот увидите, графонистые проекты дальше на консолях пойдут только в 30 ФПС, или режим производительности, аля пастген. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 поэтому dlss топ, потому что никто в статичную картигку не играет, а dlss в баллансе выглядит отлично на 4к телеке, и производительность отличная. Жаль что у амд нет достойного ответа, лишь ощутимое мыло.Ну если они во временем и сделают машинное обучение как DLSS 2.0, то консольки и рыксы 6 поколения окажутся в пролёте без выделенных ядер 4к 60 ФПС ещё не взлетело, даже на пека какие-то компромиссы нужны, даже если 3090 купил. Надо ждать следующего поколения консолей и видеокарт. Вот увидите, графонистые проекты дальше на консолях пойдут только в 30 ФПС, или режим производительности, аля пастген.Тогда уже во всю индустрия ТВ-уёбков будет 8к впаривать, и так до бесконечности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 Разработчики знают что получат отчисления от AMD, точно так же как получали за DLSS и RTX когда те выходили По твоей логике и новое поколение не нужно, сидели бы на хохе в 1200р60, никто ж не заметит Но её нет на соснольках, поэтому ты её упрекаешь и пытаешься выставить FSR её конкурентом, чем он даже не является по факту, ибо обычный апскейлинг. Разве что с разговорами об унификации на консоляхВряд-ли АМД купила всех разработчиков, ибо все они орут в одно горло о простой реализации. Я скорее поверю в то, что АМД на самом деле разрабатывала FSR в партнерстве со многими разработчиками, отсюда и удобство в интеграции. Суть не только в разрешении и фпс, но в новых технологиях таких как РТ, Шейдеры, перевод вычислений на GPU, стриминг текстур напрямую в GPU и т.д., это физически невозможно на старом железе. Это всё упрощает жизнь прежде всего разработчикам, а мы как юзеры получает от этого профит. Её нет на консолях как раз потому что она дорогая во всех отношениях. Про избыточность поясню: начиная от рт2060 и заканчивая 3000й серии любая из этих видеокарт потянет 1080р без DLSS, даже 2к, но при этом уже в 4к разница между картинкой с использованием FSR и DLSS совсем не такая как в разрешении 1080р, получается, что для разрешения до 2к DLSS избыточен, так как его применения не имеет смысла, а уже в 4к разницы с более дешевой технологией практически нет, в 8к думаю её не будет совсем и ведь это только FSR 1.0 и только только начал развиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 Ну если они во временем и сделают машинное обучение как DLSS 2.0, то консольки и рыксы 6 поколения окажутся в пролёте без выделенных ядер Тогда уже во всю индустрия ТВ-уёбков будет 8к впаривать, и так до бесконечностиНе согласен, 8к уже можно без сглаживания и лесенок не видно, ну для телеков точно, там расстояние минимум метр и не заметны мелкие огрехи как на пека мониторах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 Вряд-ли АМД купила всех разработчиков, ибо все они орут в одно горло о простой реализации.Ага, тоно так же как орали о простой разработке под серикс, а потом в дирте вышли фары квадратные Суть не только в разрешении и фпс, но в новых технологиях таких как РТ, Шейдеры, перевод вычислений на GPU, стриминг текстур напрямую в GPU и т.д., это физически невозможно на старом железе. Это всё упрощает жизнь прежде всего разработчикам, а мы как юзеры получает от этого профит.Только вот FSR это ни разу не новая технология Её нет на консолях как раз потому что она дорогая во всех отношенияхА я думал потому что на консолях нет Nvidia а уже в 4к разницы с более дешевой технологией практически нетЭто шутка? Ну и кроме того что в 4К даже самый низкий FSR пресет мылит картинку, а DLSS высокий - нет. Не понимаю разговоры об избыточности, когда появился новый таргет в фпс - 120 Не согласен, 8к уже можно без сглаживания и лесенок не видно, ну для телеков точно, там расстояние минимум метр и не заметны мелкие огрехи как на пека мониторах.Ты хош сказать что реально надо ждать 8К, чтобы играть без сглаживания? А почему, это, просто не включить его? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 628 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 (изменено) Вряд-ли АМД купила всех разработчиков, ибо все они орут в одно горло о простой реализации. Я скорее поверю в то, что АМД на самом деле разрабатывала FSR в партнерстве со многими разработчиками, отсюда и удобство в интеграции. так реализация децствительно простая, более того еще до того как fsr выпустили, все пользовались подобным лайфхаком, уменьшая разрешение рендеринга в игре и выставляя фильтр резкости в драйвере. Я так в киберпанк на 1060 играл))))в чем заслуга-то этого fsr? в том что профили игалочка в настройках игры появилась?) Изменено 7 июля 2021 пользователем Carna3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 поэтому dlss топ, потому что никто в статичную картигку не играет, а dlss в баллансе выглядит отлично на 4к телеке, и производительность отличная. Жаль что у амд нет достойного ответа, лишь ощутимое мыло. Как раз DLSS хорош в статике, в динамике смазы. Посмотри как DLSS реализован в Киберпанке, поймешь о чем я говорю. Есть пару проектов разработанные при партнерстве Нвидеа, там действительно DLSS реализован прекрасно, например Контрол, Симулятор курьера от Кодзимы. Тут вопрос в том, что разработчики преподчитая FSR могут и скорее всего начнут забивать на реализацию уровня Контрол в проектах с DLSS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 Меня пугает 120 ФПС, очень не комфортно смотреть, 60 более чем достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 (изменено) Ага, тоно так же как орали о простой разработке под серикс, а потом в дирте вышли фары квадратныеТолько вот FSR это ни разу не новая технологияА я думал потому что на консолях нет Nvidia Это шутка? Ну и кроме того что в 4К даже самый низкий FSR пресет мылит картинку, а DLSS высокий - нет. Не понимаю разговоры об избыточности, когда появился новый таргет в фпс - 120 Ты хош сказать что реально надо ждать 8К, чтобы играть без сглаживания? А почему, это, просто не включить его? Если ты видишь огормную разницу между DLSS и FSR в 4к, ну ок, переубеждать никого не собираюсь Я все же предпочту верить разработчикам Изменено 7 июля 2021 пользователем Vita Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 628 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 (изменено) Как раз DLSS хорош в статике, в динамике смазы. Посмотри как DLSS реализован в Киберпанке, поймешь о чем я говорю. Есть пару проектов разработанные при партнерстве Нвидеа, там действительно DLSS реализован прекрасно, например Контрол, Симулятор курьера от Кодзимы. Тут вопрос в том, что разработчики преподчитая FSR могут и скорее всего начнут забивать на реализацию уровня Контрол в проектах с DLSS.на 60 герц панелях- да, на 120+ мониторах выглядит отлично, гостинг на них ощущается меньше ввиду большей частоты обновления.Мне как бы смотреть ничего не надо, я киберпанк с dlss прошел, большую часть игры. И ни разу не было дискомфорта от смазов или от чего-то еще, но у меня 144 герц монитор. Изменено 7 июля 2021 пользователем Carna3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 Если ты видишь огормную разницу между DLSS и FSR в 4к, ну ок, переубеждать никого не собираюсь Я все же предпочту верить разработчикам Продолжай верить разработчикам вместо того, чтобы открыть 2 видоса на ютубе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 628 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 (изменено) Ну а вообще простота добавления fsr конечного потребителя не должна колыхать, это же просто, все равно что говорить о смене разрешения в игре. Это же не нейросеть и обучение. И выхлоп от этой "технологии" соответствующий, соизмеримый со сменой разрешения, только лишь с тем ньюансом, что теперь разрабов просят менять разрешение рендеринга 3д объектов, текст выводится в нативном формате. Изменено 7 июля 2021 пользователем Carna3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 (изменено) Ага, тоно так же как орали о простой разработке под серикс, а потом в дирте вышли фары квадратныеТолько вот FSR это ни разу не новая технологияА я думал потому что на консолях нет Nvidia Это шутка? Ну и кроме того что в 4К даже самый низкий FSR пресет мылит картинку, а DLSS высокий - нет. Не понимаю разговоры об избыточности, когда появился новый таргет в фпс - 120 Ты хош сказать что реально надо ждать 8К, чтобы играть без сглаживания? А почему, это, просто не включить его?А зачем, если будет везде 8к, надеюсь до этого дожить, на плэстэйшен 7 или 8 скорее, и Иксбокс серия Xxx, если ещё иксбокс будет существовать как консоль, а не сервис.Тем более, что хорошее сглаживание 8x, это тоже самое что картинку в 8к рендерить и на 1080 пи выводить. Изменено 7 июля 2021 пользователем kodege Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 (изменено) на 60 герц панелях- да, на 120+ мониторах выглядит отлично, гостинг на них ощущается меньше ввиду большей частоты обновления.Мне как бы смотреть ничего не надо, я киберпанк с dlss прошел, большую часть игры. И ни разу не было дискомфорта от смазов или от чего-то еще, но у меня 144 герц монитор. Я не разбираю чье то восприятие. Например я играю на консолях и осознаю, что ТОП ПК лучше, но мне достаточно консольного качества, при этом я прекрасно понимаю, что соотношения цена/качество на топ ПК будет будет отличаться от соотношении цена/качество консоли, так же и с применением любой технологии и FSR ещё не успела выйти в свободный доступ, а разработчики уже об этом говорят прямым текстом - мы предпочитаем FSR потому что время затраченное на реализацию FSR не равно времени затраченного на реализацию DLSS в разрезе получаемого качества. Продолжай верить разработчикам вместо того, чтобы открыть 2 видоса на ютубе Через полгода будет 2 других видоса, ютюб такой себе источник информации, лучше уж инфа от разработчиков. Изменено 7 июля 2021 пользователем Vita Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас