Siridon 1 Опубликовано: 18 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2021 @Gman, после 120фпс тяжело переходить в 60. Хочу рдр2 с длсс настроить под 120фпс и так пройти, плавность гораздо больше дает чем визуал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 18 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2021 (изменено) Как итог.Ноут даже подрозогнал, лол. Плюс 400 на память, 70 на ядро гпу. Скинул с проца вольтаж 75, так как говорят интелы уж очень кушать любят.Температуры остались те же.Все, пора спать) Изменено 18 июля 2021 пользователем Gman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 (изменено) https://i.ibb.co/Bgz79NK/Desktop-Screenshot-2021-07-18-22-42-26-13.pngТы реально не понимаешь, что я знаю, что это за видео.... Ты реально не видишь как FSR сливает в хлам ? Однозначно 3й волосок в zoom 400% перечеркивает артефакты, которых пятиминутном видео как говна, а за прохождение всей игра наберётся на полнометражное кино Если ты играя не замечаешь эти артефакты при включенном DLSS, то разницу в динамике без 400% zoom между FSR ultra quality и DLSS quality без прямого сравнения тем более не заметишь А если замечаешь и тебя это устраивает, ну ок, страдай дальше Изменено 19 июля 2021 пользователем Vita Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 606 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Однозначно 3й волосок в zoom 400% перечеркивает артефакты, которых пятиминутном видео как говна, а за прохождение всей игра наберётся на полнометражное кино Если ты играя не замечаешь эти артефакты при включенном DLSS, то разницу в динамике без 400% zoom между FSR ultra quality и DLSS quality без прямого сравнения тем более не заметишь А если замечаешь и тебя это устраивает, ну ок, страдай дальше так а в чем мучение-то? если всё устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
norztf 156 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 другое дело фср вс длсс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega1380 17 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Однозначно 3й волосок в zoom 400% перечеркивает артефакты, которых пятиминутном видео как говна, а за прохождение всей игра наберётся на полнометражное кино Если ты играя не замечаешь эти артефакты при включенном DLSS, то разницу в динамике без 400% zoom между FSR ultra quality и DLSS quality без прямого сравнения тем более не заметишь А если замечаешь и тебя это устраивает, ну ок, страдай дальше Я вот помню когда вышла Ларка 2013г, то версии для ПК у неё была технология волос- которая бросалась в глаза, тут весь видос видно что FSR- это понижение разрешение и выкручивание резкости, я х.з. на коком овне надо всё это смотреть, что бы этого не видеть, я уж теперь думаю, что ты видос смотрел не в 720р а в 480р, ещё и скрин позорный сделал где качество ютуба (шестерёнка) даже в Full HD стоит.Другие ролики с FRS- это FSR+ ТАА, тут сюдя по ютубу картинка получше, только вот не задача, ТАА сглаживания на консолях- нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 так а в чем мучение-то? если всё устраивает?Ну если мазохист (визуальный), то да, даже более чем устраивает Я вот помню когда вышла Ларка 2013г, то версии для ПК у неё была технология волос- которая бросалась в глаза, тут весь видос видно что FSR- это понижение разрешение и выкручивание резкости, я х.з. на коком овне надо всё это смотреть, что бы этого не видеть, я уж теперь думаю, что ты видос смотрел не в 720р а в 480р, ещё и скрин позорный сделал где качество ютуба (шестерёнка) даже в Full HD стоит.Другие ролики с FRS- это FSR+ ТАА, тут сюдя по ютубу картинка получше, только вот не задача, ТАА сглаживания на консолях- нетВообще-то смотрю в 240р с телефона Про отсутствие сглаживание ТАА только что придумал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Я вот помню когда вышла Ларка 2013г, то версии для ПК у неё была технология волос- которая бросалась в глаза, тут весь видос видно что FSR- это понижение разрешение и выкручивание резкости, я х.з. на коком овне надо всё это смотреть, что бы этого не видеть, я уж теперь думаю, что ты видос смотрел не в 720р а в 480р, ещё и скрин позорный сделал где качество ютуба (шестерёнка) даже в Full HD стоит.Другие ролики с FRS- это FSR+ ТАА, тут сюдя по ютубу картинка получше, только вот не задача, ТАА сглаживания на консолях- неткорытникам и соснульщикам норм, ведь выбора то и нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega1380 17 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Ну если мазохист (визуальный), то да, даже более чем устраивает Вообще-то смотрю в 240р с телефона Про отсутствие сглаживание ТАА только что придумал? Кто бы сомневался, ПК у него для "работы " Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Кто бы сомневался, ПК у него для "работы " Ну и балаболка же ты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Про отсутствие сглаживание ТАА только что придумал? орнул про таа, когда оно еще в кукуризис 2 на пс360 было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 таа такая хуйня ппц. лучше вообще без сглаживания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 орнул про таа, когда оно еще в кукуризис 2 на пс360 было Да это просто коммент тысячелетия, я даже его в подпись взял И этот чел со своими единомышленниками пытается мне что-то доказать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serega1380 17 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 орнул про таа, когда оно еще в кукуризис 2 на пс360 былоСо сглаживанием я действительно напутал... Да это просто коммент тысячелетия, я даже его в подпись взял И этот чел со своими единомышленниками пытается мне что-то доказать Ты реально так считаешь ? Ну ладно я напутал, но гордиться мылом- это трындец ))))) @Vita, Просто понимаешь, - " Я читал твиты разрабов, где они говорили о сложности применения FSR на плойке...", а потом заценивал "новые технологии" на ютубе в 720р Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 (изменено) Со сглаживанием я действительно напутал... Ты реально так считаешь ? Однозначно, это надо настолько не понимать, что к чему, что..., в общем ты сделал мой день Изменено 19 июля 2021 пользователем Vita Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 664 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 В основе DLSS 2.0 лежит технология временного сглаживания - TAA. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Кстати, шарп фильтр как у FSR можно добавить в абсолютно любую игру с помощью Reshade Такие то технологии. Но технически не подкованному хомячью оч нравится, вон там кусок залупы на фоне чётче чем у DLSS - значит лудьше!!! То что там перешарп комнатные васяны никакого внимания не обращают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 664 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 (изменено) Кстати, шарп фильтр как у FSR можно добавить в абсолютно любую игру с помощью Reshade Такие то технологии. Но технически не подкованному хомячью оч нравится, вон там кусок залупы на фоне чётче чем у DLSS - значит лудьше!!! То что там перешарп комнатные васяны никакого внимания не обращаютFidelityFX CAS был добавлен в ReShade из GPUOpen Теперь благодаря моддеру jsheard на форуме reddit можно использовать данную технологию в составе ReShade на видеокартах Nvidia. Стоит отметить, что функция не была в полной мере портирована, соответственно мы получим лишь CAS без возможности апскейлить (увеличивать) изображения. https://overclockers.ru/blog/AquestoNews/show/28538/nedavno-predostavlennuju-tehnologiju-amd-fidelityfx-portirovali-v-reshadeИ не в абсолютно любую игру. Изменено 19 июля 2021 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 @DeadFalcon, у решейда шарпов целая куча Sharpening is likely mainly used with the TAA anti-aliasing. The current sharpening tools available in Reshade are:adaptive sharpenluma sharpenfine sharphigh pass sharpenfilmic anamorph sharpen Это вроде только официальные Там же любой человек может свой шейдер написать и добавить, например - https://github.com/crosire/reshade-shaders/blob/master/Shaders/FilmicAnamorphSharpen.fx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 В райзенах встроенная графика только в G серии что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 еще со времен первых райзенов даочень паршивая хрень, особенно если видюха твоя сдохнет и ниче не сделаешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Да, очень неприятная вещь. Я удивился надписи на коробке где пишет что видеоядра нет у 5600х, думал может у 7 есть или 9. Печально, ибо да, чуть что с видяхой то даже инет не поскроллишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 1 019 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Да, очень неприятная вещь. Я удивился надписи на коробке где пишет что видеоядра нет у 5600х, думал может у 7 есть или 9. Печально, ибо да, чуть что с видяхой то даже инет не поскроллишь.Госпидя, пойдешь, купишь 710гт за 3к, я так и сделал, когда видео гавкнулось, инет скроллится на ура. Смысл платить за видеоядро, которым пользоваться не будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Госпидя, пойдешь, купишь 710гт за 3к, я так и сделал, когда видео гавкнулось, инет скроллится на ура. Смысл платить за видеоядро, которым пользоваться не будешь?Дак смысол в том, что у тебя всегда будет план Б. Здесь и сейчас. Я, конечно же, за 7 лет ни разу видеоядром в 4690К не воспользовался, но приятно было знать, что у меня всё внезапно не встанет как минимум на день-два. Это как ствол в тумбочке, может и не понадобиться никогда, но осознавать наличие приятно. Становится более спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 19 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 В райзенах встроенная графика только в G серии что-ли? так мало того что только в G, так еще встройки со времен первых райзенов с индексом G в производительности прибавили сущие % Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас