Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, Lord of War сказал:

 

Понятно. Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся.

Нихуя тебе не понятно. 

60 кадров - 16мс

120 кадров - 8мс

240 кадров - 4мс

Игра будет обрабатывать твои команды чуть быстрее. Инпут лаг моника может быть 10мс, а время кадра 16 или 4мс. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Lord of War сказал:

 

Ты же профессионал ! Ты наверняка знаешь ответ. :RainbowPls:

Я не могу найти предельно четкую выкладку по 1 вопросу, но в любом описании твоей ситуации никогда не видел. Мой опыт показывает только положительную сторону такого подхода. Второй вопрос я закрыл видосом про CX где четко показано почему даже на сверх герцовом мониторе картинка смазана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Faterror сказал:

 почему даже на сверх герцовом мониторе картинка смазана

 

Это слишком тяжёлая тема, я не хочу сидеть три дня её обсуждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Lord of War сказал:

Это слишком тяжёлая тема, я не хочу сидеть три дня её обсуждать

Ну я быстро отвечу - отклик пикселей. На оледе они сверх быстрые (0.1ms), на других матрицах сильно медленней (1+ms).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Faterror сказал:

Ну я быстро отвечу - отклик пикселей. На оледе они сверх быстрые (0.1ms), на других матрицах сильно медленней (1+ms).

 

0.1 мс ? Я думал около 1 мс . . .  Это просто ебанически как быстро

 

На размытость влияют десятки параметров. Начиная от обычной герцовки и заканчивая всякими MPRT (Moving Picture Response Time) ,BtB (Black to Black), GTG (Grey to Grey)
 

Там пиздец полный, ну его нах туда лезть

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Lord of War сказал:

 

0.1 мс ? Я думал около 1 мс . . .  Это просто ебанически как быстро

Ну точные замеры ищи в интернетах. Производитель заявляет 0.1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да зайдите вы на блюрбастерс там все про герцовки,  моушн блюры и инпут лаги расписано) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Lord of War сказал:

MPRT (Moving Picture Response Time) ,BtB (Black to Black), GTG (Grey to Grey)

все что ты описал- это методики которые позволяют хоть как-то оценить скорость перехода цветов, это не факторы влияющие на гостинг и время отклика. 

Есть у меня монитор, в котором с помощью инвидиевской фишки можно выставить очень мелкое время отклика благодаря утилите c блюрбастерс (strobberlight).

Чем меньше контрастность, тем меньше задежка. Каких-то ощутимых преимуществ от игры в таком режиме я не ощутил, кроме того отрубается всякий моушенблюр, к которому ты так привык. Ну и игровой процесс на низкой контрастности совсем грустно выглядит. 

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, DeadFalcon сказал:

Вот тебе внешний SSD. Дополнительно в облаке сохранишь. 

Ну пишут медленный. А сколько рил неплохой ссд на 2 тб стоит ? 

Ссд же вроде наоборот менее долговечные ?

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DeadFalcon сказал:

Нихуя тебе не понятно. 

60 кадров - 16мс

120 кадров - 8мс

240 кадров - 4мс

 

1000 кадров с монитором 120 герц сколько будет отклик ?

1 час назад, Carna3 сказал:

все что ты описал- это методики которые позволяют хоть как-то оценить скорость перехода цветов, это не факторы влияющие на гостинг и время отклика. 

 

Что показывает измеряемый параметр MPRT?

Характеристика MPRT относится к воспринимаемому глазом размытию изображения на конкретном дисплее – грубо говоря, это время, за которое видимый «шлейф» за движущимся объектом полностью исчезает. 

 

 

Время отклика  связано с частотой обновления экрана. При скорости 60 кадр / с новое изображение генерируется каждые 16,7 мс. В одной секунде 1000 миллисекунд. Чтобы узнать время генерации нового кадра, нужно 1000 разделить на частоту обновления экрана. Чем больше время отклика, тем меньше времени на экране удержится корректное изображение. Из-за этого появляются шлейф и размытое движение. В таких условиях трудно разглядеть и определить точное расположение подвижного объекта.

 

GtG

GtG (grey to grey) — демонстрирует время переключения пикселя между оттенками серого. По ISO 13406-2 стандартным методом считается замер временного интервала, который нужен пикселю для перехода от 90 % до 10 % яркости. На практике это не всегда соответствует действительности, и производители часто выбирают собственные значения. Например, от 80 % до 30 %.

 

Чаще всего время отклика указывают в GtG. Параметр считается наиболее близким к реальным условиям эксплуатации. В реальности — время отклика у разных полутонов разное. Это значит, что светлые области будут переключаться с другой скоростью, нежели темные. Что вызывает различные артефакты изображения.

 

1 час назад, Faterror сказал:

Ну точные замеры ищи в интернетах. Производитель заявляет 0.1. 

 

Скоро будет возможность проверить на личном эмпирическом опыте

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Yoda сказал:

Ну пишут медленный. А сколько рил неплохой ссд на 2 тб стоит ? 

Ссд же вроде наоборот менее долговечные ?

Кто пишет? Лорд долбаёб? Ты только что хотел взять 2.5 HDD, но теперь тебе SSD в 10 раз быстрее представляется медленным.. Тебе диск на всю оставшуюся жизнь что ли нужен? 

Рид неплохой Samsung T7 стоит 12к за тот же объём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeadFalcon сказал:

Игра будет обрабатывать твои команды чуть быстрее. Инпут лаг моника может быть 10мс, а время кадра 16 или 4мс. 

 

Подели воображаемую секунду на 60 частей, теперь в каждую часть засунь допустим один кадр, который отрисует и выдаст тебе видеокарта. Этот кадр будет скорей всего в начале этой части и синхронизированно всинков выдаваться на монитор, а после выдачи будет простой до следующей части. А теперь представь, в каждой части будет не один кадр в начале, а скажем 10 кадров, по всей длинны отрезка этой части ! Конечно отзывчивость будет больше. 

1 минуту назад, DeadFalcon сказал:

Лорд долбаёб ?

 

f8ef2ec719ea24d2953efe77ce53963a.jpeg

36 минут назад, Yoda сказал:

Ну пишут медленный. А сколько рил неплохой ссд на 2 тб стоит ? 

Ссд же вроде наоборот менее долговечные ?

 

Ты меня не слушай, зайди и почитай отзывы к товару. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Lord of War сказал:

 

Подели воображаемую секунду на 60 частей, теперь в каждую часть засунь допустим один кадр, который отрисует и выдаст тебе видеокарта. Этот кадр будет скорей всего в начале этой части и синхронизированно всинков выдаваться на монитор, а после выдачи будет простой до следующей части. А теперь представь, в каждой части будет не один кадр в начале, а скажем 10 кадров, по всей длинны отрезка этой части ! Конечно отзывчивость будет больше. 

В очело себе запихни 60 частей своего монитора, дебил. Речь не про вывод кадров на монитор как таковой. 

Есть usb polling delay > render time > on display lag = total input lag

BkvMmxS.png

В идеале display lag (составная часть инпут лага) должен быть ниже частоты обновления. На мониках 360герц скорость отклика почти мгновенная.

На 60 герц монике на кадр 16 мс (рендер тайм). Без лока при 120 фпс = 8мс (рендер тайм). Рендер тайм часть общего инпут лага. В играх у тебя не бывает идельного времени кадра. Высокий фпс так или иначе его компенсирует. 

 

Надо быть каким-то калекой, чтобы не почувствовать разницу 120 фпс на 60гц монике в сравнении с 60 фпс. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DeadFalcon сказал:

На 60 герц монике на кадр 16 мс (рендер тайм).

 

Время отклика  связано с частотой обновления экрана. При скорости 60 кадр / с новое изображение генерируется каждые 16,7 мс. В одной секунде 1000 миллисекунд. Чтобы узнать время генерации нового кадра, нужно 1000 разделить на частоту обновления экрана. Чем больше время отклика, тем меньше времени на экране удержится корректное изображение. Из-за этого появляются шлейф и размытое движение. В таких условиях трудно разглядеть и определить точное расположение подвижного объекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Lord of War сказал:

 

Время отклика  связано с частотой обновления экрана. При скорости 60 кадр / с новое изображение генерируется каждые 16,7 мс. В одной секунде 1000 миллисекунд. Чтобы узнать время генерации нового кадра, нужно 1000 разделить на частоту обновления экрана. Чем больше время отклика, тем меньше времени на экране удержится корректное изображение. Из-за этого появляются шлейф и размытое движение. В таких условиях трудно разглядеть и определить точное расположение подвижного объекта.

Дебил, дебилом.. :pepelmao: Где у тебя тут инпут лаг в этом уравнении? И время кадра в реале непостоянно. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DeadFalcon сказал:

Дебил, дебилом.. :pepelmao:

 

Согласен, тебе бы хоть что нибудь почитать. 

 

https://www.ozon.ru/club/article/vremya-otklika-monitora-chto-eto-6698/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Lord of War сказал:

 

Согласен, тебе бы хоть что нибудь почитать. 

 

https://www.ozon.ru/club/article/vremya-otklika-monitora-chto-eto-6698/

Ты еблан, который кроме общих понятий никуя не знает. А всю эту терминологию я 20 лет назад разжевал. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DeadFalcon сказал:

Ты еблан, который кроме общих понятий никуя не знает. А я всё эту терминологию 20 лет назад разжевал. 

 

og_og_1686559696297170207.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Lord of War сказал:

 

og_og_1686559696297170207.jpg

Прячь свои мегаскрины под спойлер, долбаёб.

А это на заметку.

@MuchDobro ну чо там у тебя? Скинь хоть фотку пеки. Полюбуемся :feelsokayman:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, DeadFalcon сказал:

 

@MuchDobro ну чо там у тебя? Скинь хоть фотку пеки. Полюбуемся :feelsokayman:

 

Мачбро в ахуе от твоих советов ! Он уже две системы на амд собрал :PepeLaughing:

9 минут назад, DeadFalcon сказал:

 

 

 

Чувак просто весь ролик затирает про тиринг и всинк с фаст синком :gachiGASM:

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любую видеокарту GeForce теперь можно прошить любым BIOS — энтузиасты смогли взломать защиту NVIDIA

https://3dnews.ru/1091801/nvidia-bios-signature-lock-broken

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, gordonfreeman сказал:

Любую видеокарту GeForce теперь можно прошить любым BIOS — энтузиасты смогли взломать защиту NVIDIA

https://3dnews.ru/1091801/nvidia-bios-signature-lock-broken

 

Китайцы начнут прошивать 4070 как 4080 и продавать на алихе :gachiGASM:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, DeadFalcon сказал:

Прячь свои мегаскрины под спойлер, долбаёб.

А это на заметку.

@MuchDobro ну чо там у тебя? Скинь хоть фотку пеки. Полюбуемся :feelsokayman:

Зачем ты ему это скидываешь? Он же из тех, кто ждёт русификатор на старфилд и озвучку в Хогвартс...

25 минут назад, gordonfreeman сказал:

Любую видеокарту GeForce теперь можно прошить любым BIOS — энтузиасты смогли взломать защиту NVIDIA

https://3dnews.ru/1091801/nvidia-bios-signature-lock-broken

Где были эти энтузиасты 3 года назад? Когда царствовал lhr...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Abyss1266
×
×
  • Создать...