Lord of War 460 Опубликовано: 19 часов назад Поделиться Опубликовано: 19 часов назад 7 минут назад, gordonfreeman сказал: Это тоже самое что я спрошу у тебя ты случаем не теребонькаешь на хуанга?? Как то читал про него новость и в этот момент мне отсасывала татарочка. Это считается ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 995 Опубликовано: 18 часов назад Поделиться Опубликовано: 18 часов назад 10 минут назад, Lord of War сказал: Как то читал про него новость и в этот момент отсасывал у татарина Fix 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 021 Опубликовано: 18 часов назад Поделиться Опубликовано: 18 часов назад Ну кто бы что не говорил, тут отрыв DLSS ощущается от FSR. У меня карта не очень мощная для данной игры (3080), поэтому использую пресет performance на 4к разрешении. И на DLSS более чем играбелен. Волосы, растения, в целом картинка чётче на DLSS. FSR буто мылом затило. В Quality разница не такая явная. В 1440р (21:9) ситуация хуже, FSR неоткуда брать инфу, поэтому кусок жалюзей пропал. Сетка в DLSS более явная. Текстиль куртки тоже. Мне кажется именно в Performance ощущается настоящая сила DLSS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 995 Опубликовано: 18 часов назад Поделиться Опубликовано: 18 часов назад (изменено) 13 минут назад, Carna3 сказал: Мне кажется именно в Performance ощущается настоящая сила DLSS Жаль что это самый шакальный пресет Изменено 18 часов назад пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 021 Опубликовано: 18 часов назад Поделиться Опубликовано: 18 часов назад Только что, gordonfreeman сказал: Жаль что это самый шакальный пресет Самый шакальный- ультра перформанс. Но разница на лицо, согласись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 995 Опубликовано: 18 часов назад Поделиться Опубликовано: 18 часов назад (изменено) 2 минуты назад, Carna3 сказал: Самый шакальный- ультра перформанс. Но разница на лицо, согласись. Есть разница , вот только я это пресет вообще ни разу не использовал никогда даже на старых картах когда были , мне проще скипнуть игру если не тянет на нормальном графоне , а потом пройти на новом железе))) Изменено 18 часов назад пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 021 Опубликовано: 18 часов назад Поделиться Опубликовано: 18 часов назад 2 минуты назад, gordonfreeman сказал: мне проще скипнуть игру если не тянет на нормальном графоне , а потом пройти на новом железе))) Да мож мне тоже не зайдет и я скину, но в таком режиме вполне можно играть. Не у всех же топовые карточки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 460 Опубликовано: 17 часов назад Поделиться Опубликовано: 17 часов назад 1 час назад, gordonfreeman сказал: Как то читал про него новость и в этот момент отсасывал у татарина У тебя весь фокус на мужской любви. Причём в позиции саба. Задумайся над этим. 1 час назад, Carna3 сказал: В 1440р (21:9) ситуация хуже, FSR неоткуда брать инфу, поэтому кусок жалюзей пропал. Сетка в DLSS более явная. Текстиль куртки тоже. Мне кажется именно в Performance ощущается настоящая сила DLSS. ФСР лишь жалкое подобие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abyss1266 287 Опубликовано: 17 часов назад Поделиться Опубликовано: 17 часов назад В настоящий момент собственные активы CEO NVIDIA оценивается в 109,2 млрд долларов, в то время как совокупная стоимость Intel составляет лишь 96,39 млрд долларов. Журналисты иронично отмечают, что если бы Дженсен Хуанг решил купить Intel, то у него все равно осталось бы еще 13 миллиардов долларов. Столь существенный рост личного состояния директора NVIDIA связан с невероятным ажиотажем вокруг искусственного интеллекта. Спрос на специализированные ускорители для ИИ очень быстро сделал NVIDIA одной из самых дорогих компаний в мире, сопоставимой по стоимости с такими гигантами, как Apple, Microsoft и Amazon. И именно это привело к невероятному росту стоимости активов господина Хуанга, ведь в его личном владении находится 75 миллионов акций NVIDIA, а еще 786 миллионов акций принадлежат ему через различные трасты и партнерства. При этом директор NVIDIA активно продает свои акции. Согласно его отчетам о доходах, за период с 14 июня по 12 сентября текущего года он избавился от ценных бумаг компании на сумму 713 миллионов долларов. Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 995 Опубликовано: 16 часов назад Поделиться Опубликовано: 16 часов назад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 307 Опубликовано: 15 часов назад Поделиться Опубликовано: 15 часов назад 1 час назад, Abyss1266 сказал: В настоящий момент собственные активы CEO NVIDIA оценивается в 109,2 млрд долларов, в то время как совокупная стоимость Intel составляет лишь 96,39 млрд долларов. Журналисты иронично отмечают, что если бы Дженсен Хуанг решил купить Intel, то у него все равно осталось бы еще 13 миллиардов долларов. Столь существенный рост личного состояния директора NVIDIA связан с невероятным ажиотажем вокруг искусственного интеллекта. Спрос на специализированные ускорители для ИИ очень быстро сделал NVIDIA одной из самых дорогих компаний в мире, сопоставимой по стоимости с такими гигантами, как Apple, Microsoft и Amazon. И именно это привело к невероятному росту стоимости активов господина Хуанга, ведь в его личном владении находится 75 миллионов акций NVIDIA, а еще 786 миллионов акций принадлежат ему через различные трасты и партнерства. При этом директор NVIDIA активно продает свои акции. Согласно его отчетам о доходах, за период с 14 июня по 12 сентября текущего года он избавился от ценных бумаг компании на сумму 713 миллионов долларов. Показать содержимое Нет, если бы он выводил свои деньги в кэш для покупки, максимум 30 бы наскреб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 460 Опубликовано: 15 часов назад Поделиться Опубликовано: 15 часов назад (изменено) Ждём DLSS 5 Изменено 15 часов назад пользователем Lord of War Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 160 Опубликовано: 15 часов назад Поделиться Опубликовано: 15 часов назад (изменено) Это заранее просчитанные пикчи и сцены. Даже dlss 10 так не сможет даже в 10фпс в реалтайме для нпц и окружения. Изменено 15 часов назад пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 460 Опубликовано: 14 часов назад Поделиться Опубликовано: 14 часов назад (изменено) 22 минуты назад, DeadFalcon сказал: Это заранее просчитанные пикчи и сцены. Даже dlss 10 так не сможет даже в 10фпс в реалтайме для нпц и окружения. Осталось совсем недолго Изменено 14 часов назад пользователем Lord of War Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 460 Опубликовано: 14 часов назад Поделиться Опубликовано: 14 часов назад (изменено) 26 минут назад, DeadFalcon сказал: Даже dlss 10 так не сможет даже в 10фпс в реалтайме для нпц и окружения. За этим будущее бро ! Представь ! Любая игра только скелет, ты просто подрубаешь ии в настройках и она преобразуется в нечто потрясающее. Изменено 14 часов назад пользователем Lord of War Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NexxeN 205 Опубликовано: 13 часов назад Поделиться Опубликовано: 13 часов назад (изменено) В сх2 отлично работает TSR и динамическое разрешение, кому хватает 60 фпс, можно врубить в настройках и выставить 4к и вуаля стабильные 60 фпс Снимает фпс лок в катсценах, по умолчанию катсцены залочены на 30 фпс https://github.com/RoseTheFlower/UltrawideIndex/releases/tag/silenthill2remake Изменено 12 часов назад пользователем NexxeN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 021 Опубликовано: 12 часов назад Поделиться Опубликовано: 12 часов назад 14 минут назад, NexxeN сказал: В сх2 отлично работает TSR и динамическое разрешение, кому хватает 60 фпс, можно врубить в настройках и выставить 4к и вуаля стабильные 60 фпс TSR реально лучше FSR3 отрабатывает, но хз баг это или нет, вверху окна зашакалены, в DLSS они четкие. Ну и мыла такого нет, как на FSR. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 326 Опубликовано: 11 часов назад Поделиться Опубликовано: 11 часов назад 11 часов назад, Faterror сказал: Вот фикс шрифтов в винде под оледы. Заюзал на своём- текст намного чётче. Сохранил, спасибо, может пригодится. Шрифты на этом монике очень четкие, только в старые менюхи винды как будто в блюре. Например, если в win11 зайти в свойства папки. Такое ощущение, что эта вкладка в 720р, когда остальной экран 4к идет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 160 Опубликовано: 3 часа назад Поделиться Опубликовано: 3 часа назад 11 часов назад, Lord of War сказал: Осталось совсем недолго Ты понятия не имеешь о чем говоришь. Это херь смонтированная, не в реалтайме. И это выглядит как кал рандомный со старым анимациями. 11 часов назад, Lord of War сказал: За этим будущее бро ! Представь ! Любая игра только скелет, ты просто подрубаешь ии в настройках и она преобразуется в нечто потрясающее. Я могу представить однотипный ии-шлак без человеческого участия. А ты беливишь в какую-то хню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 460 Опубликовано: 3 часа назад Поделиться Опубликовано: 3 часа назад 7 минут назад, DeadFalcon сказал: Я могу представить однотипный ии-шлак без человеческого участия. А ты беливишь в какую-то хню. Ты и в длсс не верил 7 минут назад, DeadFalcon сказал: Ты понятия не имеешь о чем говоришь. Это херь смонтированная, не в реалтайме. Лучи раньше тоже не могли делать в реал тайме, а сейчас пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 160 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 22 минуты назад, Lord of War сказал: Ты и в длсс не верил Лучи раньше тоже не могли делать в реал тайме, а сейчас пожалуйста. Мне не надо верить. Длсс обсирается в целом ряде моментов, но лёлики вроде тебя, только отсутствие мыла видят. И лучи здесь не при чем, хотя они и поднасрали бы поверх твоих беливов самую большую кучу. Это кустарное говно - не будущее игровой индустрии. И чтобы в реалтайме рендерить подобное "ии-нечто" нужен gpu иного типа, которого даже не видно на горизонте. А чтобы индустрия перестроилась под подобные вычисления нужны многие годы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 021 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад (изменено) Для сайлентхила2: Чиним DLSS: 1. Качаем последнюю версию DLSS с сайта https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll 2. Идем в папку игры SHProto - Plugins - DLSS - Binaries - ThirdParty - Win64 3. Заменяем файл nvngx_dlss.dll тем, которым мы скачали выше разрабы почему-то старую библиотеку запихнули, поэтому нужно её поменять, поможет избавиться от гостинга, он на игровой версии DLSS жуткий. Изменено 2 часа назад пользователем Carna3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NexxeN 205 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 10 часов назад, Carna3 сказал: Ну и мыла такого нет, как на FSR. да фср мылит, но чтобы получить в 4к не 60 фпс а 120, только генерация кадров спасает и фср или на качество или на баланс, по другому не вывозит 7900 хтх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 460 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 10 минут назад, Carna3 сказал: Для сайлентхила2: Чиним DLSS: 1. Качаем последнюю версию DLSS с сайта https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll 2. Идем в папку игры SHProto - Plugins - DLSS - Binaries - ThirdParty - Win64 3. Заменяем файл nvngx_dlss.dll тем, которым мы скачали выше разрабы почему-то старую библиотеку запихнули, поэтому нужно её поменять, поможет избавиться от гостинга, он на игровой версии DLSS жуткий. Обещали же что дрова новые нвидиа будут автоматом менять длсс на новую версию ! Опять наипали ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 781 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 1 минуту назад, Lord of War сказал: Обещали же что дрова новые нвидиа будут автоматом менять длсс на новую версию ! Опять наипали ? Кто обещал, это файлы внутри игры, как это автоматом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас