Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, DeadFalcon сказал:

Это кустарное говно - не будущее игровой индустрии.

 

"NVIDIA прогнозирует, что DLSS 10 будет предлагать полноценный нейронный рендеринг"

1 минуту назад, kodege сказал:

Кто обещал, это файлы внутри игры, как это автоматом?

 

Nvidia выпустила обновленный SDK для технологии DLSS: теперь разработчикам доступен DLSS Super Resolution SDK 3.1.0. Технология апскейла впервые получила встроенную функцию автообновления.

Благодаря этой технологии DLSS, добавленная в игру, сможет самостоятельно обновляться до актуальной версии. Сейчас такие апгрейды происходят двумя путями: либо разработчики выпускают патч, либо игроки заменяют библиотеку на актуальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра визуально конечно кусок кала, у тебя один персонаж в тумане стоит, абсолютно ничего кроме лужи и асфальта в игровой области, ФПС где-то в районе дна гуляет, пока на экране фактически ничего не происходит. 

Сравнить с тем же ремейком второго/третьего резидента- небо и земля. Там умудрились сделать лучше визуал при том, что потребляет игра что-то в райне RX580.

Технически SH2 конечно лучше со всеми этими отражениями и т.п., но с точки зрения игры это абсолютно ненужные навороты, которые только мешают погружению. Выйдут новые видюхи и такое опять повторится, без значимого изменения визуала игры начнуть опять жрать больше, а на экране мы будем лицезреть мыло от апскейлеров. 

Неуже ли разрабы не понимают что геймер желает видеть чёткую плавную картинку, а не очередную супер реалистичную тень от пеперьницы? Или это в корне не так?

Изменено пользователем Carna3
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, DeadFalcon сказал:

Мне не надо верить. Длсс обсирается в целом ряде моментов, но лёлики вроде тебя, только отсутствие мыла видят.  

 

Мыло только у фср :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Lord of War сказал:

Обещали же что дрова новые нвидиа будут автоматом менять длсс на новую версию ! Опять наипали ?

зная хуанга такую простейшую фишку он скорее сделает эксклюзивом новой линейки видеокарт. :feelsokayman:

Пока нет такой функции, думаю её добавят в NVIDIA App чуть позже, сложного ничего нет, ведь Nvidia App (в прошлом GFExperience) уже подменяли файлы конфигов игр, с целью якобы оптимизации настроек. 

7 минут назад, kodege сказал:

Кто обещал, это файлы внутри игры, как это автоматом?

Ну конфиги настроек дрова менять умеют, так-то. Думаю и игровые файлы не проблема подмахнуть. Но это скорее только для синглов, в какой-нить колде поменяешь библиотеку, тебя либо античит сожрёт либо забанят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация с сайлент хилом очень печальная, особенно на консолях, где просадки до 40 фпс и статтеры такие же, но блубер тим никогда не могли в оптимизацию, достаточно вспомнить медиума который на лопатки клал 4090

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lord of War сказал:

 

"NVIDIA прогнозирует, что DLSS 10 будет предлагать полноценный нейронный рендеринг"

3 версии длсс за 6 лет.

И полноценность эта растяжима как лучи без костылей. 

Тем более нвидия сама игры не разрабатывает и api под винду не пишет. 

 

1 час назад, Lord of War сказал:

 

Мыло только у фср :facepalm:

Нормально прочитать попробуй.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

зная хуанга такую простейшую фишку он скорее сделает эксклюзивом новой линейки видеокарт. :feelsokayman:

Пока нет такой функции, думаю её добавят в NVIDIA App чуть позже, сложного ничего нет, ведь Nvidia App (в прошлом GFExperience) уже подменяли файлы конфигов игр, с целью якобы оптимизации настроек. 

Ну конфиги настроек дрова менять умеют, так-то. Думаю и игровые файлы не проблема подмахнуть. Но это скорее только для синглов, в какой-нить колде поменяешь библиотеку, тебя либо античит сожрёт либо забанят. 

Если в Hogwarts Legasy тупо поменять DLSS библиотеку на новую будет диких гостинг.

В Final Fantasy 15 вообще не будет видно ничего. 

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kodege сказал:

Если в Hogwarts Legasy тупо поменять DLSS библиотеку на новую будет диких гостинг.

Надо было назвать не DLSS а GLSS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал андервольт на сайлент биосе, теперь жрет 7900 xtx меньше 300 вт, при этом 120 фпс с генератором выдает в 4к фрс качество, вентили 1200 оборотов и тишина, лорду бомжку такое и не снилось с его помойкой

Скрытый текст

SILENT-HILL-2-2024-10-07-12-36.png

 

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, NexxeN сказал:

Сделал андервольт на сайлент биосе, теперь жрет 7900 xtx меньше 300 вт, при этом 120 фпс с генератором выдает в 4к фрс качество, лорду бомжку такое и не снилось с его помойкой

  Скрыть содержимое

SILENT-HILL-2-2024-10-07-12-36.png

 

fsr качество а самой игры какие настройки эпические?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, NexxeN сказал:

Сделал андервольт на сайлент биосе, теперь жрет 7900 xtx меньше 300 вт, при этом 120 фпс с генератором выдает в 4к фрс качество, вентили 1200 оборотов и тишина, лорду бомжку такое и не снилось с его помойкой

  Скрыть содержимое

SILENT-HILL-2-2024-10-07-12-36.png

 

 

:gachiGASM: Продолжай, не останавливайся . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, gordonfreeman сказал:

fsr качество а самой игры какие настройки эпические?

да, пробовал пользовательские, там можно шейдеры поставить на высокие но разницы не заметил, на эпических настройках среднее значение стоит

 

генерацию врубил через конфиг

 

Enable FSR 3 Frame Generation currently not exposed in game's settings

Open Engine.ini with a text editor.

Add [SystemSettings] to the bottom of the file, if that section doesn't already exist.

Inside that section, add r.FidelityFX.FI.Enabled=1.

Save the file.

In game, enable FSR 3.0 through graphics options menu for FSR 3 Frame Generation to activate.

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видеокарты NVIDIA могут оказаться медленнее, чем предполагалось, и будут основаны на 4-нм узле TSMC

Цитата

Инсайдеры пишут, что Radeon RX 8700 будет полагаться на более совершенные 3-нм технологические нормы тайваньской компании.

 

Утечка подтверждает ранее курсирующие сообщения о том, что Дженсен Хуанг намерен анонсировать настольную графику нового поколения в рамках выставки CES 2025. Предполагается, что первыми в продажу поступят флагманы. Это точно будет GeForce RTX 5090 и GeForce RTX 5080, а также ещё один или несколько неназванных решений. Ожидать большого прорыва не приходится, ведь будет использоваться всё тот же 4-нм технологический узел, что сегодня служит основным для выпуска серии GeForce RTX 40. За два года тайваньская TSMC улучшила условия и количество годной продукции, а значит сами графические чипы окажутся для NVIDIA дешевле, чем выпускаемые сегодня. Многие эксперты уже списали AMD со счетов. Ранее представители этой компании заявляли, что намерены сосредоточится на массовом сегменте. Якобы, выпускать флагман нового поколения не намерены, а вместо этого серия Radeon RX 8000 сосредоточится на лучшем соотношении между ценой и производительности. Предполагается, что Radeon RX 8700 будет примерно равна по скорости с GeForce RTX 4080 SUPER, но окажется в два раза дешевле на старте. 

Может показаться, что всё это очередная сказка, которую Лиза Су рассказывает инвесторам, но тот же тайваньский ресурс UDN утверждает, что на этот раз AMD готовит нам настоящий сюрприз. Как уже было сказано, суперфлагман GeForce RTX 5090 будет полагаться на 4-нм технологический узел, тогда как вся серия Radeon RX 8000 будет выпускаться по 3-нм нормам TSMC. Это означает, что по уровню энергоэффективности видеокарты AMD окажутся впереди конкурирующих решений, что также окажет влияние и на чистую производительность. Инсайдеры пишут, что анонс серии Radeon RX 8000 случится в рамках всё той же выставки CES 2025, а значит видеокарты появятся в продаже примерно в одно и то же время. GeForce RTX 5090 уже называется самым прожорливым решением NVIDIA в истории. По некоторым данным, видеокарта будет потреблять не меньше 550 Вт и потребует для подключения два 16-то контактных кабеля. Пиковая мощность такой видеокарты окажется выше 600 Вт, а значит потребуется блок питания с мощностью от 1 кВт и выше. Как будет на самом деле, остаётся только догадываться, но пока продукция AMD кажется более перспективной. Если инсайдеры не ошибаются, что вполне может оказаться обычным непроверенным слухом. 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8700 по уровню с 4080супер да еще и за пол цены то есть рублей за 50-60 ,нвидию вообще покупать никто не будет кроме тренеров ИИ которые ее и не для игр юзают 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуанг всем покажет лучи 2.0 в квадрате, завидовать будете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, kodege сказал:

Хуанг всем покажет лучи 2.0 в квадрате, завидовать будете!

 

На данный момент фирменный алгоритм используется только для генерации пикселей на основе нескольких входных точек — это еще называют «суперразрешением». Однако следующие версии технологии масштабирования будут гораздо «умнее» и функциональнее.

Если верить информации Хуанга, в будущем DLSS сможет генерировать текстуры и объекты практически с нуля. Это позволит апскейлить картинку даже очень плохого качества. Кроме того, технология научится генерировать персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Lord of War сказал:

 

На данный момент фирменный алгоритм используется только для генерации пикселей на основе нескольких входных точек — это еще называют «суперразрешением». Однако следующие версии технологии масштабирования будут гораздо «умнее» и функциональнее.

Если верить информации Хуанга, в будущем DLSS сможет генерировать текстуры и объекты практически с нуля. Это позволит апскейлить картинку даже очень плохого качества. Кроме того, технология научится генерировать персонажей.

Да чего там, плохие посредственные игры будет ИИ самого Хуанга превращать в шедевры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, kodege сказал:

Да чего там, плохие посредственные игры будет ИИ самого Хуанга превращать в шедевры.

 

А что там с игрой Racer RTX ? Кинули нас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Lord of War сказал:

 

А что там с игрой Racer RTX ? Кинули нас ?

Ты реально думал игра будет? Это просто демка очередная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Silent hill то неожиданно хорош вышел. Побольше бы делали подобные Б игры. Типа Робокопа ещё. Может хоть окупятся и слёз о бюджете не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальный Doom запустили средствами одной Radeon RX 6950 XT

Цитата

Игру запустили без использования процессора компьютера. Видеокарта была загружена на 99%.

Легендарную игру Doom запустили на современной видеокарте Radeon RX 6950 XT, и самое удивительное, что при этом процессор не использовался вообще. Видеокарта работала почти на полную мощность, загруженность составила 99%.

Для запуска Doom на видеокарте использовали специальный интерфейс doomgeneric. Чтобы всё получилось, нужна была библиотека LLVM C для GPU. Энтузиаст по имени jhuber6 смог собрать и запустить игру на Linux, используя видеокарту Radeon RX 6950 XT. Игра работала на операционной системе Arch Linux, но, по словам разработчиков, должна подходить для любого дистрибутива Linux с архитектурой x86.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Mishanikys сказал:

Silent hill то неожиданно хорош вышел. Побольше бы делали подобные Б игры. Типа Робокопа ещё. Может хоть окупятся и слёз о бюджете не будет.

А так ещё страшнее:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Mishanikys сказал:

Silent hill то неожиданно хорош вышел. Побольше бы делали подобные Б игры. Типа Робокопа ещё. Может хоть окупятся и слёз о бюджете не будет.

Да кого все мечтают о онлайн дрочильне или успехе гта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   3 пользователя

    • Abyss1266
    • kodege
    • fenix229
×
×
  • Создать...