Lord of War 546 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 1 минуту назад, kodege сказал: Похоже на протез. С моего члена лепили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января Лига безопасного интернета не собирается поддерживать закон, регулирующий игры. Глава Лиги Екатерина Мизулина заявила, что в ближайший понедельник направит письмо в Госдуму и Совет Федерации. Только что, Lord of War сказал: С моего члена лепили Пруфы скинь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 546 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 4 минуты назад, kodege сказал: Пруфы скинь. Ещё не хватало чтоб ты на мой член дрочил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января Только что, Lord of War сказал: Ещё не хватало чтоб ты на мой член дрочил А у меня маленький, я не буду скидывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 546 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 2 минуты назад, kodege сказал: А у меня маленький, я не буду скидывать. У меня он не очень длинный, где то 19 см, но довольно толстый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 2 минуты назад, Lord of War сказал: У меня он не очень длинный, где то 19 см, но довольно толстый. Ходить не мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 546 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января Только что, kodege сказал: Ходить не мешает? Ты задолбал ! Его же надо возбудить ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 5 минут назад, Lord of War сказал: Ты задолбал ! Его же надо возбудить ! А, я думал всегда такой, хотя чего тебя возбуждать, сиську второго размера наверное достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 546 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 6 минут назад, kodege сказал: А, я думал всегда такой, хотя чего тебя возбуждать, сиську второго размера наверное достаточно. ага Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 5 минут назад, Lord of War сказал: ага А я могу женщину голую пощупать и даже не встанет, я далеко не импотент, просто воля и выдержка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 546 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 3 минуты назад, kodege сказал: А я могу женщину голую пощупать и даже не встанет, я далеко не импотент, просто воля и выдержка. Добро пожаловать в клуб смарта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 1 минуту назад, Lord of War сказал: Добро пожаловать в клуб смарта Тут когда жена друга с подругой устраивает лесное шоу, и у меня стоит вместе с другом, но по другой причине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 546 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 9 минут назад, kodege сказал: Тут когда жена друга с подругой устраивает лесное шоу, и у меня стоит вместе с другом, но по другой причине. Они вас обоих страпонят ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января Только что, Lord of War сказал: Они вас обоих страпонят ? Нет, мы потом шалим тоже между собой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 19 минут назад, kodege сказал: Нет, мы потом шалим тоже между собой... Мы ещё с детского садика дружим... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января Я осуждаю если что, всякое экстремистское четыре буквы плюс и тому подобное, чего приуныли,тяпница? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NexxeN 352 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 2 часа назад, Lord of War сказал: Добро пожаловать в клуб смарта у меня норм стоит в отличии от алкаша кодеги и тебя импотента, который заказывает двух шмар и чпокает одну Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrankAndShtein 357 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 5 часов назад, gordonfreeman сказал: Все это порнография и пыль в глаза сколько бы генератор не генерил кадров , если в нативе 20 фпс то игра будет ощущаться как пластилиновое говно хоть в оверелее будет 500 кадров написано Но оно так не ощущается, кучу игр уже перепробовал с DLSS и генератором. Обычные такие фпс, не нарисованные, хз зачем эту тему раскручивают. Может в видосах в 1000х увеличении и замедлении есть разница, но мой глаз ее не видит вообще никак. Вот баги с волосами и мелкими объектами да, имеются. Хотя в сравнении с прошлыми версиями стали почти не заметны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 50 минут назад, NexxeN сказал: у меня норм стоит в отличии от алкаша кодеги и тебя импотента, который заказывает двух шмар и чпокает одну У меня хорошо стоит, но не на женщин, как у вас убогих гетеросексуалов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 546 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января (изменено) 57 минут назад, NexxeN сказал: у меня норм стоит в отличии от алкаша кодеги и тебя импотента, который заказывает двух шмар и чпокает одну У тебя стоит только дилдак, на который ты с удовольствием садишься. А у меня громадный ебун гора ! Изменено 10 января пользователем Lord of War Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 2 минуты назад, Lord of War сказал: У тебя стоит только дилдак, на который ты с удовольствием садишься. А у меня громадный ебун гора ! Гор[2][1][3] (устар. Горус)[4], Хор[1][5] (егип. ḥr — «высота», «небо»[1]; или егип. ḥr.w [ħaːruw] — «недостижимый», «тот, кто высоко»[6]) — бог неба и солнца в облике сокола; человека с головой сокола или крылатого солнца. 5 минут назад, Lord of War сказал: У тебя стоит только дилдак, на который ты с удовольствием садишься. А у меня громадный ебун гора ! Я хочу тебя, как тебе такое бог солнца? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 10 января Поделиться Опубликовано: 10 января 1 час назад, Lord of War сказал: У тебя стоит только дилдак, на который ты с удовольствием садишься. А у меня громадный ебун гора ! Не стоит не до оценивать мужскую любовь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 11 января Поделиться Опубликовано: 11 января Куртка Хуанга на CES 2025 в Лас-Вегасе, стоит менее 10.000$. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abyss1266 363 Опубликовано: 11 января Поделиться Опубликовано: 11 января Раскрыты все архитектурные изменения для серии RTX 5000: Нейронные шейдеры Аппаратная поддержка нейронных шейдеров является результатом интеграции нейронных сетей внутри программируемого конвейера шейдеров. Это возможно благодаря тому, что Blackwell имеет более тесную коинтеграцию ядер Tensor и CUDA, что оптимизирует производительность. Кроме того, переупорядочивание выполнения шейдеров (SER) было улучшено за счет улучшений на программном и аппаратном уровнях. Например, новая логика переупорядочивания в два раза эффективнее, чем у Ады Лавлейс. Это увеличивает скорость работы нейронных шейдеров. Улучшенные тензорные ядра. Новая поддержка FP6 и FP4 портирован функционал из дата-центра Blackwell. Это часть трансформаторного двигателя второго поколения. Для управления Multiple Frame Generation тензорные ядра Blackwell удвоили пропускную способность (INT8 + другие форматы) по сравнению с Ada Lovelace и в 4 раза с FP4. Перевернутый замер Механизм отображения был обновлен с помощью логики замера экспозиции, которая обеспечивает гораздо более стабильную частоту кадров для генерации нескольких кадров и генерации кадров на 50-й серии. Переработанные ядра RT Частота пересечения лучевых треугольников снова удваивается до 8 раз на ядро RT, как это делалось с каждым поколением, начиная с Тьюринга. Вот частота пересечения лучевых треугольников для каждого поколения на SM на изо-часах: Тьюринг = 1x Ампер = 2x Ада Лавлейс = 4x Блэквелл = 8x Как и в предыдущих поколениях, никаких изменений в пересечениях BVH и ray box не было раскрыто. Новая реализация SER также, по-видимому, приносит пользу трассировке лучей RTX Сайт комплекта: «SER позволяет приложениям легко переупорядочивать потоки на графическом процессоре, уменьшая эффекты дивергенции, возникающие при особенно сложных рабочих нагрузках трассировки лучей, таких как трассировка пути. Новые инновации SER в графических процессорах серии GeForce RTX 50 еще больше повышают эффективность и точность операций переупорядочивания шейдеров по сравнению с графическими процессорами серии GeForce RTX 40». Как и в случае с SER Ады Лавлейс, вполне вероятно, что дополнительная функциональность требует интеграции в игры, но вполне возможно, что эти достижения являются просто низкоуровневой оптимизацией оборудования. Ядра RT получают улучшенную компрессию, предназначенную для уменьшения занимаемой памяти. Повысит ли это производительность и пропускную способность или просто приведет к снижению стоимости хранения BVH в видеопамяти, еще предстоит выяснить. Если это сжатие SRAM, то это может быть «разреженность для RT» (аналогия высокого уровня, не принимайте ее слишком серьезно), но технология, стоящая за ней, остается нераскрытой. Все эти изменения в составе ядра RT, из-за чего NVIDIA сделала такое заявление: «Это позволяет графическим процессорам Blackwell отображать геометрические уровни, которые ранее были невозможны». Это также согласуется с заявлениями NVIDIA о новых ядрах RT, создаваемых для мегагеометрии RTX (см. Страница продукта RTX 5090), но что это означает на самом деле, еще предстоит выяснить. Но мы можем сделать разумные выводы на основе Белой книги Ады Лавлейс: «Когда мы отслеживаем лучи в сложных средах, затраты на трассировку растут медленно, стократное увеличение геометрии может только удвоить время трассировки. Однако создание структуры данных (BVH), которая делает возможным такое небольшое увеличение времени, требует примерно линейного времени и памяти; В 100 раз больше геометрии может означать в 100 раз больше времени сборки BVH и в 100 раз больше памяти». Тем RTX Mega Geometry SDK обеспечивает сокращение времени сборки BVH и затрат памяти, что позволяет до 100 раз увеличить геометрическую детализацию и поддержку бесконечно сложных анимированных персонажей. Но нам по-прежнему нужны гораздо более высокие пересечения лучей и эффективная пропускная способность (управление когерентностью), и все вышеупомянутые достижения в основной логике RT должны обеспечить это. С увеличением геометрической сложности в будущих играх разрыв в производительности между поколениями должен еще больше увеличиться. Аппаратные усовершенствования Питание модели MFG и усовершенствованной модели трансформатора DLSS В Ampere NVIDIA представила разреженность, функцию, которая позволяет обрезать обученные веса в нейронной сети. Такое сжатие позволяет увеличить эффективную пропускную способность памяти и хранилище до 2 раз, а разреженность позволяет выполнять до 2 раз больше математических операций и вычислений. Ада Лавлейс удваивает эти теоретические преимущества с помощью поддержки структурной разреженности. Для новых моделей MFG, FG и улучшенных трансформеров Ray Reconstruction, Upscaling и DLAA, скорее всего, они построены с нуля, чтобы использовать большинство или все архитектурные преимущества архитектуры Blackwell: структурную разреженность и разреженность для плотной математики и поддержку FP4, FP6, FP8 (Transformer Engine второго поколения). Неизвестно, могут ли модели трансформеров DLSS извлечь выгоду из разреженности, и это будет зависеть от реализации. Использование функции разреженности в моделях DLSS CNN остается нераскрытым. Но это маловероятно, учитывая природу нейронной сети. NVIDIA заявила, что новые модели трансформаторов DLSS 4 для реконструкции лучей и масштабирования В 2 раза больше параметров и требует в 4 раза больше вычислительных ресурсов. Реальные затраты на мс по сравнению с моделью DNN неизвестны, но не ждите чуда; накладные расходы MS будут значительно выше, чем в версии DNN. Это компромисс между производительностью и визуальными эффектами. Вот математическая пропускная способность тензора FP16 на SM для каждого поколения при изо-часах: Тьюринг: 1x Ампер: 1x (2x с разреженностью) Ада Лавлейс: 2x (8x с разреженностью + структурная разреженность), 4x FP8 (ранее не поддерживался) Блэквелл: 4x (16x с разреженностью + структурной разреженностью), 16x FP4 (ранее не поддерживался) И, как вы можете видеть, разница в теоретической FP16, отсутствие поддержки тензорной математики FP(4-8) (Transformer Engine) и разреженность будут ухудшать накладные расходы модели и стоимость хранения VRAM с каждым предыдущим поколением. Обратите внимание, что это относительно, поскольку мы до сих пор не знаем точных накладных расходов и стоимости хранения для новых моделей трансформаторов. Сердечники Blackwell CUDA В течение Основной доклад выяснилось, что Ada Lovelace и Blackwell SM отличаются. Это основано на ограниченной информации, предоставленной во время основного доклада Дженсена: "... На самом деле существует совпадающий шейдер терафлопс, а также целочисленная единица одинаковой производительности, поэтому два двойных шейдера, один для чисел с плавающей запятой, а другой для целых чисел». В дополнение Веб-сайт NVIDIA Упомяните следующее: "Потоковый мультипроцессор (SM) Blackwell был обновлен с увеличенной пропускной способностью" Чем эта реализация отличается от Ампера и Тьюринга, еще предстоит выяснить. Мы не знаем, является ли это усиленной версией двойного конвейера выпуска из RDNA 3 или пути передачи данных и логика для каждого FP и INT удвоены по Тьюрингу. Удвоение Тьюринга наиболее вероятно, поскольку RDNA 3 не рекламирует двойную эмиссию в виде удвоенных ядер на CU. Если это реализация в стиле RDNA 3, а NVIDIA все еще рекламирует ядра, то это так же плохо, как маркетинговая ошибка Bulldozer. У него было только 4 настоящих ядра, но они рекламировались как 8. Вот два варианта для Блэквелла в сравнении на уровне SM с Адой Лавлейс, Ампером, Тьюрингом и Паскалем: Двойные ядра Blackwell: 64 FP32x2 + 64 INT32x2 Истинные ядра Блэквелла: 128 FP32 + 128 INT32 Ада Лавлейс/Ампер: 64 FP32/INT32 + 64 FP32 Тьюринг: 64 FP32 + 64 INT32 Паскаль: 128 FP32/INT32 Многие люди кажутся озадаченными тем, как NVIDIA удалось повысить производительность (Far Cry 6) на SM с 50 серией, несмотря на иногда более низкие тактовые частоты по сравнению с 40 серией. Этим можно объяснить такой рост. Изменения в механизме мультимедиа и дисплея Дисплей: «Blackwell также был улучшен с помощью PCIe Gen5 и DisplayPort 2.1b UHBR20, что позволяет отображать дисплеи с частотой до 8K 165 Гц». Кодировщик и декодер медиадвижка были Обновлены: «Чипы RTX 50 поддерживают цветовой формат 4:2:2, часто используемый профессиональными видеооператорами, и включают в себя новую поддержку multiview-HEVC для 3D и видео виртуальной реальности (VR), а также новый режим AV1 Ultra High-Quality Mode». Аппаратная поддержка 4:2:2 является новой, и 5090 может декодировать до 8x 4K 60 FPS потоков на декодер. На 5% выше качество при кодировании HEVC и AV1 + в 2 раза быстрее для декодирования видео H.264. Улучшенное управление питанием: «Для ноутбуков серии GeForce RTX 50 новые технологии Max-Q, такие как Advanced Power Gating, Low Latency Sleep и Accelerated Frequency Switching увеличивают время автономной работы до 40% по сравнению с предыдущим поколением». «Передовые технологии Power Gating значительно снижают энергопотребление за счет быстрого переключения неиспользуемых частей графического процессора. Блэквелл имеет значительно более быстрые состояния с низким энергопотреблением. Спящий режим с низкой задержкой позволяет графическому процессору чаще переходить в спящий режим, экономя энергию даже при использовании графического процессора. Это снижает энергопотребление для игр, малых языковых моделей (SLM) и других рабочих нагрузок разработчиков и искусственного интеллекта от аккумулятора. Ускоренное переключение частот повышает производительность за счет адаптивной оптимизации тактовых частот для каждой уникальной рабочей нагрузки с микросекундной скоростью. Оптимизированная по напряжению GDDR7 настраивает графическую память для обеспечения оптимальной энергоэффективности при сверхнизких напряжениях, обеспечивая огромный скачок производительности по сравнению с памятью GDDR6 прошлого поколения». Ноутбук получит больше преимуществ от этих изменений, но настольный компьютер все равно должен получить некоторые преимущества. Вероятно, они будут в основном связаны с расширенным стробированием питания и сном режимом с низкой задержкой, но вполне возможно, что они также могут извлечь выгоду из ускоренного переключения частот. ГДДР7 Blackwell использует GDDR7, который снижает энергопотребление и задержки памяти. Огромный скачок в вычислительных мощностях Блэквелла Раздутые вычислительные возможности серий Blackwell 2.0 или 50 на момент запуска остаются загадкой. За одно поколение он подскочил на 2,9, тогда как от Паскаля до Ады Лавлейс он увеличился на 2,8 за три поколения. Подтверждает ли это утверждение Дженсена о том, что Blackwell для потребителей является крупнейшим архитектурным редизайном с 1999 года, когда NVIDIA представила GeForce 256, первый в мире графический процессор, еще предстоит выяснить. Увеличение вычислительной мощности может быть связано с нейронными шейдерами и более тесной коинтеграцией ядер Tensor и CUDA + другие нераскрытые изменения. Но пока рано говорить о том, где кроются виновники. Для справки, вот официальные вычислительные возможности различных архитектур, начиная с создания CUDA совместно с Tesla в 2006 году: Блэквелл: 12,8 Энтерпрайз – Блэквелл: 10.0 Предприятие - Бункер: 9.0 Ада Лавлейс: 8,9 Ампер: 8.6 Корпоративный – Ампер: 8.0 По Тьюрингу: 7,5 Предприятие – Volta: 7.0 Паскаль: 6.1 Предприятие - Pascal 6.0 Максвелл 2.0: 5.2 Максвелл: 5 Большой Кеплер: 3,5 Кеплер: 3.0 Маленькое ферми: 2,1 Ферми: 2.0 Тесла: 1,0 + 1,3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас